Перейти к публикации

Carlsson

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Carlsson

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 11.07.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск
  • Масло
    Mobil 1 0w-20 advanced full synthetic

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback BS 2.5 CVT
  • Стаж
    20 лет

Посетители профиля

3 882 просмотра профиля
  1. Нет его там. Говорю же рисовали...
  2. А как насчет полусинтетического ZIC A 5w30 ??? Вроде ему тоже dexos 1 нарисовали.
  3. Остались 2: Petro Canada supreme synthetic 5w30 или Wolf vitaltech 5w30 asia/us?
  4. Опять 25. 95% рекомендаций с налёту полнозольник A3. А лачеттиклуб вообще любит mobil 0w40 Я хоть активно в дискуссиях и не участвую, но немалым с 2009 года на ресурсе. И не знаю как вы, но для себя вывел правило №1 - лить по инструкции. И нет в инструкции к GM Lacetti масел A3. Я хочу dexos, причём нормальный бензиновый, т.е. первый. Dexos 1. П.С. Пока лучше петры ничего не нашёл, наверное на неё и вернусь. А Wolf хоть и сравнивали как близнеца, но мне показалось он сдулся по тестам.
  5. А главное Wolf 5w30 c самопровозглашенным dexos 1 как то все стороной обошли... а цена у него одна из лучших. Mechanicus, зачем мне A3 если я осознанно с него сбегаю на родной dexos 1? П.С. Я не ослеп? Shell Helix Ultra 5w30 имеет лицензию Dexos 1??? http://www.centerforqa.com/dexos-brand1/
  6. 1. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30 dexos1 (30$) 2. Wolf vitaltech 5w30 asia/us (смущает, что на канистре есть dexos1, а официально нет) (24$) 3. kixx g1 5w-30 dexos1 (25$) 4. Mobil 1 x1 5w-30 dexos1 (36$) 5. Pennzoil Platinum 5W-30 dexos1 (42$) 6. Kendall GT-1 5W-30 dexos1 (32$)
  7. А вот Amsoil увы в продаже нет. Да и потом "лучшее из dexos1" я имел ввиду не буквально, т.е. не абсолютно лучшее, а по совокупности качеств включая цену. Я понимал, что Pennzoil, скорей всего лучшее, другой вопрос разумно ли в дешёвый chevrolet лить самое дорогое? Если да, то я буду. Но была мысль, что вы посоветуете что-то из более дешёвых и скажете, что нет смысла платить больше на пробеге в 7,5 тыс. т.е. разницы не будет. П.С. У меня нет EGR
  8. Спасибо тем кто отписался. В Pennzoil сомнений не было, цена как бы намекала. Интересно на сколько сильно в лучшую сторону он отличается от Mobil 1 x1, в цене на 5-10%, и от других? Полазил в теме Kendall и нашёл этот анализ http://www.pqiamerica.com/Feb2014/kendallti.htm и не лучшие отзывы. А в чём выигрышь 0-ки в городе?
  9. 1. Chevrolet lacetti, 2008 2. F16d3 3. входит при заливке 3.75 литра масла 4. Днепропетровск -20 +35 5. Город 95%, трасса 5% 6. смена 7,5 - 10 тыс. 7. Доступна куча всяких масел в том числе американские 8. Мой мануал говорит круглый год только 5W30 API SL c Ilsac GF3 и выше, на других рынках упоминают gm6094m, более свежие F16D3 в Chevrolet Cruze говорят о dexos 1 Считаю почти единственно правильным для меня и других бензиновых моторов GM вне зависимости от места обитания масла с dexos1, конечно при условии максимально точного соответствия мануалу. Осталось выбрать лучшее или
  10. Хочу попробовать на лач 1.6 5W-30 Neste City Standart A5/B5 Сейчас на Neste City LL 5w30 летом на низких оборотах и нагрузках слышен цокот клапанов, на холодную слегка стучат гидрики, да и не самая мягкая работа. На PC SS 5w30 было без этих боков. Будет ли мягче работа Neste City Standart A5/B5 как и на PC SS 5w30?
  11. Возможно. Но пока мотор ещё свеж хочу остаться на 30-ках 5w или 0w. Есть что-то среди них с таким эффектом?
  12. На NESTE City Pro LL 5W-30 на холодную первые минут 5 стучат гидрики. Звук похож на работу дизельного мотора. Потом проходит. Пробег 77тыс. под клапанной чисто. Для профилактики залил промывку на 200км от LM. Эффект проявил себя сразу, шум слегка снизился. Залил свежее масло, на холодную ещё есть стук. Посоветуйте масло вместо NESTE City Pro LL 5W-30, хочу чтобы тихо было. Пробеги 7500, бенз евро 4, климат -20 +30
  13. Да забыл, чистили и дроссель, потом компом всё обнулили-обучили.
  14. Приборами не мерял, по-этому время открытия форсунок не знаю. Обычно я достаточно хорошо ощущаю все изменения мотора, тут если и были, то минимальны. Да и стрелке тахометра ежедневно хотя бы разочек даю увидеть цифру 5 как минимум, в пробках не стою. У меня чип-тюнинг, возможно богатая смесь. А проблема нестабильного холостого осталась. При этом была чистка Винсом, новые провода, свечи. Мотор F16D3 имеет распространённую проблему залипания клапанов, в том числе из-за нагара на них. Неужели Винс не смог почистить клапана? И мне для этого нужна специальная присадка для чистки клапанов?
  15. Вот думаю как присадка понимает где ей работать, на клапанах в форсунке или в камере сгорания? Наверное никак. Она или везде будет работать, т.е. растворять и чистить или нигде. Так? Или в топливной везде разные загрязнения и нужны разные средства? Очень похоже на маркетинг, когда в линейке одного производителя 5 и более средств для очистки топливной. П.С. Почистил на стенде Винсом. Никакого заметного эффекта. Возможно был чистый. После при замене свечей увидел что верх поршня чёрный.

×
×
  • Создать...