Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Рокфор

Одноклубники
  • Content Count

    1,675
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Рокфор last won the day on May 3 2014

Рокфор had the most liked content!

Community Reputation

586 Участник Ойл-клуба

About Рокфор

  • Rank
    Участник
  • Birthday 12/17/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    рыбалка, автотуризм
  • Масло
    разный Ilsac GF-5

Старые поля

  • Авто
    DFM H30 Cross
  • Стаж
    38 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я не писал, что мой китайский автомобиль без проблем, они есть, но по мелочи, ни больше ни меньше чем в других автомобилях. Вообще мой пост был об том, что рассуждающие об китайском автопроме совершенно с ним не знакомы. И практически каждый прям жаждет его обос...ть, хотя вообще ничего об них не знает, но считает, что почитав отзывы в инете или почерпнув "знания" из других источников, он может судить об качестве и востребованности этих авто. Свой автомобиль я привел как пример и то что он самый беспроблемный из всех автомобилей которые у меня были это факт. Который имеет место быть у меня лично, владельца эксплуатирующего именно китайскую машину на протяжении пяти лет, а не факты из рассказов соседа по гаражу, соседа по даче, коллеги по работе, друга, свата, брата ну и т.д. про интернет я уже писал. К чему я это? А к том,. что не стоит умничать по поводу того нужно ли покупать китайский авто или нет. Люди сами разберутся что им нужно, зачем и за сколько. Последнее кстати не мало важно. Так как по любасу, китайцы предлагают варианты с отличным фаршем, за адекватные деньги что характерно. И следующий автомобиль лично у меня будет китаец, так как у меня нет возможности купить к примеру сонату за 2 лимона в минималке, или за 1600 крету, правда с автоматом, а солярис за 988 тыс в самой низкой комплектации мне и нахрен не нужен, как и кио рио за эти же бабки. К сожалению и Форд 2-ой генерации невозможно купить на вторичке с пробегом меньше сотни, что-бы быть спокойным за беспроблемность, как и ланцер, ну а на логане пускай ездят те кому он нравится. К сожалению, я не могу сказать, что он меня как то трогает, как в старых версиях, так и в новых. А ездить хочется на автомобиле с более или менее хорошими опциями, в принципе эстетически привлекательном и не очень дорогом. И так как я с российским автопромом не дружу совсем практически, то у меня и у таких как я один выбор, китайский. Как говорил наш великий классик Салтыков-Шедрин :-" Я взялся за перо не с тем, чтобы полемизировать, а с тем, чтобы свидетельствовать истину." За сим откланиваюсь и в полемику вступать у меня желания нет. Всем добра и возможности купить то что хочется, а не то что советуют.
  2. Роман 73 Это в каких нормальных? Расскажите мне какие автомобили считаются нормальными и без проблем до 100 тыс?
  3. А что значит по прежнему? И что не хорошо? По одному ролику судить об автомобилях китайских, как бы не серьезно. К примеру у меня китаец в подписи, по выпуску пять лет и 4 месяца, по эксплуатации 4 года и 11 месяцев, пробег 105 тыс. Стойки (амортизаторы) родные и живые как никогда, хотя "специалисты" говорили, что их я заменю на 30-40 тыс. Взял комплект новых и лежат пока без дела. По кузову вообще нет нареканий, ни по ЛПК, ни по рыжикам, их кстати вообще нет ни где, даже на капоте сколы не цветут, а некоторым уже больше полтора года, все лень замазать. Понимаю что Юг России и так далее, я просто как факт озвучиваю. Ну я и антикорозийку делал правда. Выпуск и катализатор в том числе без проблем. Двигло хоть и шумноватый изначально, но работает как часы, кстати сейчас на китайских свечах "Торчь" уже второй комплект. Расходники, от именитых брендов без проблем, но я использую китайские. Запчасти 50/50, т.е. половину можно заказать аналоги, а половину только оригинал, здесь конечно есть проблема, но только по времени доставки с Тао бао китайского, но если срочно, то можно и здесь взять, но правда за неадекватные деньги. Опять же "спецы" про коробку говорили, что китайский автомат (Айсин 4 ст. производство китай) на 80 тыс навернется, я поверив в это влетел на бабки, а он до сих пор "наворачивается." Правда жижу меняю через 30-35 тыс пробега, но проблем не испытываю с ней, во всяком случае пока. Производитель моторесурс коробаса до капиталки определяет в 250 тыс и это без замены жижи , что вполне себе. Конечно были и поломки и брак передняя колодка заводская с браком (болт в феродо) сточил родной передний диск с внутренней