Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, a-ha сказал:

Katsmax скачайте картинку

32794479.jpg 

 

и вставьте в свой пост - так нагляднее будет

 

Ну чё, задиры попёрли:sarcastic:?!

Link to post
Share on other sites

Katsmax а на каком пробеге ставили  ГБО?

Link to post
Share on other sites

За 218мч чуть выше обычного износ...

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

Katsmax а на каком пробеге ставили  ГБО?

Только бы не врезка...нам нужен трЕш:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Katsmax сказал:

На пробеге 52500 км.

Надо все таки эндоскопом глянуть.

Клапана ещё не регулировали?

Link to post
Share on other sites

Кто и как ставил и настраивал ГБО? Была ли чиповка?

Хром - это кольца - перегрев масла и разрыв пленки из-за более высокой температуры горения пропана? И железо соответственно от гильзы как участника пары трения кольцо-гильза... Алюминий - поршень, там же и причина та-же. .

Может так ГБО насторили... Ну это как вариант.

 

У меня всегда были подозрения, что двадцатки для пропана - не лучший вариант, ИМХО для пропана лучше тридцатки чтобы с запасом на перегрев. 

Но для подтверждения таки нужен сравнительный анализ на тридцатке на этом же моторе.

 

Edited by Vetall
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vetall сказал:

У меня всегда были подозрения, что двадцатки для пропана - не лучший вариант, ИМХО для пропана лучше тридцатки чтобы с запасом. 

Но для подтверждения таки нужен сравнительный анализ на тридцатке на этом моторе

Пожалуй соглашусь. В Корее, таксисты в газовые моторы LPG(LPI) льют 10w30 

Скрытый текст

 

 

Link to post
Share on other sites

Вы неоднократно видели анализы прежних моих отработок No name 5W20, результаты практически одинаковы. Условия эксплуатации очень тяжёлые- жёсткий старт-стоп каждый день в любую погоду и зимой и летом.

Link to post
Share on other sites

Также видели фото и комментарии вскрытого двигателя с целью проверки зазоров клапанов. Всё было хорошо. Ездит авто отлично, масло не жрёт совсем.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vetall сказал:

Кто и как ставил и настраивал ГБО? Была ли чиповка?

Хром - это кольца - перегрев масла и разрыв пленки из-за более высокой температуры горения пропана? И железо соответственно от гильзы как участника пары трения кольцо-гильза... Алюминий - поршень, там же и причина та-же. .

Может так ГБО насторили... Ну это как вариант.

 

У меня всегда были подозрения, что двадцатки для пропана - не лучший вариант, ИМХО для пропана лучше тридцатки чтобы с запасом на перегрев. 

Но для подтверждения таки нужен сравнительный анализ на тридцатке на этом же моторе.

 

Все настроено отлично, просто очень тяжёлые условия эксплуатации. Масло практически совсем не прогревается до рабочей температуры. В применении 5W30 не вижу смысла, так как не прогретое до рабочей температуры масло 5W30 это практически масло вязкости 5W40, думаю результат будет ещё хуже. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, elvis сказал:

22 Fe. Многовато.

7220/32=225мч

Зима, прогревы учитываете? На этой неделе в Кузбассе - 37 градусов, машина молотит на автозапуске на -21 градусов очень часто по 20 минут.

Edited by Katsmax
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Пожалуй соглашусь. В Корее, таксисты в газовые моторы LPG(LPI) льют 10w30 

  Скрыть содержимое

 

 

А что там он добавляет в масло?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...