Перейти к публикации

NPM

Пользователи
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О NPM

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.02.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kaluga
  • Масло
    CAM2 Super Pro Max 10W 30

Старые поля

  • Авто
    Lada Niva ‘13
  • Стаж
    13 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Такой же скутер во владении. Залил S-Oil Seven Scooter. Жор не наблюдается.
  2. Ну ладно ладно вам ) просто примерял ) сейчас залито Sintec Platinum 5W 40
  3. В ниву пойдёт масло такое ? К манжетам оно нормально ?
  4. Ещё б глянуть анализ 5W 40 его же...
  5. NPM

    ZIC X5 10W-40 (API SP)

    На килограмм точно с учетом полностью прогретого мотора (езда по трассе более 20 минут). Плюс к этому угар практически нулевой по сравнению с ЛУКОЙЛом . Но и Лукойл как бы по API SG, а ZIC - SN. Чисто теоретически , если Лукойл взять SL с той же вязкостью, думаю картина будет лучше. Видимо в этом SG минералки оооочень много...
  6. Масла Comma загадочные какие-то) если в составе минералка , то как бы не есть гуд, если сравнивать с одноклассниками по SAE в одной ценовой категории...
  7. NPM

    ZIC X5 10W-40 (API SP)

    Штатный показометр давления с датчика
  8. NPM

    ZIC X5 10W-40 (API SP)

    После ЛУКОЙЛа Супер 10W 40 API SG залили этот ZIC в УАЗ 469. Давление в системе не «проваливается» на горячую, как на Лукойле. Мотор работает отлично.
  9. Значит масло не обладало нужной вязкостью при таком режиме работы . А может это аккумулированный эффект ? Сколько было км при возникновении поломки ?
  10. Тогда очень странно , что такое произошло . Перегрев поршневой , такое ощущение ...
  11. Калино мотор 1.4 без масляных форсунок ?
  12. Наблюдаем дальше. Вот думаю, наверное нужно было сразу 5W 30 залить , а не 10W 30 из той же линейки. По идее, разницы же нет в тёплое время ? Или я ошибаюсь ? Там и параметры такие же в принципе. Смысл от 10W 30 ?

×
×
  • Создать...