Перейти к публикации

Kimich

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Kimich

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 1.3 TCe 150 CVT

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да, приятный анализ, выглядит неплохо! Буду иметь в виду! Спасибо.
  2. Блин, ну вот и что тогда мне толку от них на 1.3 TCe?)) Буду на С3 чаще меняться.
  3. Крутые масла! Но зольность все равно больше 1. Их в GDI можно?
  4. Вот, кстати, вопрос, действительно. Есть ли масла SN+ или SP, но одновременно удовлетворяющие A3B4?
  5. Я в этих вопросах пока не эксперт, но судя по курению форумов, эти допуски достаточно близки. А еще они достаточно близки с C3. Мне кажется, это пляски вокруг примерно одинакового состава на среднем пакете присадок. Среднее щелочное, средний кальций, средние присадки, зольность тоже средняя. А вот бывают ли SN+ или SP с низкой зольностью (меньше 1%) и чтоб A3B4?
  6. А в 90х разве были такие масла типа С3? Я начитался oil-club и насмотрелся большого количества тестов масел различных типов в различных движках. В среднем, средне- и малозольники ходят несколько меньше, чем полнозольники. Исключение может быть для термостабильных масел на ПАО с эстерами, но они дорогущие.
  7. Полнозольник на гидрокрекинговой основе тоже кончается быстро. Не по щелочному, так по нитрованию, вязкости или по низкой термостабильности. Это все компромиссы компромиссные. Нужна чистота движка - менять любое масло чаще. Картер большой, это плюс. Но и двигло турбированное и впрыск прямой. Хотите рекомендованное - это будет RN17 (5w30). Впрочем, вы можете откатать 350 мч в вашем режиме на вашем масле и посмотреть что с ним будет. Сдать на анализ в лабу или хотя бы отправить "Алдару Хосе" на экспресс-тест спектрометром. Я так делал с дизельком. Результат очень показателен. За одно и поймете,
  8. Спасибо! Сейчас займусь изучением.
  9. Про LSPI понятно, это SN+ или SP, а они, как я понимаю, в основном midSAPS. И про отложения на впускном клапане понятно, если есть EGR. А если его нет?
  10. Масла С3 относительно слабенькие, они в бензинке по городу до 200-230 моточасов ходят. Полнозольники побольше.
  11. Вот именно! А толковой инфы что в нем с системой рециркуляции отработанных газов нет.
  12. Даже не так. Просто Рено Россия рекомендует.
  13. Да вот не факт. В Европе на эти движки C3, в рено-кастроловских рекомендашках свежий допуск RN17, что фактически близко к С3 или SP. Но! В европах стоят DPF к нему, там потребность в среднезольнике понятна. А у нас сажевика нет, ЕГР тоже, видимо, нет. Если это так, от сажевых отложений могут закакаться только форсунки, но это не такая страшная проблема. Может потому у нас А3Б4 и рекомендуют? У нас во впуск масло может попать через турбину, но продукты сгорания, если я прав - нет. Остается понять, могут ли выхлопные газы как-то попадать во впуск...
  14. Так, а можно поподробнее? Как там осуществлено из выпуска во впуск попадание газов?

×
×
  • Создать...