Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

industrymerkil

Пользователи
  • Content Count

    812
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

378 Участник Ойл-клуба

About industrymerkil

  • Rank
    Алхимик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Интересы
    Химия и полимеры
  • Масло
    Татнефть Luxe 5-30+4%ER c фуллеренами С60-С70

Старые поля

  • Авто
    Дизельный с ЕГР и DPF
  • Стаж
    10

Контакты

  • Сайт
    http://merkil.ru

Recent Profile Visitors

50,404 profile views
  1. Смотрел , оно у меня лежит с осени, затарился , всё там нормально. Новой партии
  2. Очередной раз залил сие масло. В промежутке между ТО. Ну нравится мне как двигатель на нем работает, мягко, тихо. Советую попробовать у кого ДТ. Не угарает , уровень стоит на месте. В сажевом смотрю по ELM всё штатно. Да и в новых партиях там золы ниже 0,8 , выкладывали ли тут паспорт. Прикрепляю. Да не переплачивайте вы деньги, купите лучше жене букет цветов. На 5000-7500км масло зачёт. Паспорт качества Luxe 5-30 N 203 от 12.12.2019.pdf
  3. Последний раз менял на Лексусе. Был в Толексе на Сущевке(Мск) , ребята делают полную замену и подключают ПК к блоку АКПП для сброса параметров. Т .к ЭБУ АКПП корректирует работу исходя из меняющихся свойств масла в процессе его деградации во время работы. При частичной замене у меня через 20т км начинала подтупливать и иногда были тычки. Хозяин барин так-то
  4. Вся эта частичная замена чистой воды колхоз. Нужно менять все полностью и потом программно адаптировать коробку.
  5. Никакое другое масло так мягко не работает, попомер конечно не прибор и анализ надо делать. Но мне понравилось. Я сейчас не парюсь. Надоело заливаю оригинал 5-30. Надоел этот бред , крыша уже поехала, это масло лучше, а может то. Думать мне не о чем как о этой железяке и что в нее залить.
  6. Под нагрузкой , за бортом 32°С Выше 85°С не поднимается. На других машинах 100-105°С
  7. Объект эксперимента. Рабочая температура без нагрузки (пустой) 70°С 30°С за бортом
  8. Если этот движок стоит на легковой это одно дело, а когда на автобусе или грузовой которая битком ходит и в горки. Попрошу сфотографировать пробеги. Что на фото тот точно не капиталился
  9. Чё за бред? Закусывать надо хотя бы иногда. Эти моторы в том то и проблема, что все время кипят, проблемы с посрами, а также из-за налета на поверхности двигателя, в следствие чего ухудшается теплопроводность. Есть какие-то доказательства, фото налета. Что ты там брал лет пять назад мне не известно, может тебе хлорпарафин какой-нибудь продали, вот от него есть налет. Дядь ты не гони на синтолюкс тут люди уже десятки анализов сделали и не у кого мотор налетом не покрылся, что за антиреклама. Жаль , что модератор в это не вникает и не пресекает. Т.к любой идабол может обсрать и заморозить клёвые вещи. Как типо Sae и Аомортек про фуллерены. Весь прискорбно.
  10. Фото будут позже. Но вроде как в головке по стенкам особо ничего не поменялось т.к там особо моющего контакта и нет

×
×
  • Create New...