Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Vetall

Пользователи
  • Content Count

    753
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Vetall last won the day on January 15 2014

Vetall had the most liked content!

Community Reputation

260 Участник Ойл-клуба

About Vetall

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/22/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    где били шведов.
  • Масло
    Kixx G1 5W-20 SN+ RC/GF5

Старые поля

  • Авто
    KIA Cerato TD & G4FC (+LPG)
  • Стаж
    >20 лет

Recent Profile Visitors

10,250 profile views
  1. Кто и как ставил и настраивал ГБО? Была ли чиповка? Хром - это кольца - перегрев масла и разрыв пленки из-за более высокой температуры горения пропана? И железо соответственно от гильзы как участника пары трения кольцо-гильза... Алюминий - поршень, там же и причина та-же. . Может так ГБО насторили... Ну это как вариант. У меня всегда были подозрения, что двадцатки для пропана - не лучший вариант, ИМХО для пропана лучше тридцатки чтобы с запасом на перегрев. Но для подтверждения таки нужен сравнительный анализ на тридцатке на этом же моторе.
  2. Если Castrol - то Edge, а масла линейки Magnatec лучше не использовать в качестве моторного масла своего любимого автомобиля. ПыСы. Для НЕ любимого - можно.
  3. СИНТЭКС Первую часть как то закрывали для комментариев. Не помогло. Начался срач по этим движкам во всех остальных темах. Пришлось открывать.
  4. По металлам износа как 66762-71453 - Wolf Eco C3 0W-30 за 4 691 км. Да и 37064-44554 - Extreme VR1 5W-30 за 7 500 примерно в тех же пределах. У этого двигателя износ = константа. ЗЫ. 2020 год. Тойота давно перешла на вязкость хW-20 и даже уже использует вязкость хW-16. WV вводит новый допуск 511 00 на вязкость хW-40. 2030 год. Тойота перешла на вязкость хW-16 и даже уже использует вязкость хW-10. WV вводит новый допуск 521 00 на вязкость хW-40. Nicht kapitulieren!!!
  5. Совсем не угадал.)))) Вообще то с точностью до наоборот. В нормальном режиме работы именно масло разделяет пары трения (гидродинамическое трение), а когда масляная пленка рвется по тем или иным причинам (например - перегрев, разжижение, высокая нагрузка) работают, да даже скорее спасают антизадирные присадки и модификаторы трения (граничное трение). Бывает полужидкостное трение, когда масляная пленка недостаточно толстая для полного разделения пары, но все же есть, а пары трения иногда соприкасаются микронеровностями. Вот в момент соприкосновения так же спасают антизадирные присадки и модификаторы трения.
  6. Блин, я уже спать лег, комп выключил.... Подумалось, что в 2013 году спорили про износ на сороковках и тридцатках, теперь про износ на тридцатках и двадцатках. За семь лет то прогресс виден, так сказать! Не зря тут на форуме столько страниц исписано.... Всем хороших анализов, крепких нервов, и спокойной ночи!))
  7. Я дико извиняюсь за повод для увода дискусси в ....., но я всего навсего привел пример того, что в отработке количество металлов износа может быть совсем не большим, если масло хорошо справляется со своей работой. Все остальное - ПАО-шмао и щелочное число сравнивать у этих двух анализов смысла не имеет. Равно как и делать выводы про вред товарного моторного масла, сваренного на основе гидрокрекинга или ГТЛ .
  8. СИНТЭКС да ты прав, там был Мобил не только с ПАО. Но каков анализ! Вот он :
  9. СИНТЭКС Если я не ошибаюсь, то тут много ранее были сравнительные анализы масел с ПАО (помнится, которые С3 с 504 допуском от газенвагена они ранее былиши) и без, то у тех что с ПАО железа в отработке всегда меньше было. Ели чё - я не фанат ПАО, просто вспомнилось про износ... Да наличие удивленных я заметил))))
  10. За все моторы не скажу, но проблема конкретно этих моторов серии ГАММА типа G4FC, G4FG - это залегание колец к 120 тысячам с диллерскими интервалами в 15 тысяч - и начинается масложер, который к 150 тысячам достигает критических значений. На профильных форумах таких тем полно. Так что проблему этого мотора как раз и нужно решать частой заменой масла. Ведь по анализу же видно, что износ не критичен даже для двигателя с цепью в ГРМ, хотя маслу и пришлось хорошо поработать. Помню давно-давно, еще во времена когда масел с изрядной долей ПАО в составе было больше, было подряд два анализа с похожего корейского двигателя, одно масло было обычный кряк без ПАО, следующий анализ был на масле с ПАО что то около 30 % , так масло с ПАО показало нааамного более меньшее содержание металлов износа, железа во всяком случае, что еще тогда удивлялись что так мало то - цепь ведь и все дела.... Но то давно было, с тех пор научились варить крепкие масла и без ПАО.))) Так что я не сомневаюсь в правдивости результатов данного анализа по износу. А за анализ спасибо!
  11. А5 все на третьей группе, а ИЛСАКи есть только на 3-й группе, а есть миксы - 2 + 3 группа. Если ИЛСАК на 3-й группе базовых масел, а не микс 2 и 3 - то он так же точно выдержит 7 500 км, как и А5.
  12. Не нужен Вам АРІ SM (и соответственно ILSAC GF4) - они устарели и выведены из эксплуатации. Да и нет же в них ничего такого, чтобы за них цепляться... SN + GF5, или АСЕА А5 - все согласно манула.)
  13. Не нужно ничего ломать - все должно работать) А там, в мануале, все нормально таки и написано - масло стандартов API + ILSAC последней редакции - это зе бест. В Европе стандарты API + ILSAC - не канают ( у них свои тараканы в виде стандарта АСЕА ) - по этому для Европы прописано масло стандарта АСЕА А5. Для особой топливной экономичности - использовать масло вязкости 5W-20. Раздел про тяжелые условия эксплуатации - он для всех мануалов один и тот же - отсюда интервал замены масла = половина от "стандартного" в 15 тысяч - то есть масло меняется через 7 500 км. Все, больше ничего знать не нужно (тем кому не интересно, или не нужно, ну или не его это - в маслах разбираться)))
  14. Да я не сомневаюсь в двадцатках. Я об этом еще на 90-й странице этой темы написал))))))) Это больше для тех кто боится, не понимает, сомневается или не верит в них. Таких же еще много.

×
×
  • Create New...