Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Pocobor

Пользователи
  • Content Count

    402
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

193 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About Pocobor

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Анапа
  • Масло
    Лукоил

Старые поля

  • Авто
    Несколько

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Абсолютно прямым образом. Если такой большой износ в ЦПГ, значит изношено и всё остальное, а увеличенные зазоры автоматически снижают давление в системе. Не давление насоса, а общее давление в системе. Это описано в любой книге по ремонту.
  2. Ключевой момент, что даже маслофорсунки не справляются с задачей охлаждения и не спасают от задиров. А вы собрались маслом что-то там охладить. Хотите реально охладить - поставьте шкив помпы меньшего диаметра.
  3. Посоветовать зимнее масло в жаркой стране могут только экологи. Такая же картина в сша. А еще они дома строят из дерева. И проводка крепится прямо на древесину.
  4. На днях очередное видео смотрел по ремонту, так у нашего мотора на пробеге 250 000 км зазоры аж 5-8 соток в поршневой и форма цилиндров яйцом! И это мотор, который еще не начал масло жрать. Какое нафиг 0w20 вы туда лить собираетесь, оно там со свистом пролетит или давления не будет
  5. Не надо давать ссылки этого SAE20. Он там втирает, что масло не моет, но тут многие помыли мотор обычным Лукоил Люкс вполне успешно. Человек очень далёк от реальной практики и оперирует лишь теорией и пробирками.
  6. Совершенно верно. В три машины надо заливать, тупо сижу ищу что подешевле. Когда-то по этой причине перешел на Лукоил. Но нестабильное качество, плохие показатели у Люкса в плане жаростойкости, оставляют выбор только на Генезис. А его ценник уже ничем не отличется от кучи импортных масел. Абсолютно не понятно откуда такой ценник, при том что в баночке может оказаться совершенно другое масло...
  7. Если они не чувствуют, значит разницы действительно нет. Я тоже не чувствовал, пока за Ставрополь не уехал, вот там 92 полное дно, машина реально не едет. Зато в Казани бомбовский бенз по сравнению с Югом. Любой заливаешь и авто ракета. В Крыму тоже г..но бензин и дизель тоже. И еще, у этих моторов прошивка сделана так, что движок постоянно работает на грани детонации, хоть 92 лей будет на грани, хоть 95 лей.
  8. 15 машин за 28 лет - это значит купил, чуть поездил и слил. А теперь у Вас СОВРЕМЕННАЯ машина, которая особо легко ломается при неправильной эксплуатации. Блоки жиденькие, форму не держат, зазор поршень-цилиндр минимальный при перегреве тупо в клин становятся поршни, вкладыши тоненькие, производительность помпы недостаточная. Оно специально так сделано, чтобы не ходило и не выдерживало неправильную эксплуатацию. Все облегчено для снижения расхода. Уж Хундай-Киа прекрасно знает, как делать моторы. Прошлые поколения у них были неубиваемые. А сейчас репутация худших моторов и они не и
  9. Совершенно верно. Простые эксперементы на drive2 это доказали. Удаляем кат и получаем масложор. Ставим кат обратно и масложор уходит. Либо делаем раскоксовку колец и масложор уходит (не сразу, нужно проехать 1-2 тыс км и бывает нужно 2-3 раскоксовки сделать), либо масложор снижается (если маслосъёмные травят, то раскоксовка естественно не уберет расход полностью). Парни, че вы гадаете тут, по всем вопросам давно на drive2 всё расписано и доказано эксперементами.
  10. Еще до SAE20 это доказано опытами этого... Как его... Короче прожарщика с Drive2, которого тут забанили. Большинство минералок и полнозольников у него сгорают намного чище, чем новомодные GTL и большинство низкозольных синтетик. Естественно такие масла не заклеивают кольца. В целом чем старее рецептура масла и допуски - тем оно меньше пачкает.
  11. Дело в его неграмотной эксплуатации автомобиля. Ему надо дать карбюраторный ИЖ Комби, чтобы он на своей шкуре почувствовал, что такое не прогретый мотор, тепловые зазоры, топливная смесь, звон, чихания и как холодный мотор реагирует на нагрузки. После этого начнет ездить грамотно и моторы будут жить.
  12. Зачем за всех говорить, никто его не любил
  13. Ну поставил Icer. Тормоза появились, чуть тронул педаль уже тормозит. Несколько жестких торможений выдержали норм, керамические Rixos уже начинали плыть после такого и педалью как веслом надо было работать, размашисто и сильно давить. Но Бош мне кажется еще лучше был, чем Icer, либо еще притираются, только бак выкатал на них.
  14. Это просто вопрос достаточности, кто ездит на дешевых колодках и не знает, что такое перегрев и тп, тем хватает любых колодок. Плюс они не знают, насколько лучше может быть. И таких людей не мало. Поэтому многие ездят на дешевых колодок и не жужу. Потом правда быаает говорят, что я тормозил, а оно не тормозило
  15. А когда определение загрязнения по вязкости и зольности стало действительностью? Ты например в курсе, каким образом зольность определяется? Два или три прожига при 775 градусов - это по твоему реальные условия? А тем временем тут пол форума по зольности "определяет" насколько чист будет мотор. Прожарка гораздо ближе к реальным условиям как по температурам, так и по скорости прогрева.

×
×
  • Create New...