Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

industrymerkil

Пользователи
  • Content Count

    436
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

187 Читатель Ойл-клуба

About industrymerkil

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Интересы
    Химия и полимеры
  • Масло
    Т-Luxe 0-30 +8% p32+5гр/л MoS+2g/л PTFE+графит

Старые поля

  • Авто
    Toyota LC Prado
  • Стаж
    10

Контакты

  • Сайт
    http://merkil.ru

Recent Profile Visitors

27,476 profile views
  1. Самый лучший лабораторный инструмент, который и вязкость померить и ее просадку при нагреве и антифрикционные смазывающих свойства масла. И влияние эстеров на гидрокрекинг, долго перечислять. Этот инструмент ПОПОМЕР. Ему я доверяю больше, чем разным рвачам и всяким барыгам, а также дилетантам теоретикам, которые бла бла бла.
  2. industrymerkil

    Масляный оффтоп

    Вы тут для того чтобы побеждать всех своим интеллектом, упиваясь потом своим превосходством?
  3. industrymerkil

    Масляный оффтоп

    Я писал что только выпуск и EGR. И опять если ты не знаешь, DPF чистит себя сам регенерацией. Пиши в личку, если реально интересно. Здесь итак нафлудили
  4. industrymerkil

    Масляный оффтоп

    Как тогда в DPF температура поднимается до 650градусов? Солярка на выпуске подвпрыскивается, если ты не знал
  5. industrymerkil

    Масляный оффтоп

    Солярка как-то попадает же в DPF?
  6. industrymerkil

    Масляный оффтоп

    Растворяющая способность сложных эфиров
  7. заметил тут такое. Но полимеры, чем является ПАО - полимеризованый этилен) запрограммированы при синтезе. вязкость регулируется температурой в реакторе. Так думается на термостабильность это не влияет, наверное на на толщину пленки только пока холодное. ПАО - это жидкий полиэтилен с низкой молекулярной массой https://ru.wikipedia.org/wiki/Полиэтилен, который стоит 110р/кг, а что на бутылки идет с высокой молекулярной массой.
  8. industrymerkil

    Масляный оффтоп

    Отпишитесь только , как по ощущениям будет для вас. Я как-то подсел тоже на него и летом буду лить. Но сейчас с порошками экспериментирую. С модификаторами трения. Добавил дисульфид молибдена стал мягче. Но когда я добавил ультрадисперсного тефлона 2гр/на л и ещё коллоидного графита 2гр/л. Я сейчас в шоке. Машина сошла с ума. Чтобы так разгонялась , в первый раз у меня такое. Будто 15-20% лошадей и момента добавилось. Недавно набрёл на статью, что тефлон снижает трение, а тефлон с графитом к снижает в два раза больше Будет время напишу в своем блоге с фотками. Сегодня сделали присадку в топливо особенно для дизелей , коллоидный раствор графита с тефлоном в синтолюкса, размер частиц 0.01-0,3мкм. Покрывает всю топливную аппаратуру пленкой , снижает трение и защищает от коррозии. А Синтолюкс и ещё одна добавка очищают систему выпуска и егр.
  9. industrymerkil

    Масляный оффтоп

    Надо или не надо- это на ваше усмотрение. Служебный ix35 с таким движком , туда налили 10% синтолюкса, он стал ровнее и мягче работать. Когда в свою лью уже выше 4% наоборот жёстче. Сделал выводы, что лучше по-жиже
  10. industrymerkil

    Масляный оффтоп

    Любят они воду эти движки.
  11. Ну а что и шепчу, в коробку ПАО с эстерами это сила. С учётом того,что несколько мне известно температура масла в коробке под 120°С достигает, поправьте если ошибаюсь.
  12. Ой, а цена-то 1000 рупиев за даже не литр
  13. В холодильном масле сочетание аналогичных характеристик. Но работает это масло весь срок службы агрегата. А это десять лет и более.

×