Перейти к публикации

MSPb

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

О MSPb

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    spb
  • Масло
    total

Старые поля

  • Авто
    c4+1.8 TSI Шкода A5FL

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. MSPb

    Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)

    На днях масло проверил. За 4.8 т.км по городу угар не больше 100 мл. По сравнению с Синтеком 5в30 медленно темнеет. (Киа к5 2л ГБО)
  2. MSPb

    Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)

    В Питере в Ленте уже 1867 руб стоит 4 литра
  3. MSPb

    Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)

    Я Лукойл обычный 5в30 лил тыс 50 в 1.8 ТSI. 5-6 т.км двигло масло на нем не жрало, потом резко 0.3-0.5 за 1 т.км. И так много раз было. Но 1.8 TSI весьма привередливый двигло, да ещё и на чипе у меня за 200 л.с был. Лукойл любой хороший. Но когда они цены под 5т сделали с 1т.... Это сейчас они сползли до 2, в начале ноября. Толи Синтек их подвинул, или с головой начали дружить.... Наверно нельзя сказать что лучше. Если масло не из подвала, то оно все хорошее при замене раз в 7т км.
  4. MSPb

    Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)

    В Питере тоже в Ленте 4х литровые разобрали. Хотел из жадности ещё одну купить... Литрухи стоят.
  5. MSPb

    Sintec Platinum 7000 5W-30 (API SP; GF-6A)

    Вязкость то отличается довольно сильно.
  6. В том году я был с приятелем в сервисе. Там рядышком стоял фольсваген т4, который он много лет назад продал на 900т+ пробеге. Двигло не чинилось. После у него пробег за 1.2 ляма. Двигло не чинилось. Кузов уже еле живой , местами вместо железа фанера.... А двигло даже не дизель , а бензин. В чем вы видете лучше конструктив мотора нынче? В одноразовости и пробегах до 150-200 т км?
  7. У нее ситрик с4 с ep6. Это живучие моторы.
  8. MSPb

    Sintec Platinum 7000 5W-30 (API SP; GF-6A)

    Больше 700 проехал на нем. Залил после Лукойла Люкс 5в30. Заметил что расход газа вырос на литр примерно. Посмотрел сейчас анализы Лукойла, там вязкость намного меньше. Может конечно и смена резины тут вмешалась, поставил липучку. Хотя вероятнее что колонки Газпромнефти начали на зимний газ переходить. В это время всегда расход увеличивается. Попрошу на колонке паспорт на газ.
  9. Ну ну.... Моя жена на с4 в год наверно и 2т не проезжает. До работы наверно 1.5 км по прямой и обратно. На мое предложение купить ей самокат или ездить на такси мне было сказано что машина используется как зонтик. Я ей даже газ в нее не заправляю. Ей бака бензина на несколько месяцев хватает.... Гуглом сейчас померил. 2,8 км от дома до работы.
  10. В те года масла то какие были... Я вот вспоминаю моя 9 в 90 на масле кажется на м8 с чем то бегала. Нынче такие наверно даже в косилку не зальют .
  11. Я хоть и истинный ариец, но делаю другое. Так что не угадали.
  12. Первое это пробеги. В год 40 т. Если бы была открыта Финляндия, то от 60т. в год. Честно говоря ставил с надеждой что Финляндия откроется. Но обломс. Экономия по деньгам у меня с ГБО существенная. Да и привык я к машинам на газу. Часто раньше в Европу катался... Нынче Европы только в телеке.... Хотя начал делать второе гражданство, может и выгорит. Сохранение двигла тоже. Но сохранение двигла на этой машине хз. Если хорошее масло как-то спасет от задиров, то по логике установка себя оправдывает. Сейчас настает такое время, что надо начинать экономить денежку. Экономия в первый год за 100
  13. Я так понял его даже и упростили и чуток отодвинули кат. Но это со слов ремонтников с салона. Я то не моторист. Вот и интересно, дает ГБО плюсы или нет по задиристости этого двигла.. Если по маслу судить, то по логике оно чище становится, нагара минимум. Пару дней назад менял масло, был залит Лукойл 5в30. Прошла около 8т.км по Питеру. Масло светлое сливалось. Я понимаю что светлость не показатель масла. Но оно реально чистое. И это при том что фильтр я меняю раз в 15т.км. первую замену делаю сам через щуп помпой билтемовской, а вторую уже у мастеров со сливом и заменой фильтра. Отработка чиста
  14. В багажнике место всегда пустует, попа как правило одна катается... ГБО регулируется раз.... Оно при установке регулируется и все. Ну может изредка если чего делали, хотя я уже 3 машину имею на газе и не помню чтобы я что то на них делал кроме замены раз в пару лет шлангов от редуктора, которые пропитываются вонючкой от газа и начинают пахнуть. Хотя и мульти шнурик имею и софтом пользоваться могу. Но это в общем баловство. Оно раз нормально регулируется и все. Форсунки надо регулировать после 100.т.км , так их проще выкинуть и новые поставить. Да мембрану сменить в редукторе. Фильтр газовый
  15. MSPb

    Масла Mirax

    Радует что хоть Ю.Корейское. А то скоро С.Корейское будет за радость....

×
×
  • Создать...