Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Satteda

Пользователи
  • Content Count

    273
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Читатель Ойл-клуба

About Satteda

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday May 10

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Фильмы в HD, музыка во FLAC, женщины Natur, Beer не фильтрованное пшеничное светлое, стратегии и RPG, автомобили
  • Масло
    Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A7 Scout TSI 1.8
  • Стаж
    3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отчасти, с Вами трудно не согласиться, в 21 веке вообще очень много откровенных разводов, но на мой взгляд не совсем корректно сравнивать 200 круз с бомбой х5. вы не забывайте, что у бмв вообще нет ни одного реального проходимца, все псевдо, машины созданные для асфальта не более того. Что касается кроссоверов, на мой взгляд единственный их плюс высота посадки, все остальное получается не хуже у универсала повышенной проходимости.
  2. А я давно говорил, нефиг лить Кириши по цене BP (это я про Несте).
  3. По той информации, что я обладаю, 92 бензин в СПб Шелл берет с Киришской НПЗ, 95 частично с Киришей, частично с ГПН, 98 исключительно с ГПН, но это в СПб, в МСК не знаю.
  4. Я бы исключил вариант образованя слизи в бензине в процессе блендирования, я бы вообще исключил вопрос образования слизи в бензине в принципе, контроль качества за топливом достаточно высокий, даже обсуждать не виду сейчас смысла. Вопрос появления слизи по причине того, что цистерны не вычищаются должным образом действительно имеет место быть, но было заведено несколько уголовных дел на перевозчиков, чуть более года назад, и возможно картина как-то изменилась. Потом, я само лично многократно видел мобильные бригады по контролю качества топлива в сети АЗС ГПН, их фирменные мобильные лаборатории колесят на буднях по АЗС и проверяют топливо. Возможно вопрос по слизи, это единичные случае, и здесь нужно конкретную ситуацию отдельно изучать, мы же знаем достоверно, кто и что кроме топлива льет в своей бак, может какие-то присадки не понятные.
  5. В СПб бенз на Шелл 98 точно с ГПН, на разных АЗС смотрел паспорта и даже в переписку с их службой качества вступал. Если слизь в баках от ГПН, то у шел то с чего ее не будет? И потом, давно уже свежих слухов о слизи не было.
  6. Не понимаю, зачем лить Shell 98 VPR, за такие деньги, если можно лить 98 G-drive от ГПН, в целом разницы не чувствуется, только что кошелек в деньгах в год больше уменьшается. Или я чего-то не понимаю?
  7. А где анализ то?
  8. Дима, как всегда спасибо за ссылочку :)
  9. @Resurs, А Вы ссылку не могли бы дать на товарища с дикими пробегами на 1.8? Что-то не могу на драйве его найти, очень много машин.
  10. Это очень круто, просто нереально крутой показатель, я прям под впечатлением.
  11. Тогда действительно серьезный показатель. И турбинка живая и DSG7 получается родная, и при том что с бензом особо не запаривается человек.
  12. @Resurs, Но у него вроде механика, и это не он на 150000т.км турбину поменял по гарантии?

×