Перейти к публикации

LarryPro

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О LarryPro

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Gorod
  • Масло
    Neste Pro C2

Старые поля

  • Авто
    Fiat Freemont

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. =SmiLe= А что за проблема с молибденом в дизелях? Я просто себе хочу Neste C2/C3 вместо чистого С2 залить, как раз из-за наличия его как противоизноски там.
  2. Ishinart убрали так как для новых ревизий Пентастар кинематическая должна быть до 10 cSt , а здесь…
  3. LarryPro

    Масла Champion

    Champion то да. А Neste? У них вроде как своя база. NexBase которую наоборот сами продают. Интересуюсь так как часто бывает хороший производитель - не факт хороший блендер.
  4. LarryPro

    Масла Champion

    Так что посоветуете? Лить Champion OEM SPECIFIC C2 или Neste Pro C2? Что покрепче будет? Мне под допуск Fiat 9555-35 s1
  5. Я ведь сразу предложил как ее можно улучшить. А не просто раскритиковал.
  6. Спасибо. Но хотелось бы ответ по Neste так как имею регулярный доступ к оригиналу за хороший прайс. А вот с Тотал не всегда. Интересует в первую очередь опыт по двигателях CDTi, Jtd, Multijet. Как они переносят переход на C3.
  7. Поддерживаю. Экспертиза - это когда есть анализ, исследования и эксперт. А то что я здесь увидел - визуальный осмотр. Для фильтров в первую очередь интересует: - как фильтрующий материал и его укладка выдерживает штатное давление в системе. - какой объем и размер частиц он способен удерживать. - работа противоотливного клапана с жидкостями там где он предусмотрен. Визуально, без микроскопа это никак не определить, а из какого материала сделан корпус, какого он цвета, запаха и религии меня совершенно не интересует. Так можно и фильтры - вкладыши пилить рассужд
  8. Так вот и вопрос. Можно ли беспроблемно заменить С2 на С3. Чтобы вкладыши или еще чего не отъехало. Мой допуск Fiat 9.55535-S1 из того что находил только на маслах С2 указан, а там молибденчика никто не накапал((
  9. Експлуатирую Multijet 2.0 2014 года. в допуске указано Fiat 9.55535-S1 Соответствующее АСЕА С2 и PSA B71 2290 Перекрывает ли эти масла соответствие АСЕА С3 так как хотелось бы использовать Neste Pro C2/C3 с молибденом, которого в маслах с допуском Fiat 9.55535-S1 нет. И вязкость при 100С для С3 как я заметил выше. Для масел с допуском Фиат почти всегда меньше 10, а для С3 часто больше 11.

×
×
  • Создать...