Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Андрей И

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о Андрей И

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    LM

Старые поля

  • Авто
    Skoda Yeti и Scout
  1. Добрый день! Как то ещё в 2015 году выбирал масло для своего Yeti 1,8 DSG6 и сравнительную таблицу делал. Пробег в то время был 20 т. км и замена производилась в связи с тем что на родном залитом с завода коробка начиная с -5 С и ниже первые 5-10 мин езды переключала скорости с заметным запозданием и толчками. Выбор тогда пал на CASTROL Transmax DUAL т. к. данное масло сохраняет текучее состояние при низких температурах. Сейчас пробег 58 т. км, что могу сказать, на CASTROL Transmax DUAL коробка начинает "задумываться" при температуре -15 С и ниже, разницы в переключениях замечено на протяжении всех 28 т. км не было, замену масла планирую в 70 т. км. Эксплуатация 25% трасса 75% город. Прошивка Revo St1. Режим езды разный (смотря кто за рулём, жена либо я) от спокойного - среднего, но иногда бывает давлю педаль в пол. Сейчас подошел срок замены масла в DSG на дизельном Скауте, (режим схожий с Yeti, прошивка St1) честно говоря проспал с заменой, уже пробежал на масле 47 т. км, надо было менять в 40 т. км. Думаю так же заменить на CASTROL Transmax DUAL. Выбор исключительно из финансовых соображений, Transmax DUAL = 600 руб, VAG G052182A2 = 900 руб. Как ни странно но на Скауте проблемы с замерзанием коробки на VAG G052182A2 нет, после трогания и 100 метров езды коробка работает ровно без задержек.
  2. Андрей И

    ТОТЕК Пирамин Б

    Сейчас на бензине и на дизеле залит по 2-у баку уже и там и там, эффекта не замечаю, но и не рассчитывал. Как профилактику залил.
  3. Андрей И

    Valena SV

    15 страниц бреда сумасшедшего и саморекламы. Прочитал всё, но желания так и не возникло попробовать! Кто же так продвигает свой продукт.
  4. Андрей И

    Очистители топливной системы

    Купил Тотек Пираминт-Д и Пираминт-Б. Д для 2.0 TDI Scout. Б для 1,8 TSI Yeti. В дизель залил 50% нормы (50 мл на 60 литров), пробег 110т. км, не мыл никогда. 2-ю и 3-ю порции полноценные залью (100мл на 60л). В бензиновый (пробег 29т. км) буду лить 100 мл на 60 литров и 2-ю порцию 150 мл на 60 литров. По окончании отпишусь, был ли эффект, либо раньше, если что то прочувствую.
  5. Оффтоп Сделайте милость, увеличьте и ссылку, где в Вашем сообщении ГОРОД, а то я слеповат!
  6. Оффтоп Ну наконец то достучался и я! На хрена было сначала с дерьмом мешать, чтобы потом согласится? Первым делом надо разобраться, почему человек говорит не то что Вы хотите. С этим и я согласен полностью! Они до сих пор видят медведей у нас на улицах! Возможно поэтому и дизеля с такой неохотой нам поставляют, хотя с дизелями у них ещё несколько причин, это другая тема
  7. Так и я про что! Надо сначала выяснить как и где, а потом и лезть в бутылку Так же и с допусками, зачем с 95 евро 3 при режиме город\трасса = 50\50, лить 507, чтобы убить масло за 4-5 тыс.?? Оффтоп Я за то, чтобы огульно не развешивать ярлыки на право и на лево, а выяснить сначала что думает оппонент. а уже потом обсуждать его слова, а то у нас все хороши задним умом!
  8. @Savalainen, Вот почему Вы здесь нормальный человек? Грамотно всё объяснили и без доп. трепа! +
  9. Оффтоп Опять же, что Вам мешает уточнять режим эксплуатации?
  10. Скажите а почему 15К плохо? Я вот ездил в командировки 3 года и у меня 1500 км по трассе было нормой, общий пробег город\трасса соотношение 20\80%, бензин 95 лукой, евро 5. И вы скажете что 15К не приемлемо? Хотя я и менял каждые 7,5т и лил 507 + возд. фильтр. Вы прежде чем голословно начинать упирать на какой либо пробег, вникнете в суть, а то многие здесь на личности переходят.
  11. Оффтоп Вас прошу больше не комментировать мои посты. Вам нужно научиться общаться и приводить по мимо своей болтовни и откровенного хамства доказательства.
  12. Да здесь все старожилы за 502 с щелочным до 1! И все советуют в TSI лить именно его, с оговоркой конечно, что 507 не зло, а очень хорошее масло, но только в случае частых замен и хорошего топлива (касается именно наших реалий). Сегодня у дилера был, так мастер мне заявил, что в 1,8 после переборки двигателя (т. е. сухой полностью движок) заливает 5,6л масла, т. е. при обычной замене мы от 0,8 до 1л оставляем старого масла. Честно говоря я немного прифигел! И правильнее было бы объективно, не на словах, а в реалии доказать, чем именно лучше 507 допуск. Хотя себе сегодня в Йети залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30, 507 , но это сложилось так, за 3 дня не смог купить ADDINOL Extra Power MV 0538 LE, 229.31 (нет его в свободной продаже, а заказ только на 4 дня вперёд). Ну и это +, не получилось с Адинолом, протестирую Мобил
  13. Оффтоп @Satteda, Вы ведёте себя, мягко сказать, не корректно по отношению к оппонентам. Учитесь общаться.
  14. Андрей И

    Очистители топливной системы

    А кто ни будь мыл ТОТЕК Пирамин-Б, или ТОТЕК Пирамин-Д?
  15. Уважаемый, почитайте данный форум повнимательнее, прежде чем делать подобные заявления! Да и на VAG не конченные идиоты работают, рекомендуя для 1,8 масло 0W30 с допуском 502!!

×