Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Антикризисное масло в 1.3 TCe 150 H5Ht (Ниссан HR13DDT, Мерседес M282 DE14) в Arkana, Kaptur, Duster


Recommended Posts

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

Edited by Kimich
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Kimich Машина, значить, новая, так сказать, а денег на масло так мало, что отечественный продукт рассматриваете?

Ню-ню. 

Тихонько, чтобы никто не слышал - топайте по нижеуказанной ссылке и заказывайте С3 5W-30 из Бельгии: 

 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Kimich сказал:

Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)? 

Petronas Syntium 3000E 5W40. 

Link to post
Share on other sites

Вот уж точно! Тачка под два ляма, а пару косарей пытаемся сэкономить...:mocking:

Link to post
Share on other sites
Только что, Sergianni сказал:

Вот уж точно! Тачка под два ляма, а пару косарей пытаемся сэкономить...:mocking:

Не в этом дело. 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, svetoteni сказал:

Kimich Машина, значить, новая, так сказать, а денег на масло так мало, что отечественный продукт рассматриваете?

Ню-ню. 

Тихонько, чтобы никто не слышал - топайте по нижеуказанной ссылке и заказывайте С3 5W-30 из Бельгии: 

 

Дело не в экономии. И да, отечественный продукт тоже рассматриваю - почему нет?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kimich сказал:

отечественный продукт тоже рассматриваю - почему нет?

"Птичку жалко..." (с)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, svetoteni сказал:

Kimich Машина, значить, новая, так сказать, а денег на масло так мало, что отечественный продукт рассматриваете?

Ню-ню. 

Тихонько, чтобы никто не слышал - топайте по нижеуказанной ссылке и заказывайте С3 5W-30 из Бельгии: 

 

Спасибо! Очень хорошая возможность! Пожалуй, закажу!

Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, то в этот мотор за бугром, Европа, Азия льют 0w20!!!

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, f23a сказал:

Если я не ошибаюсь, то в этот мотор за бугром, Европа, Азия льют 0w20!!!

5-30 они льют

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Kimich сказал:

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

У меня тоже 1.3 Дастер. Есть выбор лить или esp 5-30 или fs 5-40. А так можете лить любые российские масла, Я бы обращал внимание на 229.5 допуск вязкость 5-30 или 5-40

Link to post
Share on other sites

Kimich интервал 200-250 мч

20 часов назад, Kimich сказал:

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

У меня тоже 1.3 Дастер. Есть выбор лить или esp 5-30 или fs 5-40. А так можете лить любые российские масла, Я бы обращал внимание на 229.5 допуск вязкость 5-30 или 5-40

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bojomilk сказал:

Kimich интервал 200-250 мч

У меня тоже 1.3 Дастер. Есть выбор лить или esp 5-30 или fs 5-40. А так можете лить любые российские масла, Я бы обращал внимание на 229.5 допуск вязкость 5-30 или 5-40

В начале ветки товарищ посоветовал заказать (пока есть возможность) масла от бельгийской Ardeca. Из того что было в наличии в удобной упаковке заказал это зелье на 2 смены масла. По допускам RN700 и 710, С3. То есть +- подходит. Повелся на эстеры и высокую температуру вспышки с приличным индексом вязкости. Сульфатная зольность не указана, но, надеюсь, сравнима с зольностью у младшего брата в вязкости 5-30. Хочу остаться  пока в вязкости 5-40, поскольку гарантия, впереди лето, преимущественно город, а движок (по слухам) подливает топливо. Планирую сделать тест свежего и отработки у Алдара Хосе - уже тестил масло у него как-то раз. Практически уверен, что будет разжижение.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...