Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

evg332

Пользователи
  • Content Count

    159
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Читатель Ойл-клуба

About evg332

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 03/21/1956

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Домодедово Моск. обл.
  • Масло
    PC SS 0W20

Старые поля

  • Авто
    Форд Куга 2.5,Форд Edge .ФЭ5
  • Стаж
    с 1980 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Форд Эксплорер 5 2013 года пробег на сегодняшний день 163 000 км. Покупал в июне прошлого года с пробегом 127 000 км. Сколько заливаю столько и сливаю. Масло 5W20,0W20 меняю через 7-8 000 км. Для сравнения Форд Эдж 2014 года выпуска. Брал в октябре этого года с пробегом 131 000 км. Сейчас 134 000 км. Двигатели одинаковые 3.5 V6 "Циклон". Масло пока на уровне как заливал.
  2. Имею такой автомобиль 2014 года выпуска. На сегодняшний день пробег 129 ткм. Лил в него и 5W30 913С,D (Форд Формула) и 5W20 948 . Проблем нет . Уровень за 7-9 ткм на месте. Разницы особо не заметил, может на 20 - ке немного повеселей едет. Сейчас во все машины(в подписи) лью Petro Canada SS 0W20.
  3. Чтобы максимально мыть желательно почаще менять.
  4. В Мондео 4 АКПП AWF 21 лил Mobil 3309 с пробега 105000. Сейчас 185000 км. В этот раз решил залить пожиже(на мондео клубе льют WS). От предыдущих замен осталось две банки мобил. Взял еще две Idemitsu TLS LV,смешал и залил. Отъездил примерно 2 ткм прикупил Петро Канада LV(она подходит по допускам в Кугу и Эксплорер) и еще раз поменял частично(сколько слил столько залил). Ощущения: Коробка переключает плавно(до замены тоже рывков не было) и мягче.
  5. Поле для экспериментов не паханное. Только разницы особой скорей всего не будет. Главное интервал смены(8-10 ткм или до 250 моточасов) и любое с допусками Форд 945,946,947,948 и 913 . Можно даже без допусков 0w20,0w30,5w20,5w30 Ильсак. У меня три форда. Во все сейчас лью
  6. Если не поддельное его и лить. Был такой автомобиль(2003 год выпуска),прошел на Формуле порядка 230 ткм(замена 10-22 ткм). Продан в 2012 году без намека на жор масла. Менять все же лучше 8-10 ткм.
  7. У меня тоже в основном трасса. Езжу на двадцатках.
  8. 15 многовато. Максимум 10 если в основном трасса. Я залил зимой Шелл 0W20. Пока проехал 5 ткм -уровень на месте. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 максимум на 250 моточасов. Пробег 147000 км.
  9. По поводу ремонта. Башмакам на таком пробеге как правило ничего не сделается.Натяжитель менять не надо-это железяка,посмотреть только на сколько вышел,если есть запас цепь и звезды оставляем и вперед. Раз хон на месте и задиров нет, измерять ничего не надо. По статистике в 90 процентов случаев замена колец и мск решает эту проблему. А К повер скоро и за 200 тр будут делать,если дурачки со всей России к ним будут ехать.
  10. Кстати компрессия для этого двигателя нормальная. Значит хон на месте и компрессионные кольца тоже.
  11. Хон в этих двигателях сохраняется до 500 ткм,если конечно не упустить масло. По бюджету- я делал сам 2.3 в 2017 году обошлось примерно в 18 тр(включая некоторые инструменты), хотя до этого движки не перебирал ни разу,последнее серьезное вмешательство в 1986 году- на ВАЗ-21013 ставил прокладку под 76 бензин. Менял кольца,вкладыши шатунные(мазда),сальники клапанов,болты ГБЦ(хотя многие используют повторно) и еще что-то по мелочи. С момента ремонта авто прошло 60 ткм. Масло не доливаю совсем.За 8-10 тыс. уходит по щупу 1-2 мм.Все авто у меня на 20-ках. Сейчас 0W20. До ремонта расход был 300-400 гр. на 1000 км(я с таким расходом не привык эксплуатировать авто). Даже если нет гаража , я бы снял дня на три-четыре, и спокойно за праздники все сделал. Зато в косяках никого винить не надо-только себя.
  12. Раскоксовки лучше не делать(дюратекам не помогает,а хон можно убить). Лить 5W30 А5/В5 любое из самых дешевых Татнефть,Лукойл и т.д. на выбор. Сороковки нежелательно. Менять желательно почаще 5-8 ткм(при жоре масло убивается быстро). Главное при большом расходе не упустить уровень,загорится масленка - заменой колец маслосъемных колпачков не обойтись. Дюратек он такой-пока масло есть он работает. Лучше не тянуть поменять кольца и мск, бюджет может выйти и не очень дорого. Если руки растут откуда надо можно сделать самому(выйдет до 20 тр) Информации море на клубах ФФ2 и ФМ3.
  13. Нормальный мотор. Если масло не ест менять 8000-10000км или 250-300 моточасов и все будет хорошо.

×
×
  • Create New...