Перейти к публикации

olegka

Пользователи
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О olegka

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск
  • Масло
    Nordix Платинум SAE 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio
  • Стаж
    11
  1. Может, особенно в зимний период... Отъездил на этом движке почти 116 тык. Если зимой по пробег городу >60% то делал межсервисную замену. (масло 0W-40, основа - ПАО, TBN 10.2, зимой за 13тык "съедалось" до 1.8)
  2. НЕпонятка: Согласно анализу отработки Shell Helix HX7 10W-40 ИВ=171, а по данным производителя ИВ=154 (http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_HX7_10W-40_(SN_CF_A3_B4)_(ru)_TDS.pdf) Да и не попадались мне масла 10W-40 с подобными ИВ.
  3. olegka

    Масла Nordix

    Теперь собственно про НОРДИКС: Начиная с 2012 года, продукты "NORDIX ... ALPINE" это 100% ребрендинг (только не Mitan-а, а Alpine: торговая марка принадлежит Альпайну и соответственно все допуски делал Альпайн) Так же Нордикс выпускает продукцию и в России, в т.ч. и масла. (про российские масла: производственная площадка в Рязанской обл., фасуется в пластик в Егорьевске) ЗЫ До 2010 г. все масла Нордикс варились в России, в т.ч. и синтетика, на импортной базе, конечно В 2010-2011гг масла Нордикс - синтетику и топовые позиции полусинтетики стали делать в Германии (Производитель Mulle
  4. olegka

    Масла Nordix

    Вот только не "покупает масла готовые", а размещает заказы на упомянутых СРС и Долбергене (вот только ни у "кого угодно"), впрочем, как и все немецкие бренды
  5. olegka

    G12+/G12++

    Это пиар. G12++ выпускается с 2008г. т.ч. и про 7 лет говорить рано G12+ теоретически д.б. химически более стабильно. Ну если честно, то "кавитация" и "сИликаты" - это разные темы наберите в гугле "кавитация крыльчатки и пираты (футбол, деффки)" - увидите те же картинки Недостаток современных силикатных присадок (которые не выпадают в осадок) это, как вы верно заметили, достаточно толстая защитная плёнка, что приводит к ухудшению охлаждения, так же верно и то что G12+ "при прочих равныхъ условиях" предпочтительнее, но это в том случаи, если Вам хорошо известно, что было залито ДО...
  6. Тут всё написано: Никаких активных химических процессов у моторного масла в герметичной упаковке не происходит!!! Иначе срок службы двигателе авто ну никак не мог быть 1 год (при рабочих температурных режимах и давлении) Согласен.
  7. olegka

    Масла ZIC Общая

    вопрос не в качестве, а в необходимых характеристиках: по примеру "заводской заливки" для Киа Рио 9-10 г.в. можно сказать, что масло залито качественное, но в наших условиях не годится не только для 15 тык - даже 7-8 тык много... ИМХО, с точность до наоборот - лучше ZIC XQ из линейки для российского рынка с относительно высоким TBN, чем ту же спецификацию от hyundai/kia с "корейскими буквами"
  8. Зачётный пример :up: Очень понравился Так нетерпимость практически всегда от необразованности, т.ч. ИМХО, не в официалах дело
  9. Логика типа: если дождь и ветра нет - берём зонтик, если дождь и сильный ветер - зонтик нафиг ненужен, оставим его дома... не буду оригинален, задам вопрос который раньше тут задавали (не помню кто кому, что впрочем не важно): "а какова цель Вашего присутствия на данном ресурсе?"
  10. Вы правы, без конкретного мотора - разговор не о чём...
  11. Полностью согласен. В современных манулах пишут про обкатку автомобиля, но не про обкатку двигателя - есть разница?.. ЗЫ в щадящем режиме всё равно практически все обкатывают своего коня, да и расход топлива на первых парах практически всегда выше, но причина далеко не только в моторе... Сам тоже 1000 покатаю аккуратно, хотя и без всяких дурацки ограничений, типа "обороты до 3000, скорость до 100" - еду плавно, авто чуствую, следущую 1000 уже веселей, далее, если все в норме - можно наслаждаться
  12. Добротный, давно существующий бренд, хорошие отзывы по смазкам и трансмиссионным жижам... Но исходя из рынка, на которые г.о. ориентированы его продукты (Америка, Азия) сам точно не стал бы заморачиваться с моторными маслами этого бренда, ИМХО.
  13. имелось ввиду другое - начало работы полимерного загустителя и изменение вязкости по сравнению с новым маслом в начале пробега... а если речь идёт о пробеге в несколько тысяч км, то Вы правы - загуститель умирает как-правило раньше.Но применительно к данному случаю: если уж речь идет уже о "разрушении" базы, то вряд ли это уместно для ИВ=171 (отличие от заявленных характеристик в пределах погрешности)
  14. да вроде как наоборот, если речь идёт о Кинематической вязкости, при 100·С сравнивать масла, "что и как горит" не корректно отдельно от конкретного типа двигателя, ИМХО...
  15. Это почему? как раз наоборот - вязкость не даёт повода для беспокойства... Ну стало быть не ПАО... или точнее не чистое ПАО-база... ...впрочем не стоит забывать про погрешность измерений...

×
×
  • Создать...