Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

krugozor

Пользователи
  • Content Count

    130
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Читатель Ойл-клуба

About krugozor

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    23RUS
  • Масло
    Valvoline, Mobil 1, Shell

Старые поля

  • Авто
    Skyactiv 2.2D, Toyota 2GR-FE
  • Стаж
    c начала 2000-х

Recent Profile Visitors

3,433 profile views
  1. Залил его 07.05.2019. Обратил внимание на то, что запах выхлопных газов при прогреве стал более заметен (хотя может быть это из-за того, что почистил датчик выхлопных и провел принудительную очистку фильтра DPF?). Но в остальном пока одни плюсы, очень нравится, как работает двигатель на нём (тихо, мягко, эластично, нет никакого ощущения напряга на холодном двигателе, двигатель прогревается быстро). В общем пока по слухо- и жопо-меру одни плюсы...
  2. Как я уже писал ранее, перед заменой масла на пробеге 44т.км. уровень был в норме. Масло менял на столь малом пробеге чисто из любопытства. На днях чистил подкапотное и решил проверить уровень масла (сейчас пробег 73т.км.):
  3. Получил я свой станок и набор кассет. Но, как оказалось, без системы Shock Absorb (ввиду спешки и моей невнимательности слово "Sensitive" в названии лота принял за слово "Sense" из названия станка. Как позже оказалось это не одно и тоже). Но эта мелочь не вызвала ни малейшего разочарования, т.к. и этот станок действительно очень хорош. К тому же продавец в качестве презента прислал подставку для станка и еще одну дополнительную кассету, о которых не было ничего сказано в объявлении (в итоге получилось 6 кассет). Доставка из Германии около 2 недель. Пока сложно судить и сравнивать с тем же джилетом фьюжн (брил пару раз двух-четырех дневную щетину), но все же поделюсь первыми впечатлениями. Основное бритье комфортное, лезвия острые, гелевая полоска работает отлично, но у джилета пока он новый с этим все ок - тут надежда, что шик будет дольше оставаться острым и геля на дольше хватит. Сам станок выглядит достаточно солидно (симпатично) и производит впечатления качественно вещи, увесистый - метал с резиной, посмотрим как себя проявит со временем. У джилета, в принципе, станки тоже не вызывали особых нарекание, и если озадачиться, можно найти нечто похожее по качеству (хотя мой нынешний - пластик с резиной). Размер кассеты больше, чем у джилета - что, в свою очередь не добавляет удобств. Для бритья в труднодоступных местах и подравнивания висков пока для меня привычнее джилетовское отдельное лезвие с обратной стороны, нежели откидывающаяся верхняя часть кассеты шик - возможно дело привычки. В общем, надеюсь, что тему кассетного бритья на ближайшее время закрыл. В будущем все же хочу попробовать классический Т-образный станок, продолжаю потихоньку гуглить эту тему...
  4. molodoi5777 проверял везде, и везде был в норме. В АКПП проверял по щупу. В раздатке и заднем мосту по количеству слитого масла в мерной кружке.
  5. Прикупил маслице, на днях буду менять.
  6. Да и к тому же пока не совсем понятно, что это за масло. Анализа свежего еще нет...
  7. Спасибо судьям за доверие и тем, кто голосовал за мой вариант! Спасибо и Вам, но у меня по регламенту замена каждые 10т.км. Возможно получится и чуть больше 7т.км., посмотрим. Хотя я и не любитель долго катать на масле (вот есть у меня такая давняя привычка: мёдом не корми, дай масла и жидкости везде почаще менять =))))
  8. 1) Mazda CX-5, 2014г.в., двигатель Skyactiv-D, 2.2 л (ни разу больше 6т.км. на масле не ездил, замены каждые 5т.км. или чуть раньше) 2) Neste Pro С2/С3 5W-30. Без промывок, без присадок. 3) Интервал и моточасы - думаю до 7т.км. или до 300м.ч. будет норм., режим город/трасса - 80/20. 4) Почему считаете отработку интересной? Масло это, насколько я понял, достаточно новое на рынке, на анализ свежего сейчас идет сбор средств (№ 7 в списке, если кто желает поучаствовать - welcome, осталось совсем чуть-чуть). Думаю, анализ отработки этого масла будет также интересен. Есть еще также вариант с Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 или Mazda original oil Ultra DPF 5w-30.
  9. Поделюсь и своими пятью копейками. Раньше пользовался жилетом с 4 (+1 сзади) лезвиями . Про то, что "жилет уже не торт" давно стал встречать информацию. Затем и на себе испытал все прелести ухудшающегося качества жилета и начались поиски... Пробовал и "электрички", и переходил на жилет с 3 лезвиями. Потом как-то подвернулся подобный шик, но не 3, а с 2 лезвиями. Взял на пробу и очень уж мне понравился он. В последствии, когда запасные кассеты шик закончились, не смог найти их в продаже. Попробовал одноразовые, но что-то как-то "не зашло". В данный момент ввиду отсутствия в наших магазинах чего-либо кроме жилета, продолжаю использовать его. Как-то наткнулся на интересную темку на "гансе" про бритвы, в которой тогда еще подметил для себя, как круто все отзывались там о бритве Шик Гидро 5 (Schik Hydro 5), но тогда так и не прикупил себе. А вот благодаря этой теме как раз вспомнил о том, что хотел попробовать этот Шик. Но не первый попавшийся. Все уже знают о подделках и о том, что одна и та же продукция, производимая в разных странах на разных заводах может прилично отличаться по качеству. Как я узнал из той темы, у шика 4 завода: Сша, Китай, Колумбия и Германия. И меня заинтересовал исключительно Шик, который делают на заводе Вилкинсон Сворд в Германии. И еще один нюанс. С того времени, как я для себя отметил и заинтересовался Шик"ом, версия Гидро 5 чуток эволюционировала и появилась версия Hydro 5 Premium, а также Hydro 5 Sense (Sensitive). Погуглив чуток удалось понять, что классический Гидро 5 от Премиум отличается не значительно (и это скорее больше про маркетинг, чем про реальное улучшение). А вот "чувствительный" вариант (Sense), говорят, достоин внимания, особенно тем кто переходит с жилета. Не смотря на все хвальбы в сторону Шика, покупать выгодный комплект с 17 запасными кассетами как-то не решился (в друг опять не мое). На ebay подвернулся вариант, так сказать на пробу: Wilkinson Sword Hydro 5 Sensitive бритва + 4 шт. лезвия (итого 5 кассет) made in Germany за 1100р с доставкой. Заказал его, жду. Но у меня есть так же давний интерес к "Тэшкам". В этой теме удалось узнать, что есть открытого типа и закрытого, прямой и косой рез, и есть еще с вариантами регулировки угла. В продаже есть как недорогие станки, так и подороже. Многие расхваливают станки сделанные в СССР, но лично у меня как-то не лежит душа покупать подобное б/у старье, да еще и в не очень виде. Неужели они настолько интересны? Уважаемые знатоки подскажите, может есть толковый ресурс или где можно коротко и емко почерпнуть достаточно информации о Т-образных бритвах, чтобы сделать правильный выбор, а не просто выкинуть деньги, совершив неправильный выбор?
  10. krugozor

