Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ARMSHunter

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 (API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1 GEN2)

Recommended Posts

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN
post-22-0-51123000-1448565418_thumb.jpg

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1 GEN2
Техническая документация:

 8100_Eco-lite_0W-20_(RU).pdf

8100_Eco-lite_0W-20_NEW(RU).pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:

104983 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 5л.

104982 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 4л.

104981 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

101525 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

104985 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 60л.

108534 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

108535 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 4л.

108536 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 5л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SM

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM Отработка 1000км на Mitsubishi Outlander

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN, Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, 5200км, 140мч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

2 скорей всего

 

у меня 1nz-fe родной пробег 84тыс...что экоенерджи что тайота что петроканада...что в текущии 9 тыс пробега на двух заменах еколайте уровень стоит как вкопаный....хотя ездил в теплое время по трассе 140-180 км в час....пробег в россии 45 тыс...авто 2006 г. ..куплено было сентябрь 2008 г...машина в японии была ренткар от самой тайоты...

 

как ощущения на Eco-lite 0W20..??? у меня осенью авто стало поживее и на высоких оборотах и нагрузках двигатель работает намного мягче чем на PC 5W30

Share this post


Link to post
Share on other sites

ARMSHunter если отмытая кака появляется, то и грешить нужно на движок. И на клапан и на маслосъёмные колпачки и на кольца и на втулку. Далеко не всегда замена проходит удачно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ARMSHunter

Залей масло на котором гонял до Мотюля и посмотри как оно ведет себя, вот тебе и ответ будет на все вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARMSHunter

Залей масло на котором гонял до Мотюля и посмотри как оно ведет себя, вот тебе и ответ будет на все вопросы.

 

Это самый простой и в тоже время самый верный вариант. Я бы опять залил ОЕМ Тойоту, но хочется закончить эксперимент на Мотюле. Осталось попробовать еще X-lite 0W30 - может на нем случится чудо! но это скорей всего самоуспокоение :unknw:

 

- 2 скорей всего

 

- как ощущения на Eco-lite 0W20..???

 

1. А как именно работает этот клапан? картерные газы через него попадают во впускной коллектор?

 

2. Заводится зимой лучше чем на Toyota 0W20 и на прогревах потише и помягче работает, а вот на горячую разницы практически не замечаю.

 

ARMSHunter если отмытая кака появляется, то и грешить нужно на движок. И на клапан и на маслосъёмные колпачки и на кольца и на втулку. Далеко не всегда замена проходит удачно.

 

Да я думаю отмытая кака это я с преувеличением сказал, под КК все чисто, да в принципе и не кака это, а что-то на темное масло похоже - короче без фото не объяснить мне. Эта субстанция и раньше появлялась на других маслах (на резьбе в горловине) просто на этом масле её как-то больше если можно так выразиться :(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение такое, что "уходить" уровень может и из-за самого масла... попробую объяснить:

1. Молекулярный состав масел разных производителей различен, даже если масла одного класса вязкости и группы качества...

2. Молекулы масла могут быть настолько малы, что просто-напросто не соскребаются с зеркала цилиндра маслосъемными кольцами, а остаются во впадинах от плосковершинного хонингования (в принципе для чего и нужно само хонингование) и далее улетучиваются в процессе цикла сгорания...

3. Из этого могу сделать вывод, что если масло "уходит" в разумных пределах - то оно лучше качеством (смазывает ЦПГ), чем то масло, которое вообще не "уходит".

 

Это мое ИМХО...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ARMSHunter в канистрах по 5 л так что тебе хватит для всех испытаний.. :((( ......жор чаще всего обусловлен определенным износом поршневой после 100 тыс. или маслосъемными...то и то можно разом сделать...

 

На разных вязкостях жор одинаковый или разный???

 

ARMSHunter если отмытая кака появляется, то и грешить нужно на движок. И на клапан и на маслосъёмные колпачки и на кольца и на втулку. Далеко не всегда замена проходит удачно.

 

Dmitriy67 втулка это какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

westf2 клапанная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARMSHunter в канистрах по 5 л так что тебе хватит для всех испытаний.. :( ......жор чаще всего обусловлен определенным износом поршневой после 100 тыс. или маслосъемными...то и то можно разом сделать...

 

На разных вязкостях жор одинаковый или разный???

 

Не получается у меня донести в массы суть вопроса.

 

Попробую еще раз:

 

- Первый год эксплуатации, интервалы замены 5 тык, масло Мобил 0W40 и 5W40, масло не уходит ни на миллиметр!

