Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DanteD

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о DanteD

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    Acura RDX
  1. DanteD

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    У них в американской линейке и 0w-30 AFE есть. Интересно, к нам оно дойдет или нет.
  2. DanteD

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    В российской линейке появилось 0w-20: http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/0w-20.aspx#tabs
  3. DanteD

    Lubri-Loy

    AutoVek, как правило, процесс производства моторного масла во всем мире выглядит примерно так (различия возможны, но несущественны, если где-то неточности - камрады поправят): Готовые масла производятся путем смешивания базовых масел с различными присадками и добавками. Каждый сорт масла – это определенный набор ингредиентов, которые смешивают в установленной рецептурой последовательности и при соответствующей температуре. Сырье – базовые масла – хранят в отдельных емкостях, из которых оно по трубам поступает в цех блэндинга (смешивания). Туда же по другим трубам подаются присадки. Перед началом производства какого-либо из сортов масла оператор цеха получает заказ, в котором указывается рецептура приготовления продукта. На центральном компьютере, который управляет процессом смешивания, производится подготовка будущего процесса производства – настраиваются каналы подачи нужных базовых масел и присадок, проверяется работа клапанов. Затем, в соответствии с рецептурой, оператор вручную подсоединяет шланги нужных каналов к сосуду, где происходит смешивание. Далее запускаются агрегаты, и автоматика в соответствии с программой сама отмеряет и подает необходимые порции компонентов в блэндер, соблюдая нужную температуру и давление при смешивании и добавлении каждой присадки. После того, как первая партия масла готова, продукт отбирают на анализ в лабораторию. И если лаборатория подтверждает, что рецептура соблюдалась точно, запускается процесс промышленного производства. После изготовления нужной партии продукта оборудование очищают от остатков произведенной партии – в блэндеры и каналы, по которым поступали необходимые ингредиенты, с помощью сжатого воздуха запускается специальная резиновая болванка, которая вытесняет остатки масла. Какие уж ноу-хау может блендер придумать в стандартном процессе...
  4. DanteD

    Lubri-Loy

    Так чтобы подобной реакции не было - всего-то нужно немного конструктива. Написали бы к примеру - Лубри Лой покупает базу у такого-то производителя, пакеты присадок - у такого-то. В этих продуктах присутствует ПАО, в этих - чистый гидрокрекинг/минералка 2 группы. Тут даже даже коммерческой тайны не раскроете, а эффект и восприятие участников форума будут положительными.
  5. DanteD

    Lubri-Loy

    @AutoVek, как раз это Вы веселите участников форума заявлениями в стиле рекламных буклетов. Большинство здесь присутствующих волею судьбы вполне осведомлено о процессе изготовления товарных масел, так что заявления "Самый важный момент -это технология производства - смешение базовых масел с присадками", ничего кроме улыбки вызвать не может.
  6. DanteD

    Lubri-Loy

    Таки не дает покоя вопрос - в чем же ноу-хау "технологии смешения" компании? И чем она отличается от технологий других производителей?
  7. Прочитал статью. На мой дилетантский взгляд явно присутствует большое количество нестыковок. Надеюсь, более опытные форумчане поправят, если не прав. Вот несколько цитат из самой первой статьи: "Все, что происходит с маслом, говорит о том, что в нем резко растет темп протекания реакций окисления. А что надо для разгона химической реакции? Опять же, еще в средней школе нам об этом говорили — катализаторы! И тут сразу вспоминается, что при производстве базовых масел как раз и используются катализаторы". Стал читать в интернете описание технологии производства моторных масел. Вроде бы производство базовых масел и готовых моторных масел - не есть одно и то же. Базовые масла, при производстве которых как раз и применяются катализаторы, изготавливаются на отдельных заводах, предназначенных именно для данной процедуры. Думается, что при производстве соблюдается технология и присутствует лабораторный контроль готовой продукции, в качестве которой производитель кровно заинтересован. Ибо базовые масла производят не так уж и много компаний, впоследствии продающих их по всему миру. Я полагаю, что в волчьем мире капитализма у покупателей также наличествует лабораторный контроль входящего базового масла. И не трудно догадаться, что будет в случае обнаруженного в нем "катализатора". Сколько денег потеряет производитель базовых масел в качестве неустоек и штрафов, и какой урон репутации будет нанесен. "В российское представительство очень известной фирмы был направлен запрос с просьбой разъяснить ситуацию. После долгих препирательств оттуда был получен ответ. Но странный — на бланке, но без подписи и печати. Цитируем выдержку из этого опуса: «Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка. Он может быть вызван тремя причинами: <…> 3. Ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки <…> могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате»". Тут вообще песня. "Очень известная фирма", ответ на бланке без печатей и подписей. Как-то мало верится, что уважающая себя "очень известная фирма" даст подобный ответ, фактически расписавшись в собственной некомпетентности и разгильдяйстве. Логичнее было бы, что автора запроса просто отправили в далекое пешее путешествие. " А теперь представьте ситуацию. Кому-то «повезло», и он при заправке схватил порцию масла со дна уже почти пустой бочки, в которую изначально было залито масло из партий, изготовленных «сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате». То есть заправили машину не маслом, а тем самым осадком, напичканным частицами катализатора". Опять таки, стал шерстить интернет. Как правило, процесс производства моторного масла во всем мире выглядит примерно так (различия возможны, но несущественны): Готовые масла производятся путем смешивания базовых масел с различными присадками и добавками. Каждый сорт масла – это определенный набор ингредиентов, которые смешивают в установленной рецептурой последовательности и при соответствующей температуре. Сырье – базовые масла – хранят в отдельных емкостях, из которых оно по трубам поступает в цех блэндинга (смешивания). Туда же по другим трубам подаются присадки. Перед началом производства какого-либо из сортов масла оператор цеха получает заказ, в котором указывается рецептура приготовления продукта. На центральном компьютере, который управляет процессом смешивания, производится подготовка будущего процесса производства – настраиваются каналы подачи нужных базовых масел и присадок, проверяется работа клапанов. Затем, в соответствии с рецептурой, оператор вручную подсоединяет шланги нужных каналов к сосуду, где происходит смешивание. Далее запускаются агрегаты, и автоматика в соответствии с программой сама отмеряет и подает необходимые порции компонентов в блэндер, соблюдая нужную температуру и давление при смешивании и добавлении каждой присадки. После того, как первая партия масла готова, продукт отбирают на анализ в лабораторию. И если лаборатория подтверждает, что рецептура соблюдалась точно, запускается процесс промышленного производства. После изготовления нужной партии продукта оборудование очищают от остатков произведенной партии – в блэндеры и каналы, по которым поступали необходимые ингредиенты, с помощью сжатого воздуха запускается специальная резиновая болванка, которая вытесняет остатки масла. Как видим - катализатор в данном процессе отсутствует как явление. Так что повторюсь, даже на мой взгляд профана - статья как-то уж очень сильно на высосанную из пальца походит.
  8. @mick77, Вы бы хоть на ту бредовую статью в журнале здесь не ссылались. Тот, кто ее писал, такое впечатление, что процесс изготовления моторного масла вообще не представляет.
  9. DanteD

