Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Gloryk

Пользователи
  • Content Count

    2,279
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

655 Участник Ойл-клуба

About Gloryk

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/29/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Кастрол Едж супер кар А 0w-20/0w-40 микст 50/50

Старые поля

  • Авто
    Шкода Рапид 1.6 АКПП 6.0
  • Стаж
    30

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Автор похоже вы особо не искали и не вникали. Масло характеризуется не только вязкостью ( вашей 5w-30) но и уровнем качества , например SN а ещё лучше SP или АСЕА С3, а так же допуском мерса ваш это MB.229 .52. заходите в тему идеальные масла и ищите эти параметры вязкости и качества. От себя рекомендовал мобил 1 еср 5w-30 или Шелл ест С2/С3 вашей вязкости и допуска хотя есть ещё много хороших и прекрасных масел. Береги их только не на рынке а у офф представителя в регионе или дистрибьютера
  2. Как вариант можно лить мобил 1 0w-40 или Шелл Хеликс ультра 5w-40 на такой длительный срок ( в них выше щелочное число и на больший пробег рассчитаны ( откатал на таком мобиле правда по канонам 7500 км. Ваше ЛМ или бардаль это дорогой маркетинг всегда модно купить за 1200-1500 Лукойл Зик хороший и менять раз в 7500. Плюс выбор хорошего бензина ( не по цене и не по ОЧ а по фракционному составу) может способствовать уменьшению нагаров и отложений а не наоборот.
  3. Вам ещё учиться и учиться как завещал великий дедушка. Читайте больше. Например рассуждения sae20 про масла. Поймёте что не всегда пао хорошо. И куча присадок не гуд. Ну если поймёте ещё что то про религию то может измените свой древний взгляд
  4. Важнее не титан молибден или эстеры а важнее имя. Бренд. Научные изыски в этой сфере. Технологии. Поэтому лучше 1. Мобил 2. Кастрол. 3. VW..
  5. Чем грустно то? Это старый класс. Щас его уже давно заменил СК-4. Не хотите С3 Лейте СК-4.
  6. Лейте С3! Го в тему идеальные масла в этом классе качества. Почему не В4 ну долго объяснять.. довертесь форуму и знаниям. А кратко почему- потому что современные CR ( коммон Рей) дизеля любят и желательно лить среднезольное масло С3 для уменьшения образования депозитов ( отложений) и сохранения катализатора и фильтра дпф. Плюс в современных дизелях щелочное число почти не просаживаеттся от соляры и его запаса хватает на весь пробег до замены. Читайте форум смотрите дизельные анализы участвуйте в дискуссиях и все поймёте и узнаете
  7. Лей .не парься..подойдет отлично. Есть С3 в вашу турбоперделку само то. Потом со временем научитесь лавировать в маркетинговых фишках названий чтоб правильно выбирать
  8. Плюс Шелл Хеликс ультра ест 5w-30 С2/С3
  9. Бармалей там G13 родной .какой ещё нормальнее? Автор зачем Вебасто при -20 Мобил что вы льете один из лучших. Есть ещё Ред Дайн, Миллерс Амсойл топсики. А вам слабо как мне залить Кастрол Эдж супер кар А 0w-20?
  10. Блин ну бензинка же. Не дизель.. давайте ещё Мобил делвак туда. Так как мотор с прямым впрыском значить ваше ффсее 504 допуск или С3 или мб.229.51/52. Яркий представитель мобил 1 еср 5w-30 или Шелл Хеликс ест 0w-30. 400 часов никакое масло в городском цикле не отходит. Только в Германии на автобанах. Меняйте масло через 250-300 часов максимум

×
×
  • Create New...