Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

tov.su

Пользователи
  • Content Count

    399
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

171 Читатель Ойл-клуба

About tov.su

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Масло
    Idemitsu ZEPRO Eco-Medalist 0w20

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic 5D

Recent Profile Visitors

21,245 profile views
  1. kokos_ именно так все. Но выбор неориг масел достаточный в целом. Вам ли не знать
  2. Vasek555 На озоне да, спросите у форумчанина ваше
  3. Дюпелёк ценой? TCP, скорее всего, и тут есть
  4. Vasek555 https://www.ozon.ru/context/detail/id/167888690/ @XimiK'aT и его продает
  5. Дюпелёк Это на сколько же замен 10 банок? Или пойдет по рукам?
  6. Станислав68 Кряк кряку рознь. Тот же мобил 1 - смесь всего. Попробовали бы. Но не на 500. А цель катания 500 м/ч в чем? Экономия, проверка, отсутствие желания менять чаще? pS фильтр очень удобно сверху!
  7. Станислав68 так указано литр на 10 000 (десять тысяч). А у вас 1.7 на 13 000. Т.е. уже выше. Про мотор услышал, не знаю этих нюансов. Но у уважаемого @zheleznodorozhnik нет такой ситуации, а мотор тот же. Но повторяю - не знаю, что там.
  8. Станислав68 ну я уточнил на всякий случай, может разбирали. Отчасти компрессия. Но по факту - только разбор.
  9. kioshima А как влияет руль на масло? Там большинство моделей современных на Ильсаке прекрасно любом ездит.
  10. Есть какая-то связь между задирами и залегшими кольцами и кряком? Чем он плох на 5-7 тысяч на фоне ПАО? тогда владельцы корейских авто побегут в магазин за пластилином для колец. По кольцам, как я понимаю, нет инфы у вас об их текущем состоянии?
  11. Станислав68 Подумал, потому что из опыта форумчан не вижу, за счет чего масло не оставит отложений на 15-тысячном регулярном интервале. Именно так происходит с машинами после дилерского обслуживания. И проблемы начинаются с 50-60 тысяч. В данном случае из-за раскоксовок нельзя однозначно сказать. Расход масла тоже смущает. И это "крепкое" ПАО. Т.е. оно попадает в камеру сгорания. Значит кольца залегли. Другого я не могу понять. У части авто с вашим мотором нет расхода или он минимален. Да и износ по анализу, согласен с @torcon, накопленный. Но это все равно немало. Имхо это все из - за такого интервала.
  12. Станислав68 ваша позиция ясна, у вас свой опыт, который расходится с мнением многих форумчан. Этим и хорош форум. Вы пишите, что раскоксовка каждые 30 т км. Т.е. каждую 2ую замену масла. Народ катает по 5-7 тысяч и многие не знают даже такого термина, как раскоксовка. По мне вы этим делом пытаетесь убрать проблемы, которые за 30 тысяч сделало масло с таким пробегом в поршневой, о чем писал выше уважаемый @СИНТЭКС . экономической выгоды не вижу, только ваше понимание этих процессов. Менять масло проще и безопаснее раскоксовок всё-таки.
  13. Banana Все новое - хорошо забытое старое. Уже ставили в 80ых. На тот же city turbo II. Но имхо наличие турбины - не показатель современности. Прекрасная таблица, часто встречается на профильных ресурсах. В большинство моделей - да, w20. Но в сивик 7 я не вижу смысла лить 0w20, хотя в программу по замене на 0w20 он попал. Там D серия из начала 90ых. Зато, обратите, внимания, что даже на S2000 идет рекомендация 10w30, а не 40, 50, 60, как многие любят лить. Евро Р крутят больше S2000? Или он горячее? Большинство моторов переварят и 20, и 30, и 40. Надо смотреть условия эксплуатации. Сивики 8ые ездят на всем от 20 до 40. Но смысла 40ки в них нет никакого.

×
×
  • Create New...