Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Квадратные колёса

Моторное масло для Mitsubishi Outlander III (2016MY) 2.0, 2WD, CVT - что выбрать!?

Рекомендуемые сообщения

1) Mitsubishi Outlander, 2017, руль левый.

2) Двигатель - 4B11, бензиновый.

3) Заправочный объем масла - 4,3-4,4 по мануалу (со слов владельцев при замене входит 4 литра ровно).

4) Место обитания автомобиля - Краснодар и край. Средняя t зимы: от -5 до +10 (причём - ВАЖНО - минимальная зимой бывает и -32, а максимальная +23!!!). Средняя t лета: от +20 до +40.

5) Режимы эксплуатации - по городу около 90% (с приличными пробками), по трассе 10%. Частенько случается авральный тур по краю, в т.ч. по побережью, с его горами и серпантинами. В городе - по правилам, по трассе - 100 км/ч, в обгоне до 130 км/ч. Городские пробеги в большинстве своём короткие - до 15 км. За месяц пробег, как правило, около 1 тыс.км, а в авральный месяц - около 3-3,5. На предыдущем авто наездил около 93 тыс.км за 4 года. Бездорожье, прицепы, перегруз - никогда.

6) Планируемый интервал замены масла - до 7,5 тыс.км. Мечтаю о замене на 10 тыс.км.

7) Евро-5. Заправляюсь заявленным 95-м бензином на Лукойле и Газпроме. Не верю в то, что он 95-й, есть сомнения, что он всегда 92-й, но у них лучший бензин в регионе.

8) Практически все широко обсуждаемые на форуме масла доступны или "в наличии", или "под заказ".

9) Цитата из текста мануала: "Моторные масла классов SAE 0W20, 0W30, 5W30 и 5W40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM (или выше)".

И следующий абзац: "Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам: - По классификации API: для условий эксплуатации SM или выше. - Масло, сертифицированное по ILSAC. - По классификации ACEA: для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5".

 

 

Вообще, планирую ездить на авто долго и счастливо, а не как некоторые - меняем "родное" масло раз в 15 тыс., проезжаем срок гарантии, а там пусть следующий хозяин разгребает. Насколько я понял, "родное" масло, мягко говоря - середняк, поэтому решил менять к чертям.

Склоняюсь (много голосов за) к выбору 0w30 круглогодично. Верно ли? По классам - море вопросов. Думал о API SN, ILSAC GF-5, но на форумах сталкивался с мнением, что их срок жизни - 200-250 м/ч, в то время как у ACEA A5 - 300 м/ч... Вообще не понимаю, на кой фиг в мануале рекомендуется API SМ, когда давно уже есть масла SN? Чтоб свою SМ-бадью продавать?

Какое масло посоветуете? Хотелось бы масло с хорошим пакетом с бором и молибденом, и поменьше золы, разумеется. Чтобы мыло там всё за собой.

Подскажите, как часто следует менять масло при таких темпертурных условиях и условиях эксплуатации? Мечта о 10 тыс.км межсервисного интервала так и останется мечтой?

 

torcon, надеюсь прочитаете, в списке рекомендуемых Вами масел для новичков было и AMTECOL Super Life 9000N 0w-30 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/7869-amtecol-super-life-9000n-0w-30-svezhee/).

Подойдёт ли данное масло для моего авто (и при указанных условиях эксплуатации)? И на какой пробег? Вы его, вроде, хвалили. Как мне показалось, интересное масло со всеми рекомендуемыми допусками разом, но меня немного напрягает его нераспространённость, если не сказать - неизвестность.

Каков, на Ваш взгляд, оптимальный вариант масла, что посоветуете?

Изменено пользователем Квадратные колёса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Kendall GT-1 dexos1 0W-20 или Kendall GT-1 Max 5W-20 на интервал 8тысяч км.

