Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Рассекатель

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Рассекатель

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/08/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алма-Ата
  • Интересы
    Автомобили
  • Масло
    Valvoline Max Life 5W30

Старые поля

  • Авто
    Honda Pilot
  • Стаж
    27

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. После того как при частичных заменах попортили резьбу на сливной пробке, стал менять жижу сливом со шланга, идущего на радиатор. Операцию выполняем вдвоем с другом, один внизу направляет струю жижи в емкость, а другой сидит за рулем. Как только в ровной струе проскакивает первый "плюх" идет команда "глуши!". При общем объеме коробаса около 10 литров, таким образом сливается около 8 л. Коробас Хонда BVGA, без поддона естественно, с внешним малым фильтром. Замену делаю раз в 30 тык, внешний фильтр тоже меняется.
  2. За истекшие два с половиной года сей Мобил стал угорать в моем движке J35A4 Honda Pilot. На сервисный пробег в 8000 км уходило около двух литров. Течей нет, дыма из трубы нет, правда появились черные ободки на срезе выхопных труб. На данный момент в порядке эксперимента залил Валволайн Макс Лайф 5W30. Еще тысячи не прошел, время покажет.
  3. В общем и целом согласен с выводами. Для старенькой коробки с грязным фильтром нужно бы пожиже, чтоб хоть как то продлить ей жизнь. Хотя всему приходит конец, у меня и на ДВ-1 коробка забастовала. Теперь моя ситуёвина: коробка старая (пробег 282 тык), но откапиталенная, пакеты фриков заменены, фильтры внутренний и наружный тоже естественно новые. Т.к. ДВ-1 была уже заблаговременно приобретена, то ее и залил после капиталки. Теперь по весне собираюсь сменить эту жижу вместе с наружным фильтром после приработки/обкатки так сказать. Остановился на Петро-Канаде. Нашел нашего местного официа
  4. Хонда есть и скоро надеюсь выкачу из ремонта Вопросах масел я в общем то ламер. Проблема выбора встала как раз из практики: - на рекомендованном DW-1 я коробас (BVGA) и добил, хотя может уже и пора ему на 270 тык, эксплуатация достаточно жесткая, см.ник - на Валволайне Макслайф ездит мой ремонтник(тоже на Пилоте), хвалит - работает мягко, и на горячую и на холодную - Петро-Канаду в Хонды заливают авторитетные "автоматчики" в Н-ске после капиталок Из уже прочитанного на форуме понял, что и Валволайн и Петра отличные заменители оригинала. Скорее всего после обкатки капиталенного кор
  5. Идемитсу пожалуй найти можно, но по характеристикам та же Петро-Канада лучше: http://kazcanpetrolube.kz/files/file/PETRO_CANADA_LUBRICA/ATF/r_duradrive_mv_synth.pdf
  6. Честно говоря, так и не понял, какие жижи из перечисленных мной лучше?! В нашей местности доступны только DW-1, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и Валволайн MAXLIFE ATF. Пробег у Пилота 270 тык. Вот и спросил совета, что полезнее для старичка... А тут вариантов редкостных накидали просто с допусками Хонды...
  7. Хонда Пилот, 2003, коробка сейчас в ремонте. Что лучше залить после ремонта? 1. Хонда DW-1 (как указывает мануал) 2. Валволайн MAXLIFE ATF (как ратует мой ремонтник) 3. Петро-Канада DURADRIVE™ MV SYNTHETIC ATF (как советуют другие ремонтники) Цена значения не имеет, хочется выбрать реально лучший продукт из перечисленных.
  8. Да примерно так и есть. Прогресс налицо! И меня это вполне устраивает. Особенно с учетом хороших отжигов на трассе, местами до 160.
  9. Тут писал о том, что залил: http://www.oil-club.ru/forum/topic/919-masla-mobil/page__view__findpost__p__108307 Прошел 5500 км, режим 10% город, 10% бездорожье, 80% трасса. За это время долил около полулитра. Этикетка декларирует интервал 15 тыщ миль, но думаю покататься на нем 10-12 тыщ км. Общий пробег на сегодня 230 тыщ км. В общем мне нра!
  10. Поначалу экспериментировал вслепую, лил Кастрол, ЛМ, Мобил. Пока не нарвался на паленый Мобил, благо лампочка стала сигнализировать и я вовремя его слил. После этого стал лить оригинал Хонду. Кстати, оно обходилось дешевле и Мобила и Кастрола. Некоторый расход: 1-1,5л на 8 тык, подвигнул залить пиндосовский Мобил. Пожуём - увидим. З.Ы. а вот с коробасом я экспериментировать не хочу...
  11. Две или три замены отъездил на хондовской полусинтетике 5W30. Но таки кушает его движок постепенно: за 8000 км литр-полтора доливки требует. Неделю назад в очередную замену решил залить вот такой америкосовский Мобил1: Что хорошо, так это имеющийся допуск Хонды. Интересно, в тот же день такое же залил и в Акцент жены. Так он явственно тише стал работать, прям таки заурчал от удовольствия Мой Пилот спокойнее отнесся, ощутимой разницы пока не заметил. Поездим - посмотрим, как это масло себя проявит.
  12. Стандартная жижа Honda PSF в морозы ниже -30 по консистенции становится ближе к зубной пасте. Прошлой зимой при запуске двигателя в -36 насос выл секунд 30 потом стих. Впоследствии насосу пришел кирдык, этой осенью его пришлось заменить. Чтобы облегчить жизнь себе и насосу озадачился заменой жижи на что-то более текучее. В инете инфа о жидкости Honda PSF II Ultra сулит потерю текучести при -50, вроде как она на синтетической основе, однако нигде не смог найти полные характеристики этой жидкости. Подскажите, если кто знает, плиззз???!!!
  13. Вчера менял жижу в автомате. Пробег на старой составил 25 тык, при сливе у мастера было впечатление, что она отработала как минимум тыщ 60, на пробке немного опилок! В предыдущий раз заливал АТФ Зет-1 из белых литровых банок разлитых то ли в Эмиратах, то ли в Тайланде с какими то иероглифами и надписью Appolo USA. По всей видимости эта жижа была полным гуаном если за такой пробег сработалась на нет! Коробас правда сильно не ругался, разве только легким пинком на 3 передаче. Так как у меня оставалось пара банок Зет-1, то при замене залил смесь Зет-1 с ДВ-1 в пропорции 40 на 60. Автомат ср
  14. Пару дней назад вернулись из поездки 2200 км туда-обратно. Акцент в который залито Кендалл 5W30 показал себя неплохо. Угар на этой дистанции составил порядка 200-300 гр, скоростной режим 100-120, изредка разгонял до 140-150, никаких проблем не наблюдалось. Однако насколько могу судить по тому, что вижу под маслозаливной пробкой, моющие свойства не самые лучшие, особого прогресса в отмывании засранного прежней владелицей движка не заметно, да и масло незначительно потемнело за пробег от предыдущей замены в 4000 км.

×
×
  • Create New...