Перейти к публикации

Wolf Officialtech 5W-40 C3 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 10 995 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

tov.su 

Скрытый текст

Скажем так, он отличается, но принципиальных различий между 1,8 TSI EA888_gen3 и 2,0 TSI EA888_gen3B гораздо меньше, если сравнивать сабжевый мотор с его предшественниками. Если Вас интересует, сможет ли CJSA катать на 508.00 без негативных последствий, то я уверен, что да. У меня нет никаких сомнений.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучный гуталиновый анализ.... во время слито. Вот только странно, тут часов в 2 раза меньше, чем на недавно обсуждаемом анализе 20 ки, а отработка как бы не хуже выглядит.... гуталин нынче не торт, или шо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm Разные моторы, разные масла. Тут все пучком, видно, что мотор работает стабильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm , про какую 20-ку? Та что в Весте на газу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RUSNAC сказал:

Dmvdm , про какую 20-ку? Та что в Весте на газу?

Не, он про shell 0w20 на kia ceed в 500 часов:sarcastic:. Человек решил сравнить палец с опой:sarcastic:. Психоз веретенщиков, все что выше w20, то усе гребанный гуталин:sarcastic:, хрен поймешь нынешний ойл клаб, наделал тут sae20 делов своими мантрами:sarcastic:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Шиза сказал:

Психоз веретенщиков, все что выше w20, то усе гребанный гуталин

А шо не так, че ли? 5W40 истинный гуталин (14-16 сСт при 100).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Dmvdm сказал:

А шо не так, че ли? 5W40 истинный гуталин (14-16 сСт при 100).

ни тем мерилом мерите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dmvdm сказал:

А шо не так, че ли? 5W40 истинный гуталин (14-16 сСт при 100).

У виновника анализа в стоке 13,5 по TDS. + смешалось с несливайкой 0W-30. + топливо. Отработка уже по-сути 5W-35. Да и с таким ИВ это 40-ка, но капец какая жидкая. 

Шиза , я смотрю не все на веретенного агента влияния молятся! ;)

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUSNAC такой чип как влияет на температуру масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 , именно для этой связки ДВС+КПП никак. Это первая версия. Сейчас пошло обновление где работу термостата поправили(всё никак не могу доехать обновится). Говорят градусов на 5 - 7 прохладнее стало. Я уже выкладывал в профильной теме эти графики. Собственно почему 40-ку в лето и залил. Тут хоть и трасса, но разные дни. На одном перевалы, обгоны, а на другом пенсионер stile. А последний это в городе. :)

Screenshot_20200710-232221.jpg

Screenshot_20200711-161157.jpg

Screenshot_20200707-195129.jpg

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Шиза сказал:

Психоз веретенщиков, все что выше w20, то усе гребанный гуталин:sarcastic:, хрен поймешь нынешний ойл клаб, наделал тут sae20 делов своими мантрами:sarcastic:.

SAE20 подтвердил то, что мы в говорили до этого в своих теориях на Ойл Клубе. Поэтому его обвинять нет смысла, что он тут перевернул все с ног на голову. Его появление подтвердило, что мы размышляли в верном направлении. Все сошлось воедино. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

Скрытый текст

как говорится - "круг замкнулся"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , мне кажется Шиза  говорит про то что SAE20 только сплотил секту "святого веретена", а "гуталинщиков" превратил в изгоев. Мне тоже видится, что некоторые его как пророка воспринимают и слышат то что хотят слышать (не говоря уже про морально-этическую сторону). А Я услышал, что "высоковязкие" масла имеют запас который легковушкам не нужен. Однако глядя на графики выше, рождается мысль:"а может всё-таки нужен?". Сае советовал в основном для <350 Нм. У меня на ЧИПе 320. Очень близко :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, torcon сказал:

SAE20 подтвердил то, что мы в говорили до этого в своих теориях на Ойл Клубе. Поэтому его обвинять нет смысла, что он тут перевернул все с ног на голову. Его появление подтвердило, что мы размышляли в верном направлении. Все сошлось воедино. 

Я товарища @SAE20 уважаю, почитываю его измышления, хоть иногда его и заносит, если речь заходит про а3 масла с 3.5>, не отношу себя ни к гуталинщикам, ни к веретенщикам. На форуме w30 a3 всегда были золотой серединой вязкости, но не сейчас. "Благодаря" товарищу sae20, даже гуталинщики куда то пропали или может веру поменяли, а может и пуканы зашивают, как говорят некоторые словесные террористы. А ярых веретенщиков заметно прибавилось, причем агрессивных, несдержанных. Призываю быть терпеливыми и обьективными ко всем вязкостям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, RUSNAC сказал:

а "гуталинщиков" превратил в изгоев

Да ну, эти ребята себя в обиду не дадут, чё уж там... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...