Перейти к публикации

Моторное масло для Mitsubishi Outlander III (2016MY) 2.0, 2WD, CVT - что выбрать!?


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander, 2017, руль левый.

2) Двигатель - 4B11, бензиновый.

3) Заправочный объем масла - 4,3-4,4 по мануалу (со слов владельцев при замене входит 4 литра ровно).

4) Место обитания автомобиля - Краснодар и край. Средняя t зимы: от -5 до +10 (причём - ВАЖНО - минимальная зимой бывает и -32, а максимальная +23!!!). Средняя t лета: от +20 до +40.

5) Режимы эксплуатации - по городу около 90% (с приличными пробками), по трассе 10%. Частенько случается авральный тур по краю, в т.ч. по побережью, с его горами и серпантинами. В городе - по правилам, по трассе - 100 км/ч, в обгоне до 130 км/ч. Городские пробеги в большинстве своём короткие - до 15 км. За месяц пробег, как правило, около 1 тыс.км, а в авральный месяц - около 3-3,5. На предыдущем авто наездил около 93 тыс.км за 4 года. Бездорожье, прицепы, перегруз - никогда.

6) Планируемый интервал замены масла - до 7,5 тыс.км. Мечтаю о замене на 10 тыс.км.

7) Евро-5. Заправляюсь заявленным 95-м бензином на Лукойле и Газпроме. Не верю в то, что он 95-й, есть сомнения, что он всегда 92-й, но у них лучший бензин в регионе.

8) Практически все широко обсуждаемые на форуме масла доступны или "в наличии", или "под заказ".

9) Цитата из текста мануала: "Моторные масла классов SAE 0W20, 0W30, 5W30 и 5W40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM (или выше)".

И следующий абзац: "Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам: - По классификации API: для условий эксплуатации SM или выше. - Масло, сертифицированное по ILSAC. - По классификации ACEA: для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5".

 

 

Вообще, планирую ездить на авто долго и счастливо, а не как некоторые - меняем "родное" масло раз в 15 тыс., проезжаем срок гарантии, а там пусть следующий хозяин разгребает. Насколько я понял, "родное" масло, мягко говоря - середняк, поэтому решил менять к чертям.

Склоняюсь (много голосов за) к выбору 0w30 круглогодично. Верно ли? По классам - море вопросов. Думал о API SN, ILSAC GF-5, но на форумах сталкивался с мнением, что их срок жизни - 200-250 м/ч, в то время как у ACEA A5 - 300 м/ч... Вообще не понимаю, на кой фиг в мануале рекомендуется API SМ, когда давно уже есть масла SN? Чтоб свою SМ-бадью продавать?

Какое масло посоветуете? Хотелось бы масло с хорошим пакетом с бором и молибденом, и поменьше золы, разумеется. Чтобы мыло там всё за собой.

Подскажите, как часто следует менять масло при таких темпертурных условиях и условиях эксплуатации? Мечта о 10 тыс.км межсервисного интервала так и останется мечтой?

 

torcon, надеюсь прочитаете, в списке рекомендуемых Вами масел для новичков было и AMTECOL Super Life 9000N 0w-30 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/7869-amtecol-super-life-9000n-0w-30-svezhee/).

Подойдёт ли данное масло для моего авто (и при указанных условиях эксплуатации)? И на какой пробег? Вы его, вроде, хвалили. Как мне показалось, интересное масло со всеми рекомендуемыми допусками разом, но меня немного напрягает его нераспространённость, если не сказать - неизвестность.

Каков, на Ваш взгляд, оптимальный вариант масла, что посоветуете?

Изменено пользователем Квадратные колёса
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А интервал замены какой на нем держите?

 

200 мч. Но Mobil1 выдержит и 250-300 мч. Просто у меня с сентября по июнь набегает как раз 400 мч - делю пополам.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 мч. Но Mobil1 выдержит и 250-300 мч. Просто у меня с сентября по июнь набегает как раз 400 мч - делю пополам.

