The_Immortal 0 Posted November 15, 2019 Share Posted November 15, 2019 (edited) 1) Renault Arkana 2019 левый 2) 1.3 л турбо, бензин, H5Ht 3) Заправочный объем масла 5.5л 4) город Апатиты, морозы до -30 5) По городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины 6) Первая замена планируется на 3 тыс. км, далее по ТО-1 (15 тыс.) 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю. 8) Что из масел доступно в регионе: т.к. город небольшой, то доверия к автомагазинам особого нет... Однако на заказ некоторые могут привезти что хочешь, вопрос только что там будет внутри. Может будут рекомендации как выйти на проверенных поставщиков? 9) Из мануала: ACEA A3/B4, ELF: Приветствую! Господа, просьба, сильно камнями не кидаться - это первое новое авто, которое хочется содержать в нормальном состоянии. На текущий момент подходит к 3 тыс. км. в связи с чем решил самостоятельно сделать замену масляного фильтра и масла. Однако хотел попросить вашей помощи по подбору конкретных вариантов, т.к. ориентируюсь слабо, особенно в турбированных движках. Рекомендованный калужский ELF заливать желания нет... На масле готов не экономить. Спасибо! Edited November 15, 2019 by The_Immortal 0 Quote Link to post Share on other sites
fareastwood 5,032 Posted November 15, 2019 Share Posted November 15, 2019 The_Immortal SAE 5w30, ACEA A3/B3: MOBIL 1 FS 5W-30, FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-30, NGN PROFI 5W-30, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30, NESTE PRO SAE 5W-30, SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, ZIC X9 5W-30. 3 Quote Link to post Share on other sites
Skif_tlt 6,343 Posted November 15, 2019 Share Posted November 15, 2019 24 минуты назад, fareastwood сказал: The_Immortal SAE 5w30, ACEA A3/B3: MOBIL 1 FS 5W-30, FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-30, NGN PROFI 5W-30, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30, NESTE PRO SAE 5W-30, SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, ZIC X9 5W-30. В мурзилке тридцаток нет 1 Quote Link to post Share on other sites
The_Immortal 0 Posted November 15, 2019 Author Share Posted November 15, 2019 fareastwood глупо, наверное, уточнять, что из приведенного перечня предпочтительнее? 0 Quote Link to post Share on other sites
apologize 1,920 Posted November 15, 2019 Share Posted November 15, 2019 (edited) 2 часа назад, The_Immortal сказал: 1) Renault Arkana 2019 левый 2) 1.3 л турбо, бензин, H5Ht 2 часа назад, The_Immortal сказал: 9) Из мануала: ACEA A3/B4, ELF: The_Immortal , чего то я не понял, в двигатель с прямым впрыском? https://arkana-fan.ru/ustrojstvo/dvigatel-reno-arkana-1-3-ustrojstvo-resurs-harakteristiki/ В Европе допуск Renault RN17 льют. Как пример : https://eurol.com/en/new-eurol-elance-5w-30-for-new-generation-renault-engines/ https://www.shell-livedocs.com/data/published/en/f7db4602-6e46-49db-8064-1df32428588e.pdf https://www.yacco.com/upload/media/default/0001/03/8458e0187565ee47e13300dccc043c5373ffcaa9.pdf Edited November 15, 2019 by apologize 0 Quote Link to post Share on other sites
apologize 1,920 Posted November 15, 2019 Share Posted November 15, 2019 Сажевого фильтра для России нет, значит если лить АСЕА A3/B4 то с минимальной зольностью. Масляный насос переменной производительности и зачем в таком случае лить Xw-40? 1 Quote Link to post Share on other sites
prv21 2,278 Posted November 15, 2019 Share Posted November 15, 2019 (edited) 12 минут назад, apologize сказал: Масляный насос переменной производительности и зачем в таком случае лить Xw-40? Перестраховывается скорее всего от разжижения масла, тк прямой впрыск по любому будет попадать в масло. Те если круглогодично одно и тоже лить, то надо 0В40, а если отдельно по сезонам, то на зиму 0в30 A3B4 (сложно предположить что мотор зимой даже в пробке сможет перегреть масло), а на лето 5В40(10в40) A3B4 (чисто как страховка, раз уж диллер такую вязкость прописал). Edited November 15, 2019 by prv21 0 Quote Link to post Share on other sites
apologize 1,920 Posted November 15, 2019 Share Posted November 15, 2019 13 минут назад, prv21 сказал: Перестраховывается скорее всего от разжижения масла, тк прямой впрыск по любому будет попадать в масло. Это только предположения. У ВАГа ничего не разжижается? 0 Quote Link to post Share on other sites
prv21 2,278 Posted November 15, 2019 Share Posted November 15, 2019 2 минуты назад, apologize сказал: У ВАГа ничего не разжижается? НУ судя по анализам с последних тси - не разжижается. 0 Quote Link to post Share on other sites
apologize 1,920 Posted November 15, 2019 Share Posted November 15, 2019 prv21 , вот делали подбор на этот же двигатель только с сажевым фильтром : 2 Quote Link to post Share on other sites
Skif_tlt 6,343 Posted November 15, 2019 Share Posted November 15, 2019 7 минут назад, apologize сказал: prv21 , вот делали подбор на этот же двигатель только с сажевым фильтром : Зашибись разница в мануалах 1 Quote Link to post Share on other sites
industrymerkil 382 Posted February 4, 2020 Share Posted February 4, 2020 The_Immortal на чем остановили свой выбор? У приятеля такой же автомобиль. Прям внутренний голос говорит посоветовать идемитсу Зепро медалист 0-20. Но он боится. Льет 5-40 и расход у него сейчас в городе под 12л/100. По европейскому мануалу можно 0-20 с5, но там сажевый стоит. Интересно 0-20 ilsac в этом двигателе, думается отлично отработает. 0 Quote Link to post Share on other sites
avignon 833 Posted February 4, 2020 Share Posted February 4, 2020 15.11.2019 в 14:55, The_Immortal сказал: Первая замена планируется на 3 тыс. км, далее по ТО-1 (15 тыс.) 15.11.2019 в 14:55, The_Immortal сказал: которое хочется содержать в нормальном состоянии. Если хотите содержать в нормальном состоянии - чаще меняйте масло, чем предписывает производитель, каждые 8-10 т. км. 1 Quote Link to post Share on other sites
Bestcom 55 Posted February 6, 2020 Share Posted February 6, 2020 15.11.2019 в 15:55, The_Immortal сказал: 6) Первая замена планируется на 3 тыс. км, далее по ТО-1 (15 тыс.) 15.11.2019 в 15:55, The_Immortal сказал: это первое новое авто, которое хочется содержать в нормальном состоянии 15.11.2019 в 15:55, The_Immortal сказал: 5) По городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины в книжке написано, при тяжелых условиях эксплуатации, а это тяжелые условия эксплуатации, интервал сокращается в двое, либо 7500км, либо раз в 6 мес. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.