Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Vetall

Пользователи
  • Content Count

    736
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Vetall last won the day on January 15 2014

Vetall had the most liked content!

Community Reputation

249 Участник Ойл-клуба

About Vetall

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/22/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина
  • Масло
    Kixx G1 5W-30 SN/GF5 (dexos1 Gen.2)

Старые поля

  • Авто
    KIA Cerato TD & G4FC
  • Стаж
    >15 лет

Recent Profile Visitors

8,461 profile views
  1. А в чем бред? В том, что я предположил, что из-за перегрева масляная пленка рвется и по этому появляются задиры? И чтобы это выяснить нужно сделать сравнительный анализ на хорошей жирной сороковке ? (предложу 0W-40, но тут нужно еще подумать и подбрать наиболее хороший вариант, который покажет разницу)
  2. На тридцатке не показательно, нужен тест на сороковке. Тогда все станет на свои места. А так это гадание на масле....
  3. А есть сравнительный тест отработок с G4KD на 20-ке и на 40-ке - на каком масле больше настругало с цилиндра? Потому что если дерет на холодную - то тогда лучше двадцатка. А если дерет на горячую от перегрева (и соответственно разрыва масляной пленки) - то лучше сороковка или может даже и еще повязче.
  4. Встретил в книжке ( Автомобильные двигатели: теория и техническое обслуживание, 4-е издание, НьюДжерси, 2004 год) вот такой способ определения температуры масла в двигателе:
  5. Суприм Синтетик (в серой банке который) - он на 3-й группе, а Суприм (в черной банке который) - он на 2-й группе, соответственно Суприм и окисляется быстре (смотри свойства базовых масел), и быстрее теряет свои свойства. Я заливал в свой G4FC оба масла - и суприм синтетик, и суприм. Суприм издох к 5 000 км, а суприм синтетик отработал свои 7 500 км без проблем. Но это в маслоубийственном G4FC, а в двигателе который с маслом бережно обращается (в Тойотах например) масло на второй группе вполне способно нормально отработать свои 7-8, а то и 10 тысяч (хотя на срок эксплуатации масла влияет еще и режим эксплуатации авто - город/пробки/прогревы итд сокращают срок службы масла - моточасы тут на форуме не зря считают))) Так что не просто так Суприм Синтетик стоит дороже. А по сере что там что там все будет в допустимых пределах, это даже обсуждать смысла не имеет. В чистом базовом масле серы обычно намного меньше, чем в уже готовом товарном моторном из того-же базового масла приготовленного.
  6. Залил на выходных в третий раз данное масло, но уже Gen.2. Брал три литровых пластиковых канистры. Первая замена была через 7 500 км., пока был на бензине Вторая вот на пропане и интервал 10 000, и масло сливалось густокоричневого цвета. Все хорошо.)
  7. Конечно есть разница, это довольно разные масла. Масло 5w30 + SN + GF-5+dexos1 - это лучший выбор для твоего двигателя, чем С3. Ты же льеш КИКС 5w30 SN, ILSAC GF-5, с дексосом 1 который, вот и лей его дальше с интервалом замены в 5-7 тысяч. И не морочь себе голову.
  8. По моему глупый вывод. Очевидно же, что для старых моторов нет разницы - им что SN Plus, что SN без Plus, а вот новым GDI и TGDI - однозначно только SN Plus.
  9. О, появилось подтверждение моим давнешним выводам по Петроканадам, но в вязкости 5W-30 - спасибо за анализ! ))) Суприм синтетик в серой банке я слил на интервале 7 500 км густо шоколадного цвета, замечаний по работе двигателя не было. После СупримСинтетик через некоторое кол-во масел я залил Суприм в черной банке, и слил я его через 5 500 км черно-смоляного цвета, мотор где то к 5 000 км на нем стал заметно громче и жестче работать, что и было причиной замены, мне тогда эта отработка показалась как пережаренное масло после чебуреков... Вот теперь этот анализ подтвердил, что я не ошибся. Вторая группа много быстрее окисляется, чем третья - думаю в этом причина. Суприм синтетик на третьей группе и ходит свои 7 500 (или 250 моточасов, если не больше) нормально в этом двигателе в моем режиме (у меня режим примерно 800 трасса и 20 город). В любой Тойоте например этот Суприм на второй группе вполне пройдет тысяч 10, но не в корейском убивце масел G4FC - ему только третью группу подавай, да и та издохнет к 7 500 км в довольно щадящем трассовом режиме.)))
  10. Если уже было - удалите... Причины задиров и предполагаемые методы борьбы за живучесть двигателя - ближе к концу видео.
  11. Удивительно, но масло еще живое, и это после 8 790 км в этом моторе. Хотя, 230 моточасов - городского пробега примерно половина плюс вероятно неплохой бензин.
  12. У меня БК мгновенный расход в установившихся режимах движения (то есть с постоянной скоростью и зафиксированной педалью газа) на этом масле тоже меньше показывать стал, примерно на поллитра, в сравнение со всеми А5 маслами до этого. И субъективно двигатель стал работать тише. Пока на этом Киксе проехал примерно тысячу км, если масло до 7 тысяч проживет (у меня в основном трасса) - то на нем и останусь. Ну как минимум в следующий раз залью, для чистоты эксперимента так сказать.
  13. Интересно, какой срок хранения у смазки PFG-110? Покупал 25-тиграмовый тюбик лет десять назад, и он почти полный. Еще можно использовать по назначению (направляющие суппортов), или все же лучше купить новый??
  14. Короче, поднадоели мне масла А5, залил Kixx G1 5W-30 SN/GF5+dexos1. Не потому что А5 плохие, а просто сравнения для... Проеду пару сотен км, чтобы понято что к чему - отпишусь. Если че - масла АСЕА А5/SL 5w-30 с фордовским допуском 913-С/D заливал последние 6 заливок по 7 500 км (масла в подписи), и в общем был ими вполне доволен.
  15. Да, давление тут действительно ни при чем, я немного неверно выразил свои мысли, давление развиваемое масляным насосом служит для транспортировки масла к подшипникам и другим агрегатам использующим масло.

×
×
  • Create New...