Kimich 5 Опубликовано: 5 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 (изменено) Доброго дня всем! Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода). Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром. Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)? Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная. Изменено 5 апреля 2022 пользователем Kimich 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetoteni 837 Опубликовано: 5 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 Kimich Машина, значить, новая, так сказать, а денег на масло так мало, что отечественный продукт рассматриваете? Ню-ню. Тихонько, чтобы никто не слышал - топайте по нижеуказанной ссылке и заказывайте С3 5W-30 из Бельгии: 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 5 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 17 минут назад, Kimich сказал: Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)? Petronas Syntium 3000E 5W40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 5 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 Вот уж точно! Тачка под два ляма, а пару косарей пытаемся сэкономить... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimich 5 Опубликовано: 5 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 Только что, Sergianni сказал: Вот уж точно! Тачка под два ляма, а пару косарей пытаемся сэкономить... Не в этом дело. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimich 5 Опубликовано: 5 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 13 минут назад, svetoteni сказал: Kimich Машина, значить, новая, так сказать, а денег на масло так мало, что отечественный продукт рассматриваете? Ню-ню. Тихонько, чтобы никто не слышал - топайте по нижеуказанной ссылке и заказывайте С3 5W-30 из Бельгии: Дело не в экономии. И да, отечественный продукт тоже рассматриваю - почему нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetoteni 837 Опубликовано: 5 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 1 минуту назад, Kimich сказал: отечественный продукт тоже рассматриваю - почему нет? "Птичку жалко..." (с) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_is_250 1 841 Опубликовано: 5 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 36 минут назад, Kimich сказал: Дело не в экономии. И да, отечественный продукт тоже рассматриваю - почему нет? https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-g-energy-5w-30-sinteticheskoe-4-l-478028714/?asb2=eVS8QDKMcQ4GnRwtV0KKzb8_WJRQw-qfvw56seH7UroRMhiPCyqewYigYWktlS7y&sh=iPnCBAKOHwhttps://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-lukoyl-lukoil-diesel-5w-30-sinteticheskoe-4-l-537607395/?asb2=vfwuUzf9r7sDHNu4dsUEC9QTSYu-BxjeAO_VfeZQ9LLrpuISDRW53FN_46kpEhB8&sh=iPnCBPDJyg Еще можно немного доплатить и взять вот такое https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-valvoline-maxlife-c3-sae-5w-30-sinteticheskoe-4-l-339676932/?asb2=qiN3F00aX2zlhEVTAqMYQWjJgMEwliXnFDvaHx860S5i0bVQsfLAT2gLzLAE0tR_&sh=iPnCBOIX2Q 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimich 5 Опубликовано: 5 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 56 минут назад, Oleg_is_250 сказал: https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-g-energy-5w-30-sinteticheskoe-4-l-478028714/?asb2=eVS8QDKMcQ4GnRwtV0KKzb8_WJRQw-qfvw56seH7UroRMhiPCyqewYigYWktlS7y&sh=iPnCBAKOHwhttps://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-lukoyl-lukoil-diesel-5w-30-sinteticheskoe-4-l-537607395/?asb2=vfwuUzf9r7sDHNu4dsUEC9QTSYu-BxjeAO_VfeZQ9LLrpuISDRW53FN_46kpEhB8&sh=iPnCBPDJyg Еще можно немного доплатить и взять вот такое https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-valvoline-maxlife-c3-sae-5w-30-sinteticheskoe-4-l-339676932/?asb2=qiN3F00aX2zlhEVTAqMYQWjJgMEwliXnFDvaHx860S5i0bVQsfLAT2gLzLAE0tR_&sh=iPnCBOIX2Q Спасибо! Ценник и правда бюджетный! Валволайн интересное, почитаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimich 5 Опубликовано: 5 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 2 часа назад, svetoteni сказал: Kimich Машина, значить, новая, так сказать, а денег на масло так мало, что отечественный продукт рассматриваете? Ню-ню. Тихонько, чтобы никто не слышал - топайте по нижеуказанной ссылке и заказывайте С3 5W-30 из Бельгии: Спасибо! Очень хорошая возможность! Пожалуй, закажу! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f23a 56 Опубликовано: 6 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2022 Если я не ошибаюсь, то в этот мотор за бугром, Европа, Азия льют 0w20!!! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bojomilk 43 Опубликовано: 6 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2022 13 минут назад, f23a сказал: Если я не ошибаюсь, то в этот мотор за бугром, Европа, Азия льют 0w20!!! 5-30 они льют 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bojomilk 43 Опубликовано: 6 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2022 20 часов назад, Kimich сказал: Доброго дня всем! Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода). Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром. Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)? Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная. У меня тоже 1.3 Дастер. Есть выбор лить или esp 5-30 или fs 5-40. А так можете лить любые российские масла, Я бы обращал внимание на 229.5 допуск вязкость 5-30 или 5-40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bojomilk 43 Опубликовано: 6 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2022 Kimich интервал 200-250 мч 20 часов назад, Kimich сказал: Доброго дня всем! Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода). Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром. Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)? Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная. У меня тоже 1.3 Дастер. Есть выбор лить или esp 5-30 или fs 5-40. А так можете лить любые российские масла, Я бы обращал внимание на 229.5 допуск вязкость 5-30 или 5-40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimich 5 Опубликовано: 6 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2022 2 часа назад, bojomilk сказал: Kimich интервал 200-250 мч У меня тоже 1.3 Дастер. Есть выбор лить или esp 5-30 или fs 5-40. А так можете лить любые российские масла, Я бы обращал внимание на 229.5 допуск вязкость 5-30 или 5-40 В начале ветки товарищ посоветовал заказать (пока есть возможность) масла от бельгийской Ardeca. Из того что было в наличии в удобной упаковке заказал это зелье на 2 смены масла. По допускам RN700 и 710, С3. То есть +- подходит. Повелся на эстеры и высокую температуру вспышки с приличным индексом вязкости. Сульфатная зольность не указана, но, надеюсь, сравнима с зольностью у младшего брата в вязкости 5-30. Хочу остаться пока в вязкости 5-40, поскольку гарантия, впереди лето, преимущественно город, а движок (по слухам) подливает топливо. Планирую сделать тест свежего и отработки у Алдара Хосе - уже тестил масло у него как-то раз. Практически уверен, что будет разжижение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.