Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Gloryk

Пользователи
  • Content Count

    2,410
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

780 Участник Ойл-клуба

About Gloryk

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/29/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Кастрол Едж супер кар А 0w-20/0w-40 микст 50/50

Старые поля

  • Авто
    Шкода Рапид 1.6 АКПП 6.0
  • Стаж
    30

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ни кореша ни мастер Айс на сервисе не правы. Истина где то посередине ( и не наклейка под капотом). Ваша тема и ваш двигатель изучены на форуме вдоль и поперек ( и даже взад). Все возможные лучшие и оптимальные масла разобраны и обсуждены. Зайди те в тему идеальные масла там лидеры и чемпионы народного рейтинга по анализам. Ваш движок турбо. То есть заведомо аксиома масло среднезольник. Или с малой золой (единица и ниже). Родной ваш допуск 504/507 для турбо. Ищите в нем. Как альтернативный вариант мб. 229.51 или мб.229.52. можете среди них поискать. Ну и бюджет вариант все масла С3
  2. Разная рецептура. Инфениум либризол афтон шефрон. Каждый присадочник свой пакет делает.кто то с бортом и молибденом ( инфениум) кто то без него. ПАО не панацея. Может даже вредить.
  3. Да это истина же. 1000 литров сожженного топлива это примерно 7500 км это примерно 200-250 моточасов. Меняй масло что наступит из этого быстрее
  4. У вас турбо движек. Значить автоматом масло с малой золой. То есть С3. Лучший коммерческий вариант щас синтек платинум 5w-30 C2/C3. По цене 2000 руб за канистру б И себе купил ( хоть у меня атмосферное 1.6 но и всем турбо владельцем советую и берут они. Потом как вариант масла танеко. Черные тоже категори С3. Одно с допуском мб. 229.52 другое 504/507. ( Кстати это ваш родной турбо допуск). Цена у них от 3400 руб за канистру ну а дальше всякие Зик и киксы но дороже при том же качестве ..
  5. Вы во всех ветках свою проблему вставляете? Создайте тему и слушайте там себе и вам ответы. Тут обсуждают анализ данного масла. Что то можете сказать по составу и физико химическим свойствам масла? Неужели образ подобия у вам не работает. ( Тысячи людей льют и советуют в свой авто масло неужели трудно просто присоединиться и стать 1001?) Или хотя бы прочтите свой мануал а залейте по мануалу масло. Или по наклейке под капотом.
  6. Kixx мододцы!! +++ Хороший ответ. Образцовый даже. Многим поучиться!
  7. С2 слабоват для высокоыфорсированного дизеля. Ищите такое же но С3.
  8. Ох. Вот она женская логика в действии.!! Какой хоть взяли? С какими буковками и циферками??
  9. Нравиться не нравиться терпи моя красавица ( машинка) . Жри манную кашу с комочками ( я хозяин и так решил). Вот ваш подход. В чем сложность на Автодок взять одну канистру синтек платинум 5w-30 ilsac gf-5 для Митсубиси и три канистры синтек платинум 5w-30 C2/C3 для остальных трёх машин?. Я понимаю менталитет и психологию владельца смешанных автопарков но свои четыре машинки порадовать каждую своим маслом можно же? Универсальное решение всегда плохо. Кому то нужны туфли на каблуках кому-то кроссовки Нью баланс а кого то сланцы удовлетворяют. Но все это обувь.
  10. Синтек платинум 5w-30 C2/C3
  11. В дизель vw и Шкода лить 5w-30 синтек платинум С3 по цене 2000 руб канистра 4 литра . В корейца и японца синтек платинум 5w-30 А5/В5 ( или илсак gf-5) по цене 1700 руб канистра. Ии. Взболтать.. но не смешивать и не перемешивать между собой.
  12. Не все равно. Как бы считается самое передовое,Инновационное инфениум. Консервативное. Хорошо проверенное временем. Без изысков. Лубризол. Афтон скорее бюджетное но стремящееся вверх. К инновациям. И редкий но эксклюзивный Шеврон

×
×
  • Create New...