Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну чё, задиры попёрли:sarcastic:?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katsmax а на каком пробеге ставили  ГБО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 218мч чуть выше обычного износ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

Katsmax а на каком пробеге ставили  ГБО?

Только бы не врезка...нам нужен трЕш:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Katsmax сказал:

На пробеге 52500 км.

Надо все таки эндоскопом глянуть.

Клапана ещё не регулировали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто и как ставил и настраивал ГБО? Была ли чиповка?

Хром - это кольца - перегрев масла и разрыв пленки из-за более высокой температуры горения пропана? И железо соответственно от гильзы как участника пары трения кольцо-гильза... Алюминий - поршень, там же и причина та-же. .

Может так ГБО насторили... Ну это как вариант.

 

У меня всегда были подозрения, что двадцатки для пропана - не лучший вариант, ИМХО для пропана лучше тридцатки чтобы с запасом на перегрев. 

Но для подтверждения таки нужен сравнительный анализ на тридцатке на этом же моторе.

 

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vetall сказал:

У меня всегда были подозрения, что двадцатки для пропана - не лучший вариант, ИМХО для пропана лучше тридцатки чтобы с запасом. 

Но для подтверждения таки нужен сравнительный анализ на тридцатке на этом моторе

Пожалуй соглашусь. В Корее, таксисты в газовые моторы LPG(LPI) льют 10w30 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 Fe. Многовато.

7220/32=225мч

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы неоднократно видели анализы прежних моих отработок No name 5W20, результаты практически одинаковы. Условия эксплуатации очень тяжёлые- жёсткий старт-стоп каждый день в любую погоду и зимой и летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также видели фото и комментарии вскрытого двигателя с целью проверки зазоров клапанов. Всё было хорошо. Ездит авто отлично, масло не жрёт совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vetall сказал:

Кто и как ставил и настраивал ГБО? Была ли чиповка?

Хром - это кольца - перегрев масла и разрыв пленки из-за более высокой температуры горения пропана? И железо соответственно от гильзы как участника пары трения кольцо-гильза... Алюминий - поршень, там же и причина та-же. .

Может так ГБО насторили... Ну это как вариант.

 

У меня всегда были подозрения, что двадцатки для пропана - не лучший вариант, ИМХО для пропана лучше тридцатки чтобы с запасом на перегрев. 

Но для подтверждения таки нужен сравнительный анализ на тридцатке на этом же моторе.

 

Все настроено отлично, просто очень тяжёлые условия эксплуатации. Масло практически совсем не прогревается до рабочей температуры. В применении 5W30 не вижу смысла, так как не прогретое до рабочей температуры масло 5W30 это практически масло вязкости 5W40, думаю результат будет ещё хуже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elvis сказал:

22 Fe. Многовато.

7220/32=225мч

Зима, прогревы учитываете? На этой неделе в Кузбассе - 37 градусов, машина молотит на автозапуске на -21 градусов очень часто по 20 минут.

Изменено пользователем Katsmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Пожалуй соглашусь. В Корее, таксисты в газовые моторы LPG(LPI) льют 10w30 

  Скрыть содержимое

 

 

А что там он добавляет в масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...