Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

industrymerkil

Пользователи
  • Content Count

    798
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

356 Участник Ойл-клуба

About industrymerkil

  • Rank
    Алхимик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Интересы
    Химия и полимеры
  • Масло
    Татнефть Luxe 5-30+4%ER c фуллеренами С60-С70

Старые поля

  • Авто
    Дизельный с ЕГР и DPF
  • Стаж
    10

Контакты

  • Сайт
    http://merkil.ru

Recent Profile Visitors

49,609 profile views
  1. Фото будут позже. Но вроде как в головке по стенкам особо ничего не поменялось т.к там особо моющего контакта и нет
  2. В этот раз добавили 5%. Сказали, что теперь температура ож стала на 10-15°С меньше. Даже в лютую жару не поднимается выше 90°С. И прекратился жор масла и течь в сальниках.
  3. Стал опять лить синтолюкс в солярку 200гр на 100л. Замучила сажа, прожиг идёт раз в 150км. стал добавлять сажа встала,
  4. Можем с Китая притащить, если будут брать можно заморочиться. Розничная цена на разлив будет такая же как у Витахим 1000-1200р/кг
  5. Из опыта в двигатель только то, что растворяется в моторном масле. Но в брендовое дорогое масло, где все сбалансировано. Так думается там и эстеры или алкилированые нафталины и трёхъядерный молибден и все вместе и туда ещё что-то добавлять не айс.
  6. Здравствуйте! Хочу заказать Синтолюкс L-132. Но есть вопрос, достаточно ли его чтобы лучше отмылся двигатель?

  7. В таких случаях нужно вовсе отказаться от покупки дизельного автомобиля. Как мне рассказали знакомые, порядок такой: Дилер тебя пошлет на три буквы. При подозрении на неисправность топливной системы , ОД сразу делает забор топлива из бака, сначала смотрят на цвет и наличие примесей, измеряют плотность на месте. Если не попадает в допустимые значения. Делают ещё один забор. Всего две полторашки их опечатывают в присутствии клиента. Одну отдают клиенту, другую отправляют в лабораторию. Тоже самое делают с маслом. А теперь совет камрадам. Во избежание попадалова. Перед поездкой обязательно нужно промыть топливную систему и слить всё плохое топливо и нужно залить качественное ДТ. При попадалова с моторным маслом , сделать тоже самое с маслом, залить оригинал и смену производить со снятой клеммой т.к во многих машинах мозги могут фиксировать даже разжижение и хранят инфу о предыдущих 5сменах , ОД сможет это проверить , будут вопросы. Так что имейте ввиду.
  8. Машина сейчас полтора месяца стоит, не используют. Придется подождать
  9. Производитель заявляет ресурс в 150т.км, на самом деле у машин, где нормальное масло заливалось уже 250т.км пробег. Капитала просится, но ещё терпимо.
  10. Прикупил для себя, только Х5. Низкотемпературные недостатки решаются добавлением L-132 от 2 до 3%, кислотное должно не сильно вырасти
  11. Мне повезло, что объяснили на понятном языке, что любые , вообще любые добавки в топливо - это огромный риск, особенно для дизельного двигателя. Все топливная система , ее алгоритм работы сконструированы под определенные параметры дизтоплива или бензина. Любая незначительная коррекция может отразиться на ресурсе. Любая добавка в топливо- это лотерея. Сам лично перестал добавлять двухтактные масла в ДТ. Хотя до недавнего времени рвал рубашку на груди. Но как сказал, кстати именно наш президент, не припомню в каком интервью: Только дураки не меняют свое мнение! Это запомнил. Имхо не советую

×
×
  • Create New...