    Масла Motul ОБЩАЯ

    Насчет того, что низкие температуры только на Крайнем Севере - по меньшей мере спорно. Сибирь, Урал, Дальний Восток - зимы очень жесткие бывают.
  10. Автомобиль - Хонда Аккорд, 2007 год выпуска, модификация Тайп С. Общий пробег - 70000, куплена мной с пробегом 14500. Заливались масла в таком порядке - Statiol Lazerway 5w-40 (у дилера других не было), Motul Eco-lite 0w-20, Motul Eco-nergy 5w-30, Ravenol SFE 5w-20. На крайнем масле езжу уже год примерно. Интервалы смены - не более 7-8 тысяч. Извиняюсь за качество - снимал телефоном.
  11. Вот категорически несогласен! У самого Аккорд 2007 года, двигатель К24А3, 190 л.с. Что К24, что К20 - на самом деле, двигатели отличные: экономичные, малошумные, цепные. Проблемы с жором масла не обязательно конструктивным просчетом могут объясняться - не стоит исключать вариант некачественных комплектующих (что весьма вероятно после наводнения и Фукусимы), или ошибок при сборке.
  12. DanteD

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Камрады, возник вопрос. У отца Тойота Хайлендер, 2004 года, двигатель 2AZ-FE. Подойдет ли ему Duron 0w-30?
  13. Дико извиняюсь - не знал... Нашел, рыская на просторах инета - на другом сайте. Пусть модераторы удалят!
  14. Началось все во второй половине 90-х годов прошлого века, когда многие производители двигателей для легковых автомобилей столкнулись с новыми стандартами по шумности моторов, вводимых практически одновременно во многих странах мира (США, Японии, Европе). Основным путем, снижающим шумность, является уменьшение зазоров в КШМ, однако для этого надо было решить несколько задач - во первых ,исключить проворачивание вкладышей при высоких скоростях и нагрузках на коленвал - это привело к уменьшению толщины коренных вкладышей до 1.8-2.0мм, шатунных до1.4-1.5мм. Что это дало - чем тоньше вкладыш - тем лучше он ложится в "постель" (воспринимает форму),тем меньше зазор может быть сделан в подшипниках коленчатого вала (обычный зазор составляет 0.07-0.08мм,с "тонкими" вкладышами удалось добиться зазора 0.03 (зазор ниже0.02 может привести к подплавлениям и повреждениям антифрикционного слоя вкладышей)), улучшился отвод тепла (в среднем на 10-15оС - что позволило применять продукты с низким HTHS), возросла допустимая нагрузка на вкладыш, что оказалось как нельзя кстати - ведь литровая мощность моторов неукоснительно росла, а размеры их уменьшались(это позволило делать вкладыши уже - для сокращения габаритов двигателя). Усиленно стали применять турбонаддув, что привело к исчезновению маслоканала в нижнем коренном вкладыше - масло в шатунную шейку стало поступать только по верхнему - это заставило увеличить скорость потока смазывающей жидкости - чтобы обеспечить требуемую смазку в паре поршень-цилиндр (а лучший способ увеличить скорость потока - уменьшить вязкость)! Такие решения потребовали внести еще некоторые изменения в общую конструкцию двигателя (в частности, изменялись форма и размер поршней, компрессионных и маслосъемных колец, размер маслособирающей щели в канавке маслосъемного кольца уменьшился в разы (что также требует маловязкого масла - густое будет хуже проникать к паре шатун-поршневой палец)). Одновременно в двигателях все шире стали применяться гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, различные устройства регулирующие фазы - где масло уже выполняет другие функции - работает там как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы всех этих систем вязкость рабочей жидкости должна составлять от 4сСт (минимум) до 14сСт (максимум) - так что здесь также предпочтительны маловязкие масла!

×