Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Gloryk

Пользователи
  • Публикаций

    1 664
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

341 Участник Ойл-клуба

Информация о Gloryk

  • Звание
    Участник
  • День рождения 29.11.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Valvoline Maxlife 10W-40+5% Syntolux L-132

Старые поля

  • Авто
    Чери Амулет
  • Стаж
    27

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как пафосно!! Но наверное химик в школе физику не изучал. Да и опыта масляного маловато.;) Параметры и состав масла можно определить не только по спектру. По и по ряду другим параметрам ( например репутации или истории фирмы - есть фирмы которые ни разу ни ПАО ни эстеры не добавляют в масло ). По температуре замерзания и вязкости , прокручиванию , температуре вспышки НОАК , сульфатной золе содержанию продуктов окисления, вот ещё много параметров по которым можно состав масла определить
  2. Данил а если таким же способом проНОАЧИть ПАО масло или масло 1 группы и 2? Однако высокие температуры очень вредят маслам и присадками.
  3. Шелл Хеликс ультра ест 0w-30 С2/С3 Мобил 1еср 0w-30 С2/С3
  4. Лейте мобил тот свой и не партесь. Он на голову лучше ликви моли. А эти 100 грамм масла на 1000 долить какая проблема? Не убирается жор масла на двигателях VW .заводская конструктивная задумка это.
  5. Стремненькое слабенькое масло выбрали для такого монстра. Минимум мобил 1 FS 5w-40 надо было брать. Лучше гляньте в теме идеальных масел мисс спорт и ли полуспорт там есть масляные уздечки для обуздания вашего скакуна
  6. В теории 502 допуск должен 250 моточасов продержаться а 504 650 моточасов ( согласно техреглемента RNT650 теста для подтверждения 504/507 допуска.). К Маннолу нет особого доверия. Есть мисс топ 504/507 масел тут на форуме в разделе идеальные масла. Посмотрите что то там.а если хотите ( долго 7-10 лет) измените критерии во выбору кандидатов и учтите ваш двигатель TSI как и любой другой такого типа засирает масляным туманом впускные клапана которые потом обрастают шубой нагара. Поэтому чем меньше зольность масла тем лучше ( меньше нагара) . У 504 допуска зольность минимум в два раза меньше
  7. С учётом обрастания нагаром впускных клапанов к 40-60 тыщ км на TSI двигателях я бы все же рекомендовал применять масло 504/507 допуска вязкостью 5w-30 (0w-30) вязкости чтоб оттянуть эту геморно процедуру ( чистки со снятием впускного коллектора) до 80-100 твщ км..то есть используем малозольное масло и качественный бензин..и раз в 10 тыщ заливаем присадку в топливо от VW групп для профилактики Мои кандидаты 1. Мобил 1 ESP 5w-30 504/507 2. Шелл хелиск ультра ест с2/с3 0w-30 2 Вальфолайн Макс лайф С3 5w-30 Например... Хотя уверен в Европе льют в этот мотор уже 0w-20 с 508/509 допуском. Но это другая история..
  8. У меня в автодоке ельф 2500 гульф 2100. Но мыя же масло выбираем не только из за низкой цены а вкусностей и изюминок . ПАО+ эстеры+ молибден если в елфе..насчёт гульфа у меня нет на это данных
  9. А чем не устроил Эльф Солярис 5w-30 C4 / rn720? Золы 0.5 и очень прекрасные характеристики отличающиеся от стандартных 720!?
  10. Понимаю что SN лучше чем SG .я про то что двигатель форд CVH древних годов выпуска и задумок не рассчитан на маловязкое масла класса Ilsac gf-5. А насчёт 0w-30 cогласен
  11. Не факт и скорее наоборот.лукоцл отмывается гадости что накопились. Вам бы сделать комплексную промывку масляной системы.например 1 . За 200 км до смены масла мягкая промывка от ликвии моли. Слить.. 2.Раскоксовка колец ( изнутри) и промывка масляной системы ML109 + Лукойл люкс SN 5w-40 на 20-40 мин холостые плюс чуть повышенные ( смотри опыт форумчанина Белковода .есть тут и есть на дравй2 видосы.слить.. 3 .после нее масла помывочное масло типа ТНК промо или Лукойл промывочной. 10-15 мин на холостых и слить. 4. залить свое обожаемое масло ( мобил Шелл и т.д.. наблюдать. Радоваться. Ездить
  12. Не факт что правильный. В мануале указана вязкость 5w-30/10w-30 и класс качества SG. И все .никаких сведений про маловязкие масла в двигатель СVH нет . По своему опыту Петро Канада Суприм 5W-30 ( маловязкое) работало звонко. Хотелось его постоянно сменить. Впрочем как и Лукойл 5w-40 SN . За 12 летний опыт эксплуатации амулета перепробовал много масел но понравились по динамик зимнему запуску мурлыканье двигателя те старые масла на ПАО Татьнефть синтетик ( люкс.ультра), а так же Вальфолайн Макслайф. В эту зиму будет залит или тот же Вальфолайн Макслайф 5w-30 C3 или мобил 1 еср формула 0w-30/5w-30 C2/C3. То есть на маслах с молибденом мне комфортно.зимние запуски до -42 выполнял успешно.
  13. По идее вам отлично идут масла класса 0w-30/5w-30 с требованиями С3, 504/507/ mb.229.51(52) а также дизельные спецификации CJ-4 или более новая Ck-4 Отлично отрабатывают в вашем двигателе по результатам анализов Ойл клуба и отзывам владельцев Мобил 1 еср формула 5w-30 Шелл Хеликс ультра ест 0w-30 C2/C3 Петро Канада Дюрон --Е / UHP и вагон и огромная тележка масел с этими допусками от бюджетной цены до конской. Зайдите в отдел дизельных анализов отработок и ваш двигатель там описано не раз
  14. Нежелательно.вы купили хундай Киа сервис масло. С другой вязкостью не подходящей для Пежо

×