Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Bestcom

Одноклубники
  • Публикаций

    194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Читатель Ойл-клуба

Информация о Bestcom

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ПФО
  • Масло
    UzAutoOil 5w40

Старые поля

  • Авто
    Автомобиль

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Bestcom

    Масла Liqui Moly ОБЩАЯ

    Кто в курсе, на каком основании на ликви моли имортер/представитель/дистрибьютор не предоставляет никому сертификатом соответствия в виде, который требует законодательство РФ? нашел на их форуме темку, но она противоречит закону, представитель LM пишет: В законе, в последней редакции указано (ни слова про электронный носитель):
  2. Mutlu у меня 8й год пошел и 140 т.км. пробега
  3. Правда, но его не нужно так разряжать, следить за "здоровьем" автомобиля и он так не разрядится в гибридный чаще воду надо подливать, лишняя "возня", саморазряд немного выше, в кальциевый возможно вообще не придется никогда подливать. Это все субъективно, срок службы будет примерно одинаков, при правильном обслуживании. Лично я рассматриваю только кальциевые, чтоб ограничить обслуживание только проверкой степени заряда.
  4. В этом смысла нет никакого, даже если 10 лет гарантия будет, она будет только на заводской дефект (который проявляется в первый год эксплуатации), а в 99,99% случаев, что произошло на 2й,3й, 4й и более год эксплуатации - это уже эксплуатационный дефект и гарантия на это действовать все равно не будет.
  5. почти 100%, что такого масла нет, но я уверен, что такое масло при желании можно сделать и даже с бОльшим пробегом, не в 19 веке живем все таки, единственное производителю масла это не выгодно, поэтому такого масла скорее всего мы не увидим в ближайшее время.
  6. Чтоб конкретно, нужны сканы рекомендации вязкости и допусков из книжки, кроме всеми "любимой таблички", исходя из этих данных скажу конкретно, а сейчас могу погадать на кофейной гуще:)
  7. Если оно рекомендовано в двигатель, форд/мазда к примеру, то и в +10 и в +25 и в +45 и даже в +55 его можно заливать, а вот 5/50 а3/в4 нельзя в этот же двигатель форд/мазда, даже в +55.
  8. Можешь начать разбираться, никогда не поздно, приведи свои аргументы за данную табличку температурную.
  9. Законы физики, да и не только, так же здравый разум, говорят о том, что данные таблички "бред сивой кобылы", не надо всему верить, что написано было во времена царя гороха, когда земля стояла на трех китах, и копируется всеми с целью - "Было, ну и пусть дальше будет", надеюсь ты это тоже понимаешь.
  10. Вязкость при 100 градусов подбирается исходя из конструктива двигателя, а не от окружающей температуры снаружи двигателя, внутри будет всегда температура выше, хоть +40, хоть +50 на улице. Окружающая температура влияет только на скорость прогрева масла в двигателе. Нужно смотреть по рекомендациям, но скорее всего там будет 40ка.
  11. у GF-5 HTHS тоже идет пониженный, как и у A5, в отличии от A3
  12. Я езжу на кальциевом акб и не заморачиваюсь зарядами, доливками и подобным (периодически уровень замеряю и плотность перед зимой, т.к. пробки есть). "Даже если снять аккумулятор с машины" эта фраза была утрирована, машина может стоять неделю перед домом без движения, может в аэропорту, да много разных вариантов.
  13. На разряд технология не влияет, имелся ввиду - саморазряд, который присутствует у любой свинцово кислотной акб, и он происходит, даже если снять аккумулятор с машины. И быстрее он малосурмянистой технологии, медленнее у гибридной и еще медленнее у кальциевой.
  14. глянул, действительно гибрид:) значит вся тюмень Лось будет выкипать и разряжаться быстрее относительно кальциевых, особенно летом.
  15. http://www.tyumen-battery.ru/68/187, Лось, линейка премиум, оба завода делают кальциевые.

×