А Вы какое из них льёте: https://www.idemitsu.ru/products/cars/zepro_new/zepro-eco-medalist/ или https://www.idemitsu.ru/products/cars/idemitsu_new/idemitsu-0w-20-sn-gf-5/ И что скажите про это масло: https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-x2-0w-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Дороговато

2. Железа больше показал в отработках, чем тот же Zepro. Скоро опубликую анализы (просто ноутбук с ними пока не приехал из Хакасии)

Вадим_69, а как же алюминий, который, насколько я понял из некоторых Ваших комментариев на форуме, попёр у Вас при использовании Зепро?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, хотелось бы узнать Ваше мнение на счёт AMTECOL Super Life 9000N 0w-30. Ну, просто оооочень интересное масло с точки зрения допусков (ну вот прям все-все), цены, подделки и вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, а как же алюминий, который, насколько я понял из некоторых Ваших комментариев на форуме, попёр у Вас при использовании Зепро?

 

Ничего он не попёр (кстати, там в основном не мои комментарии были) - он там изначально в масле из-за пакета присадок, позже выяснили:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19456-19456/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, хотелось бы узнать Ваше мнение на счёт AMTECOL Super Life 9000N 0w-30. Ну, просто оооочень интересное масло с точки зрения допусков (ну вот прям все-все), цены, подделки и вообще.

 

С точки зрения нашего анализа вообще не впечатляет: щелочное низковато, вязкость высоковата, а самое главное: очень мало антиизносных ZDDP

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения нашего анализа вообще не впечатляет: щелочное низковато, вязкость высоковата, а самое главное: очень мало антиизносных ZDDP

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего он не попёр (кстати, там в основном не мои комментарии были) - он там изначально в масле из-за пакета присадок, позже выяснили:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19456-19456/

Аааааа

Ооооооооо!

Как это я не увидел... Спасибо за эту ссылку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Как мой вопрос?

Пардон, что вмешиваюсь, но, вроде как, жестебанка - производства Японии, в отличие от

 

И в данном случае - вообще другое масло

Изменено пользователем Квадратные колёса
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Как мой вопрос?

Жестебанка конечно. Я тоже пользовал такое пару зим назад, а в пластике тогда 20-ки и не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Как мой вопрос? 

 

У меня же в профиле и подписи написано. Дважды ;)

Да, Zepro. Да, Япония...

 

0W-20 Mobil1 ESP x2 - не знаю, не пробовал. Нужен анализ... Вроде неплох...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня же в профиле и подписи написано. Дважды ;)

Да, Zepro. Да, Япония...

 

0W-20 Mobil1 ESP x2 - не знаю, не пробовал. Нужен анализ... Вроде неплох...

Вадим_69, а ещё такой вопрос... Пардон, может офтоп. Лучше показаться дураком, но спросить и не совершить ошибку.

При замене масла Вы до какого уровня заливаете? До верхней отметки на щупе или ровно середину? Просто, раньше ещё во времена "прулей" говорили, что, типа, лучше посередине - так излишнего давления не будет, ниоткуда не даванёт...

Здесь много было сказано, что в этом моторе масло выполняет не только свои прямые обязанности по смазке, но и несёт другие функции, так вот какой оптимальный уровень, чтоб не навредить мотору и дать ему полноценно работать? Заранее спасибо.

В профильных темах говорили, что при замене в 2.0 мотор входит 4 литра, а не 4,3 (4,4) как по мануалу, вроде как из-за несливаемого остатка, но что-то пошло не так - 4 литра это только примерно на 5 мм выше нижней отметки на щупе, поэтому, считаю, что нужно доливать. Наверное, грамм 200 минимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Квадратные колёса, заливаю обычно по верхнюю отметку, у меня (4B12) входит где-то 4.5 л (по мануалу 4.6 л) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Как и многие нахожусь в поиске замены Mobil 1 FE 0W30 перебиваясь по пути складскими запасами. И вот сегодня наткнулся на мобил 2017 года выпуска(см. вложение)! как так то!! его же сняли с производства! Подделка или таки нет?!

 

Справочно: outlander 3 2012гв. 2л. 4WD. Гарантийный срок заливалось родное потом только мобил, фильтра mann-овские

 

post-37283-0-41776000-1512327158_thumb.jpg

Изменено пользователем Farisey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...