Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Gloryk

Пользователи
  • Content Count

    1,729
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

378 Участник Ойл-клуба

About Gloryk

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/29/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Valvoline Maxlife 10W-40+5% Syntolux L-132

Старые поля

  • Авто
    Чери Амулет
  • Стаж
    27

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Почему то автору не советуют мобил 1 еср 5w-30 или Вальфолайн Макс лайф С3 5w-30 где есть иьмрлибдкн и т.д и прекрасные дизельные показатели
  2. Пробуйте макслайф. А многие пробуют и рады дизельным маслам от комтранса типа Петро Канада дюрон
  3. Ваши рассуждения попазиваютна кроилово. Не написали есть лисаюевыц фильтр? Катализатор? Тема этого двигателя и масла обжевана вдоль и поперек. 0720 илиС4 при наличие дпф. А после 12 года они все идут с ним. Можно поиграть на допусках 504/507 С3 как альтернатива. но А3/В4 очень жирно...
  4. Главное не написали.. каков пробег? Есть ли сажевыц фильтр? И расход такой? Так это ремонт..снова. это даже не литр на 1000 км.
  5. Это масло из другой оперы. Ваш допуск 913 D илиС. Его и ищите.как хороший вариант Лукойл генезис армотец 5w-30 А5
  6. Эта ваша реплика имеет отношение к заданной теме топикстартера?
  7. Дело не хуже..возможно в чем то даже лучше. А если экономить то при равном качестве с вышеперечисленными можно лить и Лукойл люкс синтетик 5w-40 SN имеющий все допуски официально .
  8. Вам надо считать не по пробегу а по моточасов. Ресурс любого масла примерно 250-300 моточасов. Тем более в городе он снижается. Можно считать по объему сожженного топлива.примерно 700-1000 литров. На форуме есть раздел где приведены формулы и расчеты.длямваших условий нормально подойдёт Лукойл люкс синтетик 5w-40 имеющий официальный допуск. Mb.229.5 и стоящий 1200 руб 4литровая канистра или чуть более дешёвый вариант Лукойл адвансед 10w-40. Так же можно масло для коммерческого транспорта типа Петро Канада дюрон 10w-40
  9. Есть рейтинги и мисс 504/507 по версии Ойл клуба.зпнляните в раздел идеальные масла. Лукойл 504/507 нормальное масло
  10. Петро Канада дюрон 10w-30 СК-4 ( самый современный дизельный допуск ) темп замерзания -42 ( по паспорту). Цена в Автодок 1200 руб канистра 4 литра.пользуйтесь. Тот мануал написал жертва ЕГЭ ( наверное японского .) Вязкость на горячую при +100 град у масел 10w-30 и у 5w-30 одинаковая. И влияние внешней температуры (+10 ооооооохххх) не оказывает влияние при исправной систему охлаждения которая при помощи термостатов вентиляторов охлаждения и циркуляции ОЖ выводит температуру двигателя в оптимальную зону хот за бортом -40 хоть +40
  11. Зря . вы пока закоренелый гуталинщик сковываете машину и замедляет ее стремительный порыв.
  12. Дешёвых масел то полно.. но не факт что они так хорошо отработают.. каждые 7500 км можно смело менять и лить типа Лукойл люкс SL 5w-30 А5/В5 по цене 1100 канистра или Петро Канада Суприм ( черная) или Суприм синтетик серая канистра
  13. Стандартная болезнь фаго движков. Сделать раскоксовку. И просто лить масла класса 504/507 с малой золой. Что минимизирует отложения при угаре и оттянет сроки... Тут или конструктивный просчет или конструкторская задумка ..такая. угар этот..
  14. Нет вы не правы . В современные дизеля типа Коммон Рей необходима лить масла с малой золой. Для предотвращения отложений депозитов в цилиндров поршневой группе. Тем более ваш допуск изначально С4 или Реноь720 был. А вы все со своей катализатор экологией боритесь .. Список вам давали. Да уже можно уйти щас от С4 . И остаться на С3( 504/507, mb.229.52/52/ dex2). Если у вас чип желательно сделать анализ.емть вероятность что топливо льет а масло и вязкость разжижается. Тогда может быть оправдано переход на взякость 5w-40..
  15. А прочесть выше посты обсуждения сложно?

×