стороны, пришлось передние диски поменять, цена вопроса на то время 1600 рублей. Подушка задней балки менялась раза четыре за год, пока не попал на хорошую. Замена втулки рулевой рейки, замена подушки крепления двигателя вот в принципе и все серьезные поломки. Ну и замена стоек стабилизатора один раз, масло через 5 тыс пробега, тормозухи по регламенту 30 тыс, свечи 20 тыс, воздухан и салоник через 10 тыс. Ну и конечно мелочевка была, эксперименты разные с расходниками, пару раз сам менял предох на мультимедиа, благо 20 минут делов со снятие онной. И кстати у меня головной свет практически весь родной стоит с завода, кроме ламп стопов, задней скорости и противотуманок (с завода не шли) ни чего не менялось. В сухом остатке этот автомобиль у меня пятый по счету вообще и третий с салона новый и что характерно самый без проблемный из всех, даже Санг йонг не может с ним тягаться по проблемности. Я на этом автомобиле побывал в Турции (2017 год), только по ней 4200 км проехал, в Беларуси (2018), в Екатеринбурге (в 2019 году) в прошлом году два раза в Севастополе, не считая всяких разных Геленджиков, Краснодаров, Домбаев, Нальчиков, Архызов и т.д. и что характерно ни разу автомобиль меня не подвел, нигде и никогда. Обслуживаю практически все время сам, но не по мануалу, а на меньших сроках. К чему я это, да к тому, что как правило рассуждают об качестве китай авто люди которые даже представления не имеют об этих автомобилях. Я так точно думал про них, до того как купил себе, а сейчас если буду менять автомобиль, то только на китай, в идеале хотелось бы ДФМ Глори 500, его вроде как выводят на наш рынок, но если его не будет, то выбор есть и я думаю по любому будет. У нас на профильном форуме, негатив тоже есть и про ржу поподается, есть нюансы и вопросы, но как правило, не к качеству автомобиля в целом, а к качеству обслуживания и наличия ОД, наличия зап частей и профессионализма персонала СТО, а с этим конечно совсем по нашей модели не комильфо. Не все могут или не имеют возможность обслуживать лично, хотя народ крутится и у него получается как бы поддерживать автомобили в рабочем состоянии и без ОД. Вообще профильные по маркам форумы, очень полезная вещь и для китайских авто в первую очередь. P.S. Забыл. Косяк серьезный все же на некоторых наших авто присутствует, это клинит вал привода ручного тормоза, как правило с левой стороны и не всегда вовремя можно это заметить и в итоге можно перегреть диск тормозной и у меня этот косяк присутствует. Большинство решают эту проблему кардинально, меняют супорт, это дорого, но на долго, я борюсь с этой проблемой путем разбора привода и разработки вала при помощи проникающей смазки, по времени для меня это час, по деньгам "ноль", эфективность в моем случае 7 месяцев, т. крайний раз я делал в апреле если мне память не изменяет эту процедуру, теперь на работу выйду 11 числа займусь, та как опять проявилась эта зараза.
  4. Наде еще разобраться что с автозапуском сигналки которую устанавливали и с сигналкой вообще и как ее устанавливали?. Так как возгорание у тех авто у которых именно срабатывал автозапуск. Короче говоря еще рано делать какие-либо выводы. И тем паче об автомобилях Хавейл.
  5. По мне в старой канистре масло по кашернее.
  6. Тема сиськов не раскрыта вооще... У этой пертомины.
  7. С какого перепугу там синтек? Если можно доказательства представьте? Если синтек льет масло для тотачи, то это не значит что и антифриз он им льет.
  8. К сожалению, как правило мы можем делать выводы о фильтрах и в частности о профиксе, лишь по распилам. Т. е. определять примерно качество фильтра практически только как он собран и из чего. Поэтому о том, будет выполнять он задачи или нет, только визуально узнать ооочень сложно. А вот об качестве сборки и материалов можно иметь представление и исходя из этого некоторые выводы (для себя) можно сделать. Во всяком случае, посмотрев как сделан фильтр, можно для себя определить соотношение "цена-качество". В данном случае это соотношение вполне смотрится не плохо по моему личному мнению конечно.
  9. torcon fareastwood Спасибо.
  10. У меня пробежало 6 тыс и вообще без вопросов. Ну конечно сугубо субъективное мнение.
  11. При такой цене, экран должен быть вечным. Т.е. не биться. не царапаться, даже если смарт сварить в кипятке, он должен после этого работать.
  12. coronamark2 На ГПН заправлялся в Краснодарском крае, бензин не понравился и это мягко сказано. Полтора года сижу на Газпроме, заправляюсь и в Краснодарском крае в том числе, все гуд.

×
×
  • Create New...