-
Content Count
1,229 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
c400 last won the day on October 14 2015
c400 had the most liked content!
Community Reputation
723 Участник Ойл-клубаAbout c400
-
Rank
состою в клубе анонимных любителей моторного масла
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Castrol EDGE Titanium FST 0w-30 Turbo Diesel
Старые поля
-
Авто
ржавое корыто
-
Стаж
510000км
-
Novus Gravity 5W-30 API SP 504/507 свежее 2021
c400 replied to Эльдар NOVUS's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Господа, а есть в планах сделать Shear Stability тест? -
Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
c400 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Ну вот, перехожу на это масло. До того почти только Castrol лил. Какая то священная война прям в комментариях… Сдается мне, что это масло рвёт шаблоны любителей минералки и прожарок. -
Вообще не волнуйтесь. Абсолютно ничего страшного.
-
Вроде все очень неплохо (особенно при учете цены)
-
Думаю затестить или это масло или Bardahl XTC 5w-30 в m50d. Лютых отличий не вижу, кроме застывания и щелочного, ну и цены.
-
По мне, так castrolll3 504/507 - самое угараемое из всех известных мне масел. Но опыт torcon’а говорит об обратном. из анализа я больше всего переживаю за большое содержание дизтоплива в отработке. Остальные цифры не смущают. До того был схожий мотор с 3мя турбинами и уже тогда пришли к выводу, что он убийца масел. Этот же, ещё сильнее убивает, даже не смотря на отключённый EGR.
-
Вот и я хочу zic top 5w-30 проверить на своём моторе
-
Имхо. Тут ситуация двоякая. С одной стороны, уважаемый torcon сказал всё верно. А с другой стороны, ведь масло с меньшим щелочным необходимо чаще менять. Возникает проблема утилизации огромного количества моторного масла. Которые явно для экологии никак не полезно. Лично в моем случае, с мотором n57s/b57s, среднезольные масла с включённым ЕГР требуют замены моторного масла каждый 5000 км, в то время как на полнозольных и без ЕГР можно ездить и по 12000. А это Эквивалентно Выброшенным 7 – 8 л моторного масла. Я не уверен что сервисы безвредно перерабатывают отработанное моторн
-
Mobil 1 esp 5w-30 и 0w-30 неслабо угарали на прошлой версии этого мотора (с 3 турбинами), после чего перешёл на полнозольник Castrol edge 0w-40 и все стало идеально. Анализы есть на этом форуме. Сейчас пройдёт гарантия и поступлю так же ибо в закромах много акционного edge supercar.
-
Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d (4 турбины) после 6173км Масло: Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 (куплено в Autodoc) (без допуска LL04) Автомобиль: BMW X5 M50d G05 2019г. Общий пробег на одометре: 20233км Пробег на масле: 6173км Доливки масла: не производилась. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не обнаружено Автозапуск: использовался более 25 раз. Наличие чип-тюнинга: нет. Отключен EGR. Включался EGR 1 раз на час. Предпусковые подогревы: использовался более 25 раз. Период эксплуатации: Москва и область с 23.10.2020
- 13 replies
-
10
-
-
ky-kyshka всё же объясню своё видение: Некорректно говорить, что N57S это тот же мотор, что и B57S (даже забываем про ЕГР) и дело не в разном кузове, тут и поколения моторов разные. У вас и M57 с одной турбиной то же самое, что N57 с двумя турбинами? Потому прошу относиться без лично предвзятости и максимально объективно. DIMA312 касательно рассуждений о пачкании впуска системой с одной и двумя ЕГР: Просто рассуждаем. Для простоты возьмем 2 ОДИНАКОВЫХ n57 1) В одном всё как и сейчас - переодически включающийся EGR 2) В другом добавляем второй EGR, с реали
-
Ну если вам так нравится считать, то пусть будет так. Я считаю что 30д от 40д и от 50д отличаются. Так же и 30d м57 отличается от n57 и отличается от b57. Я бы не скидывал все это в одну кучу. Моторы разные, и дело даже не в отработке масла. У каждого свои особенности, экологические примочки, сложности и болячки. Если в Н57 егр иногда гадит в масло, то б57 одним контуром егр делает это постоянно, непрерывно, а вторым периодически. Поэтому это все же разные условия, не говоря уже о режимах работы Турбин.