Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Darkwing Duck

Одноклубники
  • Публикаций

    869
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Darkwing Duck стал победителем дня 27 июля 2015

Darkwing Duck имел наиболее популярный контент!

Репутация

322 Участник Ойл-клуба

Информация о Darkwing Duck

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    G-Energy Service Line W 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Seat Leon и Fiat Linea

Контакты

  • Сайт
    https://504507.ru/

Посетители профиля

5 216 просмотров профиля
  1. Darkwing Duck

    Windows 10

    Я не "простой обыватель", поэтому сам себе права не ограничиваю. Знакомым, кто спрашивает совета, рекомендую держать на ПК 2 учётные записи. Для рядовых задач, прав пользователя предостаточно. И мне абсолютно до лампочки, кто под чем сидит на винде и какой софт использует. :))
  2. Darkwing Duck

    Windows 10

    Простому обывателю нужно ограничивать права, а не антивирусами защищаться.
  3. Darkwing Duck

    Windows 10

    Не нужно в win10 ставить никаких антивирусов. Там встроенный дефендер не хуже всего здесь перечисленного. Грамотно настроить и всё. При условии, что win10 лицензионный.
  4. Darkwing Duck

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Очень давно. С 10.10.2017. Владелец домена - частное лицо.
  5. Darkwing Duck

    VW 502 vs 504

    "Если мне память не изменяет, то линии разного цвета, это износ разных частей двигателя." Изменяет. Даже в вашей ссылке написано, что тест используется для определения износа толкателей и кулачков клапанов. Ничего более RNT не измеряет.
  6. Рекомендации из книги сфотографируйте и выложите.
  7. Шикарно. 10 тыс. км. накатывать и сливать. Можно и больше, но не нужно.
  8. @Akkora, я не имею претензий к вашему делу. И есснно я понимаю, что там. декларацию никто не покажет, сами алкашку в Пулковской таможне декларировали. Я лишь за то, чтобы не отсеивали людей, кто не желает мотать много моточасов или километраж, т.к. мы (этот форум) много лет ведём философию, что не нужно накручивать дилерские интервалы, масло нужно менять чаще. Особенно это касается новых форумчан, им бы попасть в акцию и после 7500 км. посмотреть, что с ДВС происходит, а тут 10000 минимум предлагают. Я очень рад, что первостепенным был охват продукции. :up:
  9. Не нужно мне говорить, что делать и я не скажу куда тебе идти. П.С. русский язык не родной?
  10. Главное, чтобы выбор был не по критериям, кто больше готов "маслать".
  11. У этого масло мульён альтернатив, на любой кошелёк. Я уже здесь это написал и на форуме Линеевском. Открываете список масел с допуском MB 229.51 и выбираете 5w-40 или 0w-40 для суровой зимы. Для Петросянов, которые боятся подделок, можно подобрать масла, про которые никто не слышал.
  12. Откуда ты знаешь наперёд, что целесообразно, а что нет? Можешь дать участникам финансовые гарантии, что ДВС не стуканёт от нового бренда? Или может таможенные декларации видел, что масло из Польши и с завода Орлен Ойл? Не нужно истерику подымать, от того, что тебе вдруг скучно стало.
  13. Нифига себе [censored] развели из-за банки масла! Что, к компромиссу местный народ уже не способен прийти? Отберите участников и с большим пробегом, и с маленьким. Отсеивать форумчан только потому, что он не готов [censored] свой мотор - несправедливо!
  14. Типичный MB 229.51. Аналогов много, на любые деньги. Вопрос только с тем. застывания, странная она для 3-ей группы.
  15. Масло заявлено как: ACEA C3; ACEA A3/B4; MB-APPROVAL 229.51; VW 504/507; BMW LONGLIFE-04; FORD M2C917-A; PORSCHE C30 1. Масло соответствует требованиям стандарта SAE J300 и может называться SAE 5W, смотри пункт 8; 2. Вязкость при 100°С = 12,01 - в норме, так и должно быть в маслах SAE 30, согласно SAE J300; 3. Щелочное число = 6,52 - в норме, оно должно быть больше, либо равно 6, если производителем заявлено соответсвие допускам: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, BMW Longlife 04, Porsche C30; 4. Кислотное число = 1,54 - среднее для VW504/507, если полагаться на сравнительную таблицу oil-club; 5. Зольность сульфатная = 0,76 - в норме, допуски: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, BMW Longlife 04, Porsche C30 требуют значение 0,8 или ниже; 6. Температура застывания = -42°С - в норме для 5W-30, если полагаться на типичные рекомендации производителей техники; 7. Температура вспышки = 236°С - масло термостабильно при высоких температурах; 8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30°С = 5680 - в норматив SAE J300 укладывается с большим запасом, т.к. должно быть меньше, либо равно 6600; 9. Испаряемость масс NOACK (угар) = 10,1 - результат превысил максимальное значения для допуска MB 229.51, т.к. оно должно быть меньше, либо равно 10. (Разницу в 0,1% предлагаю не ставить в укор этому маслу, т.к. расхождение ничтожное). В допуски ACEA C3, VW504/507, BMW Longlife 04, Porsche C30 вписывается с запасом; 10. Содержание серы = 0,225 - говорит о современности пакета присадок и чистых базовых маслах из которого сделано это масло. В требования допусков: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, BMW Longlife 04, Porsche C30, опять же, вписывается с запасом, т.к. значение должно быть меньше, либо равно 0,3; 11. В списках официально одобренных масел VW, MB, Porsche C30 значится. На дату написания рецензии. Вывод: типичный представитель масел VW504/507, без излишеств в виде дополнительной порции эфиров, ложечки молибдена или бора. 9 пункт выполнен с превышением на 0,1% для допуска MB 229.51 - это ни на что не влияет и никак не касается остальных заявленных oem-допусков. Масло можно смело рекомендовать в двигатели, где необходимо соблюдать рекомендации завода-изготовителя, а именно: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, BMW Longlife 04, Porsche C30. Небольшую поправку делаем на районы с суровыми зимами: смотрите температуру застывания масла и сравнивайте со своими среднестатистическими температурами воздуха наиболее холодных месяцев. Если для зимнего периода продолжительное время -30°С и ниже - это нормально и нет температурных качель (оттепель - заморозки), то лучше присмотреться к аналогичным маслам с вязкостью 0w-30. Благо, что теперь они есть.

×