Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

GReY

Пользователи
  • Публикаций

    1 221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

GReY стал победителем дня 23 июля 2014

GReY имел наиболее популярный контент!

Репутация

121 Читатель Ойл-клуба

Информация о GReY

  • Звание
    Участник
  • День рождения 25.01.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Салават
  • Масло
    Ravenol TSI

Старые поля

  • Авто
    Toyota OPA

Посетители профиля

5 244 просмотра профиля
  1. GReY

    Масла Тотек

    мы не в СССР, покупать базовое масло за границей в 21-м веке не легко, а очень легко
  2. Блин, народ, вы о чём вообще? Кинематическая вязкость это и есть опротивление течению, то бишь циркуляции, однако в двигателе цифркуляци больше зависит от маслонасоса, а производительность маслонасоса зависит не только от кинематической вязкости. HTHS больше характеризует свойства масла в районе колец (там максимум температуры и скорости сдвига), но достигается почти исключительно загустителем, поэтому в сочетании с индексом вязкости и CCS может характеризовать степень загущенности масла. Загуститель предположительно ухудшает теплопроводность, а в ПАО его нужно добавлять меньше, что тоже должно оказывать некоторое влияние на температуры, но и свойства самой базы отрицать нельзя, потому что её всегда существенно больше, чем загустителя!
  3. разве MB 229.51 не требует Noack < 10%? вероятно это то же масло, которое залито во многие серые канистры с этикеткой GM
  4. GReY

    Масла Orlen Oil

    дополнение. сегодня утром заводил с брелка и обратил внимание, что двигатель слышно очень сильно. рядом стоит коптит мигает нексия, и её вообще не было слышно, а моя молотила очень громко. но всё же не громче, чем на GT oil Power CI 10W-30, с которым двигатель на холодную (если конечно этот термин можно применить к лету) вообще тарахтел как дизель. после прогрева шум стихает, и в салоне при езде уже ничем не дасаждает.
  5. здесь почти всё проинспектировано
  6. Да, в статье написано, что мобил был поставщиком GM с 1990 года и в сентябре продлил соглашение ещё на пять лет. OEM масла всегда разные производители делают, в корее - кто-то корейцев, в европе - кто-то из европейцев, в США... ещё кто-то. Везти к нам через океан бочки производства мобил смысла не вижу.
  7. GReY

    Масла NGN ОБЩАЯ

    странно, той товарищ из Уфы в октябре заказал черезе интернет-магазин 0W-40, через неделю получил и уже вовсю ездит на нём.
  8. GReY

    Присадка в масло Тотек АР1

    Не думаю. Уменьшение износа не может увеличить содержание "мелких частиц". Другой вопрос, что низкие цифры ppm отнюдь не означают, что износа нет.
  9. GReY

    ТОТЕК Астра Робот Т1000а

    В инфинити вроде какое-то особенное ATF льют, может оно действительно несовметимо с Тотек.
  10. GReY

    Присадка в масло Тотек АР1

    Интересное кино. По слухам и сплетням, PAG немного смывает лак. АР-1 похоже очень агрессивен к коксу. Надо добавить АР-1 в Kroon Oil и получить максимальное отмывание за совсем не смешные деньги
  11. GReY

    Присадка в масло Тотек АР1

    Думаю анализ тут нужно сделать по такой схеме: 1. анализ отработка на некотором пробеге с "просто маслом" 2. анализ откачанного из картера свежего масла через пару километров пробега после заливки АР-1 3. анализ отработки с тотеком на пробеге, как в пункте 1 Проблема в том, что у меня серьёзный жор, и откачав из картера поллитра я никак не смогу протянуть сколько-нибудь долго без доливок. И Алехандро уже не торт - его мотор запятнан тотеком, а мой опыт показывает, что тотек действует и после замены масла. Так что нам очень нужен падаван, а на анализы просто скинемся.
  12. GReY

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Нет, оно равномерно уходило с самого начала и до слива. И об угаре необходимо было написать, чтобы объяснить доливки, которые и позволили ездить так долго. Без доливок оно бы уже на 15-ти начало гадить в моторе. Это лучще, чем Лукойл SN, но хуже, чем Elf SXR 5W-40. Оффтоп Правда с эльфом надо бы повторить, он недавно изменился (паспортное щелочное число стало повыше).
  13. GReY

    ТОТЕК Астра Робот Т1000а

    Оффтоп это где так? я вот пришёл со своим маслом, попросил снять поддон и промыть фильтр (хотел посмотреть, чисто ли там), потом замена аппаратом через контур охлаждения, и затраты менее 1000 р не считая стОимости масла. я так и не понял, после частичной замены совсем ничего не изменилось? соглашусь с Торкон-ом, это может быть банальная потеря вязкости (мне показалось, что у меня ATF пожиже стала после заливки Т1000а).
  14. GReY

    ТОТЕК Астра Робот Т1000а

    снизу там моет и чисто, а "гидромозг" клинит от лаковых отложений. другой вопрос, что лак не может быть фиолетовым, это скорее фрикционы. Оффтоп у хонд забитый фильтр почему-то выливается в дорогой ремонт, а шум на нейтрали почему-то лечится заменой крышки с прокладками.
  15. GReY

    Присадка в масло Тотек АР1

    не ясно следующее: 1. допустим, я вскрываю свою клячу, и там всё коричневое. потом мою несколько раз тотеком, пока не перестанет лезть грязь, и вскрываю ещё раз. а там опять всё коричневое. твоё резюме? 2. совсем недавно ты заявил, что я испортил анализ Орлен, хотя АР-1 побывал в моторе в очень скромной дозировке и с промывкой. я могу сделать анализ до и после (хотя Алехандро это уже сделал), и что дальше? резюмируем, что металлов много, но непонятно от чего. давай просто определимся, можно в твойм форуме писать про Тотек или нельзя. надоели эти тёрки, у меня ещё работы невпроворот.

×