Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

veev2

Пользователи
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

57 Читатель Ойл-клуба

Информация

  • Город
    Minsk
  • Масло
    Idemitsu, Total, Comma, ZIC, Eni, Swag, Tatneft

Старые поля

  • Авто
    Nissan murano z51
  • Стаж
    303k km

Recent Profile Visitors

6,410 profile views
  1. Масляный фильтр Alpha Filter AF265 куплен в автодоке(минск), поставщик MAS1, цена ≈1,6$. Фильтр упакован в картонную коробку, печать на коробке чёткая, немного глянцевая. Фильтр был закрыт от попадания пыли/влаги полимерной мембраной. Дата выпуска 19.10.2012 Качество принта на фильтре хорошее. Габариты фильтра: высота 90мм, диаметр 76.5мм Уплотнительная резинка квадратного сечения, в меру упругая (не мягкая и не жёсткая). Внешний диаметр резинки 71мм, внутренний 62мм. Масса фильтра: 269 г. Резьба чистая, каждый виток с специальной канавкой. Резьба: M20×1.5 Оранжевый налёт по краю корпуса фильтра внутри (на фото ниже) – это краска. Катушка фильтра прижата металлической пластинкой. Несмотря на возраст (фильтру уже седьмой год) ржавчины внутри нет. Толщина металла 0.3 мм, думаю вполне нормально. Противодренажный клапан состоит из тонкий резиновой мембраны(в морозилке она задубела), прижимаемой металлической пластинкой с пружиной(как мне кажется система должна работать эффективно). Катушка фильтра занимает почти все место, довольно не плохо. Фильтрующий материал уложен ровно, в меру равномерно, проклеен хорошо, без лишнего клея, либо не проклеек. Перепускной клапан резиновых, диаметр ≈10.2мм, вес начала открытия ≈750 грамм, давление открытия перепускного клапана ≈0.9бар. Фильтровальная бумага скрепленна металлической скобкой. Фильтровальная бумага толщиной ≈0.5мм, довольно плотная, на просвет без видимых косяков. Высота фильтровальной катушки 62мм, ровная без перекосов. Полезная ширина фильтровальной бумаги 53мм, длинна 150.5см. Площадь фильтрующего элемента ≈798см². Итог: за 1.6$ вполне хороший фильтр. Это конечно не образец для подражания, но никаких критических недостатков нет. Габариты фильтра: высота 90 мм, ширина 76.5 мм. Диаметр резиновой прокладки: внешний 71 мм, внутри 62 мм. Резьба: M20×1.5 Масса фильтра: 269 грамм. Давление открытия перепускного клапана ≈0.9 бар. Площадь фильтрующего элемента ≈798 см². Толщина фильтровальной бумаги ≈0.5 мм.
  2. шкодавод главное чтобы зола не over9000 была.
  3. Было-бы не плохо, на новый анализ зик топ скинуться, тот что есть корейский, а сейчас вроде германского разлива идёт.
  4. oil_find с родным термостатом (1.8 cdab), летом и 115-116°C бывало. 106 вообще нормальная температура.
  5. Dumus ≈190, как народ писал, трёх атомного молибдена!
  6. Основное масло SWAG longlife 5w-30 4.4л Добавка один: syntolux L132 250мл Добавка два: CHAMPION PRO RACING 10W-60 M 200мл
  7. torcon это отработка со второй машинки(1.8 tsi, 152 cdab), мурановская на чистом zic x7 ls 10w-30 будет позже. Опять высокий кремний 19, в мурано было 20 - нада поменять место где сохнут бутылки для проб.
  8. Bladislav ориентируйтесь по вольве, мураноский двс едет на чем угодно, главное на перекаты не попадать
  9. AKB считать просто по пробегу это не правильно. У одного 7500км зимой по пробкам со средней скоростью 19.5км/ч это ≈ 385м/ч, а у другого летом в основном загород и средняя ≈50км/ч это ≈150м/ч. У первого "труп" с бензином в картере, а второго вполне себе живое масло, хоть до 10к км катай. У и у зики и у лучка зольность хорошая, ≈0.85 если правильно помню. Да и вообще они почти братья, если у вас лук по 10$ продаётся, то однозначно его. Зик лс и больше проходит, просто вы писали что хотите(один из вариантов) зик топ и менять раз в 10к. Вот я и пишу, что за те же деньги можно менять каждые 5к, но лс, а по деньгам минимум не дороже выйдет(по ценам Минска, как у вас не в курсе), и на перекат не попадёте точно(что для двс полезно). Решать только вам, я просто описал ход своих мыслей.
  10. AKB по количеству топлива точно сейчас не вспоминаю, но грубо говоря 200-250 литров бензина на 1 литр залитого масла, то есть ваш лимит где-то 900-1000 литров бензина до замены. Если не прав, пускай поправят знающие люди. Нет, zic x7 ls(сам катаю 10w-30 в vq35de) не лучше чем zic top, но лучше ездить на ZIC X7 LS и менять раз в 5к км, чем на ZIC top с заменой в 10к км по москве(фильтр масляный тоже не вечный). В Минске 4л ls стоят ≈16.5$, а 4л top ≈36$. Боюсь что top 10k km по Москве-90% не переживёт.
  11. AKB zic x7 ls качество плюс минус теже яйца что и лучок, а по цене вне конкуренции(по минским ценам). 6000 кажется мало, а по пробкам 300м/ч легко может быть. Лучше смотреть мото-часы или количество потраченного бензина.
  12. AKB 90% москва, замена 8-10к, объем масляной системы 4,3(не скажу что это много для двс 3.5л). Моточасов я так понимаю прилично будет, и топлива израсходовано будут не мало. Имхо: лучше лить zic x7 ls 5w-30(10w-30) и менять 4-5к км. Угар масла сразу после замены или после определённого пробега начинается (становится больше)?
  13. Нашёл сегодня на дачи старую канистру от этого масла... Я в 2.2 hdi кажется в 2012г., откатал на этом масле около 10-11к км(в основном город)... интересно какое там было щелочное по итогу...

×