Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

jungler

Одноклубники
  • Content Count

    2,884
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

jungler last won the day on November 25 2017

jungler had the most liked content!

Community Reputation

1,039 Участник Ойл-клуба

About jungler

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЦФО
  • Масло
    0W-20 508/509

Старые поля

  • Авто
    Camry V70 3.5
  • Стаж
    700 ткм

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да дело не совсем даже вкусе, а в плотности и текстуре. Вот эта продукция Хамовников, что на фото. Как бы это помягче сказать. Излишне проста )) и на вкус видится больше пивной водой, чем сваренным пивом. По мне круче когда пиво яркое и гармоничное, пусть даже не попадает точно во вкусовые рецепторы, чем ровно наоборот. То есть я лучше послушать Аллу Пугачеву в качестве, чем через динамик телефона любимую музыку. И с этим пивом также: именно вкус можно найти похожий на хамовнический, но в процессе пития это будут совершенно другие ощущения начиная с первого глотка и до последней ноты послевкусия.
  2. Да еще и масло катается целый ГОД в картере !!!!! Какая жееееееесть!!!! Прям классика убийств мотора.
  3. Убито давным-давно, слито с перекатом, и да, конечно оно требует замены. А что еще должны были написать? "Покатайтесь еще немножко, сотые доли щелочного еще не сравнялись с кислотным, понаблюдайте еще и сделайте повторный анализ"? ))) Зачем это представлять? Зачем считать, что более крепкую синтетику можно укатывать до победного? Зачем, вообще, убивать мотор? Вопрос в чем стоит? В поддержании мотора в чистом полностью работоспособном состоянии или в поимке TBN=TAN ?! ПАО - ПАО, краяк - это кряк, а перекат - это перекат. Для чего все мешать в кучу? Да, в жестких постоянных перекатах естественно ПАО масла покажут себя лучше, но главный вопрос - нахрена так делать, что движей такой идеей?? Ну, ок. Раз вы решили выбирать между жестким перекатом и менее жестким, у меня еще один вопрос. Как будете узнавать о степени загрязнения мотора с каждой такой заменой? Никакие циферки вам тут впрямую не покажут сколько добавили нагаров и шлама.
  4. Мне ради интереса спросить. Что заставляет человека ориентирующегося, судя по всему, в вопросе масел, накатывать по 520 часов, видеть что масло сливается полностью убитым, но продолжать дальше так делать?
  5. Залить 0W-20 508/509 на 3 000 км в Гибриде - это прям реально круто Почем отработку продавать будешь?
  6. Главное уйти с 5W-40. А дальше можно много дискутировать что лучше или что хуже, но все это совершенно неважно в рамках этого мотора, главное одно - вовремя менять масло. Не через 10 000 км, а вовремя. На этот вопрос отдельные темы есть. Если интуитивно не хочется 0W-20 заливать, можно выбрать 0W-30 или 5W-30 любого из стандартов: АСЕА С5, ILSAC на 250 часов работы, АСЕА А5 на 300 часов.
  7. Из этих двух я бы взял однозначно NF200. Катал на разных машинах эти две шины, поэтому прямого объективного сравнения нет. Но если от NF200 впечатления самые положительные, то для Nordman - просто обычные.
  8. Нужна помощь в свежекупленную машину. Предвижу максимально синтетичное среднезольное масло, не определюсь с вязкостью. Предполагаю нормальной серединой вязкость в районе 10, но посещают мысли - не разгонать ли до 12. Машина явно будет ездить резко, агрессивно и редко Кто хорошо знаком с этими моторами, посоветуйте? 1) Ford Mustang 2018 из США2) 2.3 EcoBoost 314 hp3) Заправочный объем масла 5.4 л.4) Средняя полоса РФ (ЦФО)5) Точные режимы пока неизвестны, видимо будет машиной выходного дня с газом в полу и соответствующими отжигами.6) Интервал замены без разницы.7) Сажевых нет, катализаторы само собой.8) Доступны любые масла.9) Мануала нет.

×
×
  • Create New...