-
Публикаций
124 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 Читатель Ойл-клубаО NPM
-
Звание
Начинающий
- День рождения 06.02.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Kaluga
-
Масло
CAM2 Super Pro Max 10W 30
Старые поля
-
Авто
Lada Niva ‘13
-
Стаж
13 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее
NPM ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Ну ладно ладно вам ) просто примерял ) сейчас залито Sintec Platinum 5W 40 -
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее
NPM ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
А что там не так ? -
Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN свежее NEW 2020
NPM ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
В К7М хорошо пойдёт -
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее
NPM ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
В ниву пойдёт масло такое ? К манжетам оно нормально ? -
А точно, спасибо
-
Ещё б глянуть анализ 5W 40 его же...
-
NPM изменил свой аватар
-
На килограмм точно с учетом полностью прогретого мотора (езда по трассе более 20 минут). Плюс к этому угар практически нулевой по сравнению с ЛУКОЙЛом . Но и Лукойл как бы по API SG, а ZIC - SN. Чисто теоретически , если Лукойл взять SL с той же вязкостью, думаю картина будет лучше. Видимо в этом SG минералки оооочень много...
-
Масла Comma загадочные какие-то) если в составе минералка , то как бы не есть гуд, если сравнивать с одноклассниками по SAE в одной ценовой категории...
-
Штатный показометр давления с датчика
-
После ЛУКОЙЛа Супер 10W 40 API SG залили этот ZIC в УАЗ 469. Давление в системе не «проваливается» на горячую, как на Лукойле. Мотор работает отлично.
-
Значит масло не обладало нужной вязкостью при таком режиме работы . А может это аккумулированный эффект ? Сколько было км при возникновении поломки ?
-
Тогда очень странно , что такое произошло . Перегрев поршневой , такое ощущение ...
-
Калино мотор 1.4 без масляных форсунок ?
-
Наблюдаем дальше. Вот думаю, наверное нужно было сразу 5W 30 залить , а не 10W 30 из той же линейки. По идее, разницы же нет в тёплое время ? Или я ошибаюсь ? Там и параметры такие же в принципе. Смысл от 10W 30 ?
-
Хочу внедрить в ниву датчик давления масла. Хоть как то косвенно наблюдать за состоянием моторного масла в период эксплуатации . Сейчас могу отметить одно, что проехав 500 км на 10W 30 заметил, что на холодную иногда (редко) и непродолжительное время может брякнуть компенсатор. С прогревом этого не слышно . После езды по трассе со скоростью 100 км/ч и оборотами двс 3000 , преодолевая километров 10, компенсаторы не постукивают .На Shell 10W 40 Motor oil (желтая канистра) мотор сам по себе работал при тех же условиях громче. Посмотрим, что будет ещё через 1500 км. Именно на этом пробеге (2000 км