Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Gloryk

Пользователи
  • Content Count

    1,851
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

418 Участник Ойл-клуба

About Gloryk

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/29/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Оригинал VAG. ( Внутри которого Лукойл генезис VN

Старые поля

  • Авто
    Шкода Рапид 1.6 АКПП 6.0
  • Стаж
    30

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ТС заходите в раздел форума идеальные масла.смотрите вязкости 0w-40 и допуски лл-01 и лл-04. Смотрите читайте српвнивайте выбирайте. Плюс анализы отработок.
  2. Я не уверен что щас ещё выпускают эти древние присадки SG. При виде масел SG и им подобным вижу необработанную минералку с непонятно добавленным нечто. Такие масла не проходили никакие сертификации и даже опасно говорить что они имеют соответствия .даже классу SG. Чтоб сравнить между собой разные классы API и АСЕА так и и допуски производителей между собой используют он лайн программу диаграмму Либризола .включите ее и посмотрите какие защитные и антиокислительные свойства имеет SG и SL. Ну и сравните для развития их же с 502 допуском с 229.5 допуском и 504
  3. Выше же производитель привел скромную куцую табличку. С допусками качества. SL и выше. То есть SM и SN. А не SA, SB, SC,SD, SE, SF, SG... Вы как Пионер. Можно Машку за ляжку ??? Можно. Но не нужно и вредно. Для здоровья .можно и олейну. Можно и для швейных машин или трансформаторное масло. Или гидравлическое. Вопрос сразу сколько движок протянет после этого и начнет строгать железом оловом свинцом и медью в результате ваших хотелок. Пехота! Реактив! Павел -АКБ. С какого перепуга АвтоВАЗ вдруг в глубоком летаргическом кризисном сне разработал движок для маловязких масел? С повышенными требованиями и точностью к кольцам зазорам допускам? Двигатель ваз 2108 и его клоны в Самарах Грантах десятках не являются такими.
  4. Ну и тут вы не в точку а в кляксу. Итальянцы с их Фиат 125-126 стали прародителями наших ваз 2101, 21011,2102,2103,2104,2105,2106.2107,2121. То есть классика масло сюда лилось автол АС-8/АС-10. Все были рады м довольны. Кто то находил МС-20 . Кто то лил камазовское м10Г2к. Кто то военное дв-азсп-10п. Родителем же двигателя лады гранты была ваз 2108 Спутник. Которую помогали проектировать испытывать и доводить специалисты концерна Фольксваген ( в частности Порше). При этом потребовалось принять ряд новых смазок и допусков ранее не выпускавшихся в СССР. Например шрус-4, шрб, фиол и т.д. исходя из этого и с учётом дальнейшего развития и модернизации поршневой и т д. Можно смело лить все масла вязкости 0w-40/5w-40/10w-40/15w-40 а также вязкости 0w-30/5w-30 с допуском 502/505 и желательно с допуском 229.5. список идеальных масел по версии Ойл клуба с анализами есть на этом форуме в представленных вязкостных. Будь у меня снова 2109 ( как когда то( или вдруг став обладателем лады гранты лил бы себе : 1. Лукойл генезис армотец 5w-40 2. Шелл Хеликс ультра 5w-40 3. Мобил 1 FS 5w-40 4. Петро Канада дюрон USHP 10w-40/5w-40 5. Татнефть люкс ПАО 5w-30/5w-40 6. Новус Титан 5w-30. Но это мой выбор с учётом знания опыта эксплуатации и особенности региона есть куча и других интересных масел. Ихмо.
  5. Зы.зы...это что то новенькое . Сдался. У них в отличие от нас учитывается все. И требования экологов ( а у нас на экологию плюют и срут.приехал в лес на шашлыг нагадил оставил бутылки и объедки и машину в речке помыл и масло слил чуть ли не в реку и кинул пустые канистры в посадку. После нас выжженная пустыня. Все леса вырублены водоемы загажены как и воздух. И стендовые и моторные и реальные испытания стоят за таким. Серьезными фирмами но и моторы они создают технологичные и инновационные.а вы все о чугуние мечтаете.и о слитом (скоммунизденном) с КАМАЗа себе масла. Подешевле.нахаляву.а лучше БЕСплатно. Да крутой. И в Европе на них ходят 30 твщ и два года. А потом перегнанные из Европы авто живут тут по 20 лет. А фуры отпахав там у нас эти миллионы и десятилетия отрабатывают.поэтому не корректное сравнение. Каждому мотору свое масло. А ностальгирование о чадящих паровозах (КамАЗах чугунных блоках) не даёт развития и его применение в современных реалиях.
  6. Почему то каждый анализ Куппер как сенсация. Анализ хороший. Но неужели такое бывает? И состояние масла после такого пробега? Ни загущения ни особой нитрации..и износ минимальный
  7. А мне новая ультра с новым составом ну не нравиться. Зачем ее сделали? Полный аналог SHU хай меланж? У того ещё кстати и зольность меньше. Плюс кальцево магневыц пакет больше нужен для дизелей чем бензинок.. ну Игорь любит этот Шелл может что скажет веское?
  8. Полная неразбериха с мануала и допусками вязкость.все три ваших допуска с друг другом ну совсем не пересекаются особенно 17FE с вязкостью 0w-20 и класса С5. Похоже именно это масло заводской заливки. Но дилер вам льет С4 зачем то про которое в мануалаз ни слова. Но как всегда а поправкой на суровые условия ( непонятно где) производитель более густые и щелочные масла предусмотрел.по идее чтоб не вашим и не нашим лить масла класса С3 как разумный компомис.
  9. Я заказывал в Автодок . Подделок особо нет. Если заказываете в интернет магазине ищите дистрибьютер (официального поставщика ) а не дилера.можно заказать с с сертификатом качества
  10. Пробуйте отличное масло сам себе и в бензине лью и друзьям в разные дизеля рекомендую и нареканий нет. Вот щас дизельный форд Куга отработал на таком 10000км владелец доволен и снова такое залил
  11. Из С4 лучшим считаю родной и рекомендуемый сервисами ельф Эволюшн фул тех. Другие С4 беднее . Вальфолайн Макс лайф С3 прекрасно отрабатывает в легкомоторных дизелях.. да и цена 1800 за канистру 4 литра радует. Если же ещё выше планку задать на путь перфекционизм то брать лучшие в С3 типа мобил 1 еср формула 5w-30 или Шелл Хеликс ест С2/С3 0w-30
  12. Gloryk

    Масла Cupper

    Не успеваю запасаться пивасом и попкормом. Из круга по круга новый сериал тёрок начался...
  13. Изучайте основы. Что такое ПАО и эстеры.и что такое гидрокряк .по цене или у них может быть паритет или даже лукойла ниже. И допуски и присадки у него современнее. Но в нем нет ПАО и эстеров. И молибдена.и этим все сказано ,( ну может молибден чуть и есть ) Поэтому я хочу в своего коня ( вашего внука или правнука по двигателю баловать именно этим кормом старой доброй школы. Без ГМО и других нано ухищрений
  14. Лукойл генезис армотец 5w-30 А5/В5 имеет прекрасные зимние характеристики. Ну и Олд скулл.аот вам сибиряки плюс в них ПАО+эстеры ( те что липнут к металлу и не дают зимой по сухому..без смазки ) 1. Нгн норд 5w-30 2.новус титан 5w-30 3. Татнефть люкс ПАО 5w-30
  15. Кроме того я вам дал масла как вы любите.с большим количеством органического трёхядерного молибдена. Масла от комтранса типа тотал рубия тир 5w-30 9900 или Петро Канада дюрон очень тяжелы для вас.

×