Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Рокфор

Одноклубники
  • Публикаций

    1 428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Рокфор стал победителем дня 3 мая 2014

Рокфор имел наиболее популярный контент!

Репутация

402 Участник Ойл-клуба

Информация о Рокфор

  • Звание
    Участник
  • День рождения 17.12.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    рыбалка, автотуризм
  • Масло
    разный Ilsac GF-5

Старые поля

  • Авто
    DFM H30 Cross
  • Стаж
    37 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Рокфор

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    У ПАО канистра темнее и как-бы глянцевая, типа ярче, сразу выкупят. И бизнес на корню зарубится.
  2. Рокфор

    Татнефть бензин

    А да югов наверное не дойдет танеко. У нас Волгоград, Астрахань, Куйбышев, иногда Туапсе, других не встречал.
  3. У меня на Рэндже такая-же фигня. Были когда на Луке оба сопла черные, сейчас на РН с пол года как, такого не наблюдается, бенз 95-98. И расход меньше кстати.
  4. Рокфор

    Свечи зажигания

    Вполне логично, но я остаюсь при своем мнении. Переубедить меня в том, что японские запчасти есть на сегодня супер-пупер не получится, так как часто сталкиваюсь с обратным. Подчеркну, не просто сталкиваюсь, а часто сталкиваюсь. Скорее-бы на пенсию, может когда не буду видеть всякую хрень, то может переубедюсь.
  5. Рокфор

    Свечи зажигания

    Буквально несколько страниц назад, я скидывал фотки своих НЖК, оригинальных на 100%, которые за 20 тыс на мармус поветшали и рядом фотки китайских Чемпионов, тоже на этом-же пробеге, вот к сожалению НЖК рядом не стояли с чемпионами. Уметь видеть что, подделку? Так я выше писал, что мои свечи были 100% оригинал. Если я не иду в ногу со временем в плане знаний по новым веяниям свечных дел, то это незначит, что я тупорылый идиот и не могу отличить подделку, от оригинала. Да и интернет мне в помощь... Ни кто в грудь себя не бил, просто когда начинают рассуждать про раньше, то меня это напрягает, тем более если человек об "раньше" ничего не знает. Мой выпад с озвучиванием профессионального стажа водительского был ответом на вот это высказывание:-"Я в сказки про "а раньше было лучше" не имею желания верить. Про маркетинговый заговор сейчас принято тоже упоминать, да еще и экологи бдят. Смешной ей богу." И конкретно на последнии три слова, в которых намекнули что я типа клоун. Поэтому пришлось озвучить свой клоунский стаж и посмеяться вместе, о чем я и написал в своем посте. Так, что не надо ля-ля, про биение в грудь. Ну у меня они (руки) тоже не из жопы растут как-бы, хотя я езжу не только на рабочих авто, но и на личном. Но это по моему восприятию конечно, а точно могут сказать люди которые находятся вокруг меня, вот им лучше видно, кто и что из себя представляет.
  6. Рокфор

    Свечи зажигания

    Все верно, но блин почему именно с Денсо произошел трабл этот. Я не думаю, что ремонтники непрофессиональны, да и обслуживает сын механника у них лет восемь и свечи менялись не раз, а вот Денсо ставили впервые. Да и я знаю эту контору и могу сказать, что там все серьезно. Кстати по словам самих слесарей, со слов чела конечно, такого у них небыло ни разу. Это после того как я ему сегодня посоветовал обратиться к ним и сказать, что может они элементарно перетянули свечу. Ну здесь уже конечно правды не добиться. Но нет у меня доверия к Денсо и НЖК, поэтому думаю, что все-же этот случай не качественная сборка. Но это мое имхо конечно.
  7. Рокфор

    Свечи зажигания

    Torch. Можно и платину и иридий http://torchgroup.ru/products/effective-u/k6rbu-11-70227/. Отзывы не плохие по свечам Торчь https://partreview.ru/brand/torch-253/svecha-zazhiganiya-20/, цена смешная. Конечно имхо. И да, я не являюсь представителем марки и не заинтересован в их продажах. Приобрел себе и платину и простые, еще не ставил. Визуально качество не хуже япончиских. На профельном форуме многие катают их и не только на китайцах проблем нет, правда в основном простые с медным центральным электродом. Серия платина А это центральный и боковой электрод 100% подделки небудет. Да, цена платины когда я брал была 180 рублей за штуку, сейчас наверное подороже будут, думаю за 200 рупий.
  8. Рокфор

