Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

evg332

Пользователи
  • Content Count

    157
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

43 Читатель Ойл-клуба

About evg332

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 03/21/1956

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Домодедово Моск. обл.
  • Масло
    Castrol Prof.E 5w20

Старые поля

  • Авто
    Форд Куга 2.5,Мондео 2.3 .ФЭ5
  • Стаж
    с 1980 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Чтобы максимально мыть желательно почаще менять.
  2. В Мондео 4 АКПП AWF 21 лил Mobil 3309 с пробега 105000. Сейчас 185000 км. В этот раз решил залить пожиже(на мондео клубе льют WS). От предыдущих замен осталось две банки мобил. Взял еще две Idemitsu TLS LV,смешал и залил. Отъездил примерно 2 ткм прикупил Петро Канада LV(она подходит по допускам в Кугу и Эксплорер) и еще раз поменял частично(сколько слил столько залил). Ощущения: Коробка переключает плавно(до замены тоже рывков не было) и мягче.
  3. Поле для экспериментов не паханное. Только разницы особой скорей всего не будет. Главное интервал смены(8-10 ткм или до 250 моточасов) и любое с допусками Форд 945,946,947,948 и 913 . Можно даже без допусков 0w20,0w30,5w20,5w30 Ильсак. У меня три форда. Во все сейчас лью
  4. Если не поддельное его и лить. Был такой автомобиль(2003 год выпуска),прошел на Формуле порядка 230 ткм(замена 10-22 ткм). Продан в 2012 году без намека на жор масла. Менять все же лучше 8-10 ткм.
  5. У меня тоже в основном трасса. Езжу на двадцатках.
  6. Откаты они и в Африке откаты.
  7. 15 многовато. Максимум 10 если в основном трасса. Я залил зимой Шелл 0W20. Пока проехал 5 ткм -уровень на месте. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 максимум на 250 моточасов. Пробег 147000 км.
  8. По поводу ремонта. Башмакам на таком пробеге как правило ничего не сделается.Натяжитель менять не надо-это железяка,посмотреть только на сколько вышел,если есть запас цепь и звезды оставляем и вперед. Раз хон на месте и задиров нет, измерять ничего не надо. По статистике в 90 процентов случаев замена колец и мск решает эту проблему. А К повер скоро и за 200 тр будут делать,если дурачки со всей России к ним будут ехать.
  9. Кстати компрессия для этого двигателя нормальная. Значит хон на месте и компрессионные кольца тоже.
  10. Хон в этих двигателях сохраняется до 500 ткм,если конечно не упустить масло. По бюджету- я делал сам 2.3 в 2017 году обошлось примерно в 18 тр(включая некоторые инструменты), хотя до этого движки не перебирал ни разу,последнее серьезное вмешательство в 1986 году- на ВАЗ-21013 ставил прокладку под 76 бензин. Менял кольца,вкладыши шатунные(мазда),сальники клапанов,болты ГБЦ(хотя многие используют повторно) и еще что-то по мелочи. С момента ремонта авто прошло 60 ткм. Масло не доливаю совсем.За 8-10 тыс. уходит по щупу 1-2 мм.Все авто у меня на 20-ках. Сейчас 0W20. До ремонта расход был 300-400 гр. на 1000 км(я с таким расходом не привык эксплуатировать авто). Даже если нет гаража , я бы снял дня на три-четыре, и спокойно за праздники все сделал. Зато в косяках никого винить не надо-только себя.
  11. Раскоксовки лучше не делать(дюратекам не помогает,а хон можно убить). Лить 5W30 А5/В5 любое из самых дешевых Татнефть,Лукойл и т.д. на выбор. Сороковки нежелательно. Менять желательно почаще 5-8 ткм(при жоре масло убивается быстро). Главное при большом расходе не упустить уровень,загорится масленка - заменой колец маслосъемных колпачков не обойтись. Дюратек он такой-пока масло есть он работает. Лучше не тянуть поменять кольца и мск, бюджет может выйти и не очень дорого. Если руки растут откуда надо можно сделать самому(выйдет до 20 тр) Информации море на клубах ФФ2 и ФМ3.
  12. Нормальный мотор. Если масло не ест менять 8000-10000км или 250-300 моточасов и все будет хорошо.
  13. Пробег под вопросом. Но там замена масла была с интервалом 20 000 км до 80 000 км, потом якобы по 10 000 км до 105 000 км. Но основное -вентилятор барахлил,скорее всего был перегрев и не один раз. Я уже почаще менял,но доливать по 3 л на 10 000 км я как- то не привык. Изучил тему и за 5 дней (в основном по вечерам и выходные) сделал сам. По деньгам не очень много. Зато сейчас проблем нет,
  14. Причина проста - залегание маслосъемных колец вследствии затянутых интервалов или перегрева. Химией (и маслом)скорее всего тут не поможешь(деньги на ветер). Лечение давно найдено-замена маслосъемных колец и сальников клапанов. Зайти на форум фокусоводов или мондео-3 все разжевано до мелочей. Я на мондео 4 (дв.2.3) конструкция аналогичная ,два года назад на пробеге 124000 поменял(расход масла был примерно 300гр. на тысячу),сейчас пробег 182000 за 8000-10000 уровень уходит примерно на 2 мм по щупу. Масло 5w20 (в основном) сейчас катаю 0w20.

×