Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

c400

Одноклубники
  • Content Count

    1,200
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

c400 last won the day on October 14 2015

c400 had the most liked content!

Community Reputation

633 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About c400

  • Rank
    состою в клубе анонимных любителей моторного масла

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol EDGE Titanium FST 0w-30 Turbo Diesel

Старые поля

  • Авто
    ржавое корыто
  • Стаж
    510000км

Recent Profile Visitors

8,893 profile views
  1. API SN тоже вроде как предусматривает совместимость с эластомерами. Но как бы найти это в анализе или даташите. Попрошу заметить, что у edge 0w-40 не supercar, отсылаемого мной в plm дабу в 2016 году, температура вспышки тоже 224. Обе лабы ошибаются? При этом, оба эти масла в моем три-турбо моторе за 5-7 тыс км не угорали. Есп 0 и 5-30 просили долить литр к 5000 пробега, хотя t вспышки там повыше.
  2. Как думаете, предусмотрели здесь что-то для защиты элстомеров. Ибо уж очень добротно бахнули ПАО.
  3. Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 Мне кажется, что всё-таки разница есть. P.S. Что-то у Castrol совсем плохо с допусками BMW стало...
  4. Указаны коды для заказа: 162612 - ZIC TOP 5W-30 4L 162901 - ZIC TOP 5W-30 4L Но у старой рецептуры (Made in Germany) был код 162612. Значит ли это, что указание кода 162901 гарантирует новую партию?
  5. У меня ESP 0w30 и ESP 5w30 угарали. 0w40 не угарал. Подлинность проверял по метке. Анализ не делал. Брал в Автодоке и юлмарте. Касторол 0w30td брал в автодоке проверял по смс. Не угарал. Но отмечу, что малая турбина была мокрая. Однако мобилы были до касторов!
  6. Лично к меня это масло угарало и версия 0w30 тоже! Хотя тот же edge 0w-40 и edge 0w-30 td не показывали почти никакого угара. Мотор n57s
  7. Castrol 0w-30 turbo diesel на bmw x5 b57s 6.5 литров и вторая заливка в авто. Масло после 4х турбин в смешанном режиме эксплуатации.
  8. Thank you for taking the time to contact AMSOIL with your question. We do not have any confirmation if the AMSOIL Signature Series 0W-40 (AZF) can cover API CF specifications. The AMSOIL AZF was designated for gasoline engines, so it was never tested for any diesel specifications. We hope this is helpful. Таков ответ поддержки, касательно возможности использования данного масла в дизельном моторе без egr и dpf.
  9. Кажется я определился со следующим маслом. Рецептура обновлена. И Бор не может не радовать. Мобил есп угарал. Посмотрим на это.
  10. Принял, про пункт 1 из списка. Сам изначально на это и настроился. Общая тенденция ясна, у меня был "легендарный" N63 не TU, с 2мя турбинами в развале. Но указанное вами не совсем относится к M50d, где хоть и 4 турбины, но в развале их нет, ибо мотор - рядная шестёрка. P.S. сегодня был у дилера BMW - АвтоДом. Мотор хвалят. Позвонил 2м хорошим знакомым чипмейкерам, мотор и 3 турбины и 4 турбины уже клали , начиналось с масложора, но лишь при лютейшем чипе, где крутящий за 1000. С двойным EGR вообще жесть какая-то. Советуют однозначно отключать. Один из ЕГРов берет выхлоп уже ПОСЛЕ сажевого фильтра (DPF)! Офиц статистика по моторам - ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ. Скоро его снимут с производства, как раз к исполнению 4 лет службы, собственно N57S так же был заменен на B57S спустя 4 года. Ну и, похоже, мотор не вписывается в новые экологические нормы в баварляндии со своими 205 грамм на км.
  11. Legion777 на обоих этих крузаках масло каждые 5к меняют. Мы тандемом в Крым ехали, один по прямой, второй по серпантину. После серпантина даже мой любимый EDGE 0w-40 подулетучился. У второго тоже. Переход на указанный ZiC решил проблему улетучивания масла полностью. У одного из них пробег 550к (анализы с него есть у меня в подписи на ранних пробегах). В картер и головы лазили лишь чтобы убедиться в чистоте. За всё время жизни этого крузака (а что на нем творили - дичь) меняли расходники (колодки и диски), все фильтры (топливный раз в 15к), свечи накала заменили керамику на металл (220 пробег был), ремни 1 раз, один ступичный, одну стойку стаба, топлевную рампу (та прохудилась на пробеге более 500), месяц назад поменяли задние амортизаторы. Всё! Считаю, что эксплуатация этого крузака - просто издевательство над авто, и при авто вообще не подводил. Не знаю, какие у вас 3 правила, но видимо они уже соблюдены, суммарный пробег этих 2х крузаков без поломок более 700 тысяч. Еще один корешь тоже замечает легкое улетучивание и так с пробега 10к, оригинал, 0/5-30 ESP, EDGE 0w-40. Сейчас у него пробег 80к, потому в рассмотрение его даже не беру. Естественно, M50d ни прошлый ни этот такого не переживет ни при каком раскладе. Но очень хочется верить, что он не хуже прошлого 3х турбового. Холть и усложнили экологию, теперь тут 2 EGR, один из которых работает вообще постоянно в диапазоне до 70% мощности. Но едет B57S с места значительно бодрее своего предшественника N57S. Оригинальное масло лить не очень хочется, ну вот не вижу в нем ничего обнадеживающего.
  12. В прошлом кузове, с 3мя турбинами вообще поражал своей бодротой. Вообще никаких проблем не было, масло не ел, на пробеге 90к ехал так же, как когда был новый (по Рейс лоджику) Только ЕГР нервы потрепал - тёк теплообменник, но это гарантийный случай

×
×
  • Create New...