Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка (куплено у местного представителя, дата - что-то вроде сентября 2012 г.)
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT левый руль
Общий пробег на одометре: 46500 км (на момент заливки)
Пробег на масле: 4000 км
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно)
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: весна - лето (середина марта - середина июня) от -10 до +20
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: бензин Газпромнефть G-Drive G95 (Омский НПЗ)
Режимы: 50% город (с пробками), 50% трасса
Фильтр масляный: OEM Purflux Mitsubishi
Фильтр воздушный: ориг. Mitsubishi
Объем заливаемого масла: 4.5 л
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: период смены 3000 км, масло Valvoline SynPower FE 0W-30 API SL, до него - 3000 км масло Motul Eco-Nergy 0W-30 API SL. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

В этот раз решил погонять двадцатку по трассе при почти летних температурах. Максимальные поездки 100 км, но с обгонами и кик-даунами (короче, всё как полагается 8-) )

Отработка после 4000км
Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 Mitsubishi Outlander XL 4000km _used_ Вадим_69.pdf
Motul-8100-Eco-Lite-0W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-4000km-_used_-Вадим_69.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) Вадим я че то растерялся. Откуда кремний еще вырос? В прошлом анализе уже много было, а в этом вообще шкалит. Ты силиконовым герметиком ничего не делал? Вообще что делал с машиной?

2) Ну и видно что 0W-20 твоему двигателю подходит идеально. На 0W30 износ сильнее, а на 0W20 уже два раза возвращаемся в околонулевому износу. Для любителей думать что погуще будет лучше - не всегда и не везде.

 

Прошлые анализы смотрю и поражаюсь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5928-motul-8100-eco-nergy-0w-30-api-sl-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-3000km/page__view__findpost__p__161215

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4839-motul-eco-lite-8100-0w20-api-sm-otrabotka-1000km-na-mitsubishi-outlander-ot-vadim-69/page__view__findpost__p__143229

 

правда с интервалами ты нагулял - на одном 1000км на другом 3000км на третьем 4000км - может отсюда разный кремний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег - 4ткм, масла в движке - 4.5л, а щелочное упало прилично для такого пробега и половины трассы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа масло труп практически для такого то пробега! Щелочное с кислотным почти сравнялось...

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен 5000км его интервал и 0W20 походу его вязкость. (а может сам Motul 0W30 такой странный на износ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W20 уже два раза возвращаемся в околонулевому износу

среднеарифмитический износ по отработкам 4,89

в этом анализе 4,00

 

так что ничего не обычного, мотуль как мотуль масло

 

был анализ Petro-canada Supreme Synt 5W-30 на MMC Outlander XL 2.4 4B12

там был износ 4,6 ... так что не вижу особой разницы между 0w20 и 5w30

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, что за понятие такое среднеарифметический износ? В целом по палате что ли?

у него

1 раз Motul 0W30 - износа много

1 раз Valvoline 0W30 - износа средне

2 раза Motul 0W20 - износа мало

 

я конкретно его случаи разбираю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа масло труп практически для такого то пробега! Щелочное с кислотным почти сравнялось...

 

хватит сравнивать ОЩЧ, измеренные по разным методикам! на самом деле оно даже вполовину не просело.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит сравнивать ОЩЧ, измеренным по разным методикам, на самом деле оно даже вполовину не просело

Поддерживаю. Тока то же самое хотел отметить. В новом TBN 7, а в отработке почти 5. Ничего тут не сравнялось. Масло прошло немало по моточасам - должно быть что-то около 150-180, а сработалось примерно наполовину. По показателям можно смело катать до 250 моточасов. Не удивлюсь, если до 300 продержится, но TBN изначально невелико, поэтому 250 оптимал, имхо.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, слушай ты ГОСТ 30500 в отработке видел когда нибудь? Там кислотное будет 6, а щелочное 6. Разберись какой метод как работает и что им измеряют. Если кислотное 11362 встречается щелочным 11362 - это уже говорит о многом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По капельной всё прекрасно, присадки вообще ещё не сработались, продукты окисления и нитрации выросли мало. ещё один слил почти новое масло :)

а кислотное... не имеет оно корелляции с износом, да и тесты авторевю показали, что растёт неравномерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё один слил почти новое масло

Я бы выразился иначе - рабочее :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, слушай ты ГОСТ 30500 в отработке видел когда нибудь? Там кислотное будет 6, а щелочное 6. Разберись какой метод как работает и что им измеряют. Если кислотное 11362 встречается щелочным 11362 - это уже говорит о многом.

по ГОСТ 30050 вообще кислотное не меряется, все нормальные люди сравнивают ОШЧ и ОКЧ по ГОСТ 11362. ну или ASTM D-4739 c D-664.

 

а вот 50% процентов от нового как раз относится к ГОСТ 30050 / ASTM D-2896 и, как показали тесты немецких лаб, даже посли многих тысяч километров это условие современными маслами соблюдается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По капельной всё прекрасно, присадки вообще ещё не сработались, продукты окисления и нитрации выросли мало. ещё один слил почти новое масло :)

а кислотное... не имеет оно корелляции с износом, да и тесты авторевю показали, что растёт неравномерно.

капельная не является индикатором к замене. Уже тут были случаи, когда у масла отличная капельная проба, но масло надо менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...