Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

c400

Одноклубники
  • Content Count

    1,193
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

c400 last won the day on October 14 2015

c400 had the most liked content!

Community Reputation

628 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About c400

  • Rank
    состою в клубе анонимных любителей моторного масла

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol EDGE Titanium FST 0w-30 Turbo Diesel

Старые поля

  • Авто
    ржавое корыто
  • Стаж
    510000км

Recent Profile Visitors

8,274 profile views
  1. Castrol 0w-30 turbo diesel на bmw x5 b57s 6.5 литров и вторая заливка в авто. Масло после 4х турбин в смешанном режиме эксплуатации.
  2. Thank you for taking the time to contact AMSOIL with your question. We do not have any confirmation if the AMSOIL Signature Series 0W-40 (AZF) can cover API CF specifications. The AMSOIL AZF was designated for gasoline engines, so it was never tested for any diesel specifications. We hope this is helpful. Таков ответ поддержки, касательно возможности использования данного масла в дизельном моторе без egr и dpf.
  3. Кажется я определился со следующим маслом. Рецептура обновлена. И Бор не может не радовать. Мобил есп угарал. Посмотрим на это.
  4. Принял, про пункт 1 из списка. Сам изначально на это и настроился. Общая тенденция ясна, у меня был "легендарный" N63 не TU, с 2мя турбинами в развале. Но указанное вами не совсем относится к M50d, где хоть и 4 турбины, но в развале их нет, ибо мотор - рядная шестёрка. P.S. сегодня был у дилера BMW - АвтоДом. Мотор хвалят. Позвонил 2м хорошим знакомым чипмейкерам, мотор и 3 турбины и 4 турбины уже клали , начиналось с масложора, но лишь при лютейшем чипе, где крутящий за 1000. С двойным EGR вообще жесть какая-то. Советуют однозначно отключать. Один из ЕГРов берет выхлоп уже ПОСЛЕ сажевого фильтра (DPF)! Офиц статистика по моторам - ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ. Скоро его снимут с производства, как раз к исполнению 4 лет службы, собственно N57S так же был заменен на B57S спустя 4 года. Ну и, похоже, мотор не вписывается в новые экологические нормы в баварляндии со своими 205 грамм на км.
  5. Legion777 на обоих этих крузаках масло каждые 5к меняют. Мы тандемом в Крым ехали, один по прямой, второй по серпантину. После серпантина даже мой любимый EDGE 0w-40 подулетучился. У второго тоже. Переход на указанный ZiC решил проблему улетучивания масла полностью. У одного из них пробег 550к (анализы с него есть у меня в подписи на ранних пробегах). В картер и головы лазили лишь чтобы убедиться в чистоте. За всё время жизни этого крузака (а что на нем творили - дичь) меняли расходники (колодки и диски), все фильтры (топливный раз в 15к), свечи накала заменили керамику на металл (220 пробег был), ремни 1 раз, один ступичный, одну стойку стаба, топлевную рампу (та прохудилась на пробеге более 500), месяц назад поменяли задние амортизаторы. Всё! Считаю, что эксплуатация этого крузака - просто издевательство над авто, и при авто вообще не подводил. Не знаю, какие у вас 3 правила, но видимо они уже соблюдены, суммарный пробег этих 2х крузаков без поломок более 700 тысяч. Еще один корешь тоже замечает легкое улетучивание и так с пробега 10к, оригинал, 0/5-30 ESP, EDGE 0w-40. Сейчас у него пробег 80к, потому в рассмотрение его даже не беру. Естественно, M50d ни прошлый ни этот такого не переживет ни при каком раскладе. Но очень хочется верить, что он не хуже прошлого 3х турбового. Холть и усложнили экологию, теперь тут 2 EGR, один из которых работает вообще постоянно в диапазоне до 70% мощности. Но едет B57S с места значительно бодрее своего предшественника N57S. Оригинальное масло лить не очень хочется, ну вот не вижу в нем ничего обнадеживающего.
  6. В прошлом кузове, с 3мя турбинами вообще поражал своей бодротой. Вообще никаких проблем не было, масло не ел, на пробеге 90к ехал так же, как когда был новый (по Рейс лоджику) Только ЕГР нервы потрепал - тёк теплообменник, но это гарантийный случай
