Перейти к публикации

podshipniki

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

О podshipniki

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Миллионник
  • Масло
    НЕ Лукойл, но российское

Старые поля

  • Авто
    Renault Logan II 1.6 8v

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Обычный недогрев зимой. У вас и у всех каждая поездка на машине - 2-3 часа по трассе? Именно недогрев зимой и предохраняет от проблем с двигателем при пользовании "неуставным" 0W-20. А летом в жару 0W-20 будет тупо вообще водой. Таблицу вам выше приводили.
  2. Зимой в большинстве случаев будет недогрев, летом в жару возможен перегрев, особенно воды 0W-20 (имею в виду, что слишком жидким именно оно станет).
  3. Редкое - это когда 10W-40 - "синтетика", 100% гидрокрекинг. Поинтересуйтесь - поймёте. Или не критикуйте, не зная. Производитель авто же и в 1995 году был - дурак, и в 2024 тоже, потому как 0W-20 в мануал не вписал. От 0W-30 до 15W-50 со всеми остановками - есть в мануале, а вот про воду 0W-20 - ни слова.
  4. Город - миллионник, но не Москва-Питер - пробки бывают, но не такие, как там, и не так часто. Условно, по региону - любой, по сути, от Ленобласти до Воронежской подойдёт. Климат везде +/- такой же. Само собой, не крайние югА/северА. Топливо - только хорошее. Палёнку у нас поискать ещё надо. Averon , эка вас торкнуло... Аж четыре сообщения подряд. Человек взял с нуля машину в кредит и таксовал на ней сам, соответственно, убивать её ему было не резон. Понятно, что наездники и 123ий Мерс убить за лет 5 смогли бы в ноль. И, само собой, на двадцатке такой пробег недостижим в прин
  5. Есть пример, когда человек на нашем моторе проехал в режиме такси до капиталки более 800 000. Более, чем достойный результат, по-моему. Он лил полусинь 10W-40 российскую: ГПН/G-ENERGY с API SL. Смена не позже 8000.
  6. Себе взял последний раз G-Energy Synthetic Active 5W-30. На момент покупки по цена-качество было лучшим вариантом.
  7. Ссылку на рекомендацию двадцатки в подборе по двигателю K7M хоть от одного производителя сможете привести? Просто вы ссылались, что производители масла лучше знают, что заливать в двигатель. Я вообще начал писать конкретно потому, что вы и ещё один форумчанин начали агитацию за 0W-20, в том числе, для круглогодичного использования, а я не хочу, чтобы особо впечатлительные и доверчивые на основании ваших постов начали лить 0W-20 в K7M. Не знаю, открою ли вам тайну, но что-то мне подсказывает, что если в двигатель залить 75W коробочное, то, скорее всего, сразу он не стуканёт, но ресу
  8. Зачем постоянно передёргивать? Я про цифры после "W", а вы - про до. Я про цифры до "W" вообще ничего не говорил. Ещё раз: производителя масел с рекомендацией лить двадцатку в K7M - в студию. Остальным: я не гуталинщик. Тоже хорош уже про "W50" передёргивать. 11.5-13 - это не гуталин. Просто я не болею SAE20 головного мозга. Напоминаю - речь в данной теме идёт про K7M. Кольца, стенки цилиндров тоньше, поршни тоже облегчили, блоки сплошной алюминий и т.д.. Это же всё - для потребителя, всё - забота о нём, а не принуждение менять машину чаще. Верхом автомобилестроения были девяностые
  9. Кстати, не совсем понимаю причин вашего веселья. Самокритика? Я писал про подходящие вязкости после "W" - 30 и 40, а что 20 - не подходит. А вы мне про "нулёвки". Вы тут про производителей масел всё упоминаете. КАКОЙ производитель масел рекомендует 20 в K7M? Название - в студию. Хоть одного производителя. NOVUS по подбору рекомендует NOVUS SKYLINE 5W-40 PAO+Ester либо NOVUS VOLCANO 5W-40 HC. От сороковки плохого двигателю 100% ничего не будет. Чуть хуже динамика - да. Чуть больше расход - да. Зато ресурс - максимальный. Про себя уже писал, что выбираю наиболее приемлемый
  10. У нас несколько подорожало оно сейчас: от 1800/4 л.
  11. Это G-Energy 10W-40 - 100%-ный кряк или синтетика, как сейчас говорят. Редкое масло. Их в мире такой вязкости, но кряка - пальцев одной руки хватит пересчитать. Анализ бы отработки летней с вашего 0W-20 очень интересно было бы увидеть. За более жидким маслом гнаться, чем 5W-30 - это сокращение ресурса двигателя. И нет смысла спорить. Наш двигатель проектировался под сороковку. Густую тридцатку лить можно без особых потерь ресурса, но с небольшой прибавкой к динамике и экономии топлива. 0W-20 придумали для экологии и сокращения ресурса двигателя. Особенно если лить в наш движок. Эт
  12. Плохого ничего с двигателем не случится. Из 10W-40 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 - наиболее оптимальный вариант, особенно, если есть возможность взять по нормальной цене. Просто обычно 10W-40 - это "некрепкая полусинь", на которой я при "непробковых" пробегах больше 7000 ездить не рискнул бы. На этой при таких же условиях 8000 - это не меньше. Люди спокойно по 10000 на ней ездят на более "горячих" движках.
  13. 0W-20 в Логан лить ТОЧНО не надо (хотя на крайнем Севере зимой не подскажу, что как). Такую вязкость производитель не предусматривал. Наша вязкость после "W" - 30 или 40, перед "W" - в зависимости от поры года и температуры. Пятёрка - наиболее универсальный для круглогодичного использования вариант. Я на 30-40 после "W" не смотрю. Для себя решил, что на горячую 11.5-13 с A3 - наиболее подходящий диапазон. Беру из нормальных проверенных вариантов из этого диапазона вязкостей то масло, которое на сегодня дешевле.
  14. podshipniki

    Свечи зажигания

    Я даже не сомневаюсь в достойном качестве. А тут ещё и цена приятная.

×
×
  • Создать...