Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа! Имею в пользовании Шкоду Октавию 1.8 TSI 2012 год, пробег 68000. Сейчас залито 0w30 Shell (какое именно, не знаю, лил дилер). Эксплуатирую авто на юге РФ, где летом весьма жарко. Думаю залить на лето обсуждаемое 0w40, или так и остаться на 0w30 (попробовать Ultra ECT)? Масло движок особо не ест, в пределах естественного угорания.

Тему про TSI движки изучил всю, мнений прорва, причем мнения противоположные, и у каждого свои аргументы. Зольность, вязкость при 100 и пр. - для меня ничего не значат, в этом не соображаю. Поэтому и вопрос задаю здесь про конкретное масло. Интервал замены - примерно 8000 км. Бензин - примерно 2/3 - 98, 1/3 - 95, преимущественно Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для чего здесь официальное письмо от ВАГА? :) В нем ответ не как лучше для машины, а как лучше им, вагу! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jungler, 0W30 и 502 - лучше вагу? ну ну Чем лучше то? :crazy:

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум - отложениями на впускных клапанах, чистка или замена которых будет за счёт владельца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jungler, 0W30 и 502 - лучше вагу? ну ну Чем лучше то? :crazy:

Пишу черт знает какой раз, напишу еще сколько надо. Не зря вникал столько времени в тему масел для TSI :)

 

Есть маркетинговый интервал техобслуживания и смены масла в 15 тыс. км, с российскими реалиями имеющий мало общего. Изначально в моторы TSI инженерами задумано 504 масло, в России как раз и лили 504, с заменой раз в 15 тыс. км. В двух словах, у 504 всегда крепкая базовая составляющая (пао, гтл и пр.), но значительно меньше пакет присадок, их запаса не хватало на 15 тыс. км. Две-три таких замены с ездой по городу и моторы вставали пачками на ремонт к дилерам. Плюс еще "масляная чума" (погуглите сами) окончательно добила психику ВАГа, и они пошли на интересный шаг. Вместо того чтобы официально объявить, что в связи с особо сложными уловиями эксплуатации, просим всех владельцев TSI-моторов приезжать на межсервисную замену масла раз в 7500 км, ВАГ по-простому, по-дворовому, перешел на более "холодное" масло-нулевку с увеличенным пакетом присадок. Масла на 15 тыс. км по-прежнему не хватает, но оно в изношенном состоянии хоть куда-то течет, а принудительно увеличенный пакет присадок легче справляется с конским интервалом замены. Сказать вслух об интервале 7500 км - читай похоронить продажи.

 

Теперь самое главное: масло с "обычным" количеством присадок (502) изначально пачкает мотор, мажет по нему этими лишними присадками. Плюс требования к базе у 502 более простые, не все 502 с качественной базой, потому что изначально замешивались под старые атмосферники, где качество базы вторично. Другими словами, 504 - более легкое для работы мотора, более крепкое базой, в нем больше именно самого масла, а не того что в него кладут. Но, да, за интервалом смены надо четко следить. Поэтому если машина куплена чтобы отьездить гарантию - можно лить не то что 0W-30 502, а вообще любое масло ACEA A3 и менять на дилерских ТО. А если хочется заливать то, что там и должно быть, если приятно знать, что мотор работает в максимально благоприятных условиях, и вы сделали все что могли - это 504 с жестким контролем за интрвалами замены.

Изменено пользователем jungler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два товарища ездят на Q3 2.0 TFSI. У одного пробег 15000. У другого 40000.

Оба изначально лили родное VAG 5w-30 LL3 (ну все наверняка знают, что это Castrol EDGE 5w-30 LL VW504).

Масло у обоих жрало АДСКИ!! Оба звонили и доканывали дилеров. Дилер хором всем отвечал: лейте Castrol EDGE 0w-30 API SL ACEA A3/B4. И они лили. И жор в значительной мере уменьшался.

Вот и вопрос о крепкости масел с 504м допуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жонглер.а как же тогда в Европе ездили на 504/507 по два года подряд и 30 тыщ до смены и не жужжали?;-) никто там про конские 15 тыщ км и не вспоминал.и не говорите сто это потому что там асфальт шампунем моют и евро 5. Чем моя например шкода Октавия 1.8 тси в урюпинске( то есть провинциальный без пробок город и с наличием офф заправок Лукойл с евро 5) отличается от любого европейского или норвежского( там где морозы;-)) города чтоб не откатать положенные 15 тыщ км или раз а год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два товарища ездят на Q3 2.0 TFSI. У одного пробег 15000. У другого 40000.

Оба изначально лили родное VAG 5w-30 LL3 (ну все наверняка знают, что это Castrol EDGE 5w-30 LL VW504).

Масло у обоих жрало АДСКИ!! Оба звонили и доканывали дилеров. Дилер хором всем отвечал: лейте Castrol EDGE 0w-30 API SL ACEA A3/B4. И они лили. И жор в значительной мере уменьшался.

Вот и вопрос о крепкости масел с 504м допуском.

