Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

YWU12V

Пользователи
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47 Читатель Ойл-клуба

About YWU12V

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Челябинская область
  • Масло
    M1

Старые поля

  • Авто
    4G92, G4FC, 21127

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На сайте могут и рендер выложить, а фото из шапки похоже.
  2. Можно и налётом назвать. Все голые металлические поверхности на головке блока покрыты им. Пальцем не стирается, напильником не трогал. На фотографиях видно, но темнее. Живьём светлый цвет. Я не специалист в этой терминологии... Лак, нагар, налёт, напыл, осадок...
  3. Износа нет? Масло не жрёт? Не троит, не гремит, не трещит? А если серьёзно, то да, подзасран. Тысяч 100 назад, при замене прокладки клапанной крышки, уже был виден лак на головке. Весной планирую опять её менять, вместе с прокладками свечных колодцев. Видимо картина будет та ещё.
  4. За весь пробег, за всё время владения расход 8,8л/100км. Это отличный показатель.
  5. Конечно, чего сливать если всегда 8000-10000 на нём. Просто скучно в выходные было ) Ремень менялся самолично 70000км назад. Было бы заметно, что проблема. Вылезло бы уже. А на этот вопрос должен ответить консилиум. А что не так? Чем грозит, как лечить, куда смотреть?
  6. Mobil1 FS 0W-40 отработка на Mitsubishi Carisma после 4300 км. Масло: Mobil1 FS 0W-40. Автомобиль: Mitsubishi Carisma, 4G92 (распределённый впрыск, чугун, SOHC 16V, гидрокомпенсаторы зазора), 1.6, бензин, МКПП, 2003 год. Общий пробег на одометре: 224505 км к моменту взятия пробы. Пробег на масле: 4361 км. Моточасы: неизвестно, пробок нет, прогрев перед поездкой в зимнее время. Израсходованное топливо: 360 л. Доливки масла: не доливаю. Присутствие отложений в двигателе ДО: прилагаются фотографии маслозаливной горловины. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: прилагаются фотографии маслозаливной горловины. Автозапуск по времени: по ночам не молотит, в зимнее время запуск с брелока из дома и по таймеру на работе. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковой подогреватель: нет. Период эксплуатации: с 24 апреля 2020 года по 23 декабря 2020. Срок эксплуатации: 8 месяцев. Топливо: Бензин ГПН Аи 95 + ГПН G-DRIVE 95. Режимы: город 80%; трасса 20%. Фильтр масляный: MANN-FILTER W 610/3. Фильтр воздушный: MANN-FILTER C 35 124. Марка антифриза: не помню, видимо пора заменить Объем заливаемого масла: ~3,5 л. Отбор масла: шприц. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: Нет. Присадки: Нет. Что было до этого масла: Mobil1 FS 0W-40. С пробега 100000 км только Mobil1 FS 0W-40 (если не ошибаюсь, то раньше оно называлось Mobil 1 New Life 0W40). Интервалы 8000-10000 км, независимо от сезона. Раз был интервал 12000 км, но это за короткое время по трассе. Предыдущий хозяин лил это же масло. Точнее, его лил ОД. В то время ОД Mitsubishi дружили с Mobil, есть фотография сервисной книжки с рекомендацией лить 0W-40 и 5W-50. В руководстве нет ни 0W-40, ни 5W-50. Сервисная книжка и руководство. Характеристики заявленные производителем и анализ свежего масла из темы. Капельная проба. Отработка в бутылке на просвет. Маслозаливная горловина. В апреле замена. Думаю по сроку, вряд ли накатаю 8000-10000 за это время. Опять анализ планирую. Интересно, что получится после зимы.
  7. Это обеспечивает характеристика насоса, которая называется подача.
  8. Заглянул в гараж, уточнил. Летом купленные - производство Россия, 2019г. Стёртые - Япония, 2012г.
  9. Alex38reg Да, зависит от работника. Я прямо говорил, что это отработка и мы вместе придумывали как обозвать. Решили, что будет парфюмерией ))

×
×
  • Create New...