Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Зеленоградец

Одноклубники
  • Content Count

    2,009
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Зеленоградец last won the day on August 19 2016

Зеленоградец had the most liked content!

Community Reputation

1,122 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Зеленоградец

  • Rank
    етииитская сила...
  • Birthday 06/05/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЗелАО, Москва
  • Масло
    разное...

Старые поля

  • Авто
    Skoda Yeti 1.2TSI DSG7 #Глазун
  • Стаж
    с 2012 года, 320 ткм

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. autodoc заработало! (голосом кота матроскина)
  2. autodoc что за хворь приключилась у меня в лк с оплатой? В приложении тоже самое, оплата доступна только подарочным сертификатом. По телефону предложили перелогиниться, но не помогло...
  3. По емексу: NCNC - ООО Мотехс автозапчасти (брал воздушник фильтрон, претензий к качеству нет)
  4. Кто что знает за metelli и cifam? Вроде как одно и тоже, стоит ли переплачивать за cifam? Шрусы интересуют.
  5. Исполнение фильтра на 4, имхо , прямой конкурент фильтрону ак370|4, который дороже на сотку, но имеет чуть более плотный и толстый ф.материал и уплотнительное кольцо помягче. Герметика лишнего нигде нет, материал уложен ровно. Дополнительно упакован в пакет, чего нет у более дорогих фильтров.
  6. @Dimmy, я всю тему не читал, но похоже у нас с тобой были одинаковые проблемы. Где-то на 80 ткм тоже периодически начал глохнуть, поменяли насос по гарантии. На йетитском форуме у народа тоже всплывала сия проблема, я так понял, что срабатывала защита от поломки насоса из-за плохой пропускной способности грязной сетки и насос отключался, народ колхозил сетки взамен оригинальной. Потом на пробеге 160 ткм я уже самостоятельно поинтересовался состоянием сетки, вскрытие показало, что она была в очень грязном состоянии и было принято решение менять сетку. Всё осложнял неразборный насос, но победить его всё же удалось, поставил сетку без наполнителя внутри, фильтрация конечно более слабая, но зато проходимость топлива улучшилась и вот уже 90 ткм наездил, сетку пока не смотрел, влом тема тут http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=651245#post651245
  7. Вот спорит, а! :) Мой БК обнуляет показания каждые 10000 или 100 мч. 35 км/ч это средняя за все три сотни моточасов, а не последнее показание (которое было что-то в районе 25 км/ч). Специально следил и записывал показания средней скорости, потом складывал 3 показания и делил на 3, получилось 35. Кстати, тоже самое получается если 10188/292.
  8. @рататуй, ну не буду же я писать отсебятину, что мне бк выдал, то и в отчёте. Устраивать охоту на ведьм (правильно не правильно считает бк) мне тоже не интересно.
  9. Когда уходит, когда стоит, определенной закономерности не выявил. ОД пока была гарантия несколько раз все перепроверяли, опрессовка нормальная, есть пару засохших капель на помпе (при замене цепи помпу не трогали). Давление не измерял
  10. @рататуй, не ищи черную кошку в тёмной комнате ;) все в описании верно, средняя скорость прилично подпрыгнула на второй сотне моточасов, т.к. было путешествие в марийскую республику с заездом на обратном пути в суздаль. потом еще куда-то ездил в область пару раз в сумме на 1000 км, вот и считай 3000 км из 10000, сколько? На третьей сотне моточасов ср скорость наоборот упала, т.к. было много хх. 70/30 это мои примерные прикидки по километражу, думаю трассы больше было. 1,5 ​
  11. Да у меня кремний после замены цепи грм 120 ткм назад во всех отработках завышен, посмотрите, начиная с United :)
  12. @Mixa_mc, бывает и третий вариант - без либо...

×
×
  • Create New...