Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Pocobor

Пользователи
  • Content Count

    260
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

129 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About Pocobor

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Анапа
  • Масло
    Лукоил

Старые поля

  • Авто
    Несколько

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Обычный нагар. На края поршня летит чуть-чуть масла, это раз, взрыв от свечи зажигания происходит в центре, поэтому там всё выгорает, а на краях нет. После 10-20 минут активной езды все эти нагары улетают, свечи становятся чище, поршень тоже. Активная езда подразуемевает средние обороты (или выше) и нажатая более 60% педаль газа. А можно просто промывку инжектора сделать или брызнуть ЛАВР Экспресс в цилиндры при замене свечей. А вообще это не нагар даже, всё чисто.
  2. HTHS 4.5! Шикарно! Вот она прочная PAO плёнка!
  3. Так ты 200гр и не заметишь особо по щупу. А так масло слабое на угар, улетает в трубу быстрее, чем Шелл. Один раз по трассе проехал - пол щупа ушло! Такое было только на Лукоил Люкс. Армортек держался лучше, Шелл вообще почти не уходил.
  4. Никакой пластик от сверления коллектора не способен поцарапать металл и дать повышенной износ. Никакой арм сетки в коллекторе тоже нет и никогда не было. Износ идет от повышенных температур на газе, это не правильная настройка газа, которая уложит тебе мотор. Езжай к нормальным газовщикам и сразу объясни, что не надо делать экономичный расход газа (в погони за ним и получаем перегрев - погуглите про особенности настройки ГБО).
  5. Тут половина льёт илсаки, это то же самое что С3, только пожиже
  6. Он видимо не застал времена, когда кроме М8 и М10 появились наконец нормальные масла в продаже с загустителем. Какая это была революция! И как все водители хором начали отмечать увеличившуюся ходимость моторов. И абсолютно все ушли с М8 и М10 масел. Которые кстати, являются аналогами современных Илсак
  7. На заводе льют то, что покажет минимальные выбросы в атмосферу, причем самое-самое дешевое, поэтому все рекомендуют сливать эту жижу побыстрее, по этой же причине колеса у всех солярисов накачены аж до 2.5 атм, чтобы расход пониже в паспорт написать.
  8. И выше - это и будет А5. И что угодно другое, потому что ничего ниже Илсака нет Это низкозольник, как и С3
  9. Я менял машины часто одно время, потому что покупал хлам с рук и после обнаруженных проблем продавал, у нас например проблемы с коробками решить никто не мог, кроме дилеров, но у дилеров такой ценник, что я эти деньги добавлял и брал тачку свежее или престижнее (как мне казалось). Лучше конечно новую брать и ездить без проблем долго. Сейчас дом, двор, дети, уже нет ни возможности ни желания менять машины. Интерес пропал как-то, лишь бы возила.
  10. Не проверю, хоть у дилера эта бочка, хоть в СТО. Уже были истории, как работники гаражных СТО себе меняли масло, а в бочку доливали лукоил минералку. Нищая страна...
  11. Не полностью могут поменять и в любом гараже. Но это легко проверяется - щуп вытащил и проверил цвет масла. На свежем не понятно даже, где масло, а где щуп Поэтому никто в здравом уме не будет менять не полностью. Хотя всякое бывает, могут даже вот так сделать
  12. Есть сравнение рассчетов? На мою машину у дилера 1900р, а в гаражах 2750р (1700 масло Генезис, 300 фильтр, 500 замена, 250 мойка, которая у дилера бесплатно). А если я Шелл как дилера куплю, то в гаражах выйдет 3300р. Твоя "умность" не сработала ни разу.
  13. А в чем умность? У дилера ДЕШЕВЛЕ, чем в гаражах. Именно замена масла. Посчитай.
  14. Так я про замену масла говорю, а не ТО. А так после гарантии никто ТО не делает из-за конских ценников. Но у дилеров хоть Ваз, хоть мазда, на любую ТО дорого. И ладно на фордах и маздах, где салонник поменять надо пол салона разобрать, но на корейцах фильтры меняются за 2 минуты

×
×
  • Create New...