Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

petrik72

Одноклубники
  • Content Count

    1,903
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

petrik72 last won the day on November 1 2013

petrik72 had the most liked content!

Community Reputation

1,087 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About petrik72

  • Rank
    Участник
  • Birthday February 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Pennzoil Ultra Class Synthetic 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Qashqai+2, MR20DE

Recent Profile Visitors

33,309 profile views
  1. Возвращаюсь к своему вопросу. Запрос отправлял по трём адресам: exide.com, akbexide.ru, exidetechnologies.ru. Пока получил один ответ: P.S. Получается, что аккумулятор с кодом "C318K 075" произведён в 07.2020 г.
  2. VEKTOR , т.е. получается, что приминительно к моему случаю сканер будет показывать "красивые" и вполне приемлемые цифры, хотя при этом реальная остаточная ёмкость аккумулятора не более 10 Ач. Проводил на даче экперимент: предварительно заряженный аккумулятор разрядил нагрузкой приблизительно 3 А (включённые габариты+лампочка в салоне, суммарно 35 Вт) до 10,8 В. Ушло всего час времени (скорее всего аккумулятор был не полностью заряжен). Поэтому я слегка (во всяком случае пока) скептически отношусь к ранее цитируемой фразе, 13.08.2020 в 11:38, Projector сказал: Самая полезная вещь у тестера это показания внутреннего сопротивления в мОм , которое важнее любого НРЦ и показаний токовых клещей , которые кстати не покажут вам это самое внутреннее сопротивление , от которого зависит обслуживать ли ? , заряжать ли ? или выбросить АКБ , по внутреннему сопротивлению можно оценить ориентировочно засульфатированность и состояние пластин ...
  3. Пару-тройку суток? Страшно, выкипит .
  4. Exide Premium EA640 прямо сразу из магазина 4,11 мОм против 5,75 мОм старого такого же аккумулятора возрастом 3 г. 9 мес. Хрен его знает как уловить динамику, когда разница в значениях внутреннего сопротивления нового и умирающего (маленькая остаточная ёмкость) аккумулятора всего почти полтора мОм. Одним словом, я удивлён, что всего-то 5,75 мОм, но уже "жопа" . VEKTOR , что посоветуешь? Konnwei KW650 "кривой" (недостоверные значения)?
  5. Я понял, что Вы не в курсе, на протяжении последних лет 5-6 (а то и более) официальная маркировка 7-символьная (например 1, 2). Запрос отправил. Кстати, может кому пригодиться, внутреннее сопротивление нового EA640. Один счастливый покупатель ЕА640 в автодоке тестером BT-360 измерил 4,18 мОм, у меня 4,11 мОм. При этом мой старый EA640 "отбраковывается" сканером при внутреннем сопротивлении всего 5,75 мОм.
  6. Владимир09 , "Начиная с 2019 года, производитель изменил дизайн этикетки, а также перестал использовать круглые наклейки с датой производства. Маркировка, выжженная на пластике корпуса, а также способ ее расшифровки остались неизменными." P.S. Так почему же маркировка не соответствует Эксайдовской семизначной? Для меня это вопрос.
  7. Прикупил новый EA640. По маркировке не могу понять даты производства как на новом аккумуляторе, так и на старом (купленном в 2016 г.), какая-то нехарактерная для Exide маркировка, на верхней крышке в правом углу не семь символов, а восемь. Может кто-нибудь расшифровать даты производства этих двух Exide EA640?
  8. Владимир09 , из Польши якобы только пластины. "По словам работников предприятия, электродные пластины в основном поступают с одного из заводов «Эксайд Текнолоджиз», расположенного в Польше, однако ведется работа по дальнейшей локализации поставщиков из стран ТС. " Несколько лет назад писали, что в Пинске белорусы не производят под брендом Exide только EFB и AGM.
  9. Мой EA640 (дата производства 6D - апрель 2016) отработал с момента установки 3 г. 9 мес. На данный момент внезапно стал плохо держать заряд (после полной зарядки через 12-15 часов остаточное напряжение на клеммах ~ 12,4-12,5 В, а через трое суток простоя 11,5 В, т.е. 0% заряда). Измерил ток утечки в электроцепи автомобиля - в норме. При зарядке быстро набирает заряд (в течении получаса до ~80%). Т.е. остаточная ёмкость аккумулятора никакая. P.S. К аккумулятору относился бережно, глубокого разряда не было ни разу, периодическая подзарядка автоматич. ЗУ (CTEK MXS 5.0). Пока выбираю новый аккумулятор, такой же брать не хотелось бы. Но, почитав отзывы, даже затрудняюсь понять, что 4 года службы современного аккумулятора это всё же хорошо или маловато. Всё-таки французские или польские Exide возможно раньше были лучшего качества чем нынешние Exide белорусского производства. Присмотрелся вроде бы к Topla 108066 (66 Ah 620A), но их тоже то хвалят, то довольно часто хают за быструю потерю ёмкости, как будто нестабильное качество производства. Рассматриваю также вариант взять аккумулятор следующего, чуть большего типоразмера (длиннее на 36 мм) и с большей ёмкостью.
  10. Если быть точнее, то оно давно уже GL-4+ (но это непринципиально). KE916-99932R.
  11. sashka123 , в старых канистрах тоже был "Total французский", только раньше не стеснялись указывать "Total...Made in Belgium", потом, когда масло перешло из SM в SN, - обезличенно "Made in EC".
  12. STM987 , где Вы достали этого "динозавра"? Уже несколько лет как бельгийцы поменяли дизайн своей евроканистры (с серой на ту белую, что на Вашем фото). Ради интереса посмотрите дату производства. Где-то на форуме в своё время кто-то выкладывал письмо от официалов по поводу смены дизайна. P.S. fareastwood меня опередил

×
×
  • Create New...