Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Подбор масла для Renault Arkana 1.3 Turbo


Recommended Posts

1) Renault Arkana 2019 левый
2) 1.3 л турбо, бензин, H5Ht
3) Заправочный объем масла 5.5л
4) город Апатиты, морозы до -30
5) По городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины
6) Первая замена планируется на 3 тыс. км, далее по ТО-1 (15 тыс.)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю.
8) Что из масел доступно в регионе: т.к. город небольшой, то доверия к автомагазинам особого нет... Однако на заказ некоторые могут привезти что хочешь, вопрос только что там будет внутри. Может будут рекомендации как выйти на проверенных поставщиков?
9) Из мануала: ACEA A3/B4, ELF:

11.15.2019-14.37.png

 

Приветствую! Господа, просьба, сильно камнями не кидаться - это первое новое авто, которое хочется содержать в нормальном состоянии. На текущий момент подходит к 3 тыс. км. в связи с чем решил самостоятельно сделать замену масляного фильтра и масла.

Однако хотел попросить вашей помощи по подбору конкретных вариантов, т.к. ориентируюсь слабо, особенно в турбированных движках. Рекомендованный калужский ELF заливать желания нет...

 

На масле готов не экономить.

 

Спасибо!

 

Edited by The_Immortal
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

The_Immortal SAE 5w30, ACEA A3/B3:

MOBIL 1 FS 5W-30,

FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-30,

NGN PROFI 5W-30,

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30,

NESTE PRO SAE 5W-30, 

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30,

ZIC X9 5W-30.

 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, fareastwood сказал:

The_Immortal SAE 5w30, ACEA A3/B3:

MOBIL 1 FS 5W-30,

FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-30,

NGN PROFI 5W-30,

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30,

NESTE PRO SAE 5W-30, 

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30,

ZIC X9 5W-30.

 

В мурзилке тридцаток нет:pardon:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, The_Immortal сказал:

1) Renault Arkana 2019 левый
2) 1.3 л турбо, бензин, H5Ht

 

2 часа назад, The_Immortal сказал:

9) Из мануала: ACEA A3/B4, ELF:

 

The_Immortal , чего то я не понял, в двигатель с прямым впрыском? 

https://arkana-fan.ru/ustrojstvo/dvigatel-reno-arkana-1-3-ustrojstvo-resurs-harakteristiki/

В Европе допуск Renault RN17 льют. Как пример :

https://eurol.com/en/new-eurol-elance-5w-30-for-new-generation-renault-engines/

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en/f7db4602-6e46-49db-8064-1df32428588e.pdf

https://www.yacco.com/upload/media/default/0001/03/8458e0187565ee47e13300dccc043c5373ffcaa9.pdf

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites

Сажевого фильтра для России нет, значит если лить АСЕА A3/B4 то с минимальной зольностью. Масляный насос переменной производительности и зачем в таком случае лить Xw-40? 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, apologize сказал:

Масляный насос переменной производительности и зачем в таком случае лить Xw-40? 

Перестраховывается скорее всего от разжижения масла, тк прямой впрыск по любому будет попадать в масло.

Те если круглогодично одно и тоже лить, то надо 0В40, а если отдельно по сезонам, то на зиму 0в30 A3B4 (сложно предположить что мотор зимой даже в пробке сможет перегреть масло), а на лето 5В40(10в40) A3B4 (чисто как страховка, раз уж диллер такую вязкость прописал).

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, prv21 сказал:

Перестраховывается скорее всего от разжижения масла, тк прямой впрыск по любому будет попадать в масло.

Это только предположения. У ВАГа ничего не разжижается? 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, apologize сказал:

У ВАГа ничего не разжижается? 

НУ судя по анализам с последних тси - не разжижается.

Link to post
Share on other sites

prv21 , вот делали подбор на этот же двигатель только с сажевым фильтром :

 

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, apologize сказал:

prv21 , вот делали подбор на этот же двигатель только с сажевым фильтром :

 

 

Зашибись разница в мануалах

Link to post
Share on other sites

The_Immortal на чем остановили свой выбор? У приятеля такой же автомобиль.

Прям внутренний голос говорит посоветовать идемитсу Зепро медалист 0-20. Но он боится. Льет 5-40 и расход у него сейчас в городе под 12л/100. 

По европейскому мануалу можно 0-20 с5, но там сажевый стоит.

Интересно 0-20 ilsac в этом двигателе, думается отлично отработает.

Link to post
Share on other sites
15.11.2019 в 14:55, The_Immortal сказал:

Первая замена планируется на 3 тыс. км, далее по ТО-1 (15 тыс.)

 

15.11.2019 в 14:55, The_Immortal сказал:

которое хочется содержать в нормальном состоянии.

Если хотите содержать в нормальном состоянии - чаще меняйте масло, чем предписывает производитель, каждые 8-10 т. км.

Link to post
Share on other sites
15.11.2019 в 15:55, The_Immortal сказал:

6) Первая замена планируется на 3 тыс. км, далее по ТО-1 (15 тыс.)

 

15.11.2019 в 15:55, The_Immortal сказал:

это первое новое авто, которое хочется содержать в нормальном состоянии

 

15.11.2019 в 15:55, The_Immortal сказал:

5) По городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины

в книжке написано, при тяжелых условиях эксплуатации, а это тяжелые условия эксплуатации, интервал сокращается в двое, либо 7500км, либо раз в 6 мес.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...