Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Diehard

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About Diehard

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiaq TDI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. S_Andrey ЕГР, конечно, отшит программно, клапан физически отсутствует, а фишка болтается под капотом. Глушить его можно только и физически, и программно - только так и никак иначе. Небольшая прибавка? Это относительно. В стоке на этом моторе 150 лс, st.1 даёт 190 лс, но там могут быть вопросы с живучестью турбины. Кат затыкает выпуск, из-за этого растет EGT, поэтому пришлось "подрезать" впрыск и наддув. На пустом даунпайпе получилось бы 230-235 лс.
  2. ПавелТ уж очень похожи остальные показатели, чтобы заподозрить подмену. Разве что кто-то в тот же момент прислал на анализ такое же масло, но это маловероятно, имхо.
  3. АлексейА привет одноклубникам! Думаю, что имеет смысл сравнивать результат на одинаковом масле и одинаковом фильтре. Иначе сложно будет придти к однозначному выводу. Mahle, судя по всему, совсем неплохо фильтрует. Может все продукты износа в нем остались, кто ж знает?
  4. torcon в том-то и дело, что пропорции одинаковые - 5литровая + 0,5 из литрухи. Литрухи были старой рецептуры - 80ppm молибдена, а 5литровки уже по новой. Но смесь одна и та же. И лаба одна и та же, специально отправлял вторую пробу тоже в Екб, а не отвёз в PLM (особенности московской логистики - проще и дешевле дойти до boxberry, чем доехать до PLM). И по остальным показателям видно, что масло одно и то же. Откуда такая разница в молибдене вообще непонятно.
  5. Масла из обоих анализов - из одной партии. Покупались одновременно 2х5л и 2х1л. Масло из первого анализа заливалось после Mobil 1 ESP 5W30. Может и смешалось, но не думаю, что остатки Мобила привели к такому "разбавлению" по присадкам. Видимо, лаба напутала что-то.
  6. Удалены штатные катализатор и сажевый фильтр, удален клапан ЕГР (канал во впуск заглушен), установлен даунпайп с дизельным катом Евро-4 AWG со стальными сотами, установлена турбина от дизеля DFHA (190 лс). Прошивка и калибровки от Ethos, прошивали в StreetUnit в Москве. Измеряли на двух стендах - 207,1 лс/450,6 Нм и 218,8 лс/482,9 Нм.
  7. В продолжение ранней темы. По вязкости масло работает шикарно! iPh просело ожидаемо сильнее. Удивляет разница в содержании присадок, в частности молибдена, хотя масло из одной партии. С загрязнениями тоже все понятно - надо чаще и тщательнее мыть "нулевик". Гуру, поправьте, если я неправ. Попробую на следующей смене другое масло на очередные 300 часов, потом сделаю анализ, сравню.
  8. Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI отработка на Skoda Kodiaq после 8400км Масло: Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0TDI st.3 (без EGR и DPF) Общий пробег на одометре: 83800 км Пробег на масле: примерно 8400 км Моточасы: примерно 300 Средняя скорость 28 км/ч Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Автозапуск по времени: нет наличие чип-тюнинга: ДА ГРМ: ремень Период эксплуатации: с 24.05.2021 по 27.07.2021 года. Срок эксплуатации: 2 месяца Топливо: ДТ Газпромнефть + разово ДТ Лукойл, присадки Keropur DP5634 + Kerokorr LA99 (пр
  9. Если это может как-то влиять, то конкретно эта проба работала больше при передвижении по трассе с высокой скоростью, а особенностью этого ДВС является высокая температура масла - 105-115 градусов.
  10. В пробеге было много трассы (в первом посте я ошибся - трассы 65%, города 35%), а график техобслуживания корежить не хотелось, т.к. машина была гарантийная (уже нет).
  11. Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI отработка на Skoda Kodiaq 2.0 TDI после 5500км Масло: EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 GTI Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0TDI st.3 (без EGR и DPF) Общий пробег на одометре: 75400 км Пробег на масле: примерно 5500 км Моточасы: примерно 120 Средняя скорость 43 км/ч Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Автозапуск по времени: нет наличие чип-тюнинга: ДА ГРМ: ремень Период эксплуатации: с 17.04.2021 по 24.05.2021 года. Срок эксплуатации: 2 месяца Топливо: ДТ Газпромнефть + разово ДТ Танеко + разово ДТ Лукойл, присадки Keropur
  12. Ну как вариант... Но вдруг есть вариант лучше? Это уже C3 с золой 0,8. В этом варианте может быть и ПАО стоит попробовать, тот же Extreme VR2 GTI, а осенью Novus Gravity обещается... Но по составу Extreme интереснее.
  13. Можно сказать, что после зимы Месяц назад залил, одновременно с заменой турбины и удалением ЕГР и сажевого, третий бак катаю на нем. Да, Mobil 1 ESP 5W30.

×
×
  • Create New...