Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 6 366 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, RUSNAC сказал:

Поэтому склоняюсь к версии что Титан моет!:good2:

Я после капиталки проехал 2000 на мобил кряке. Слил тёмное. Потом залил боевое ПАО elf 900 ft. Так вот оно через 200 км чёрное. Мыть нечего, все руками отмыто и новое стоит. Тоже склоняюсь к версии с холодными запусками и переливами топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pollitra88 масло и на новых двигателях чернеет, просто это не показатель мытия, а то что масло набирает в себя продукты горения)) (видимо) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Сколько?

4,5 года.

torcon , это из первой партии.

35 минут назад, pollitra88 сказал:

Я после капиталки проехал 2000 на мобил кряке. Слил тёмное. Потом залил боевое ПАО elf 900 ft. Так вот оно через 200 км чёрное. Мыть нечего, все руками отмыто и новое стоит. Тоже склоняюсь к версии с холодными запусками и переливами топлива

Это первый полнозольник. Может все предыдущие С3 чего-то оставили :)

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Железо много. Лучше лить нулёвку с пятой группой.

Скажу по секрету, это масло 0w!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Alickaps сказал:

pollitra88 масло и на новых двигателях чернеет, просто это не показатель мытия, а то что масло набирает в себя продукты горения)) (видимо) 

А масла С3 кула эти продукты девали? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, RUSNAC сказал:

4,5 года.

Неее, лошадей сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня небольшой вопрос к Титану только по вязкости, ведь для АСЕА А3/B4 вязкость при 40гр, обычно, ближе к 70, а вязкость при 100гр, ближе к 12. Конечно есть и исключения, но Титан в сабжевом UOA, уже больше похоже на ILSAC, (если брать вязкость). Хотя VI не изменился, поэтому о просадке вязкости вроде и не скажешь. И второй вопрос к антифризу - авто пошёл уже 6-ой год, пора, наверное, уже и поменять его (ближе к лету, например) :bye: А то, всё ещё заводской залит, до сих пор 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Неее, лошадей сколько?

240 л.с. 330 Нм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 , и в коробке тоже :) скоро отработки будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, pollitra88 сказал:

Тоже склоняюсь к версии с холодными запусками и переливами топлива

Это окисление, в том числе от температуры.

Много же экспериментов где колбы и пробирки греют. Масло темнеет. Вот и все дела.

Разные моторные масла (разные базы) по разному темнеют.

P.S. Продукты горения и грязь безусловно тоже дают потемнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, RUSNAC сказал:

4,5 года.

torcon , это из первой партии.

Это первый полнозольник. Может все предыдущие С3 чего-то оставили :)

После ремонта был мобил с3 на 2000 км и 150 часов. Никаких других не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, RUSNAC сказал:

240 л.с. 330 Нм

Пожалуй, нужно продолжать лить именно это масло (Новус Титан 5w30) в мотор вашей Октавии. Масло почти нулёвка (по CCS), c очень хорошими низкотемпературными характеристиками NOACK, РР и даже КV, что немаловажно для ваших Тюменских зимних t , но в то же время это масло заявлено, как А3/В4, а значит за толщину плёнки (HTHS) летом, на вашем прошитом (тюненном) авто, можно не переживать. Р.S Посмотрел все предыдущие ваши UOA и сделал вывод, что Титан, действительно, очень хорошее масло и очень хорошо работает именно в вашем моторе (подходит ему). ИМХО

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skorp777 сказал:

Вообще-то много- это когда под 100 ппм. А меньше 50- ОК. В анализах отработки не надо так дрочить на циферки.

Тем более эта цифра- относительная величина для каждого мотора и даже для каждой вязкости в одном и том же моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Cудя по износу алюминия и хрома, железо не от цпг, цепи это скорее всего. Да и не много это 15ppm для вага TSI. Нормально все. 

Надо было Татнефть прогресс 15w-40  за 650руб заливать, вообще бы идеально отработало! :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 зимой? 

Скрытый текст

 

 

maxresdefault (1).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...