Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

San4ez

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о San4ez

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    Uzautoil Premium 5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Altezza
  • Стаж
    7

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ищу на самом деле лучшее масло по цене/качеству, до это во все свои машины лил лукойл люкс 5в30, поэтому лукойлом меня не испугать)Здесь же мотор немного другой и режим езды на нем тоже. Хочу отметить что мотор крутиться до 9000 оборотов, красная зона начинается с 8000, часто обороты подходят к этой зоне. Двигатель оснащен системой dual vvt-i. Двигатель контракт, пробег около 80-120 тысяч, масло особо не ест, за 5000км может грамм 200 ушло не больше, может вообще не ушло. Склоняюсь к следующим вариантам: 1)Shell Helix HX8 5w30 стоимость около 2000р за 5 литров, сейчас залито, но прочитал что изменился состав и оно уже не такое хорошее как было 2)Lukoil Genesis Claritech 5w30 стоимость около 2000р за 5л 3)Lukoil Genesis Special C3 5w30, самое привлекательное на данный момент по цене, хороший анализ, но C3 мне подойдет?стоимость смешная 5л за 1450р Рад буду увидеть ваши варианты в пределах этой суммы) Материально готов рассматривать масла до 2300 примерно. Не вижу смысла лить масла за 3000-5000 тысяч, при цене беспробежного мотора в 35 тысяч, тем более двигатель надежен и убивается долго. Но если ничего хорошего не найдется до этой суммы, то склоняюсь к 1)NGN Nord 5w30 около 2800-2900 за 5литров 2)Shell helix ultra 5w30 около 2800-2900 за 5литров 1) Авто Toyota Altezza 2) Двигатель 3S-GE бензин3) Заправочный объем масла 5 литров4) Нахожусь в Сибири, но ниже -30 авто не мучаю5) Режимы эксплуатации 90% город, остальное трасса6) Считаю, что интервлы смены нужно подбирать под конкретное масло, поэтому не могу ответить, но замена масла для меня не подвиг, хоть раз в 3000км, если потребуется.7) Катализатор пока есть один, но подбирать под него масло нет смысла, в случае если выйдет из строя на разборке стоит около 2000 с малопробежного авто.8) Масла в основном заказываю заранее с емекс или автодока, поэтому доступность высокая.9) По мануалу написано лишь масло не ниже API SJ вязкостью 5w30 либо 10w30.
  2. я тоже про атф. У меня 2015 года банки)
  3. у нас возят постоянно. Просто похоже редкое, не каждый хочет продавать неликвид. А по факту езжу уж 2-3 тысячи после замены, ничего не развалилось))
  4. Пишите сколько готовы выделить, пока 950+литр есть, а нужно 3500+литр
  5. Если интересно, то залил месяц назад 5в30. Снимал поддон править и заливал полный объем масла, поэтому старого остатка даже нет(ну тоесть совсем совсем чуть чуть на стенках двигателя). Покупал тоже в емексе месяц назад партию 11.2013. Слить планирую на 5000км. Двигатель достаточно горячий 1g-fe(beams, toyota), при этом масла ни капли вообще не употребляет и родной пробег 73 тысячи. Просто как только у лукойл/узаутойла чтото не ладное после анализа, так всегда сваливают на остаток старого масла. А тут можно двух зайцев убить, и остатка старого масла нет и партия 11.2013 купленная недавно.
  6. ничего не отправляли еще, у меня остатка лежит два литра свежее, но даже близко пока не набрали на базовый хотябы. Точно сказал только один человек, что скинется 450р, двое както вяло, "может скинусь а может и нет".
  7. Пишите в личку, кто готов скинуть и сколько, как наберем +-, откроем сбор. Пока три человека отписалось) Тоже уже поменял, разницы в работе АКПП не заметил особой, может только чуть плавнее стала переключаться)
