Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
vasvi

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN, Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, 5200км, 140мч

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Все прекрасно, хотя интервал очень короткий (половина возможного). Только Кремний выдает остаточную притирку.


Но и замен масла уже много за такой пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло залить обратно и ездить дальше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vasvi, как ощущения на 0-20 после 5-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что по сравнению с предыдущей рецептурой (SM) этого масла в новой рецептуре (SN) исчез бор и молибден. Масло "обеднело".

Изменено пользователем vasvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что по сравнению с предыдущей рецептурой (SM) этого масла в новой рецептуре (SN) исчез бор и молибден. Масло "обеднело".

Судя по анализу, тут натриевый пакет.

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое "натриевый пакет"?

Натрий как модификатор трения, или как моющая присадка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меди нет, странно как-то. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что по сравнению с предыдущей рецептурой этого масла - SM в новой рецептуре - SN исчез бор и молибден. Масло "обеднело".

... в том числе обеднело по магнию. Кальций-натриевый пакет в SN.

По продуктам износа всё тоже неестественно бедно, как часто бывает в анализах PLM, например, опять нет алюминия. Маловероятно, чтобы двигатель, в котором распредвал лежит в пастелях алюминиевого блока цилиндров без вкладышей, вообще не давал бы алюминий в отработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меди нет, странно как-то. :unknw:

А чего странного то?

Это первый анализ масла на этом моторе (не путать с предыдущим MR20DE).

MR20DD - сильно отличается от своего предшественника, какие у него пристрастия к маслу будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pavelzel, по статистике на MR20DE я заметил, что на маслах без молибдена (либо с мизерным количеством) меди от маслокулера нет (либо мизерное количество). MR20DD c маслокулером тоже подтверждает мои наблюдения.

 

 

MR20DD - сильно отличается от своего предшественника, какие у него пристрастия к маслу будем посмотреть.

Маслокулеры MR20DD и MR20DE тоже разные, судя по каталогам.

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По продуктам износа всё тоже неестественно бедно, как часто бывает в анализах PLM, например, опять нет алюминия. Маловероятно, чтобы двигатель, в котором распредвал лежит в пастелях алюминиевого блока цилиндров без вкладышей, вообще не давал бы алюминий в отработке.

Попробую в понедельник задать вопрос PLM. Образец наверняка у них остался, может повторят испытание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алюминия тут 2 ppm, поэтому его не внесли. У МИЦ ГСМ тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алюминия тут 2 ppm, поэтому его не внесли. У МИЦ ГСМ тоже <2 ppm относится к погрешности измерений. Уверен, что 3 ppm они бы вписали.

Ну двойку по меди они же вписали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×