  7. Маслонасос виноват? P.S. у двух товарищей дизельные TLC200, с врожденной особенностью "масложора", которую мы совместными усилиями раскрыли. Дело в том, что там КВКГ конструктивено своеобразен и располоден прямо возле цепи, что способствует улетучиванию легких фракций масла во впуск, и немалая его часть скапливается на выходном пайпе одной из турбин, что по началу шокирует владельцев. Но, как оказалось, ничего страшного, и один из этих крузаков уже прошел 550к ))) Но суть не в этом. Именно ZiC Top и Zic X9 практически не расходуются на этих авто. Может стоит присмотреться мне к ZiC Top 5w-30...
  8. Хотелось бы обратиться к коллективному разуму и обсудить масло в следующий авто: BMW X5 M50d в кузове G05. Это трёхлитровый B57 мотор с 4-мя турбинами. EGR будет заглушен, как и на прежнем авто. Сажевый пока убирать не буду. Стиль езды - огромное количество коротких поездок и иногда быстрые старты, но без ланчей и кикдаунов. На прошлом BMW X5 M50d в кузове F15 (3 литра и 3 турбины) отъездил 90к. Анализы в подписи. И пришло время подвести итоги. 1) Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 не угарало ни у меня ни у товарища, который на идентичном масле более 200к проехал 2) Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 не угарадо и было основным маслом в моем авто 3) Mobil1 ESP 5w-30 и Mobil1 ESP 0w-30 уходило (литр за первые 4000км), 3 заливки. Не ожидал и не верил. Я бы так и оставался на Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30, но у него пропал допуск BMW LL04. Машина на гарантии, потому обязательным критерием является наличие этого допуска. Буду признателен за принятие участия в помощи с моими душевными страданиями
  9. Господа, как вам кажется, какой здесь % полимерного загустителя?
  10. Я просто напомню, что катал оригинальное масло BMW LL04 (от Aral/Castol) в дизельной BMW с 3мя турбинами и был крайне недоволен его ресурсом. Сейчас залил Castrol EDGE 0w-30 Turbo Diesel в B57D30S0 (дизельный мотор с 4мя турбинами) и проведу анализ. На очереди будет именно масло из данной темы или EDGE 5w-30M P.S. из личного опыта, отключение EGR (я планирую так и так) в значительной мере положительно сказывается на ресурсе масла.
  11. MAN Diesel с возрастом консервативизм начинает доминировать и поиск золотой середины замещает собой желание обладать самым-самым. Начинают все чаще прибегать к постулату "лучшее - враг хорошего". Это естественный процесс. (Но не стоит забывать, какой психологический типаж людей у нас является первооткрывателями и изобретателями...) И дифференциация продуктов делается не столько для увеличения прибыли от прямых продаж, сколько для занятия ниши и демонстрации всем "МЫ МОЖЕМ". Это как открывать бутики в самых дорогих местах, там зачастую даже аренда не отбивается, а делается это для узнаваемости бренда. Вы же не будете в один ряд ставить масло "каждый день" и ваш M1 ХХ-30 ESP. "Существенный прогресс" тоже понятие крайне субъективное, ведь у каждого свои приоритеты. Кому-то важна мощь снимаемая с колес, а кому-то надежность узлов и агрегатов или системы в целом. С точки зрения наджености, я с вами полностью соглашусь, что прогресса я не наблюдаю, скорее намеренный регресс. Ну это уж совсем преувеличение. Что там должно быть что бы вы не ставили в один ряд VAG Skoda и VAG Bugatti? Она должна летать или телепортироваться? Bugatti это явно суперхайэнд. И, как любой суперпремиальный продукт, он не обязан быть лучше mid класса пропорционально своей цене.
  12. А разве кто-то говорит о том, что хайэнд должен быть лучше лоуэнда пропорционально цене? Речь тут совсем о другом. Я На крузаке тоже на магнатеке катал и он до сих пор с пробегом 550000 ездит без ремонтов мотора. Суть лишь в том, что маржа с хайэнда не всегда больше, чем с low/mid. А скорее наоборот, это как экспозиция и демонстрация возможностей бренда.
  13. Заметил интересную тенденцию: Чем сильнее падает уровень жизни и доступность премиальных продуктов, тем с большим упоением люди критикуют hi-end сегмент. Ну и на этом всегда можно неплохо попиариться Один такой товарищ целую секту собрал, в которой ВолгаОил и М8 чуть ли не флагманы. Да, цены кусаются всё больше, но прибегать к защитным психологическим приемам все же не стоит. А то так можно и связь с реальностью потерять.

×
×
  • Create New...