Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 29 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 Neste Pro C2/C3 5W-30 свежее за анализ спасибо Nokturno, yoshiida, krugozor. Масло приобретал я в емексе у поставщика OAWE по цене 457р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, ACEA C2/C3; BMW Longlife -04; GM dexos2; MB 229.31, 229.51 MB-Approval 229.52. 1) Щелочное число 7,41 – среднее, хоть масло и подразумевается как LongLife для длинных интервалов смены, щелочное число сделали не высокое, что бы сберегать сажевые фильтры и катализаторы. Это нормально. Если сделать высокое щелочное, тогда полезет зола, а она ограничена стандартом. Моющие нейтрализующие свойства масла средние. Вообще такие масла при хорошем качественном топливе Евро-5 срабатываются крайне медленно, поэтому такого щелочного числа вполне хватает. Главное заправляться на брендовых заправках, а не где попало... 2) Вязкости при 40С и 100С говорит о том, что это густое и крепкое 5W-30. Вязкость при 100С = 11,88 – удовлетворяет стандарту SAE, масло проходит в рамки его требований от 9,3 до 12.5. Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS должна быть в норме >= 3.5 как того и требует стандарт ACEA C3. 3) У Neste очень низкое кислотное число 1.54 – это даст медленную сработку масла. Не смотря на свое не высокое щелочное число, масло должно медленно терять свои нейтрализующие свойства. 4) Температура вспышки 227С – она не выдающаяся, но приемлемая для гидрокрекинга VHVI. У одноклассников по стандарту температура вспышки часто за 230, 235С. Здесь чуть пониже. Neste обладает достаточной термостабильностью при высоких температурах, но звезд с неба не хватает. 5) А вот температура застывания порадовала -48С – отличные низкотемпературные показатели, особенно для 5W-30. Дело в том, что масла ACEA C3 густые и отсюда имеют не самые выдающиеся температуры застывания, встречаются и -40С и -38. Здесь же -48С дает нам понять, что на этом масле в морозы не застынешь… При определенных условиях, если не запускаться в -35С, Neste можно использовать даже круглый год в Сибири. 6) Neste Pro содержит очень мало серы 0,202. В первую очередь это говорит о чистоте используемых базовых масел. Чистый на серу гидрокрекинг VHVI. Во-вторых, современный пакет присадок, среднезольник, все это дает не высокое содержание серы. 7) Зольность сульфатная равна 0.79 – отлично, масло укладывается в стандарт ACEA C3, где норма золы до 0,8%. Хорошо это тем, что масло безопасно для сажевых фильтров, оставляет минимум отложений на насос форсунках, хорошо совместимо с прямым впрыском, меньше отложений на клапанах, кроне поршня, полезно для турбин и современных катализаторов. То есть, все что заявляет производитель в техническом описании, это правда. 8) Пакет присадок содержит органический молибден – до недавнего времени, это было большой редкостью в маслах ACEA C3. Молибден дает экономию топлива. Так же он является эффективным антиоксидантом. Одна из главных особенностей нового стандарта MB 229.52 это лучшая окислительная стабильность по сравнению MB 229.51, масло должно пройти тест на окисление и получить вдвое лучшую оценку, чем в предыдущем стандарте. Помните я ранее говорил, что у масла не высокое содержание серы, низкое кислотное число, это тоже способствует медленному срабатыванию. 9) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор, скорее всего как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы вынести их вместе со сливом масла. Вообще в Longlife масла для длинных интервалов смены, кладут много дисперсантов, потому что масло должно очень долго работать без замены и не откладывать отложения, держать все в себе… ИК спектр Фурье выдал вот что, по нему масло минералка, что совершенно не бьется с низкой золой, серой и характеристиками в лаб анализе. Перепроверяли два раза - результаты те же. Вывод: Хорошее среднезольное масло с требовательным допуском MB 229.52, который можно считать следующим шагом в развитии масел для длинных интервалов смены. Neste экономично - содержит органический молибден. Имеет низкую температуру застывания -48С – в морозы с ним проблем не будет. Чистое в плане отложений, мало серы, золы и замешано на чистых базовых маслах. Все это должно дать медленное старение масла. Минусы? Если честно я их не увидел. Цена масла на момент записи этого видео 1700р за 4 литра. Так что, если вы покупаете европейское масло за 3-4 тыс рублей канистра, есть повод задуматься. Притом Neste имеет более требовательный допуск MB 229.52. Для многих это будет апгрейд. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 118411 - Neste Pro C2/C3 5W-30 200L 118445 - Neste Pro C2/C3 5W-30 4L 118452 - Neste Pro C2/C3 5W-30 1L 35 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 (изменено) Молибдена почти как в Оронайте...гы! Сотрудничество Несте и Шеврон укрепляется... Изменено 29 июня 2019 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 137 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 a-ha ага, интересненькое маслице, ведь могут же удивить по субботам torcon Спойлер я аж поперхнулся на первых словах в видео 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 Норм маслице с молибденом, надо попробовать в cwva, еще вольфрама евроловского добавить) считай получим износ «0» )))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 Что-то оно мне напоминает )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 5 минут назад, Texacoman сказал: Что-то оно мне напоминает )) Texaco Havoline ProDS M 5W-30? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 5 минут назад, a-ha сказал: Texaco Havoline ProDS M 5W-30? Во-во 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 16 минут назад, a-ha сказал: Texaco Havoline ProDS M 5W-30? И CCS измерять не надо, до 5500 стопудово вложится. В зиму не страшно. Теперь у меня диллема, хотел это масло в августе залить до ноября, а в ноябре Mobil1 ESP 5-30. Но теперь думаю, что Мобил первым пойдет, слишком уж зудит 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 35 минут назад, Texacoman сказал: Что-то оно мне напоминает )) 29 минут назад, a-ha сказал: Texaco Havoline ProDS M 5W-30? Дык одна рецептура)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 А еще Motul X-Clean FE 5w30 и Akkora Pro XD. Нравится мне это Neste. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 5 минут назад, Dimmy сказал: А еще Motul X-Clean FE 5w30 Огорчили было оно у меня пару лет назад, когда только вышло. Сдохло за 5 ткм и менее 200 мото-часов в ноль. pH ниже 5-ти и капля настолько страшная, что показывать стыдно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
octavia 91 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 Простите, но не наблюдаю допуска vw , где? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 1 минуту назад, octavia сказал: Простите, но не наблюдаю допуска vw , где? Neste Pro W LL-III 5w30 спецпродукт для VAG, здесь решили отдохнуть. Но в свой мотор все равно его залью 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
octavia 91 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Neste Pro W LL-III 5w30 спецпродукт для VAG, здесь решили отдохнуть. Но в свой мотор все равно его залью Тогда у меня к Вам такой вопрос, по каким критериям Вы определяете масло , которое можно лить в Ваш двигатель, если нет наличия допуска VW? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 29 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 4 минуты назад, octavia сказал: Тогда у меня к Вам такой вопрос, по каким критериям Вы определяете масло , которое можно лить в Ваш двигатель, если нет наличия допуска VW? По внутренним убеждениям! Я его никому не рекомендую лить в ВАГ, для этого есть в.у. масло у Neste. А себе залью. Я не катаю масла по 15-30 ткм, максимум 5-6 зимой и до 7-8 летом (не более 200 м-ч), поэтому мне вполне достаточно C3 и 229.52, хотя для меня еще открыт вопрос, что предпочтительнее 504 или 229.52... 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.