Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

evg332

Пользователи
  • Content Count

    174
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Читатель Ойл-клуба

About evg332

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 03/21/1956

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Домодедово Моск. обл.
  • Масло
    PC SS 0W20

Старые поля

  • Авто
    Форд Куга 2.5,Форд Edge .ФЭ5
  • Стаж
    с 1980 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Экобустов нет. Я принципиально не покупаю дизели и турбированные бензинки. По 1,5 и 1,6 экобуст про ЛПСИ я не слышал(по двухлитровым были случаи вроде бы,но это надо перепроверять), а вот то что они бывают перегреваются вроде есть. Я бы в такой двигатель лил 0W20 или 5W20 . Допуски от лукавого. Фактически масла с допусками 945,946,947 и 948 имеют и ИЛСАК. Поэтому выбирайте любое масло из хороших 0W20 или 5w20 и на 200 моточасов. А еще до Эджа у меня был мондео 4 с двигателем 2.3(брал б у). По мануалу 913 5w30. Я на нем проехал около 90 ткм на 20-х и продал. Уровень масла от замены до замены 7=8 ткм не менялся. Если 20-ку побаиваетесь лейте 5W30 ИЛСАК(тот же Вольф про который Вы писали в шапке),но главное своевременная замена.
  2. C фордами все просто. 0w20,5w20 , 0w30 или 5w30-допуски форд 945,947,948,А5,С5, илсак. Замена 200-250 моточасов (в куге есть средняя скорость за весь интервал смены масла.) Остальное на вкус и кошелек. И будет авто ездить долго и счастливо. У меня три форда в данный момент,лью во все 0w20(в том числе летом при поездках на юг в авто весом под 3 тонны и 294 л.с.)
  3. Допуски Форд 948(5w20) и 913(5W30) для разных масел.
  4. Да. Забыл про расход на Еж. При средней скорости 30-31 км/час сейчас зимой 12,6 литров по БК 92 - го. Мондео 4 (2.3 бензин у меня был) по БК показывал в районе 11 литров 95-го.
  5. В октябре вместо мондео 4 взял Форд Эдж 2014 года выпуска с пробегом 131 ткм. По деньгам почти в два раза дешевле,чем рав 4 и хонда срв(смотрел тоже). Практически не подверженный угонам,в отличие от тойоты и хонды. Состояние: Кузов в родной краске,салон тоже в отличном состоянии. По ходовой замечаний нет(спасибо предхозу), даже колодки и диски тормозные новые. Проехал пока только 9000 км масло на уровне. Двигатель 3,5 надежный,но есть косяк с помпой(она внутри движка). Проблема решается своевременной заменой масла и заменой антифриза более частой(30 ткм). На американском форуме есть экземпляры с пробегом за 300 т.миль без вмешательства в двигатель. Коробка надежная(на экспе 5 такая же). У меня еще эксп 5 есть, но ЕЖ едет гораздо внушительнее. Минусы : 1.Налог, но если взять разницу в цене с Рав4 или СРВ , и поделить на этот самый налог , то окажется ,что нужно лет 15 ездить , чтобы это все сравнялось в цене. 2.Радиус разворота великоват. В остальном как говорят много автомобиля за небольшие деньги, и в дополнение ко всему звук 6-ки при разгоне. Я очень доволен. Кстати, авто брал в трыдыне.
  6. Бег на отметке 290 000 миль и LU край 2011 года так гладко с новой полной заменой подвески .цена и работа стоили затраченных усилий. LU окупается и недавно оценивается для торговли в 2300 долларов дилером. LOL я попросил торговли в оценке, ожидая низкой торговли мячом дилера в цене. Дело в том, что этот край показывает отличный износ при испытаниях масла на двигатель и трансмиссию . Он работает безупречно и все еще находится на водяном насосе OE и цепях ГРМ. Замена масла производится с интервалом в 250 часов (более 10 км миль) с использованием различных синтетических масел для каждой замены масла. Я также проверил под краем и почти никакой ржавчины и никаких утечек. Это один жесткий край с гораздо большим количеством миль, чтобы идти. Лу-это хранитель. Отчет на американском форуме Форд Эдж. Более 460000 км. Так что не все так плохо. Другой вопрос кто из здесь присутствующих проезжает 50-60 ткм в год? Основная масса 7,10,15 ткм. Поэтому производители и не парятся о надежности авто. Их интересует только первый владелец.
  7. В 2003 году ставили полипропилен "профи". В нескольких местах лопалось. В 2010 засучил рукава и поменял все сам на металл,без сварки,все на сгонах. С тех пор проблем нет и сплю спокойно. Но сейчас "мастера" не хотят связываться с металлом. Кстати,часто бывал в Германии(2005-2008 г.г.) ни металлопласта,ни пропилена на отоплении и воде я не видел(частные дома и квартиры).
  8. Делают даже на старых. У меня Эксплорер 2013 года бк считает часы,пробег после сброса,средний расход, а Эдж 2014 года еще количество количество топлива за весь период.
  9. Везде хотят нал. В октябре брал в трыдыне Форд Эдж (салон Тойота бизнес кар) оплатить картой можно,но берут процент(не помню какой, но набегало в районе 15-20 тыс.). Снял деньги и оплатил налом. Конечно возить с собой около миллиона и больше стремно(грабят с гораздо меньшими суммами). Я заранее не заказываю в банке. Если в одном филиале не будет суммы , добираю в другом.
  10. 200 гр. на тысячу больше похоже на колпачки. Был такой фокус 2006 года-продал с пробегом за 230 ткм без расхода масла. А раскоксовку я бы не стал делать.

×
×
  • Create New...