    Свечи зажигания

    Я ответил на вот этот посыл: - "А закручивал он свечи сам или Вы ему?". Помоему в моем посте ясно было, что я не имею к этому никакого отношения. Признаюсь, что всю свою сознательную жизнь считал, как и большинство моих коллег по работе, механников и слесарей, что такой трабл зависит только от наличия брака в свече. И на протяжении многих лет, а точнее всю свою сознательную жизнь, до сегоднешнего дня, считал это истиной не требующих каких-то доказательств и опровержений и поэтому никогда не заморачивался выискиванием причин этого самого трабла. Это как раз тот случай когда опыт перешел в стадию "я типа и так все знаю", к сожалению. Я настолько был уверен в своей правоте, что даже не стал мониторить тему которую обсуждал. Поэтому признаю, что не все так просто в делах свечных. Но как-бы и наличие брака я не буду и не собираюсь опускать, как причину в данном конкретном случае. Так как, только что позвонил я человеку у которого это приключилось и спросил, кто и как ставил свечи. Свечи ставились в сервисе СангЙонг у нас есть такой и вполне адекватный, я сам там обслуживал авто (когда был кайрон) и устанавливались по всем правилам и при помощи динамометрического ключа и в присутсвии хозяина авто. Так что в этом конкретном случае, не расматривать брак свечи Денсо все-же я бы не торопился. Но как говориться "век живи-век учись" и я думаю даже в моем возрасте это не зазорно делать. Хотя если чесно чувство стыда присутствует немного и как-бы с пониманием что сегодня опыт не все и вся может решить, как-то не комфортно себя чувствуешь. Да и осознание того, что я должен был немного изучить тему, но этого не сделал, удручает. Но кстати отношение мое ко всему типа япончискому, ни чуть не пошатнулось в плане неприятия.
  9. Рокфор

    Свечи зажигания

    Не нужно умничать. А нельзя по подробнее рассказать об алгоритме такого трабла? Я за всю карьеру водителем такое встречал лишь тогда, когда свечи заворачивали воротком с простой головкой или если свечи установленны не в колодцах и было это в СССРе, так как свечные ключи были разовые и то это было редкое явление или брак свечи, а он встречался практически в 30% в новых свечах. С появлением современных свечных ключей, и повсеместная установка в колодцы свечей зажигания, эти проблемы ушли в небытие. Как можно провернуть изолятор, если он ну ни как жестко не соприкосается с ключом, кроме как посредсвом резинового или силиконового уплотнителя? Если можно один пример хотя-бы приведите со свечами современной компановки, т.е. под свечные ключи на 16 и 14.
  10. Рокфор

    Свечи зажигания

    В продолжение темы свечей. Сегодня на работе прям под заказ еще одна страшилка нарисовалась. При выпуске механник пожаловался, что в субботу после замены свечей на авто его сына Тагаз Тагер с мотором G32D ( шестицилиндровый М104 от Мерса) после поездки в Невинномысск, ни стого-ни с сего начался какой-то свист. Проверили все навесное, ремень и т.д. и т.п.. Вскрыли крышку свечную, а там из колодца свечного свист раздается. Выкрутили свечу, а центральный электрод вместе с изолятором крутится аки пропелер. Я так аккуратно спрашиваю, а что за свечи ставили. А те мол, что посоветовали многие знающие люди, сказали что супер япончиские свечи. Даже называть не буду как называются, я думаю итак все поймут. Для справки Невинномысск находится в 55 км от Ставрополя, где живет механник. Супер свеча прошла всего 110 км. По его словам производство Индонезия. Но по мне какая нафик разница.
  11. Рокфор

    Свечи зажигания

    kokos_ А ты сколько лет за рулем? И на скольких авто ты ездил? И когда первый раз услышал про иридивые Денсо? Лично я 37 лет за рулем. Из них 18 лет я езжу на иномарках, у меня работа такая. И поверь мне на слово, я столько комплектов свечей заменил и Денсо в том числе, что скорее всего тебе за всю жизнь не поменять. Поэтому я знаю о чем говорю. Так как на моих глазах происходит крах автомобильной заграничной техники. И запчастей в том числе. Я первый раз попал с Денсо еще на В5 фольксе первом моем импортном авто, в далеком 2001 году, отвалился боковой электрод на свече. Затем на Вольво S80, замена практически новых денсо решили проблему пропуска зажигания, установлены были оригинальные, правда кто изготовитель я не узнавал. Потом в Прадо отвалился изолятор, на ОЕМ свече имено Денсо на то время. И кстати замененые НЖК отходили на Праде 4 тыс и из-за пропусков зажигания в двух горшках были заменены, если мне память не изменяет на Беру, вот они походили еще и после меня. Крайний раз на Рендже год назад пришлось менять свечи прошедшие всего 25 тыс, при регламеньных 60, так как пропуски на 4 горшках, думали, что катушки выделываются, ан нет Денсо великие и могучие, вылечились заменой на Бош, уже 36 тыс на них проблем нет. Это только проблемы с которыми столкнулся я, а у нас автомобилей 120 штук и не я один такой невезучий. Давай смеяться вместе. Я могу точно сказать, что до 2005 года иномарки были практически не убиваемые. Если сравнить к примеру В5 фолькс, с Б6, то В5-е ходят до сих пор на переферии без серьезных вложений, а на Б6 уже поменяно все, начиная от подвески икончая сальниками, прокладками двигателя и кольцами с поршнями у кого как. Так В5 по 18 лет и кстати турбовые, а В6 по 11-12-ть. Так на В5 передняя и задняя подвески практически у всех родные аудюшные, редко на каких были заменяны рычаги, стойки конечно менялись и это на пробегах 350-400 тыс. А на В6 по второму кругу сайлентблоки, втулки, стойки, перед и зад с пробегами 200-250 тыс. С Вольвами конечно получше было, а вот со шкодами и новыми тойотами реально проблемы. Вообще из всех авто на которых мне пришлось работать, то самый лучший автомобиль это Ауди А8 квадро, с 4,2 ФСАй атмосферным мотором 350 кабыл, вот это аппарат. Единственный нюанс который разачаровывал, так это в медиа небыло ТиВи тюнера. А в смысле механники неубиваемое точило, и это с пневмоподвеской. Сейчас у нее пробег за 400 тыс. Такой же аппарат, конечно рестайлинговый но собранный в 2014 году в Германии поимел, через пару лет эксплуатации замену стойки пневмо (брак заводской...!!!?) и проблемы с электронной начинкой, постоянные чеки, постоянные неисправности какие-то и вход в аварийный режим, с понижением мощности и движение только до третей передачи. Так ее и отдали куда-то, уже не видно месяца три, а может в ремонте, не интересовался. Про Тойоты я уже писал, повторятся не буду. Это не смешно, это грустно.
  12. Рокфор

