Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

GReY

Пользователи
  • Content Count

    1,221
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

GReY last won the day on July 23 2014

GReY had the most liked content!

Community Reputation

123 Читатель Ойл-клуба

About GReY

  • Rank
    Участник
  • Birthday 01/25/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Салават
  • Масло
    Ravenol TSI

Старые поля

  • Авто
    Toyota OPA

Recent Profile Visitors

5,709 profile views
  1. мы не в СССР, покупать базовое масло за границей в 21-м веке не легко, а очень легко
  2. Блин, народ, вы о чём вообще? Кинематическая вязкость это и есть опротивление течению, то бишь циркуляции, однако в двигателе цифркуляци больше зависит от маслонасоса, а производительность маслонасоса зависит не только от кинематической вязкости. HTHS больше характеризует свойства масла в районе колец (там максимум температуры и скорости сдвига), но достигается почти исключительно загустителем, поэтому в сочетании с индексом вязкости и CCS может характеризовать степень загущенности масла. Загуститель предположительно ухудшает теплопроводность, а в ПАО его нужно добавлять меньше, что тоже должно оказывать некоторое влияние на температуры, но и свойства самой базы отрицать нельзя, потому что её всегда существенно больше, чем загустителя!
  3. разве MB 229.51 не требует Noack < 10%? вероятно это то же масло, которое залито во многие серые канистры с этикеткой GM
  4. дополнение. сегодня утром заводил с брелка и обратил внимание, что двигатель слышно очень сильно. рядом стоит коптит мигает нексия, и её вообще не было слышно, а моя молотила очень громко. но всё же не громче, чем на GT oil Power CI 10W-30, с которым двигатель на холодную (если конечно этот термин можно применить к лету) вообще тарахтел как дизель. после прогрева шум стихает, и в салоне при езде уже ничем не дасаждает.
  5. здесь почти всё проинспектировано
  6. Да, в статье написано, что мобил был поставщиком GM с 1990 года и в сентябре продлил соглашение ещё на пять лет. OEM масла всегда разные производители делают, в корее - кто-то корейцев, в европе - кто-то из европейцев, в США... ещё кто-то. Везти к нам через океан бочки производства мобил смысла не вижу.
  7. GReY

    Масла NGN ОБЩАЯ

    странно, той товарищ из Уфы в октябре заказал черезе интернет-магазин 0W-40, через неделю получил и уже вовсю ездит на нём.
  8. Не думаю. Уменьшение износа не может увеличить содержание "мелких частиц". Другой вопрос, что низкие цифры ppm отнюдь не означают, что износа нет.
  9. В инфинити вроде какое-то особенное ATF льют, может оно действительно несовметимо с Тотек.
  10. Интересное кино. По слухам и сплетням, PAG немного смывает лак. АР-1 похоже очень агрессивен к коксу. Надо добавить АР-1 в Kroon Oil и получить максимальное отмывание за совсем не смешные деньги
  11. Думаю анализ тут нужно сделать по такой схеме: 1. анализ отработка на некотором пробеге с "просто маслом" 2. анализ откачанного из картера свежего масла через пару километров пробега после заливки АР-1 3. анализ отработки с тотеком на пробеге, как в пункте 1 Проблема в том, что у меня серьёзный жор, и откачав из картера поллитра я никак не смогу протянуть сколько-нибудь долго без доливок. И Алехандро уже не торт - его мотор запятнан тотеком, а мой опыт показывает, что тотек действует и после замены масла. Так что нам очень нужен падаван, а на анализы просто скинемся.
  12. GReY

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Нет, оно равномерно уходило с самого начала и до слива. И об угаре необходимо было написать, чтобы объяснить доливки, которые и позволили ездить так долго. Без доливок оно бы уже на 15-ти начало гадить в моторе. Это лучще, чем Лукойл SN, но хуже, чем Elf SXR 5W-40. Оффтоп Правда с эльфом надо бы повторить, он недавно изменился (паспортное щелочное число стало повыше).
  13. Оффтоп это где так? я вот пришёл со своим маслом, попросил снять поддон и промыть фильтр (хотел посмотреть, чисто ли там), потом замена аппаратом через контур охлаждения, и затраты менее 1000 р не считая стОимости масла. я так и не понял, после частичной замены совсем ничего не изменилось? соглашусь с Торкон-ом, это может быть банальная потеря вязкости (мне показалось, что у меня ATF пожиже стала после заливки Т1000а).
  14. снизу там моет и чисто, а "гидромозг" клинит от лаковых отложений. другой вопрос, что лак не может быть фиолетовым, это скорее фрикционы. Оффтоп у хонд забитый фильтр почему-то выливается в дорогой ремонт, а шум на нейтрали почему-то лечится заменой крышки с прокладками.
  15. не ясно следующее: 1. допустим, я вскрываю свою клячу, и там всё коричневое. потом мою несколько раз тотеком, пока не перестанет лезть грязь, и вскрываю ещё раз. а там опять всё коричневое. твоё резюме? 2. совсем недавно ты заявил, что я испортил анализ Орлен, хотя АР-1 побывал в моторе в очень скромной дозировке и с промывкой. я могу сделать анализ до и после (хотя Алехандро это уже сделал), и что дальше? резюмируем, что металлов много, но непонятно от чего. давай просто определимся, можно в твойм форуме писать про Тотек или нельзя. надоели эти тёрки, у меня ещё работы невпроворот.

×