Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Gloryk

Пользователи
  • Публикаций

    1 654
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

334 Участник Ойл-клуба

Информация о Gloryk

  • Звание
    Участник
  • День рождения 29.11.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Valvoline Maxlife 10W-40+5% Syntolux L-132

Старые поля

  • Авто
    Чери Амулет
  • Стаж
    27

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Понимаю что SN лучше чем SG .я про то что двигатель форд CVH древних годов выпуска и задумок не рассчитан на маловязкое масла класса Ilsac gf-5. А насчёт 0w-30 cогласен
  2. Не факт и скорее наоборот.лукоцл отмывается гадости что накопились. Вам бы сделать комплексную промывку масляной системы.например 1 . За 200 км до смены масла мягкая промывка от ликвии моли. Слить.. 2.Раскоксовка колец ( изнутри) и промывка масляной системы ML109 + Лукойл люкс SN 5w-40 на 20-40 мин холостые плюс чуть повышенные ( смотри опыт форумчанина Белковода .есть тут и есть на дравй2 видосы.слить.. 3 .после нее масла помывочное масло типа ТНК промо или Лукойл промывочной. 10-15 мин на холостых и слить. 4. залить свое обожаемое масло ( мобил Шелл и т.д.. наблюдать. Радоваться. Ездить
  3. Не факт что правильный. В мануале указана вязкость 5w-30/10w-30 и класс качества SG. И все .никаких сведений про маловязкие масла в двигатель СVH нет . По своему опыту Петро Канада Суприм 5W-30 ( маловязкое) работало звонко. Хотелось его постоянно сменить. Впрочем как и Лукойл 5w-40 SN . За 12 летний опыт эксплуатации амулета перепробовал много масел но понравились по динамик зимнему запуску мурлыканье двигателя те старые масла на ПАО Татьнефть синтетик ( люкс.ультра), а так же Вальфолайн Макслайф. В эту зиму будет залит или тот же Вальфолайн Макслайф 5w-30 C3 или мобил 1 еср формула 0w-30/5w-30 C2/C3. То есть на маслах с молибденом мне комфортно.зимние запуски до -42 выполнял успешно.
  4. По идее вам отлично идут масла класса 0w-30/5w-30 с требованиями С3, 504/507/ mb.229.51(52) а также дизельные спецификации CJ-4 или более новая Ck-4 Отлично отрабатывают в вашем двигателе по результатам анализов Ойл клуба и отзывам владельцев Мобил 1 еср формула 5w-30 Шелл Хеликс ультра ест 0w-30 C2/C3 Петро Канада Дюрон --Е / UHP и вагон и огромная тележка масел с этими допусками от бюджетной цены до конской. Зайдите в отдел дизельных анализов отработок и ваш двигатель там описано не раз
  5. Нежелательно.вы купили хундай Киа сервис масло. С другой вязкостью не подходящей для Пежо
  6. Заполните по шаблону что в шапке форума приведите требования мануала вашего к маслу. Гадать за вас и о вас трудно если нет исходных данных. А так лейте мобил 1 еср формула 5w-30 504/507 . Вот в конце советов всех и посмотрим совпадет оно с мнением большинства или нет. Как впрочем можно тотал рубию тип 9900 5w-30 или Шелл Хеликс ультра ест 0w-30 C2/C3
  7. У вас это где? И в каком магазине? Я его брал себе в Твери в лето. В Автодок к по 1400 руб
  8. Хорошо тише ( за счёт молибдена) и не дорого Вальфолайн макслайф 10w-40
  9. Бред не пишите. Причем тут угар у друга и у вас? Одно из лучших термостойких и термостабильных масел на GTL. Тема как и где ее взять подделку давно раскрытая на страницах данного форума. Например крупные сетевые магазины Ашан глобус лента перекресток Юлмарт . Я беру в Автодок. Направление OML с сертификацией. Не осилите этот вариант ну ищите редкие эксклюзивные масла . Как альтернатива попробуйте Петро Канада Дюрон -Е /UHP 0w-30 или вам доступные или на глаз и слух понравившиеся с допусками 504/507 или АСЕА С3 из списка мисс идеальные масла. Тут.на форуме
  10. Мобил 1 еср формула 0w-30 или 5w-30 Шелл Хеликс ультра ест 0w-30 C2/C3
  11. Про ваши заправки не рассказали. С паровоза льёте или Лукойл евро5? Традиционный рецепт для дизелистов. 1. Эстеры 2. ПАО 3. Молибден 4. Бор 5. Низкая зола Все это сбалансированное есть в одном флаконе ( канистра ) мобил 1 еср формула 5w-30 C2/C3 504/507 Как альтернатива Петро Канада Дюрон Е (UHP) CJ-4/CK-4 0w-30 /5w-30
  12. Зима и воронеж.улыбнуло. ( говорю как полу местный и живущий и бывающий там и летом и зимой. А я бы посоветовал Вальфолайн макслайф в ваш подуставший двигатель. Есть у них вязкости и 5w-30 ( макслайф С3 и золы там 0.63) и польнозольники 5w-40/10w-40 ( сам на таком щас, наслаждаюсь тишиной и глухим мурлвкающим звуком от молибдена в масле в отличие от звонкого лукойла, плюс бонус моет изнутри лучше и лечит сальники)
  13. В вашу машину заводская заливка идёт 0w-20 и класс и допуск 508/509. У вальфолайн пока нет такого класса масел. Есть прекрасные анализе отработок у нашего форумчанина Дмитрия на точно такой же с машине с точно таким же двигателем на масле мобил 1 еср 0w-20. Смотрите иногда свою книжку мануал.как замена кратковременная можно лить 504/507 класс. Ну и если любите кормить дилера то они вам зальют гуталин 5w-40 и класс 502/505. Все это уже изжевано на страницах форума
  14. Не даёт офф дилер сервис лить 508/509. Не смотря что в умной книжке оно прописано и заводская первая заливка. Требует только из из бочки и только 5w-40 оригинал ( типа нам VAG так сказал, в России плохой бензин и т.д.)пугает слета с гарантии. А на свое привезенные масло оригинал VAG требует сертификат. Грустно. Щас плещется мобил 0w-20 esp залитый между то на 7500 пробега.но подходит 15000 магическая цыфра и как быть не знаю.сдаться и забулькать дилерские из бочки то что зальют?

×