Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

veev2

Пользователи
  • Content Count

    198
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

174 Читатель Ойл-клуба

About veev2

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Minsk
  • Масло
    Idemitsu, Total, Comma, ZIC, Eni, Swag, Tatneft

Старые поля

  • Авто
    Nissan murano z51
  • Стаж
    314k km

Recent Profile Visitors

9,203 profile views
  1. tropican масло как масло, катаю его сейчас + Syntolux l132, первый день как поменял (до этого было Zic x7 ls 10w-30 ) было ощущение, что кто-то машинку за попу держит, потом прошло. Если верить паспорту безопасности, это скорее чистая минералка (60-90% + 0-20%), кряка тут может быть, а может и не быть 0-20%))) А блохеров этих с их машинками в лес!
  2. ZIC GFT 75W-90 API GL- 4/5 отработка из раздаточной коробки Nissan murano z51 vq35de после 14471 км. Масло трансмиссионное: Zic GFT 75W-90 API GL- 4/5 Автомобили: Nissan murano z51 V6 3.5 vq35de Общий пробег: 147111 Пробег на масле: 14471 Срок эксплуатации: 8 с половиной месяцев (январь - сентябрь) Режим: 70% город, 30% трасса Объем заливаемого масла: ≈340 мл Отбор масла: почти все, что слилось через сливную пробку. Присадки: нет Предыдущее масло: на пробеге 120500, залито Idemitsu GL-5 80W90
  3. ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 7015 км (212,1 м/ч) Анализ прошлой отработки на том же масле и авто. Масло: ZIC X7 LS 10W-30 Автомобиль: Nissan murano z51 v6 3.5 249л.с vq35de, вариатор Общий пробег на одометре:147111 Пробег на масле: 7015 Моточасы: 212.1м/ч Израсходованное топливо: 1010л. Доливки масла: нет. расход масла по щупу 2-3мм, но это не точно замеры в начале и конце эксплуатации были на разных местах. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации:17.05.2019-29.08.2019 (t°= 15°C – 35°C) Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: 92 бензин - 96л; 95 бензин - 914л. АЗС: 19л 92 из канистры с азс беларуснефть, все остальное АЗС ТРАЙПЛ. Присадки в топливо: нет - только голый бензин Режимы: город 80%(мало пробок), трасса 20%. Средняя скорость 33.07 км/час Фильтр масляный: Vic C805 Фильтр воздушный: Alpha Filter Af1690s Марка антифриза: TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37°C Объем заливаемого масла: 5л. фактически залито Отбор масла: из картера, горячий двигатель, примерно середина слива в бутылку 0.5л. Что было до этого масла: 120500 - Idemitsu zepro touring sn gf-5 5w30 126666 - Comma Syner-z 5w-30 ≈132100 - залил в масло Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate 132640 - промывочное масло eneos flush 4л (20мин)+500мл Total 132640 - микс на основе ZIC X7 DIESEL 5w-30 133170 - Nissan VA 5w-30 134680-140096 - ZIC X7 LS 10W-30 140096-147111 - анализируемое масло Промывка промывочным маслом: в этот раз нет. Присадки: не добавлял.
  4. ddis совершенно с вами не согласен, "те же яйца вид с боку", то что предложили мерить расстояние до луны не в локтях это конечно хорошо, но красной линейкой или фиолетовой рулеткой это делать, сути не меняет. Все эти весы, линейка, пальцы и водичка – любительство! Не все перепускные, да же казалось бы просто устроенные, позволяю действительно точно измерить диаметр, открываться часто начинают не совсем равномерно, да и что именно считать открытием, 1 мм у клапан с диаметром 16мм или 2мм у клапан с диаметром 6.5мм??? Да и как действительно точно поймать вес при этих манипуляциях, про то, насколько точными весами пользуемся отдельный разговор? про резиновые ПП клапана я вообще молчу... так что если давить, то только с манометром и маслом. Про фильтрующий материал, тут все ещё проще, только частицы из масла все остальное (не о чем)²...
  5. Полностью с вами согласен! Сейчас совсем времени нет, но как до пилю лежащие у меня шесть фильтров. Могу выслать вам по пол метра шторы, из 27 вскрытых к тому моменту фильтров. Честное слово, самого порой напрягает это дилетантство, предлагаю вам замерить степень фильтрации для частиц допустим в 20 и 35 микрон. На именно таких размерах не настаиваю, можно и другие варианты выбрать, любым данным буду рад! П. С да и вообще, нужно переходить на другой уровень, например мерить давление перепускного линейкой (штангенциркулем), весами и ручкой(или любым другим предметом для надавливания) – явно любительский уровень... нужен манометр и давить нужно не воздухом, а маслом. Думаю у вас есть возможность стать первопроходцем(здесь конечно, а не вообще в мире) в этом вопросе, честь вам будет и хвала, в этом случае.
  6. nps_Jackal насчёт перфлюкса, уже отвечали, посадочное место 72-62мм, перепускной 1бар, площадь фэ ≈20.5 дм² 27микрон
  7. fareastwood с ним такое чувство что думали на чем с экономить: "тааак металлические заготовки... неее нельзя экономить. клей и резино-силиконовые части... нееее нельзя экономить, давай ещё и смажем. полиграфия на коробке и фильтре... нееее, вы что??? все должно быть чётко и понятно, а местами и удобно. фильтровальная бумага... о! вариант! так, много не клади и это, возьми воооонту, потоньше которая."
  8. veev2

    VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ

    nps_Jackal если есть запас по посадочному месту можно Purflux LS384 попробовать
  9. Масляный фильтр GoodWill og514hq, куплен в автодоке (минск), поставщик SRS, цена ≈2.98$. Фильтр упакован в картонную коробку, печать на коробке чёткая, хорошего качества, глянцевая, но не сильно. Одна из закрывающихся створок коробки, одновременно является отрывной напоминалкой о замене фильтра. Сверху на коробке есть QR - код ведущий на сайт производителя. Качество печати на фильтре хорошее. Фильтр закрыт от попадания пыли/влаги плёнкой. Сверху на фильтре какой-то артикул или ещё что-то. Габариты фильтра: высота 76 мм, диаметр 80.9 мм. Масса фильтра: 284 грамм Уплотнительная резинка квадратного сечения, средней упругости. Чем-то смазана. Внешний диаметр резинки ≈65.5 мм, внутренний ≈57.3 мм. Резьба чистая, нарезана хорошо, в какой-то смазке, каждый виток с специальной канавкой. Заготовка хорошо обработана. Размер резьбы: M20×1.5 Катушка фильтра прижата пружиной средней упругости. Внутри фильтра всё чисто. Толщина металла ≈0.4 мм. Противодренажный клапан силиконовый, форму возвращает очень быстро, прибывание в морозилке такое чувство, что на нем почти не сказалось. Фильтровальная катушка по своим размерам нормальная, можно было чуть чуть больше. Фильтровальная бумага в катушке уложена равномерно, но могли уложить её чуть чаще. Склеена катушка хорошо, лишнего клея нет. Сам клей хорошего качества, со стороны перепускного металлическую втулку оторвать не удалось, пришлось пилить. Перепускной клапан пластмассовый, диаметр ≈10.8 мм, вес начала открытия ≈850 грамм, давление открытия перепускного клапана ≈0.9 бар. Высота фильтровальной катушки ≈47 мм, диаметр ≈73 мм. Склеена аккуратно, есть один маленький участок который сначала показался не проклейкой, но это не совсем так. В этом участке, кусочек бумаги приклеен снизу и с одной из боковых сторон, то есть бумага там приклеена, но погружена в клей не с трех сторон (как обычно), а с двух. На дне самого участка "не проклейки", на металле присутствует очень тонкая плёночка клея. Думаю с учётом неплохого клея держать будет. Точечные просветы есть, в среднем количестве, не страшно. Длина фильтровальной бумаги ≈164.5см, полезная ширина ≈41 мм. Толщина бумаги ≈0.5 мм Площадь фильтрующего элемента ≈674.45 см² Приблизительная плотность бумаги ≈140г/м² Ниже слева GoodWill, справа Nissan 15208-31U0B Итог: Габариты фильтра: высота ≈76 мм, диаметр ≈80.9 мм. Вес фильтра ≈284 грамм. Резьба M20×1.5 Каждый виток с канавкой, чистая, нарезана хорошо. Противодренажный клапан силиконовый, форму возвращает очень быстро. В морозилке не эластичность не теряет. Уплотнительная резинка квадратного сечения, среднего упругости, диаметр внешний ≈65.5 мм, внутриний ≈57.3 мм. Толщина металла ≈0.4 мм Внутри фильтра все чисто. Перепускной клапан пластмассовый, давление начала открытия ≈0.9 бар Фильтровальная катушка склеена аккуратно, лишнего клея нет, есть маленькая участок проклееный, но не полностью. Фильтровальная бумага толщиной ≈0.5 мм, точечные просветы есть в среднем количестве. Площадь фильтрующего элемента ≈674.45 см², могли больше. Цена: ≈2.98$ Вообще не плохой фильтр, все работает в нужных режимах, ставить можно. Малость сэкономили, либо на длинне, либо на толщине фильтровальной бумаги.
  10. Отработка(7k km) из 4л (18г) 1л (17г) при –35-36°C очень бодро перетекае в баночке. Близкой потерей текучести даже не пахнет. Тут явно не настоящая 10w, опять обман...
  11. veev2

    VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ

    Масляный фильтр Vic c-805 после 7к км на murano z51. Резьба m20×1.5 нарезана хорошо, с канавкой. Противодренажный клапан резиновый, не сказать что сильно эластичный, но масло из фильтра без тряски не вытекало. Фильтровальная катушка по размерам нормальная, прижата пружиной средней упругости. Лишнего клея нет. Перепускной клапан металлический, диаметр ≈10.7мм, вес начала открытия перепускного клапана ≈1100г, давление начала открытия перепускного ≈1.2 бар Полезная ширина фильтровальной бумаги ≈68 мм, длина 161.5 см, толщина ≈0.6-0.7 мм Площадь фильтрующего элемента ≈1098 см²
  12. Такой интервал нужено по городу 90% делать, желательно в пробках или вы дилера и мотористов без работы хотите оставить???
  13. Dumus скажем, в целом не плохой китай, лично себе на постоянку(в данный момент катаю k&n и vic) не поставлю. Но если ставить цель непременно сэкономить на фильтре, то патрон можно спокойно брать. А как промывочные, они наверное вообще вне конкуренции, цена 1.5-2$ и удовлетворительное качество(аккуратные, чистенькие, хорошо склеены).

×