Перейти к публикации

Антикризисное масло в 1.3 TCe 150 H5Ht (Ниссан HR13DDT, Мерседес M282 DE14) в Arkana, Kaptur, Duster


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

Изменено пользователем Kimich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Kimich Машина, значить, новая, так сказать, а денег на масло так мало, что отечественный продукт рассматриваете?

Ню-ню. 

Тихонько, чтобы никто не слышал - топайте по нижеуказанной ссылке и заказывайте С3 5W-30 из Бельгии: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kimich сказал:

Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)? 

Petronas Syntium 3000E 5W40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж точно! Тачка под два ляма, а пару косарей пытаемся сэкономить...:mocking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergianni сказал:

Вот уж точно! Тачка под два ляма, а пару косарей пытаемся сэкономить...:mocking:

Не в этом дело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svetoteni сказал:

Kimich Машина, значить, новая, так сказать, а денег на масло так мало, что отечественный продукт рассматриваете?

Ню-ню. 

Тихонько, чтобы никто не слышал - топайте по нижеуказанной ссылке и заказывайте С3 5W-30 из Бельгии: 

 

Дело не в экономии. И да, отечественный продукт тоже рассматриваю - почему нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kimich сказал:

отечественный продукт тоже рассматриваю - почему нет?

"Птичку жалко..." (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svetoteni сказал:

Kimich Машина, значить, новая, так сказать, а денег на масло так мало, что отечественный продукт рассматриваете?

Ню-ню. 

Тихонько, чтобы никто не слышал - топайте по нижеуказанной ссылке и заказывайте С3 5W-30 из Бельгии: 

 

Спасибо! Очень хорошая возможность! Пожалуй, закажу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то в этот мотор за бугром, Европа, Азия льют 0w20!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, f23a сказал:

Если я не ошибаюсь, то в этот мотор за бугром, Европа, Азия льют 0w20!!!

5-30 они льют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Kimich сказал:

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

У меня тоже 1.3 Дастер. Есть выбор лить или esp 5-30 или fs 5-40. А так можете лить любые российские масла, Я бы обращал внимание на 229.5 допуск вязкость 5-30 или 5-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimich интервал 200-250 мч

20 часов назад, Kimich сказал:

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

У меня тоже 1.3 Дастер. Есть выбор лить или esp 5-30 или fs 5-40. А так можете лить любые российские масла, Я бы обращал внимание на 229.5 допуск вязкость 5-30 или 5-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bojomilk сказал:

Kimich интервал 200-250 мч

У меня тоже 1.3 Дастер. Есть выбор лить или esp 5-30 или fs 5-40. А так можете лить любые российские масла, Я бы обращал внимание на 229.5 допуск вязкость 5-30 или 5-40

В начале ветки товарищ посоветовал заказать (пока есть возможность) масла от бельгийской Ardeca. Из того что было в наличии в удобной упаковке заказал это зелье на 2 смены масла. По допускам RN700 и 710, С3. То есть +- подходит. Повелся на эстеры и высокую температуру вспышки с приличным индексом вязкости. Сульфатная зольность не указана, но, надеюсь, сравнима с зольностью у младшего брата в вязкости 5-30. Хочу остаться  пока в вязкости 5-40, поскольку гарантия, впереди лето, преимущественно город, а движок (по слухам) подливает топливо. Планирую сделать тест свежего и отработки у Алдара Хосе - уже тестил масло у него как-то раз. Практически уверен, что будет разжижение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...