Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

veev2

Пользователи
  • Content Count

    249
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

229 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About veev2

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Minsk
  • Масло
    Idemitsu, Total, Comma, ZIC, Eni, Swag, Tatneft

Старые поля

  • Авто
    Nissan murano z51
  • Стаж
    314k km

Recent Profile Visitors

12,662 profile views
  1. konung Ну как вам сказать, в плане продуктивности это лучше по сравнению с: "органический молибден(далее ОМ) добавляют для экономии топлива, но при этом он ОМ является абразивом и шлифует двс изнутри, но если в масле есть эстеры, то они нивелируют действия ОМ..." ; "5w-30 можно заливать, а 10w-30 слишком густое"(период использования весна-лето);... + всякий лютый бред, где его только находят??? , но рассчитывал я на нечто иное. Чтобы что-то подзабыть, нужно было что-то знать) спасибо. Вот вот, жалко чуток раньше идейка не появилась, недавно туда лазил. Наверное какнить и я, на франкенштейна перейду.
  2. ModeratorSigma Purflux ls892 и Patron PF4219 выбыли для установки в скором времени. Ещё где-то лежат два JapKo 1gass. + Есть 4 шт. под 1.8 cdab, там ничего интересного, да и доставать их долго. Был ещё такой: Но с лета он бегает на супербе.
  3. Приехал Fram XG9688) Фсё, следующие 32000 км фильтр менять не буду)
  4. SL1 вы не поверите, у меня все намного проще. Мне чисто субъективно не нравится фильтровальная катушка в штатном фильтре. Вот собственно и все. Чесно слово, переделать все задачи нет. А тут уже в мурано с атмосферным vq35de, вариатор греют ВАГовской турбиной, через радиатор вольво)))
  5. Топливный как был, так и остаётся мимо моих планов. Есть штатный фильтр вариаторного масла(в шапке он вскрыт) и идея установки на его месте посадочного места под обычный(в моем случае, синтетический) масляный фильтр.
  6. Так тут ещё ничего не начиналось) я можно сказать только сменил вариаторную жыжу(≈5к км) с штатным фильтром. А идея пару дней как появилась. На счёт топливных фильтров ещё на драйве предложение было, но у меня жыжка(CVT) бывает(очень редко) и до over120°C греется, может ничего с фильтром и не будет, но пускае кто другой проверяет или хотя-бы распилит сам фильтр (топливный) . Поэтому насчёт масляного (синтетического) и думаю, может лучше будет, а то чёт родная катушка мне совсем не понравилась(чисто субъективно).
  7. Gaffer я честно говоря точно не знаю, но вроде как, там картридж по типу как у murano z50.
  8. Вы пожалуйста сначала разберитесь в режимах работы конкретного авто, а уже потом раскидывайтесь громогласными заявлениями.
  9. Абенt перечитайте ещё раз, выше я написал для чего теплообменник и о температуре варика зимой.
  10. Абенt моя схема заводская, на до рестайлинге был родной радиатор, после первого рестайлинга его убрали, и варики стали перегреваться притом зимой не меньше чем летом, а порой и больше. Менять родное место(в цепочке) расположения фильтра точно не буду. Теплообменник (не радиатор) у нас не для охлаждения, а для подогрева масла(варик сначала попробуй прогрей, а как прогреется попробуй остудить))) ). Проехал на этой схеме расположения фильтра овер150к км, из них овер80к км с доп. радиатором, все ок.
  11. Projector думаю места должно хватить(на EA15K12 точно), если закрепить на штатном месте (фильтр дыркой вверх). Фото не мои, но все так же: Моя схема, это отработанных вариант встановки доп. радиатора, думаю что там трогать ничего не буду. Абенt честно говоря не уловил что именно вы имеете ввиду.
  12. Евген 48 колхозинг ввиде доп. радиатора уже присутствует, так как умные инженеры-конструкторы в рестайлинге его(радиатор варика) убрали... Уже не идеал) Абенt Projector Схема такая. Да, конечно при замене масла, очищают магниты в поддоне. П. С в принципе можно на стоковом фильтре сделать "шубу" из магнитов.

×
×
  • Create New...