Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

c400

Одноклубники
  • Content Count

    1,217
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

c400 last won the day on October 14 2015

c400 had the most liked content!

Community Reputation

672 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About c400

  • Rank
    состою в клубе анонимных любителей моторного масла

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol EDGE Titanium FST 0w-30 Turbo Diesel

Старые поля

  • Авто
    ржавое корыто
  • Стаж
    510000км

Recent Profile Visitors

10,242 profile views
  1. ky-kyshka всё же объясню своё видение: Некорректно говорить, что N57S это тот же мотор, что и B57S (даже забываем про ЕГР) и дело не в разном кузове, тут и поколения моторов разные. У вас и M57 с одной турбиной то же самое, что N57 с двумя турбинами? Потому прошу относиться без лично предвзятости и максимально объективно. DIMA312 касательно рассуждений о пачкании впуска системой с одной и двумя ЕГР: Просто рассуждаем. Для простоты возьмем 2 ОДИНАКОВЫХ n57 1) В одном всё как и сейчас - переодически включающийся EGR 2) В другом добавляем второй EGR, с реализацией как в B57 (после DPF), а логику первого оставляем прежней Как мне кажется, впуск второго мотор а будет всё же грязнее по причине того, что DPF не 100% улавливает частицы. Естественно, мы не можем утверждать, как обстоят дела на самом деле и какова логика работы EGR перед DPF на B57 сейчас. Экспериментировать на своей машине не хочу. Мои убеждения заставляют меня душевно страдать при осознавании того факта, что ЕГР хоть какое-то время на машине активен
  2. Ну если вам так нравится считать, то пусть будет так. Я считаю что 30д от 40д и от 50д отличаются. Так же и 30d м57 отличается от n57 и отличается от b57. Я бы не скидывал все это в одну кучу. Моторы разные, и дело даже не в отработке масла. У каждого свои особенности, экологические примочки, сложности и болячки. Если в Н57 егр иногда гадит в масло, то б57 одним контуром егр делает это постоянно, непрерывно, а вторым периодически. Поэтому это все же разные условия, не говоря уже о режимах работы Турбин.
  3. ky-kyshka Ну не сказал бы. Даже егров 2. Вакуумная система управления турбинами да и сама логика управления турбинами. А соответственно может быть и тепловой режим для масла ...
  4. ky-kyshka корректнее сравнивать с моими анализа с такого же как у вас мотора. Там и егр и сажа были вырезаны и залит был тоже полнозольник. Но езда с короткими пробегами.
  5. Через 20 минут после обновления ПО мозги лежали на программаторе После владения n63, осталась боязнь пьезофорсунок. Потому количество топлива в анализе несколько настораживает.
  6. Есть уже Rheingold. Не первая бмв. Думаю вообще обращение больше подходит любителям стейджей и прочего, нежели ко мне, стремящегося продлить срок службы авто
  7. Имелось ввиду максимом 1%? Сейчас провел сравнение с моим прошлым N57S, так там картина вяжется с вашей, даже при городском режиме. Выходит, что топлива многовато даже. BimmerLink может замучу в добавок к имеющемуся BimmerCode Пока поезжу понаблюдаю на этом же масле, правда на свежей партии. Посмотрим за динамикой. Не просто же так апдейт по воздуху прилетел и машина сама обновила даже блок DDE.
  8. Палтус Информативно. Спасибо. В целом, ход мысли то верен, осталось понять, были ли прожоги за этот период службы масла. При чем, до первой заменены масла выхлопные трубы были в слое сажи. Перед первой заменой они были отмыты. А сейчас они абсолютно чистые до сих пор. Что заставляет задуматься. На прошлой машине, уже на малом пробеге, мной было принято решение вырезать и отключить DPF, дабы уменьшить сопротивление исходящих горячих выхлопных газов (в надежде улучшишь охлаждение турбин). Стоит ли тут прибегать к данному методу?
  9. Речь идёт о впрыске топлива вне рабочего такта, для улучшения прожига сажевого фильтра? А в текущем анализе мы не видим следствия подобного поведения в виде избытка топлива в масле и потому возникает вопрос о работоспособности DPF. Я верно понял ход мысли? Вот ответ разработчиков прошивки на ваш вопрос: «Фильтр конечно прожигается. На г-серии отключить прожиг, без отключения датчиков невозможно почти )»
  10. Спасибо форумчанам, что пролили свет на загадку падения вязкости и раскрыли секрет масла конвеерной заливки. Вопрос с молибденом отпал. Выходит, что это масло очень даже неплохо себя показало. Верно подметили, что содержание дизтоплива не совпадает с режимом эксплуатации. Это пока остаётся лично для меня неясным. Поскольку коротких поездок очень много. В этот интервал так же планирую провести анализ. Моточасты считать опять не получится, всё по тем же причинам.
  11. DPF на месте. EGR заглушили оба. меня ждёт 11 четырёх литровых edge supercar 0w-40. Не суперкар версия себя очень неплохо показала на прошлом трехтурбинном дизеле. При чем Mobil 1 esp 0/5w-30 там угарал литр на 5000км. Но пока гарантия - докатаю запасы edge turbo diesel, потом (пока гарантия) zic top 5w-30
  12. Александр КРК Спасибо, исправил torcon присадки я не использовал, но молибдена реально подозрительно много. И подлинность этого масло легко определяется по запаху. Оно как то иначе пахнет, нежели остальные масла. P.s.: Это ещё егр отключен. С ним масло бы посильнее просело, зато вязкость показывало бы повыше. Анализ с предыдущей версии этого мотора был довольно нагляден. Полнозольник так и просится.
  13. Lofl Было дело, начал, но потом сбросил компьютер к дефолтным настройкам, а потом ещё и прошить пришлось...

×
×
  • Create New...