Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

c400

Одноклубники
  • Content Count

    1,171
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

c400 last won the day on October 14 2015

c400 had the most liked content!

Community Reputation

602 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About c400

  • Rank
    состою в клубе анонимных любителей моторного масла

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol EDGE Titanium FST 0w-40

Старые поля

  • Авто
    ржавое корыто
  • Стаж
    490000км

Recent Profile Visitors

5,393 profile views
  1. Справедливости ради, заметьте, что паспорт на суперкар и простой отличаются по составу
  2. Да, но почему исключили CF? Даже соответствия не добавили.
  3. На SN+ Нету дизельного допуска. Но в описании указано Для бензиновых и дизельных двигателей. Знаю, что обсуждалось. Не могу найти. Чему верить?
  4. torcon спасибо, но на этот раз я затер F5 в ожидании Аmsoil Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30 Этот Castrol EDGE LL вообще не интересен. лучше б EDGE 5w-30 M....
  5. не подскажете, когда партия 97 пойдет в анализ?
  6. 80) Аmsoil Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30 (закуп отправка torcon) Собрано:5000р Agnosto (1500) TherMometr (1000) С400(2500) УРЦ Подскажите, сколько не хватает?
  7. Lofl ну интересно будет понаблюдать. Думается, что более густая база даст результат с меньшими продуктами износа. P.S. после такой сажи я бы заглянул во впуск, ведь, как я понял, EGR не глушился.
  8. Что-то не так вы меня поняли. Я не сторонник малозольников. Более того, Новый оригинальный Mobil1 ESP 5w-30 вообще люто угарал в моем моторе. Я про них и не говорил тут. Вот мой первый комент в этой теме. Обосную свою рекомендацию: 1) У меня еще более форсированный двигатель и 3 турбины. И экология вырезана (и ЕГР и сажевый) и полнозольный EDGE 0w-40 показал себя очень неплохо. (И это при протекании антифриза из клапана ЕГР во впуск) 2) Малозольный родной BMW LL-04 (Aral/Castrol) показал меньше ресурс. 3) Как по мне, то авто в сабже, по большому счету, уже не принципиально на допуск, когда и чип побывал и копоть сквозь сажевый прорывается. С точки зрения изучения и пользы для потомков, такой вариант мне интереснее узреть (увидеть зависимость износа от вязкости в близком к моему моторе), тем более за чужой счет. Но лично себе бы лил бы проверенный на чужом опыте
  9. Неспроста в дизелях применяются кальций магниевые пакеты. Я бы именно на таком пробовал. Или просто на новом shell helix ultra 5w-40. Там и вязкость и пакет хороши для эксперимента.
  10. Согласно документам не вижу в составе ПАО Надо бы анализ глянуть. Может скинемся?
  11. Agnosto Ну вы же понимаете, что это не ради его счастья делается

×
×
  • Create New...