    Свечи зажигания

    О чем и речь то... Ни кто не скажет, что двигло поганое, а авто отстой, потому, что Тойота. Вроде как так и надо, двигло застучало через полсотни тысяч, ну что поделаешь болячка такая на новых авто. А как быть челу, который как минимум пяль лямов отвалил за джипа? Но если-бы я написал что на какком нибудь китайском Дунгфенге Н30 стуканул на 50 тыс мотор, все бы в один голос стали хаять чела который без мозгов и купил типа фуфло, Дунгфенг мотор в частности и всё китайское в целом. Просто подумать, цена авто 5-6 лямов и если застучал двигун, то все типа в "рамках приличия". Тойота форева, ну с кем не бывает...? А вам не кажется, что это просто "бред сивой лошади" и за такие деньги таково не должо быть ни когда? Кстати помониторил ситуевину по китайским двиглам, такого нет даже у китайцев, прокладки горят, клапана гнет, но что-бы от нефиг делать застучал и на таком пробеге без вены водилы не нашел.
  13. Рокфор

    Свечи зажигания

    Вот ведь в чем вопрос...? Если-бы это были свечи китайского производства, к примеру тот-же Торчь и с ними произошло то-же самое, сказали бы, а что вы хотите, это китайский отстой. Но если случается траблы с Денсо, это сразу-подделка или не оригинал, или вообще это не Денсо, кому как угодно. Ни у кого даже в мыслях не возникает, что Денсо может быть некачественным товаром. Как-же, это -же япончиская фИрма... . А то, что японцы давно, как и все в мире перешли на производство разовых автомобилей и запчастей, почему-то ни кто верить не хочет. А правда жизни такова, что если японцы не будут следовать законам рынка, то они не смогут конкурировать ни с корейцами, ни с немцами. А сегодня делать качественный и долгоиграющий товар, это не выгодно никому и япам в том числе. И если Денсо будет делать свечи, которые будут ходить 100 тыс, то что они продавать будут? Да кстати сейчас уже не кто не заявляет такой ресурс, а максимум 60 тыс., если мне память не изменяет. Поэтому 30 тыс это прям кайфово для современных свечей зажигания и в том числе для Денсо. Кстати если перейти на оригинальные, то это не значит, что они будут ходить заявленные 60 тыс и это не значит, что в упаковке не будут рог-в-рог те-же Денсо. И от себя добавлю, я по работе сталкиваюсь с таки траблами от "великих" и известных брендах, что можно мемуары писать. Из последнего, Крузак двухсотый, конца 2017 года, 53 тыс пробег, месяц назад застучал двигатель и причину так и не нашли, хорошо на гарантии, заменили, но глюги с электроникой просто достали с новья. Я уже не говорю об новых Камри с поголовной течью сальников двигла. Как то так в общем и целом. Все конечно Имхо.
  14. Рокфор

    Свечи зажигания

    У нас на работе такие проблемы с Денсо уже лет как пять и на фольксах и на тойотах, правда свечи другого плана. А связано это с тем, что не все Денсо, что блестит. Денсо, НЖН типа бренд, но качество на сегодня хуже чем у того-же Торча. Большинство кричат, что Денсо это супер-пупер, на самом деле уже давно не супер и не пупер, а посредственные девайсы, ну правда бывает, что кому повезет, тот попадет на действительно неплохой комплект, но в последнее время все реже такое случается. К сожалению, это всеобщая мировая тенденция и ни Денсо, ни НЖН, ни тот-же Торчь не заинтересованны, что-бы их свечи ходили по 50-100 тыс как десять лет назад. Скоро и 30 тыс будет много 20-ть потолок. Имхо конечно все.

×