Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

NPM

Пользователи
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About NPM

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kaluga
  • Масло
    Ravenol HCL 5W30

Старые поля

  • Авто
    Chevy Niva `10
  • Стаж
    9 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Купил на пробу это масло в мкпп 2181. Сейчас залито Meguin 75W90 GL-4 полусинтетика. На Meguin воет также, как и на заводском . Пробег сейчас 5000. Meguin заливал на 3000 км. Слитое заводское было на цвет ближе к чёрному (графитовому).
  2. Тащить он и будет, но лично катавшись на пассате олл трэк и замечая тенденцию быстрее переключить ступень выше, мотору становилось чуть чуть не по себе. Это чувствуешь, когда ему реально тяжело. Переключал на 6 ступень при скорости 60 км/ч . Замечалась совсем незначительная вибрация. Это на прямой, с минимально открытой ДЗ. Но там была DSG...
  3. Вот по этому моторы и быстро изнашиваются, когда нагрузка высокая , а обороты низкие. И такой режим КПП не оптимален для работы двс, для его ресурса.
  4. Согласен. А если открыть, допустим, инструкцию по эксплуатации УАЗ, там будет четко указано, какое давление должно быть на холостом ходу прогретого двигателя, какое при оборотах.
  5. Сейчас сидят и думают: А не залить бы нам в старый Magnum 319 5W 20 ))
  6. Оффтоп: Ещё хотел бы высказать. Вот в америке льют поголовно ...w 30. Всесезонно. Во все старьё ... И не говорите , что у них моторы тихоходные по 4 литра и выше и поэтому им пофиг. Я бы не сказал, что вазовский мотор чересчур теплонагруженный и высоко нагруженный... Все зависит от качества того или иного гсм , условиями эксплуатации и мозгами водителя повозки. Любую технику можно убить... А можно любить. Сори за офф.
  7. Может подойти с другой стороны. Чем 5W 30 выигрывает перед 5W 40. Возьмём АСЕА А3 для 30 ки.
  8. А вот на сайте подбора Comma первым в рекомендации идёт 5W 30 с фордовским допуском 913С. На сайте Valvoline первым идёт 5W 30 SynPower ACEA A3 которое, но с пометкой до +25’С. На сайте Neste также , как и Comma.
  9. Откуда ноты нигатива. Я говорю про вязкость. Реальный пример. Причём тут говно?!
  10. Расскажу свой пример. Была в 2013 году Ваз 21053 . Машина из разряда не «ваз-говно». Довольно ухоженный автомобиль из под одного владельца. Ездил он на Castrol Magnatec 10W 40 всегда. Но когда приобрёл его я, в первую зиму я залил Mobil Special 5W 30, тот который в квартах. В то время на экзисте стоил около 160 руб / кварта. Откатал всю зиму без проблем. Мотор в минус 25 запускался легко. Масло не доливал. Но наступила весна. Наступило тепло около +20. Mobil начал угарать. Очень быстро. Ни откуда ничего не текло, никакого сизого дыма не было.
  11. Мое мнение, все зависит от стиля езды. Если мотор постоянно крутить, то может быть 30ки не совсем будет хватать для нормальной смазки деталей вазовского мотора с его «большими» зазорами и масляными каналами. Плюсом ко всему, облегчённая поршневая на 11186 делает мотор более теплонагруженным с его «короткими» поршнями. Но тут все двояко ... Я считаю , надо начать с масляного насоса, с его производительности... А потом рассуждать далее.

×
×
  • Create New...