Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Че за....?))) Я даже комментировать не буду. С Лукойл не соскучишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lacoste я уже начинаю верить что в прошлых версиях был клапан... :D А мы гадали, почему там так мало молибдена (13ppm), зачем он такой? 

 

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN 08.05.2018 (VOA BASE) копия.jpg

Но это конечно из конспирологии, уж слишком много масел на таком пакете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю это не Лукоил постоянно меняет рецептуру этого масла, просто опять не то масло налили не в ту канистру...

Share this post


Link to post
Share on other sites

но тогда бы вышла из параметров зола, вязкость, пакет был странный - а тут все как бы норм. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

нда странно всё это.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Ой... помогите ссылкой на страницу, где встречаются вместе Motrio, Лукойл и Renault. А то я не догоняю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В К7М хорошо пойдёт 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 минут назад, NPM сказал:

В К7М хорошо пойдёт 

В старый да, в новый имхо уже не особо, если только те логаны новые которые в такси,

движки уже немного другие, облегчонка, всёж лучше по жиже иначе кольца залегают и масложор начинается у некоторых, смотря опять же как ездить, в такси и на полусиньке гоняют.

Edited by Averon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14.41 сСт - типичная вязкость для легкомоторной 40-ки (в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальное сочетание защитных и энергосберегающих свойств

3) Щелочное число = 10.96 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 1.98 - хороший результат, который в сочетании с высоким щелочным выглядит достойно

5) Зольность сульфатная = 1.25% - стандартная для современного полнозольника на сульфонатах Кальция

6) Температура застывания = -45С - хороший показатель для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе

7) Температура вспышки в о.т. = 237С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t

8) Содержание серы = 0.307 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк/Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки+сукцинимид Бора в качестве дисперсанта.

 

Вывод: в целом, масло неплохое. Все показатели в норме. Для отечественных авто и возрастных иномарок, куда требуется лить масла А3/B4, самое то. База гидрокрекинговая, щелочное высокое, вспышка отличная - отложений должно оставлять немного, мыть должно хорошо. И это при доступной цене. Но почему оно всегда разное?! Мне не понятно, почему в разных партиях Молибдена то 40 ppm, то 13 ppm, а то и вообще нет, а Магния то 300 ppm, то 30. С одной стороны, претензий к маслу нет: показатели хорошие, указанные спецификации соблюдены, но с другой - покупая это масло, хотелось бы в канистре получать один и тот же продукт. А тут получается, что Молибден и Магний лишены какой-либо смысловой нагрузки, но это как-то неправильно. Так что за эти деньги стоит присмотреться к Лукойл Люкс 5W-40 SN: оно постабильнее по составу да и пакет посерьезнее на салицилатах Кальция. А если подешевле, то смотрим в сторону линейки Advanced.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто его делает то,этот Мотрио,Лукойл что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

По мне, так анализ 2018 г. - как бы более "ни чё так прикольней".

Но ЭТО (свежее) более - "олдскульное".

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или просто "унифицировали" с основной линейкой ... 

Типа как UAZ Motor Oil Premium 5W-40, но уже в новом рОзливе :crazy:

UAZ-Motor-Oil-Premium-5W-40-API-SN-свежее-_VOA-BASE_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, konung сказал:

Или просто "унифицировали" с основной линейкой ... 

Так "основная" линейка на салицилатах. А тут пакет на сульфонатах. По идее это масло не должно ничем отличаться от Advanced 5W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...