Mobil 1 Extended Performance 5W-20 на интервал 10тысяч км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 и S-Oil Seven RED1 0W-20 тоже на 8тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ваш список ;)

 

В вашем режиме

по городу около 90% (с приличными пробками), по трассе 10%. Частенько случается авральный тур по краю, в т.ч. по побережью, с его горами и серпантинами. В городе - по правилам, по трассе - 100 км/ч, в обгоне до 130 км/ч. Городские пробеги в большинстве своём короткие - до 15 км

 

идеал - 0W-20 Idemitsu Zepro круглогодично

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, как житель Сочи не сильно верю в -32 в нашем Краснодарском крае. Советую не ориентироваться на 0W, т.к. эти масла будут дороже. Любое масло из списка топ оил клуба с вязкостью 5W-30 и допуском А5 по АСЕА хорошо Вам подойдет на указанный интервал в 7500 км.

Как вариант:

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Ravenol FDS 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL

Total Quartz  9000 Future NFC 5W30

Valvoline Synpower FE 5W-30

Elf Evolution 900 SRX 5W-30

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

NGN Agate 5W-30

Изменено пользователем Oper2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всём огромное спасибо за ответы.

Я вообще стараюсь деликатно обходить стороной вопросы Веры - это личное дело каждого. Однако ж своими глазами наблюдал -30 в районе Варениковской на табло у припаркованного автомобиля с прогретым двигателем, в Новороссийске наблюдал около -23 с приличным ветром с моря. А прошлой зимой, насколько помню, отрицательные температуры вообще держались чуть ли не месяц по северу, западу и даже югу края, в январе-феврале. А бывало такое, что на побережье шашлык жарит в футболке и шортах в декабре. Так что масло должно быть действительно универсальным и готовым ко всему.

Вот, что меня смущает: некоторые приведенные Вами в пример масла (Валволайн, Несте) имеют соответствующие допуски по ACEA - A5, A1, но при этом по API они всего лишь SL, что совсем уж ни в какие ворота моего мануала. Что-то боязно такими пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, как житель Сочи не сильно верю в -32 в нашем Краснодарском крае. Советую не ориентироваться на 0W, т.к. эти масла будут дороже.

 

А с чего вы решили, что масло 0W- надо выбирать лишь для холодных регионов? В его режиме 90% коротких городских поездок на низких оборотах (пробки) половину пути (а то и больше) частенько будет не до конца прогретый мотор. Сравните вязкость при 40 гр. у 0W-20 Idemitsu Zepro (33 cSt) и у бол-ва 5W-30 A5 (55-65 сSt) и сделайте вывод, на каком масле мотору будет легче.

Сами разработчики моторов серии 4B1x говорят, кстати, о 0W-20 (как и японские оригинальные мануалы на это авто):

Mitsubishi 4B12.pdf

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что меня смущает: некоторые приведенные Вами в пример масла (Валволайн, Несте) имеют соответствующие допуски по ACEA - A5, A1, но при этом по API они всего лишь SL, что совсем уж ни в какие ворота моего мануала. Что-то боязно такими пользоваться.

 

Они не имеют API SN по одной причине - антиизносный пакет присадок ZDDP (дитиофосфат цинка) там в большей концентрации (900-1000 ppm), что не позволяет "пролезть" в ограничения API SN/SM по фосфору для ILSAC (600-800 ppm). Однако эти ограничения прежде всего для сложных катализаторов (типа TWC). Для данного авто это не актуально. Зато более полноценный антиизносный пакет...

 

Но всё ж советую присмотреться к 0W-20 Zepro. Оно, кстати, API SN и с ударной дозой молибдена/бора. У меня (и не только) на нём были одни из самых низких показателей износа в анализах отработок масел...

 

На 0W-30 советую не ориентироваться, т.к. вязкость базового масла там такая же, как в 0W-20, а загустителя гораздо больше (т.е. в масле "меньше масла"). У вас 2WD и вариатор, который очень хорошо "придерживает" обороты. 0W-20 вам за глаза...