Меняли через сколько? :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жонглер.а как же тогда в Европе ездили на 504/507 по два года подряд и 30 тыщ до смены и не жужжали?;-) никто там про конские 15 тыщ км и не вспоминал.и не говорите сто это потому что там асфальт шампунем моют и евро 5. Чем моя например шкода Октавия 1.8 тси в урюпинске( то есть провинциальный без пробок город и с наличием офф заправок Лукойл с евро 5) отличается от любого европейского или норвежского( там где морозы;-)) города чтоб не откатать положенные 15 тыщ км или раз а год?

В вопросе и ответ, почему это, интересно, европейцы себе заливают 504, а русским советуют 502? :) Я здесь не буду, обсуждать отличия Европы и России, так до Украины дойдем. Лейте свое 502, мне все равно что плещется в вашем мотор :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на одном TSI 1.8 проехал 120 тыс, на другом 1.8 60 тыс, лил 504 с интервалом 15 тыс, Москва. Никакого угара масла и прочих отрицательных вещей не было. Меня масло тупо у дилеров и даже не знал, что они льют :) Меньше знаешь, лучше спишь. А тут углубился.... :crazy:

 

... перешел на более "холодное" масло-нулевку с увеличенным пакетом присадок...но оно в изношенном состоянии хоть куда-то течет...

холодная вызкость НЕ влияет на вязкость на рабочих температурах, что ты иммешь ввиду этой фразой???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холодная вызкость НЕ влияет на вязкость на рабочих температурах, что ты иммешь ввиду этой фразой???

При запуске двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли через сколько? :facepalm:

Меняли по 10-15к

Но жрать начинало сразу на первых 2-3х тысячах пробега! И после замены масла так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли по 10-15к

Но жрать начинало сразу на первых 2-3х тысячах пробега! И после замены масла так же.

А первое, заводское масло, тоже через 15 тыс. поменяли? Больше не пишите мне ничего про 504/507 :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А первое, заводское масло, тоже через 15 тыс. поменяли?
Написал же, к 2-3 тысячам пригорать начало. обкатку прошли не на 15)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

jungler, 0W30 и 502 - лучше вагу? ну ну Чем лучше то? :crazy:

Две-три таких замены с ездой по городу и моторы вставали пачками на ремонт к дилерам. 

К дилерам пачками они вставали не от масла или интервалов. А от косяка Вага с уменьшением поршней и колец. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ- Passat B7- 1.8 тси - маслецо покушивает. какое для него лучше масло выбрать ? 

Масло Shell Helix Ultra 0W-40 специально разработано для высокоэффективных бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива и рециркуляцией отработавших газов, оснащенных каталитическими нейтрализаторами. По сравнению с минеральными маслами оно намного эффективнее удаляет отложения. Масло облегчает холодный запуск двигателя, сохраняет стабильную вязкость в течение всего интервала между заменами масла, обладает высоким сопротивлением к сдвигу, снижает летучесть и потребление масла. Спецификации и характеристики: API=SN/CF, ACEA=A3/B3/B4, SAE (класс вязкости)=0W-40, кинематическая вязкость при 100°С (сСт)=13.6, вязкость при 40°С (сСт)=75.2, индекс вязкости=186, плотность при 15°С (кг/л)=0.84, температура вспышки °С=215, температура застывания °С=-42, одобрения: VW=502.00/505.00, MB=229.5, BMW=LL-01, Renault =RN0700/RN0710, Porsche.

Масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 предотвращает образование вредных отложений на деталях двигателя. Его уникальный состав обеспечивает экономию топлива, снижение летучести масла и защиту двигателя в течение всего межсервисного интервала. Подходит для использования в бензиновых, дизельных (без сажевого фильтра) и газовых двигателях легковых автомобилей. Спецификации и характеристики: API=SN/CF, ACEA=A3/B3/B4, SAE(класс вязкости)=5W-40, кинематическая вязкость при 100°С (сСт)=14.45, кинематическая вязкость при 40°С (сСт)=87.42, индекс вязкости=172, динамическая вязкость при -35°С (сП)=20200, плотность при 15°С (кг/л)=0.843, температура вспышки °С=242, температура застывания °С=-45. Допуски: VW=502.00/505.00, MB=229.3, Renault=RN0700/RN0710. Соответствует: Fiat=9.55535-N2/9.55535-M2.

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 создано на основе уникального базового масла, получаемого из природного газа по запатентованной Шелл технологии PurePlus. Оно обеспечивает непревзойденную защиту двигателя от образования вредных отложений, сохраняет эксплуатационные свойства на протяжении всего межсервисного интервала, обладает низкой испаряемостью и исключительными низкотемпературными эксплуатационными свойствами. Подходит для использования в бензиновых, дизельных (без сажевого фильтра) и газовых двигателях легковых автомобилей. Спецификации и характеристики: API=SN/CF, ACEA=A3/B3/B4, SAE (класс вязкости)=5W-40, кинематическая вязкость при 100°С (сСт)=13.1, кинематическая вязкость при 40°С (сСт)=74.4, индекс вязкости=168, динамическая вязкость при -35°С (сП)=19300, плотность при 15°С (кг/л)=0.840, температура вспышки °С=215, температура застывания °С=-39. Допуски: VW=502.00/505.00, MB=229.5/226.5, BMW=LL-01, Porsche=A40, Renault =RN0700/RN0710, PSA=B71 2296, Ferrari, Chrysler MS-10725/12991. Соответствует: Fiat=9.55535-Z2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...