Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка (куплено у местного представителя, дата - что-то вроде сентября 2012 г.)
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT левый руль
Общий пробег на одометре: 46500 км (на момент заливки)
Пробег на масле: 4000 км
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно)
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: весна - лето (середина марта - середина июня) от -10 до +20
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: бензин Газпромнефть G-Drive G95 (Омский НПЗ)
Режимы: 50% город (с пробками), 50% трасса
Фильтр масляный: OEM Purflux Mitsubishi
Фильтр воздушный: ориг. Mitsubishi
Объем заливаемого масла: 4.5 л
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: период смены 3000 км, масло Valvoline SynPower FE 0W-30 API SL, до него - 3000 км масло Motul Eco-Nergy 0W-30 API SL. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

В этот раз решил погонять двадцатку по трассе при почти летних температурах. Максимальные поездки 100 км, но с обгонами и кик-даунами (короче, всё как полагается 8-) )

Отработка после 4000км
Motul-8100-Eco-Lite-0W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-4000km-_used_-Вадим_69.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

проверь защелку... часто не до конца ее защелкивают и коробка полуоткрытая стоит с кривым фильтром...

Тем более ОД - это синоним безалаберности, по крайней мере у нас...

Я когда из салона машину взял, через месяц обнаружил, что одна защелка на фильтре не застёгнута и щель была реальная. Была зима - январь месяц. Прошло уже 2.5 года. Пока ничего не проявилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel, это происходит потому что я отделяю пост датированный 20 июня когда Вадим написал в шаблоны. Нужно просто заходить в ветку лаб анализов, свежее всегда наверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа масло труп практически для такого то пробега! Щелочное с кислотным почти сравнялось...

Да где там... До 6 тыс. можно катать спокойно, имхо

 

среднеарифмитический износ по отработкам 4,89

в этом анализе 4,00

 

так что ничего не обычного, мотуль как мотуль масло

 

был анализ Petro-canada Supreme Synt 5W-30 на MMC Outlander XL 2.4 4B12

там был износ 4,6 ... так что не вижу особой разницы между 0w20 и 5w30

Да хватит уже среднюю температуру по больнице брать!

Что только не придумают, чтоб на мотюль гнать!

Для моего движка конкретно это масло отлично подходит, остальные среднестатистические показатели не волнуют.

У вас даже если 0 износа будет, все равно мотюль хреновым окажется :D

 

P.S. Даже на одном моторе разные машины сравнивать некорректно - "прокладки" разные :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в предыдущей отработке Valvoline 0w30 с кремнием было все в порядке...

 

Приеду домой, сделаю таблицу по всем четырем отработкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavelzel, это происходит потому что я отделяю пост датированный 20 июня когда Вадим написал в шаблоны. Нужно просто заходить в ветку лаб анализов, свежее всегда наверху.

Я понял почему это происходит. Это оно сегодня наверху, а через три дня будет неизвестно где. Вот это мне и неудобно. Приезжаю я после выходных, захожу в ветку лаб анализов, навожу мышку на анализ, а мне показывается старая дата-месячной давности. Я этот анализ пропускаю, а он оказывается свежий. А по названиям анализов я уже не могу определить его свежесть, потому что количество выросло сильно, а голова кроме анализов масла занята и другими делами. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и не стоит забывать: 2 ppm Fe с прошлого масла (там было 12), 1 в свежем, итого 6 за 4 тыс. - отлично!

 

проверь защелку... часто не до конца ее защелкивают и коробка полуоткрытая стоит с кривым фильтром...

Тем более ОД - это синоним безалаберности, по крайней мере у нас...

Да, знаю, есть у нас такая проблемка:( Потому всегда сам проверяю после ТО :) Все защелкнуто. Может при заливке мимо горловины плеснули? Или бутылка с пылью оказалась... Сегодня проверю воздуховоды...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...