Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Gloryk

Пользователи
  • Content Count

    1,876
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

433 Участник Ойл-клуба

About Gloryk

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/29/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Новус Титан 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Шкода Рапид 1.6 АКПП 6.0
  • Стаж
    30

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Gloryk

    Масла Novus

    Начинаю свой мини отчет об использовании масла Новус титан 5W-30 в своем авто Шкода Рапид 1.6 110 л/с АКПП 2019 года выпуска. Благодаря предоставления масла на тест Эльдар Новус и своим интересом к новому маслу и его параметрам решил в период гарантии залить в промежутках между офф ТО )раз в 15000 или раз в год сменить масло на 7500 км и проехать на нем зиму. при смене весной масло будет отправлено на анализ и опубликовано тут на форуме ( предполагаемый пробег 7500 и 250 моточасов зимней городской эксплуатации. 1. Посылка пришла через СДЭК. качество упаковки отличное. и самое главное быстрая доставка .2.в посылке на мой объем предоставлено масло 4 +1 литр..видно что на литрушке замотано скотчем. то ли есть опасность протеков или откручивания то ли другая причина..но у меня ничего не вытекло из под крышек. качество канистр мне понравились и оформление и надписи. добавлены бонусом наклейки Новус. 3.за моими махинациями наблюдал сверху представитель фауны. 4.для себя сделал снимок заливной горловины не вытирая ее после почти 8000 км заводского масла.как видим все достаточно чисто..посмотрим что будет послу Новуса для сравнения.еще отмечу удобную выдвижную лейку на канистре что удобно при заливке. 5. масло менялось в яме ремонта сливом через пробку и заменой масляного фильтра. первая поездка показала тишину работы масла. буду наблюдать...
  2. Может взять 20 ку С3 к которой автоматом приклеены С3 мб.229.51 и дексос 2 и LL-04? Например чемпион они (Вольв) стоит 6500 ( не путать с чемпиойлом от Манном c)всякие зики драгоны SC ойлы чуть дороже.
  3. На одну заливку особо ничего не будет. Но на постоянку есть риск закоесоаывания и залегания колец так как к этого лукойла не рекомендованная автозаводом вязкость и допуск. Ваша вязкость 5w-30 дексос 1 или дексос 2. Масел с таким допусками полно по любой цене. ,( Кстати и в оригинальной канистре GM плещется Лукойл ( но чуть другой). Заходите а тему идеальные масла в вашу вязкость и допуск и выбирайте проверенные форумчанами. Особенности доставки и логистики надо решать с учётом ваших магазинов офф представителей и или интернет магазинов
  4. Полностью согласен. Наши негласные топы. Главное официальный проверенный поставщик
  5. Лукойл люкс SN и армотец 5w-40 по результатам анализа ( типа из одной бочки) гляньте соответствующий раздел на форуме. Если к вас двигатель так легко переваривает (5w-40) и нет дизеления и тарахтения но вы любите длительно и долго катать попробуйте последние долгоиграющие новинки с высоким щелочным числом и высокой моющей способностью 1. Мобил 1 FS 5w-30 или 5w-40 2. Шелл Хеликс ультра 5w-40 или хай меланж p.S. на форд клубе форуме есть секта жёстких пар+эстеры сектантов По их мнению лучшее для Форда масла типа 1. NGN nord 5w-30 2. Народ Арктик 5w-30 3. И новинка новус титан 5w-30
  6. 1. Шелл Хеликс ультра ест С2/С3 0w-30 2. Мобил 1 еср 0w-30/5w-30 C2/C3
  7. Мысли левые и не правильные. Не в ту сторону. Ангажированные клише и дилерскими мантрами. Плюс информация форума по маслам прошла транзитом через ваш мозг и не осела знаниями. Анализ синтез аналогия не работает. Даже аналогия воплей с Драйв2 не вызывает холодный пот о засиранием впускных клапанов от полнозольников. Лейте уж хоть Шелл Хеликс ультра 5w-40 тогда или Лукойл генезис армотец 5w-40. Хотя изначально допуск 504/507 оптимальнее вам ( на ваш короткий -5-6 твщ срок) Если придёт осознание - Шелл Хеликс ультра ест 0w-30 Или мобил 1 еср 5w-30 .P S. Если уж жёсткий гуталин и только 502 то посмотрите в сторону такой связки 502/505 /505.01 ;)) ;-)
  8. Может сделать анализ? Чтоб узнать почему так масло проседает ?( Топливо льёт, прорыв карьерных газов, хреноаый бензин, и т.д..) а так гадание на гуще. Крепость масла определяется современными допусками ( Напр дексос1 ген2 , или форд 913d ,. ,Ну и или 504/507 , mb.229.52, C3) Базовой основой ( как бы пао+эстеры изначально крепче плюс самим пакетом присадок и их срабатыванием ( сульфанаты ли кальция или салицилаты, калиево+магневый паке,0бор. ). Попробуйте С2/С3 масла например Шелл Хеликс ультра ест 0w-30 ( ( кстати это масло можно универсально и в Шкоду вашу А некоторые льют от комтранса дизельные масла например петроканада дюрон в вашей вязкости.
  9. Странно.у автора по мануала допуск 17FE + и 0w-20 ему гуталин советуют да и он сам его льёт. И жалуется что греется. :((( Может попробовать что сам завод рекомендует? Ведь в соседних темах идёт борьба за допуск 508/509 и вязкость 0w-20 в Фольксваген ( тигуан.шкоду) ..до владельцев Мерседесов пока не дошло что и в их новые движки идёт 0w-20 ;)))
  10. Может новус титан 5w-30 на пал и эстеров с учётом +-35 ваши?
  11. Не стоит.слабенькое оно и паленки много этой серии .лучше Лукойл генезис армотец 5w-40 или даже Шелл Хеликс ультра 5w-40.
  12. Металлплакс. Сделайте плиз вывоз как офф лицо по анализу чтоб флуд не разводить. Оправдал надежды куппер при столь длительном пробега на Тойоте? Справился с задачей? Или это хорошая сборка двигателя и куппер тут ни при чем? У Тойоты на любых маслах так? По мне так отличный анализ!
  13. 208 литров себе? Ох...скучно же на одном масле 40 лет ездить

×