Перейти к публикации

Моторное масло для Mitsubishi Outlander III (2016MY) 2.0, 2WD, CVT - что выбрать!?


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander, 2017, руль левый.

2) Двигатель - 4B11, бензиновый.

3) Заправочный объем масла - 4,3-4,4 по мануалу (со слов владельцев при замене входит 4 литра ровно).

4) Место обитания автомобиля - Краснодар и край. Средняя t зимы: от -5 до +10 (причём - ВАЖНО - минимальная зимой бывает и -32, а максимальная +23!!!). Средняя t лета: от +20 до +40.

5) Режимы эксплуатации - по городу около 90% (с приличными пробками), по трассе 10%. Частенько случается авральный тур по краю, в т.ч. по побережью, с его горами и серпантинами. В городе - по правилам, по трассе - 100 км/ч, в обгоне до 130 км/ч. Городские пробеги в большинстве своём короткие - до 15 км. За месяц пробег, как правило, около 1 тыс.км, а в авральный месяц - около 3-3,5. На предыдущем авто наездил около 93 тыс.км за 4 года. Бездорожье, прицепы, перегруз - никогда.

6) Планируемый интервал замены масла - до 7,5 тыс.км. Мечтаю о замене на 10 тыс.км.

7) Евро-5. Заправляюсь заявленным 95-м бензином на Лукойле и Газпроме. Не верю в то, что он 95-й, есть сомнения, что он всегда 92-й, но у них лучший бензин в регионе.

8) Практически все широко обсуждаемые на форуме масла доступны или "в наличии", или "под заказ".

9) Цитата из текста мануала: "Моторные масла классов SAE 0W20, 0W30, 5W30 и 5W40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM (или выше)".

И следующий абзац: "Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам: - По классификации API: для условий эксплуатации SM или выше. - Масло, сертифицированное по ILSAC. - По классификации ACEA: для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5".

 

 

Вообще, планирую ездить на авто долго и счастливо, а не как некоторые - меняем "родное" масло раз в 15 тыс., проезжаем срок гарантии, а там пусть следующий хозяин разгребает. Насколько я понял, "родное" масло, мягко говоря - середняк, поэтому решил менять к чертям.

Склоняюсь (много голосов за) к выбору 0w30 круглогодично. Верно ли? По классам - море вопросов. Думал о API SN, ILSAC GF-5, но на форумах сталкивался с мнением, что их срок жизни - 200-250 м/ч, в то время как у ACEA A5 - 300 м/ч... Вообще не понимаю, на кой фиг в мануале рекомендуется API SМ, когда давно уже есть масла SN? Чтоб свою SМ-бадью продавать?

Какое масло посоветуете? Хотелось бы масло с хорошим пакетом с бором и молибденом, и поменьше золы, разумеется. Чтобы мыло там всё за собой.

Подскажите, как часто следует менять масло при таких темпертурных условиях и условиях эксплуатации? Мечта о 10 тыс.км межсервисного интервала так и останется мечтой?

 

torcon, надеюсь прочитаете, в списке рекомендуемых Вами масел для новичков было и AMTECOL Super Life 9000N 0w-30 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/7869-amtecol-super-life-9000n-0w-30-svezhee/).

Подойдёт ли данное масло для моего авто (и при указанных условиях эксплуатации)? И на какой пробег? Вы его, вроде, хвалили. Как мне показалось, интересное масло со всеми рекомендуемыми допусками разом, но меня немного напрягает его нераспространённость, если не сказать - неизвестность.

Каков, на Ваш взгляд, оптимальный вариант масла, что посоветуете?

Изменено пользователем Квадратные колёса
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Kendall GT-1 dexos1 0W-20 или Kendall GT-1 Max 5W-20 на интервал 8тысяч км.

Mobil 1 Extended Performance 5W-20 на интервал 10тысяч км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 и S-Oil Seven RED1 0W-20 тоже на 8тысяч км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ваш список ;)

 

В вашем режиме

по городу около 90% (с приличными пробками), по трассе 10%. Частенько случается авральный тур по краю, в т.ч. по побережью, с его горами и серпантинами. В городе - по правилам, по трассе - 100 км/ч, в обгоне до 130 км/ч. Городские пробеги в большинстве своём короткие - до 15 км

 

идеал - 0W-20 Idemitsu Zepro круглогодично

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как житель Сочи не сильно верю в -32 в нашем Краснодарском крае. Советую не ориентироваться на 0W, т.к. эти масла будут дороже. Любое масло из списка топ оил клуба с вязкостью 5W-30 и допуском А5 по АСЕА хорошо Вам подойдет на указанный интервал в 7500 км.

Как вариант:

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Ravenol FDS 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL

Total Quartz  9000 Future NFC 5W30

Valvoline Synpower FE 5W-30

Elf Evolution 900 SRX 5W-30

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

NGN Agate 5W-30

Изменено пользователем Oper2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всём огромное спасибо за ответы.

Я вообще стараюсь деликатно обходить стороной вопросы Веры - это личное дело каждого. Однако ж своими глазами наблюдал -30 в районе Варениковской на табло у припаркованного автомобиля с прогретым двигателем, в Новороссийске наблюдал около -23 с приличным ветром с моря. А прошлой зимой, насколько помню, отрицательные температуры вообще держались чуть ли не месяц по северу, западу и даже югу края, в январе-феврале. А бывало такое, что на побережье шашлык жарит в футболке и шортах в декабре. Так что масло должно быть действительно универсальным и готовым ко всему.

Вот, что меня смущает: некоторые приведенные Вами в пример масла (Валволайн, Несте) имеют соответствующие допуски по ACEA - A5, A1, но при этом по API они всего лишь SL, что совсем уж ни в какие ворота моего мануала. Что-то боязно такими пользоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как житель Сочи не сильно верю в -32 в нашем Краснодарском крае. Советую не ориентироваться на 0W, т.к. эти масла будут дороже.

