Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

NPM

Пользователи
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About NPM

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/06/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kaluga
  • Масло
    CAM2 Super Pro Max 10W 30

Старые поля

  • Авто
    Lada Niva ‘13
  • Стаж
    13 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В ниву пойдёт масло такое ? К манжетам оно нормально ?
  2. NPM

    ZIC X5 10W-40 (API SN)

    На килограмм точно с учетом полностью прогретого мотора (езда по трассе более 20 минут). Плюс к этому угар практически нулевой по сравнению с ЛУКОЙЛом . Но и Лукойл как бы по API SG, а ZIC - SN. Чисто теоретически , если Лукойл взять SL с той же вязкостью, думаю картина будет лучше. Видимо в этом SG минералки оооочень много...
  3. Масла Comma загадочные какие-то) если в составе минералка , то как бы не есть гуд, если сравнивать с одноклассниками по SAE в одной ценовой категории...
  4. NPM

    ZIC X5 10W-40 (API SN)

    Штатный показометр давления с датчика
  5. NPM

    ZIC X5 10W-40 (API SN)

    После ЛУКОЙЛа Супер 10W 40 API SG залили этот ZIC в УАЗ 469. Давление в системе не «проваливается» на горячую, как на Лукойле. Мотор работает отлично.
  6. Значит масло не обладало нужной вязкостью при таком режиме работы . А может это аккумулированный эффект ? Сколько было км при возникновении поломки ?
  7. Тогда очень странно , что такое произошло . Перегрев поршневой , такое ощущение ...
  8. Калино мотор 1.4 без масляных форсунок ?
  9. Наблюдаем дальше. Вот думаю, наверное нужно было сразу 5W 30 залить , а не 10W 30 из той же линейки. По идее, разницы же нет в тёплое время ? Или я ошибаюсь ? Там и параметры такие же в принципе. Смысл от 10W 30 ?
  10. Хочу внедрить в ниву датчик давления масла. Хоть как то косвенно наблюдать за состоянием моторного масла в период эксплуатации . Сейчас могу отметить одно, что проехав 500 км на 10W 30 заметил, что на холодную иногда (редко) и непродолжительное время может брякнуть компенсатор. С прогревом этого не слышно . После езды по трассе со скоростью 100 км/ч и оборотами двс 3000 , преодолевая километров 10, компенсаторы не постукивают .На Shell 10W 40 Motor oil (желтая канистра) мотор сам по себе работал при тех же условиях громче. Посмотрим, что будет ещё через 1500 км. Именно на этом пробеге (2000 км) я сменил Shell, но он не угорал. На CAM2 уровень также держится , как после заливки - чуть выше середины. Но километраж покажет. Так как условия эксплуатации и температурный режим за бортом такой же.
  11. Думаю , что 60% всех поломок от манеры эксплуатации . Конечно все гсм имеют очень важное значение , но это тоже не нужно исключать. Это из той серии , когда говорят «да у меня масло улетает по пол-литра на тысячу», а потом спрашиваешь , а как ты ездишь , то в ответ слышишь «4-5 люблю крутануть да часто». Ну тогда как бэ, ребят... получили , что хотели ...

×
×
  • Create New...