DanteD
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО DanteD
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
Масло
ZIC
Старые поля
-
Авто
BMW X6 f16 30d
-
Стаж
22
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5 свежее
DanteD ответил в теме пользователя akhrap1980 в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Всех приветствую! Думаю залить сабж в редукторы на BMW X6 F16 30D - подойдет? -
У них в американской линейке и 0w-30 AFE есть. Интересно, к нам оно дойдет или нет.
-
В российской линейке появилось 0w-20: http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/0w-20.aspx#tabs
-
AutoVek, как правило, процесс производства моторного масла во всем мире выглядит примерно так (различия возможны, но несущественны, если где-то неточности - камрады поправят): Готовые масла производятся путем смешивания базовых масел с различными присадками и добавками. Каждый сорт масла – это определенный набор ингредиентов, которые смешивают в установленной рецептурой последовательности и при соответствующей температуре. Сырье – базовые масла – хранят в отдельных емкостях, из которых оно по трубам поступает в цех блэндинга (смешивания). Туда же по другим трубам подаются присадки. Перед
-
Так чтобы подобной реакции не было - всего-то нужно немного конструктива. Написали бы к примеру - Лубри Лой покупает базу у такого-то производителя, пакеты присадок - у такого-то. В этих продуктах присутствует ПАО, в этих - чистый гидрокрекинг/минералка 2 группы. Тут даже даже коммерческой тайны не раскроете, а эффект и восприятие участников форума будут положительными.
-
@AutoVek, как раз это Вы веселите участников форума заявлениями в стиле рекламных буклетов. Большинство здесь присутствующих волею судьбы вполне осведомлено о процессе изготовления товарных масел, так что заявления "Самый важный момент -это технология производства - смешение базовых масел с присадками", ничего кроме улыбки вызвать не может.
-
Таки не дает покоя вопрос - в чем же ноу-хау "технологии смешения" компании? И чем она отличается от технологий других производителей?
-
Статья «Смертельная болезнь моторного масла» в ЗР
DanteD ответил в теме пользователя Слава в Моторные масла ОБЩАЯ
Прочитал статью. На мой дилетантский взгляд явно присутствует большое количество нестыковок. Надеюсь, более опытные форумчане поправят, если не прав. Вот несколько цитат из самой первой статьи: "Все, что происходит с маслом, говорит о том, что в нем резко растет темп протекания реакций окисления. А что надо для разгона химической реакции? Опять же, еще в средней школе нам об этом говорили — катализаторы! И тут сразу вспоминается, что при производстве базовых масел как раз и используются катализаторы". Стал читать в интернете описание технологии производства моторных масел. Вроде бы пр -
@mick77, Вы бы хоть на ту бредовую статью в журнале здесь не ссылались. Тот, кто ее писал, такое впечатление, что процесс изготовления моторного масла вообще не представляет.
-
Насчет того, что низкие температуры только на Крайнем Севере - по меньшей мере спорно. Сибирь, Урал, Дальний Восток - зимы очень жесткие бывают.
-
Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев.
DanteD ответил в теме пользователя torcon в Фотографии вскрытых двигателей
Автомобиль - Хонда Аккорд, 2007 год выпуска, модификация Тайп С. Общий пробег - 70000, куплена мной с пробегом 14500. Заливались масла в таком порядке - Statiol Lazerway 5w-40 (у дилера других не было), Motul Eco-lite 0w-20, Motul Eco-nergy 5w-30, Ravenol SFE 5w-20. На крайнем масле езжу уже год примерно. Интервалы смены - не более 7-8 тысяч. Извиняюсь за качество - снимал телефоном. -
Вот категорически несогласен! У самого Аккорд 2007 года, двигатель К24А3, 190 л.с. Что К24, что К20 - на самом деле, двигатели отличные: экономичные, малошумные, цепные. Проблемы с жором масла не обязательно конструктивным просчетом могут объясняться - не стоит исключать вариант некачественных комплектующих (что весьма вероятно после наводнения и Фукусимы), или ошибок при сборке.
-
Камрады, возник вопрос. У отца Тойота Хайлендер, 2004 года, двигатель 2AZ-FE. Подойдет ли ему Duron 0w-30?
-
Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.
DanteD ответил в теме пользователя Nordman в Моторные масла ОБЩАЯ
Дико извиняюсь - не знал... Нашел, рыская на просторах инета - на другом сайте. Пусть модераторы удалят!