  8. ТНК ATF TYPE T-IV Описание: THK ATF Type T-IV – полностью синтетическое масло высочайшего класса для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления для автомобильной техники японского и корейского производства. Данное масло обладает исключительными эксплуатационными характеристиками и обеспечивает долгий срок службы современных АКПП. Масло THK ATF Type T-IV произведено на основе высококачественных синтетических базовых компонентов и содержит эффективный пакет функциональных присадок от одного из основных иностранных производителей присадок. Пакет содержит высокоактивные модификаторы трения и обладает исключительными антиокислительными, противоизносными, моющими и антипенными свойствами. При разработке данного масла были учтены наиболее жесткие эксплуатационные требования практически всех японских и корейских автопроизводителей, а также поставщиков АКПП для данных компаний. Масло ТНК ATF Type T-IV отличается исключительно хорошей стойкостью к окислению и старению, отличными противоизносными и вязкостно-температурными свойствами. Цвет масла – красный. Преимущества: - Высокий индекс вязкости базового синтетического компонента придает маслу наиболее широкий температурный диапазон эксплуатации даже при работе с наивысшими нагрузками - Исключительные вязкостно-температурные свойства обеспечивают плавную работу АКПП даже при наиболее низких температурах - Обеспечивает очень легкий и быстрый запуск двигателя и начало движения даже в самые холодные зимние периоды - Наилучшие фрикционные свойства масла обеспечивают бесшумную работу и плавное переключение передач без вибраций и рывков даже при самой длительной работе в наиболее тяжелых условиях - Моющие и антиокислительные компоненты масла повышенной эффективности решают проблему образования вредных отложений на рабочих поверхностях деталей АКПП - Синтетические базовые компоненты масла имеют пониженную испаряемость при высоких рабочих температурах и высокую стойкость к окислению - Масло наилучшим образом защищает АКПП от износа и коррозии, удлиняя срок службы и существенно уменьшая расходы на обслуживание и ремонт - Масло полностью совместимо с материалами сальников (уплотнений) АКПП и гидроусилителей рулевого управления. Применение: ТНК ATF Type T-IV рекомендуется к применению в автоматических трансмиссиях, в которых, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, требуется использование рабочих жидкостей уровня Toyota Type T-IV. Не рекомендуется использовать в вариаторах (CVT). Спецификации: Toyota TII, III, IV and WS, Nissan MATIC C, D, J , JASO M315 1A, Mitsubishi SP II, III, Allison C-4, Aisin, Jatco Техническая документация: TNK_ATF_Type_T-IV.pdf Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: 40697132 - ТНК ATF Type T-IV 1L
  9. У нас в Томске, на отшибе, в онсовном торгуют маслами РОСНЕФТЬ/Лукойл для грузовиков, на складе куча 200литровых бочек. Офицальные представители роснефть вроде как. Правда по приезду цена стала 1004р, видать 2% берут за расчет картой) Могу на анализ отдать литр, если наберем на сам анализ)
  10. Дата производства 02.2015, были еще 03.2011, взял свежее. По запаху АТФ как АТФ, на просвет, да как будто темнее оригинала.
  11. да, есть оригинал остатки около литра, сравню)
  12. позвонил у нас в Томске ТНК TYPE-IV в наличии, литрушки по 300р, 4л по 960р, бюджетно однако. Остатки могу на анализ сдать если нужно будет)
  13. у нас этот мобил вообще по 700р/л да наверное можно и мультиАТФ, но вот думаю поддержать ли импортозамещение)
  14. Аппаратная замена не панацея, всё ровно останется 10-15% старого масла.
  15. ну менять планирую раз в 20-25 тысяч, для меня это примерно 2 года. ТНК нашел в одном месте, буду звонить в понедельник, надеюсь на наличие... В коробке сейчас залито оригинал, замену планирую делать частичную 3 раза по 3.5л (в коробке же плещется около 6.6), при смешивании масел ничего же не должно произойти?

×