    Посоветуйте мазь

    Я не врач (и образования медицинского нет), но ко всем вышеперечисленным мазям я бы посоветовал пропить витаминки типа аевита. Очевидно, что если кожа продолжает трескаться после негативного внешнего воздействия, следовательно причина кроется внутри. А еще лучше проконсультироваться с толковым дерматологом...
  11. krugozor

    Пиво

    А вообще надо пить правильное пиво. Вот водка - это правильное пиво :)))))))))
  12. krugozor

    Пиво

    И мне вот шпатен никогда особо не "заходил". На мой взгляд совершенно обычнейшее и абсолютно ничем непримечательное пиво. Не понимал, и пожалуй, не смогу понять восхищенных откликов в сторону этого пива. Пробовал его в различных "вариантах", и в Европе в том числе (ни для кого, надеюсь, не секрет, что даже бутылочно-баночное отличается от того, что разливают и продают у нас).
  13. krugozor

    Про велосипеды

    Личного опыта нет, и особо не планирую. Все зависит от того ГДЕ, КАК, и СКОЛЬКО Вы катаете, ну и соответственно какой "инвентарь" имеется на данный момент. Забегая немного вперед, предположу, что если Вы задаете такой вопрос, то вероятнее всего бескамерка Вам не нужна. Плюсы: Защита от проколов и мелких порезов (в некоторых местностях в определенный период года без этого просто невозможно катать... за 30 мин езды по 20-25 колючек в колесе) При сильных ударных нагрузках не боится пробоев камер спицами и "змеиных укусов" Возможность катать на низком давлении (опять же не боясь "укусов"). В некоторых ситуациях это играет очень большую роль. Минусы: Цена перехода на бескамерность (покрышки, ободные ленты, а в некоторых случаях и необходимость покупки специальных ободов, и прочих мелких расходников и заморочек с вентелями) Цена качественного герметика, которого хватит хотя бы на пол года. И менять герметик даже самый крутой нужно не реже 1 раза в пол года (высыхает). Сложность сборки и обслуживания (замена герметика, латка покрышки при порезе и пр.) в сравнении с камерными вариантами При сильном порезе, например об камень в горах даже в случае наличия с собой запасной камеры обеспечены определенные трудности с установкой этой камеры и очистке рук от герметика... Все вышеперечисленное относительно условно, и есть варианты, когда кто-то, например, покупая дешманский герметик катает на нем год и проблем не знает, но это редкость и если катать не вокруг песочницы во дворе, то я бы подходил к этому вопросу более ответственно.
  14. Закинул еще немного на 9) Neste Pro С2/С3 5W-30 свежее
  15. СИНТЭКС судя по информации на этом форуме некоторые производители меняют рецептуру (содержимое канистр) не то что без ребрендинга, но и без каких-либо уведомлений...

×