Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

DanteD

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About DanteD

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    Acura RDX
  1. У них в американской линейке и 0w-30 AFE есть. Интересно, к нам оно дойдет или нет.
  2. В российской линейке появилось 0w-20: http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/0w-20.aspx#tabs
  3. AutoVek, как правило, процесс производства моторного масла во всем мире выглядит примерно так (различия возможны, но несущественны, если где-то неточности - камрады поправят): Готовые масла производятся путем смешивания базовых масел с различными присадками и добавками. Каждый сорт масла – это определенный набор ингредиентов, которые смешивают в установленной рецептурой последовательности и при соответствующей температуре. Сырье – базовые масла – хранят в отдельных емкостях, из которых оно по трубам поступает в цех блэндинга (смешивания). Туда же по другим трубам подаются присадки. Перед
  4. Так чтобы подобной реакции не было - всего-то нужно немного конструктива. Написали бы к примеру - Лубри Лой покупает базу у такого-то производителя, пакеты присадок - у такого-то. В этих продуктах присутствует ПАО, в этих - чистый гидрокрекинг/минералка 2 группы. Тут даже даже коммерческой тайны не раскроете, а эффект и восприятие участников форума будут положительными.
  5. @AutoVek, как раз это Вы веселите участников форума заявлениями в стиле рекламных буклетов. Большинство здесь присутствующих волею судьбы вполне осведомлено о процессе изготовления товарных масел, так что заявления "Самый важный момент -это технология производства - смешение базовых масел с присадками", ничего кроме улыбки вызвать не может.
  6. Таки не дает покоя вопрос - в чем же ноу-хау "технологии смешения" компании? И чем она отличается от технологий других производителей?
  7. Прочитал статью. На мой дилетантский взгляд явно присутствует большое количество нестыковок. Надеюсь, более опытные форумчане поправят, если не прав. Вот несколько цитат из самой первой статьи: "Все, что происходит с маслом, говорит о том, что в нем резко растет темп протекания реакций окисления. А что надо для разгона химической реакции? Опять же, еще в средней школе нам об этом говорили — катализаторы! И тут сразу вспоминается, что при производстве базовых масел как раз и используются катализаторы". Стал читать в интернете описание технологии производства моторных масел. Вроде бы пр
  8. @mick77, Вы бы хоть на ту бредовую статью в журнале здесь не ссылались. Тот, кто ее писал, такое впечатление, что процесс изготовления моторного масла вообще не представляет.
  9. Насчет того, что низкие температуры только на Крайнем Севере - по меньшей мере спорно. Сибирь, Урал, Дальний Восток - зимы очень жесткие бывают.
  10. Автомобиль - Хонда Аккорд, 2007 год выпуска, модификация Тайп С. Общий пробег - 70000, куплена мной с пробегом 14500. Заливались масла в таком порядке - Statiol Lazerway 5w-40 (у дилера других не было), Motul Eco-lite 0w-20, Motul Eco-nergy 5w-30, Ravenol SFE 5w-20. На крайнем масле езжу уже год примерно. Интервалы смены - не более 7-8 тысяч. Извиняюсь за качество - снимал телефоном.
  11. Вот категорически несогласен! У самого Аккорд 2007 года, двигатель К24А3, 190 л.с. Что К24, что К20 - на самом деле, двигатели отличные: экономичные, малошумные, цепные. Проблемы с жором масла не обязательно конструктивным просчетом могут объясняться - не стоит исключать вариант некачественных комплектующих (что весьма вероятно после наводнения и Фукусимы), или ошибок при сборке.
  12. Камрады, возник вопрос. У отца Тойота Хайлендер, 2004 года, двигатель 2AZ-FE. Подойдет ли ему Duron 0w-30?
  13. Дико извиняюсь - не знал... Нашел, рыская на просторах инета - на другом сайте. Пусть модераторы удалят!
  14. Началось все во второй половине 90-х годов прошлого века, когда многие производители двигателей для легковых автомобилей столкнулись с новыми стандартами по шумности моторов, вводимых практически одновременно во многих странах мира (США, Японии, Европе). Основным путем, снижающим шумность, является уменьшение зазоров в КШМ, однако для этого надо было решить несколько задач - во первых ,исключить проворачивание вкладышей при высоких скоростях и нагрузках на коленвал - это привело к уменьшению толщины коренных вкладышей до 1.8-2.0мм, шатунных до1.4-1.5мм. Что это дало - чем тоньше вкладыш - тем

×
×
  • Create New...