Перейти к публикации

-Sergei

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О -Sergei

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    shell helix ultra 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Audi q7 3.0 TFSI

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Кольца в порядке. Мобил официальным 100%, беру у импортёр официального, проверки проходит. Просто у мобила 0w30 база слабее чем у шела 5w40. Noak у шела 5.6 вроде, у мобила 9+. Температура вспышки тоже ниже у мобила, отсюда и угар выше. Мобил fs 5w40 думаю будет неплох, но у него зола высокая, намного выше шела, поэтому нельзя лить в прямой впрыск с катом.
  2. -Sergei

    Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)

    Мой совет всем на мощных бензинках лить 502 допуск как и рекамендует производитель. shell 5w40 идеально, лучше я ещё не встречал для 3.0 tfsi. Тем более что mobil esp сейчас почти в 2 раза дороже... За что - не понятно.
  3. -Sergei

    Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)

    Пробег ам 128к. Пробег на масле 2500. Угар сразу. Shell обычно тоже сразу, но в 2 раза меньше. Это масло для дизеля. Теперь стало понятно, почему перешли бензинки обратно на 502 допуск даже в европе и сам же мобил не рекомендует это масло в бензин ни у нас ни в европе.
  4. Всем добрый день. Это масло точно не для 3.0 tfsi и думаю вообще не для турбо бензинок с прямым впрыском. Угар стал на нём в 2 раза выше по отношение к shell 5w40 - на шеле 170 гр/1000 на esp 350 гр / 1000. Вот такие дела.
  5. -Sergei

    Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)

    Всем добрый день. Делюсь опытом эксплуатации масла в бензиновом двигателе. Авто audi q7 2016 3.0 tfsi 333лс евро6. Самое большое разочарование - угар увеличился в 2 раза по сравнению с shell helix ultra 5w40. на shell 170 гр / 1000км на mobil 350 гр / 1000. Данное масло не подходит для турбо бензинов с прямым впрыском, слабоватое оно. В остальном масло понравилось, работает всё тихо, ровно, впрочем как и на шеле 5w40. По экономичности разницы с шелом не заметил. По холодным пускам возможно esp чуть тише в первую минуту пуска, не более того.
  6. Пробег сейчас 125 т км. Входит 6.8 литра. Расход масла 175 гр на 1000 вне зависимости от манеры езды. Вот и думаю, может на мобиле esp 0w30 расхода не будет? Castrol пробовал, расход такой же, но работа двигла не понравилась.
  7. Спасибо за совет. Тоже в сторону shell склоняюсь. Хочется что то получше, но пока не вижу что может быть лучше в моих условиях.
  8. Средняя 25 км.ч. Город 70/ трасса 30. 7500 км езжу от замены до замены. Вопрос не в деньгах тк shell и Mobil стоят одинаково у нас. 0w и 5w мобил тоже почти одинаково. Esp x3 0w40 чуть дороже, но это 511 допуск и вроде как нельзя его лить вместо 502 или 504.
  9. Посмотрел анализы отработок и очень насторожился. Даже на простых движках выхаживает мало, щелочное очень падает. В моем думаю и 5000 не выдержит. Shell 5w-40 спокойно 10к выдерживает у всех. Вот и лей 504 допуск после этого
  10. Всем добрый день. Обращаюсь к знатокам- посоветуйте масло для q7 2016 3.0 TFSI (CREC) 333лс евро 6. Сейчас заливаю 5w-40 shell helix ultra (европейского пр-ва) с 502 допуском, его льёт дилер. Угар 175гр на 1000км. Но. Типа же для ката плохо и всё такое, может стоит mobil 1 esp 0w-30 с 504 заливать ? Или вообще mobil 1 esp x3 0w40 c 511 допуском? В описании написано правда что оно не совместимо с 502 / 504. Топливо в Беларуси вроде нормальное, интервал 7500км.

×
×
  • Создать...