- Второй год эксплуатации, интервалы замены 5 тык, масло ОЕМ Тойота 5W20 и 0W20, масло не уходит ни на миллиметр!

- Третий год эксплуатации, интервалы замены 5 тык, масло ОЕМ Тойота 0W20, 5W20 и 5W30, масло не уходит ни на миллиметр!

 

Т.е. практически за 3 года эксплуатации на разным маслах угара нет вообще!!!

 

Далее перехожу на Мотюль, заливаю Eco-nergy и в это же ТО меняю этот клапан (зачем поменял не знаю - наверное для профилактики). Т.к. залито новое масло (новый бренд) постоянно отслеживаю уровень, цвет, запах и.т.д.

 

- проходит 1 тык. масло ушло на 1 мм. ну думаю показалось или машина стоит не ровно

- проходит 2 тык. масло ушло на 2 мм. ну думаю опять показалось

- проходит 3 тык. масло ушло на 3 мм. теперь думаю не показалось, точно масло угорает

- проходит 4 тык. масло ушло на 4 мм. прослеживается тенденция к убыванию масла

- проходит 5 тык. масло ушло на 5 мм. вывод однозначный масло куда-то ушло

 

Получается, что после перехода на новое масло и замены клапана, масло начало "угорать" с первых же километров, т.е. 3 года масло ни куда не уходило, а тут в одночасье начался процесс "пропадания" масла не известно куда.

 

Ладно, думаю такое масло попалось, одна замена это еще не статистика. Заливаю второй раз Eco-nergy - история повторяется: 1 тык. - 1мм. 3 тык. - 3мм. замена на 5 тык. - 5 мм. Ну думаю значит это Eco-nergy такое масло, просто есть масла, которые по каким-то причинам не подходят именно вашему ДВС, так например было у Торкона - не пошло ему Тойота 5W30 SM.

 

Дальше пришла зима, заливаю Eco-lite 0W20, история повторяется 1 в 1, т.е. 1 тык - масло ушло на 1мм. 2 тык. - 2мм, и.т.д.

 

Режимы эксплуатации одинаковые, масла (Мотюль) разные, тенденция одна и та же - к замене в 5 тык. масло уходит примерно на 5 мм. Наружу масло ни куда не уходит, не потеет, не сопливит, подтеков нет! значит по логике вещей ему только 2 пути: 1. каким-то образом попадает в камеру сгорания, может оно микроскопическими дозами через клапан рециркуляции попадает во впускной коллектор и далее в камеру сгорания??? но форсунки и свечи чистые 2. масло в виду своих особенностей улетучивается (испаряется).

 

Ну вот примерно так, надеюсь в этот раз объяснил более доходчиво :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ARMSHunter это не изза клапана - тут даже если захочешь придумать как он мог повлиять на угар, не придумаешь. Тут либо

1) Масло не подошло и сменив на другое угар пройдет. (вероятнее всего)

2) С течением годов эксплуатации (со всеми так бывает движками нету нету и началось) прохудился сальник и выдавливает под давлением, ну или появилась другая неисправность - как у Sergo_tmn жрала жрала - вскрыл двик а там на стенках цилиндра дупло дятла...

 

Самый дешевый и верный способ тебе сейчас залить другое масло - если не поможет плясать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARMSHunter это не изза клапана - тут даже если захочешь придумать как он мог повлиять на угар, не придумаешь. Тут либо

1) Масло не подошло и сменив на другое угар пройдет. (вероятнее всего)

2) С течением годов эксплуатации (со всеми так бывает движками нету нету и началось) прохудился сальник и выдавливает под давлением, ну или появилась другая неисправность - как у Sergo_tmn жрала жрала - вскрыл двик а там на стенках цилиндра дупло дятла...

 

Самый дешевый и верный способ тебе сейчас залить другое масло - если не поможет плясать дальше.

 

Вероятней всего соглашусь с 1) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло "кушать как из пистолета". Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый "солидол". "Грустность" в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

особенности двс в том, что масло не может не угорать.

на зеркале цилиндра нанесён хон, в котором после снятия кольцами всегда остаётся микродоза масла.

объём масла компенсируется нагаром, топливом, конденсатом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло "кушать как из пистолета". Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый "солидол". "Грустность" в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах.

 

Перед Мотюлем я больше года гонял на "правильных" маслах 0W20 и 5W20 так что здесь наверное что-то другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перед Мотюлем я больше года гонял на "правильных" маслах 0W20 и 5W20 так что здесь наверное что-то другое.

 

А в первый год вроде сороковку лил??? Может в этом дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×