 

10 тыс. км при 90% города в этом моторе не выдержит ни одно масло. Для 7500 км ищите масла 0W-20 с высоким щелочным числом (>9).

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не имеют API SN по одной причине - антиизносный пакет присадок ZDDP более полноценный...

Скорее уж более удешевленный и старый, чем куда-то более мощный как бы - чего-то незаметно по цифрам тестов и UOA, чтобы API SL хоть где-то выигрывал по защите от износа у API SN, не говоря уже про стойкость к окислению масла. :)

10 тыс. км при 90% города в этом моторе не выдержит ни одно масло. Для 7500 км ищите масла 0W-20 с высоким щелочным числом (>9).

Это в твоём захолустье может не выдержать, а в городе с нормальной экологией может быть иначе. ;) Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в твоём захолустье может не выдержать, а в городе с нормальной экологией может быть иначе. ;)

 

Ты тут тень на плетень не наводи :nono: :D

Вот как этот мотор "убивает" "культурное масло" в городе с норм. экологией (Мск)  ;)

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Квадратные колёса,   Вадим_69 правильно подсказал - Idemitsu Zepro EcoMedalist 0W20 Ваше всё.

И на этом можно закончить поиски, если конечно оно Вам по карману не бьёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как этот мотор "убивает" "культурное масло" в городе

Из старой лабы цифра щелочного, где к полученному результату смело можно было прибавлять две единицы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим_69, спасибо за советы и разъяснения. Ещё парой вопросов вас напрягу, если можно, просто самому понять хочется.

 

Чём конструктивно отличаются 4B12 и 4B11? Настолько ли они "одно и то же", что рекомендация об эксплуатации на 0w20 для 4В12 справедлива и для 4В11?

 

Не дают покоя "рекомендации" производителя из мануала, в которых параллельно с API и ILSAC, навязывается АСЕА с её А5 и А1, и ещё много чего из старья - всё до кучи. Причём, это всё описано по-иезуитски, типо, чтоб соответствовало и тому, и тому, и можно без хлеба! Хотя, это бред, кмк. Это как раз тот случай, когда следует забить на советы умалишенного и спокойно лить, к примеру, тот же Идемитсу с соответствием только API SN GF-5? Нет, я понимаю, что они сами же и нарушают свои собственные рекомендации, когда льют "своё" масло, которое у них только API SM ILSAC GF-4, без всяких АСЕА, но на то они и психи, чтоб противоречить самим себе. Но есть же масла, соответствующие и тому, и другому одновременно. Не стОит запариваться с такими? Вот, к примеру то масло, что я указывал, обращаясь к torcon'у (жаааль... жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха©).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaffer, спасибо. Mobil 1 Extended Performance 5W20 - заинтересовал вариант. Осталось только найти нормального поставщика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим_69, спасибо за советы и разъяснения. Ещё парой вопросов вас напрягу, если можно, просто самому понять хочется.

 

Чём конструктивно отличаются 4B12 и 4B11? Настолько ли они "одно и то же", что рекомендация об эксплуатации на 0w20 для 4В12 справедлива и для 4В11?

 

Конструктивно отличаются : коленвалом (бОльший кривошип), шатунами покороче, поршнями (на 2 мм больше в диаметре), балансирами и маслоохладителем (присутствуют на 4в12), масляным насосом, головкой блока, форсунками, впуском и выпуском, прошивкой. Ну и может еще чем по мелочи. Внешне двигатели практически идентичны, кто не разбирается в тонкостях - не отличит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше не отвечайте так, пожалуйста. Я прочитал, а потом минут 10 в пустую стену неморгающим взглядом пялился. И хотелось плакать почему-то.

 

Выходит, рекомендация об использовании 0w20 справедлива и для 4В11, потому что моторы - один хрен, только вид сбоку, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×