Популярное сообщение torcon 64 178 Опубликовано: 20 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Volkswagen Special G 5W-40 свежее за анализ спасибо одноклубникам СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, chipator. Масло закупал в емексе у поставщика RTGA по цене 885р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -49C. Я сначала не поверил в эту температуру застывания по одной простой причине. Масла 5W-40 на гидрокрекинге обычно застывают в -42C. Ну иногда в исключительных случаях бывает что в -46C. А тут -49C. Я обратился в лабораторию УРЦ с просьбой перепроверить пурпоинт. Ну не бывает такого! Они перепроверили и через несколько дней подтвердили тот же результат. Их ответ был такой. “Ошибки нет, потому что мениск в пробирке смещается при температуре -47C." Но это не значит, что это масло можно лить в любые лютые морозы. Все-таки это 5W-40, по стандарту SAE на этой вязкости можно заводится до -30С. 2) Щелочное число характеризует моющие нейтрализующие свойства масла. Способность нейтрализовать кислоты образующиеся в двигателе при сгорании. Способность масла противостоять некачественному топливу и выдерживать затянутые интервалы смены. У нашего VAGa щелочное равно 11. Это высокое щелочное число, а значит масло отлично справляется со всем, что я перечислил. Кастроловская версия этого масла имела щелочное число значительно ниже. То есть в этом плане Лукойл даже лучше. Но есть и обратная сторона медали. Когда у масла слишком высокое щелочное число повышается и зольность сульфатная. Ниже мы как раз это и увидим. Что касается интервалов замены, это масло с большим запасом и выдержит 8-10 тысяч километров в большинстве ВАГов. 3) Вязкостные характеристики удовлетворяют стандарту SAE J300. Это масло действительно является 5W-40. Тут больше ничего не скажешь. Все отлично. Лукойл иногда перебарщивает с низкой вязкостью, но здесь не к чему придраться. Индекс вязкости тоже нормальный. 4) Температура вспышки 233С. Масло достаточно термостабильно при высоких температурах. Для гидрокрекинга это хороший результат. По угару он не лучше и не хуже одноклассников. Примерно на том же уровне. 5) Что мне не понравилось в этом масле, так это содержание серы. Нет оно нормальное для этого пакета присадок. Просто в кастроловской версии сера была 0.200%. А здесь 0,326%. По стандарту сера укладывается, но ждешь от новинки хотя бы не хуже. В общем слабовато. Сера влияет и на скорую сработку масла и на образование отложений. Чем ее меньше, тем лучше. 6) Тоже самое можно сказать и о зольности сульфатной. В кастроловской версии зольность 1,14%, а здесь 1,28%. Вот это и есть цена за высокое щелочное число. Конечно, тут нет ничего криминального, но ждешь от оригинала ВАГа чего-то большего. 7) Лукойл это крупный покупатель рецептур у компании Infineum. Он является их основным партнером. Поэтому почти все масла у Лукойла на пакетах Infineum. Данный оригинал не исключение. Присадки здесь такие. Это бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загряз нений во взвеси. Что бы вынести их с собой. Магний как детергент и антиоксидант. Кальций как основной детергент нейтрализующий кислоты. Ну и противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. Сами видите присадок много, пакет очень жирный. ИК спектр Фурье говорит о том, что это масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Технически это хорошее масло. По параметрам все у него нормально. Состоит из гидрокрекинга VHVI как все импортные масла. Кастроловский оригинал на точно такой же базе. Температура застывания минус -49C. Мое почтение. (Хотя где то закралось зерно сомнения, не может кряк иметь такую низкую температуру застывания. Возможно ошибка лабы все же.) Высокое щелочное число - хорошие моющие свойства. Нормальная термостабильность при высоких температурах. А это значит, что масло не будет сильно угорать. Но вот зола и сера не очень, это минус. Кастрол в данном смысле лучше. Это масло подойдет любым ВАГам с рекомендацией VW 502 00/ 505 00. Шкоды, Ауди, Фольксвагены, Сеаты. Еще один минус – цена 3500р. Лукойл в производстве может сделать такое масло за 1000р, остальное, по-видимому, идет VAGу. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR5 250 2M2 - Volkswagen Special G 5W-40 1L GR5 250 2M4 - Volkswagen Special G 5W-40 4L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Обычное... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Динозавр 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение yoshiida 461 Опубликовано: 20 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 И это масло VAG рекомендует в TSI... 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) Это как оно так, ручным методом застыло в минус 49, интересненько Изменено 20 ноября 2020 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bestcom 56 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Что то тенденция какая то наметилась - производства переводить на Лукойл... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение движенец 2 288 Опубликовано: 20 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) 13 минут назад, torcon сказал: по цене 885р. Пару сотен добавить и в каком нибудь ашане это купить, тока 4 л... Изменено 20 ноября 2020 пользователем zheleznodorozhnik 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoshiida 461 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) 2 минуты назад, Евген 48 сказал: Это как оно так, ручным методом застыло минус 49, интересненько Скрытый текст Горячее сердце и холодные руки лаборанта )) ну или наоборот Изменено 20 ноября 2020 пользователем yoshiida 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Заливал уже такое,клиент привёз,по цвету и запаху обычный лучок люкс 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 4 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал: Пару сотен добавить и в каком нибудь ашане это купить, тока 4 л... Не, это не люкс, это уаз 5w40)) Кстати сравните с щелочное у лучка повыше, золы тоже и серы) а так... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 20 минут назад, torcon сказал: GR5 250 2M4 - Volkswagen Special G 5W-40 4L Автодок бьет 5л канистру. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Любители ВАГа наверное ждали чуда- а тута все по стандартной схеме имхо 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonomsk 702 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Ну хоть бы эстеров плеснули крапаль за такие бабки)) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Дюпелёк а на вкус? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение движенец 2 288 Опубликовано: 20 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 3 минуты назад, Lacoste сказал: Не, это не люкс, это уаз 5w40)) Так я и не гадаю что это... Просто константировал, что Лукойл за тыщу- адекватеней ценник, чем Лукойл за 3600 р... Найдутся конечно люди, которые заплатив такие бабки будут утверждать, что ВагоЛук круче, как до сих пор многие, переплачивая за Дженесис не хотят принять истину, что Люкс который дешевше, тоже самое... Зря ВАГ соскочил с Австрии, там если люди и переплачивали, то хоть все таки получали импортный продукт... Попахивает наипаловом... в плюсе все, кроме потребителя. 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.