Перейти к публикации

Pocobor

Пользователи
  • Публикаций

    552
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

301 Участник Ойл-клуба

1 подписчик

О Pocobor

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Анапа
  • Масло
    Лукоил

Старые поля

  • Авто
    Несколько

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 2 и 1.6 литра - это алюминиевые блоки с чугунными гильзами 1.5 литра - чугунный блок
  2. Что я вижу: 1) забор масла через медную трубку, где она валялась, что было внутри - неизвестно, любые примеси может дать 2) чрезмерное разжижение масла топливом из-за коротких поездок, соответственно нормальной защиты не было Пока не устраните эти 2 пункта, никакой ясности по мотору не будет. Хотя бы периодически выезжайте и длительно прогревайте масло. По возможности планируйте поездки так, чтобы не ездить по 3км пять раз в день. Также требуется плавная езда на холодном моторе, без нагрузок. Даже если указатель температуры встал в норму, то на большинстве машин это
  3. Это может напрямую влиять. Производители хорошо знают свои машины. Думаю они в курсе разжижения на 1.5 моторах, поэтому туда ниже W30 и не рекомендовано.
  4. Согласно исследованиям, это не повлияет на сажевый фильтр (именно бензиновый, на дизеле уже критично), но для прямого впрыска однозначно лучше использовать именно низкопольные масла.
  5. Зачем вы даёте вредные советы. В случае поломки мотора производитель вам откажет (дилер лишь транслирует решение производителя) и вам придется самому доказывать, что ваши масла и фильтры были не подделкой, включая использованные 2-3 года назад. Как вы это сделаете? Год по судам бегать, махать перед каждым законом о защите прав потребителей, оплачивать экспертов, всё это время машина будет стоять. Может даже вы выйграете суд. Но стоило ли это экономии 2000-3000р на каждом ТО? Если ездите к дилеру, то используйте его расходники, тогда никаких вопросов по гарантии не возникает.
  6. 5W40 для жаркого лета и дальних поездок. Но даже зимой на 5W40 мы видим: - идеально низкий износ - сильнейшее разжижение топливом Не вижу подтверждений, что надо лить маловязкие. Наоборот вижу опасность разжижения низковязких масел. Вы выбираете вязкость по размеру поршня, полностью игнорируя результаты анализа. Это как?
  7. Где же они маленькие, для современного мотора это огромные дырища, да еще 4шт на сторону.
  8. Я вообще не понимаю, для чего они спрашивают. Любому адекватному человеку понятно, что в моторе изнашивается и налипает на магнит. Но они зачем-то спрашивают лабу, детский сад
  9. Лукоил Генезис лил много раз. Не понравилось, что звук постоянно разный, будто масло разное, а к концу пробега начинает поджирать его. Также не нравится их ценовая политика, продукт наш, но цена была, как за импорт. Без скидок даже не рассматривал его. А теперь оно на китай присадках и неизвестно как себя ведет.
  10. Подшипники реально были пережаты, даже накат был плохой, я все отрегулировал, теперь велик сам едет Если не регулировать, подшипники квадратные будут, смазку тоже заменил во втулках, ее там было нормально с завода (втулки китайские JoyTech), поэтому каретку не трогал. Каретка 700р стоит, проще просто менять на новую, чем долбаться. Так что через годик расскажу, как отработала ВМП. Предварительно смазка понравилась, хорошо липнет к железу и руки еле-еле отмыл, вязкость не высокая, мешать качению не будет. Еще есть синяя Мобил, она намного гуще, кто-то ей смазывает, как я почитал.
  11. Что скажете про вело смазку от ВМПавто? Литиево-кальциевая, заявлена высокая стойкость к вымыванию и что можно смазывать любые узлы велосипеда. Если я начинающий (не экстрим условия) и не ищу прям лучшее - подойдет смазка? Жду новый вел и хочу сам отрегулировать, а также заменить смазку везде.
  12. А вы тоже боитесь моих вопросов? Как и Роман73? Только вот масляный туман образуется в любом моторе без маслофорсунок. Подумайте как. А теперь загуглите давление открытия маслофорсунки, а потом посмотрите на её распыл, никакого тумана форсунка не делает, она брызгает струей. Неужели вы настолько не в курсе, как работает маслофорсунка? Ну я так понимаю тут знать никто не хочет, а лишь соревнуются в своей правоте. Но раз просили не отвечать, то бесплатных подсказок больше не будет.
  13. Вам не надо думать. Вы все время придумываете какие-то странные вещи. Берите и изучайте вопрос про прогрев каталика и каким образом он достигается, ничего общего с температурой поршней там нет. У вас просто очень низкий уровень знаний, при этом какая-то чрезмерная ассоциативная фантазия. Для понимая температура поршня в районе колец около 200 градусов на полностью прогретом моторе. Каталик при этом 820-900 градусов.
  14. У любой машины, которая стучит на холодную - болтаются поршни. Это именно они стучат, либо гидрики, но у гидриков частота в 2 раза выше и это слышно. При разборах этих моторов там мало того что все завзоры 5-6-7 соток из-за износа, так еще и овалом износ цилиндра. Ничего там клинить не может физически. К тому же неверное тепловое расширение поршня дает совсем другие задиры, по кругу, а не на задней стенке.

×
×
  • Создать...