Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Gloryk

Пользователи
  • Content Count

    2,263
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

638 Участник Ойл-клуба

About Gloryk

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/29/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Кастрол Едж супер кар А 0w-20/0w-40 микст 50/50

Старые поля

  • Авто
    Шкода Рапид 1.6 АКПП 6.0
  • Стаж
    30

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ща вязкость всё ещё актуальна а допуски жутко устарели. Ищите масло с вязкостью 5w-30 и допусками декстрон 1 ген2. Или SP допуска илсак 5 или 6
  2. Зачем ему Сороковка? Новый дизель же. Сказано 509 ( значит С5 или 0w-20) , C3 или 507 это 0w-30 или 5w-30. Зайдите в тему идеальные масла и выберете в соответствующем допуске и вязкости себе
  3. Солидарен. !!!и цена 1100 за канистру
  4. Нужно отличать СВАП двигателя и тюнинг. Второе понятие означает доработку имеющегося двигателя для улучшения его характеристик. Часто эти понятия используют как синонимы. СВАП – замена силового агрегата в случае его смерти. Также СВАПом можно назвать замену двигателя на более мощный и динамичный??? У вас все же свап или тюнинг!? Чаще всего любители СВАПа видят для себя такие выгоды: Замена неработающего мотора на работающий. Когда капитальный ремонт не помогает, выбирают этот вариант. Увеличение крутящего момента и мощности. Уменьшение расхода топлива. Уменьшение или увеличение массы авто, в зависимости от цели. Как результат – достижение результатов в автоспорте. Установка более надежного мотора. Например, если немецкий мотор не работает, можно сделать СВАП японского двигателя в Mercedes. Альтернатива тюнингу. Если родной агрегат не поддается тюнингу, можно заменить его на другой. Вы поставили стандартный японский без форсировки? Поэтому все японские допуски и остались. Если же была фоосировка то допуски переросли в европейские..Более жёсткие..
  5. Шелл ХН 8 5w-40 с высоким щелочным числом 12 ел и низкой ценой под ваши условия
  6. Тут пошла движуха наконец. Вопрос можно ли лить эти легковязкие дизельные масла в обычные классические авто..?
  7. Для чего в лето сораковку? У меня щас микс 0w-20 Кастрол Едж супер кар А/ 0w-40 Кастрол Едж супер кар 50/50 то есть формально 0w-30. Весной залью 10w-30 ilsac gf-6.
  8. Лейте и не партесь. Одно из лучших масел. Откатал на таком сезон одни положительные эмоция. Эта зольность вам не страшна
  9. В мануале же ясным ( европейским языком) сказано какую вязкость и класс качества литьь а вас на густоту ( налево) понесло. 1. 5w-20 ( можно и 0w-20) 2. SM и выше это SN и щас уже SP. 3. Ilsac GF-3 и выше это уже ilsac 5 и с 2020 года илсак 6 идёт. То что вы желаемые масла нашли все мимо кроме несте 0w-20 c допуском мб.229.71 или С5. Найдите такие же допуска у других производителей и Лейте их.
  10. По идее неплохо бы сюда зашли масла Зик 10w-30 LS или Драгон или S-seven Red или Петро Канада Суприм по цене 1100 канистра категории илсак -5 (6) SN(SP). Анализы и обсуждения есть на форуме..дорогой мобил по цене 3000 за канистру особо и не нужен со сменой раз в месяц
  11. Винк это вертикально интегрированная нефтяная компания. То есть от нефтяной скважины до конечного продукта- канистры с маслом. Вот вам вопрос. Что есть у равенола? Ни скважины. Ни базовых масел ни разработок масляных присадок ни рецептов. Есть красивая канистра и реклама. Как и у ЛМ. Упаковщики чужих рецептов под своим именем втридорога.
  12. Мобил 3000 5w-40 самое подделываемое и слабенькое из мобилов. Уходите с него тем более щас выбор масел огромен
  13. Копал и читал мало..поверхностно.. про ВИнков ниче не знаем..молибден ПАО эстеры не всегда хорошо ( в тему SAE20 по маслам). Из ваших конкурсантов: 1. Мобил 2. Шелл 3. Вольф 4. Тот о ком нельзя говорить..

×
×
  • Create New...