 

А с чего вы решили, что масло 0W- надо выбирать лишь для холодных регионов? В его режиме 90% коротких городских поездок на низких оборотах (пробки) половину пути (а то и больше) частенько будет не до конца прогретый мотор. Сравните вязкость при 40 гр. у 0W-20 Idemitsu Zepro (33 cSt) и у бол-ва 5W-30 A5 (55-65 сSt) и сделайте вывод, на каком масле мотору будет легче.

Сами разработчики моторов серии 4B1x говорят, кстати, о 0W-20 (как и японские оригинальные мануалы на это авто):

Mitsubishi 4B12.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что меня смущает: некоторые приведенные Вами в пример масла (Валволайн, Несте) имеют соответствующие допуски по ACEA - A5, A1, но при этом по API они всего лишь SL, что совсем уж ни в какие ворота моего мануала. Что-то боязно такими пользоваться.

 

Они не имеют API SN по одной причине - антиизносный пакет присадок ZDDP (дитиофосфат цинка) там в большей концентрации (900-1000 ppm), что не позволяет "пролезть" в ограничения API SN/SM по фосфору для ILSAC (600-800 ppm). Однако эти ограничения прежде всего для сложных катализаторов (типа TWC). Для данного авто это не актуально. Зато более полноценный антиизносный пакет...

 

Но всё ж советую присмотреться к 0W-20 Zepro. Оно, кстати, API SN и с ударной дозой молибдена/бора. У меня (и не только) на нём были одни из самых низких показателей износа в анализах отработок масел...

 

На 0W-30 советую не ориентироваться, т.к. вязкость базового масла там такая же, как в 0W-20, а загустителя гораздо больше (т.е. в масле "меньше масла"). У вас 2WD и вариатор, который очень хорошо "придерживает" обороты. 0W-20 вам за глаза...

 

10 тыс. км при 90% города в этом моторе не выдержит ни одно масло. Для 7500 км ищите масла 0W-20 с высоким щелочным числом (>9).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не имеют API SN по одной причине - антиизносный пакет присадок ZDDP более полноценный...

Скорее уж более удешевленный и старый, чем куда-то более мощный как бы - чего-то незаметно по цифрам тестов и UOA, чтобы API SL хоть где-то выигрывал по защите от износа у API SN, не говоря уже про стойкость к окислению масла. :)

10 тыс. км при 90% города в этом моторе не выдержит ни одно масло. Для 7500 км ищите масла 0W-20 с высоким щелочным числом (>9).

Это в твоём захолустье может не выдержать, а в городе с нормальной экологией может быть иначе. ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в твоём захолустье может не выдержать, а в городе с нормальной экологией может быть иначе. ;)

 

Ты тут тень на плетень не наводи :nono: :D

Вот как этот мотор "убивает" "культурное масло" в городе с норм. экологией (Мск)  ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Квадратные колёса,   Вадим_69 правильно подсказал - Idemitsu Zepro EcoMedalist 0W20 Ваше всё.

И на этом можно закончить поиски, если конечно оно Вам по карману не бьёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как этот мотор "убивает" "культурное масло" в городе

Из старой лабы цифра щелочного, где к полученному результату смело можно было прибавлять две единицы? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, спасибо за советы и разъяснения. Ещё парой вопросов вас напрягу, если можно, просто самому понять хочется.

 

Чём конструктивно отличаются 4B12 и 4B11? Настолько ли они "одно и то же", что рекомендация об эксплуатации на 0w20 для 4В12 справедлива и для 4В11?

 

Не дают покоя "рекомендации" производителя из мануала, в которых параллельно с API и ILSAC, навязывается АСЕА с её А5 и А1, и ещё много чего из старья - всё до кучи. Причём, это всё описано по-иезуитски, типо, чтоб соответствовало и тому, и тому, и можно без хлеба! Хотя, это бред, кмк. Это как раз тот случай, когда следует забить на советы умалишенного и спокойно лить, к примеру, тот же Идемитсу с соответствием только API SN GF-5? Нет, я понимаю, что они сами же и нарушают свои собственные рекомендации, когда льют "своё" масло, которое у них только API SM ILSAC GF-4, без всяких АСЕА, но на то они и психи, чтоб противоречить самим себе. Но есть же масла, соответствующие и тому, и другому одновременно. Не стОит запариваться с такими? Вот, к примеру то масло, что я указывал, обращаясь к torcon'у (жаааль... жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха©).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer, спасибо. Mobil 1 Extended Performance 5W20 - заинтересовал вариант. Осталось только найти нормального поставщика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, спасибо за советы и разъяснения. Ещё парой вопросов вас напрягу, если можно, просто самому понять хочется.

 

Чём конструктивно отличаются 4B12 и 4B11? Настолько ли они "одно и то же", что рекомендация об эксплуатации на 0w20 для 4В12 справедлива и для 4В11?

 

Конструктивно отличаются : коленвалом (бОльший кривошип), шатунами покороче, поршнями (на 2 мм больше в диаметре), балансирами и маслоохладителем (присутствуют на 4в12), масляным насосом, головкой блока, форсунками, впуском и выпуском, прошивкой. Ну и может еще чем по мелочи. Внешне двигатели практически идентичны, кто не разбирается в тонкостях - не отличит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше не отвечайте так, пожалуйста. Я прочитал, а потом минут 10 в пустую стену неморгающим взглядом пялился. И хотелось плакать почему-то.

 

Выходит, рекомендация об использовании 0w20 справедлива и для 4В11, потому что моторы - один хрен, только вид сбоку, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...