Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

veev2

Пользователи
  • Content Count

    1,215
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,523 Профи Ойл-клуба

1 Follower

About veev2

  • Rank
    Club of Oilholics Anonymous.

Информация

  • Город
    Minsk
  • Масло
    нонамефсё 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan murano z51
  • Стаж
    357k km

Recent Profile Visitors

72,940 profile views
  1. Itseasy Добрый день! На правах предположения, чем бы вы назвали(группа II, II+, III?) базу PYB 5W-30 и 10W-30 ? Ноак прикольный у их 5W-30 14.4 а у 10W-30 4.4(2) Базы(у 5w и 10w) видимо сильно разной густоты, но не природы получения, так?
  2. batov_071 дозатором от жидкого мыла 500 мл через щуп. А можно фото приблуды? ------ Всё здорово, но как по мне, больше и не нужно несмотря на высокое щелочное.
  3. Вот же ж все набросились! Если не веретенка на пао/гтл так не масло что-ли? Да, густое, но это ж 20w-50, минеральное к тому же. Zddp - не пожалели, но у Ниссана (тот ещё гуталин, между прочим) почти столько же, про качественное отличие сказать нельзя, но оно думаю есть. Кальция положили как в том же ниссан, но выхлоп с него - это "две большие разницы". Вспышка 240°, несите ваши пао/гтл! будем проверять, у всех ли выше, чем у этого махрового. Пурпойнт -23°С , ну а шо вы хотели от 20W и всего за 5 копеек – ребята, это не редлайн! Сера — так это вообще "подарок богов", в api SL Шелле который продают в каждой дырки, её и то больше. ИВ 119, явно не минеральный, а с учётом спектра, наверное крепили кряком и загустителем. Зола, это обычный илсак гф5, тока это не илсак))) Кремний, как уже говорили, видно рука таки дрогнула. Итого: хорошее масло, в рамках заявленного, кому подходит, лить летом можно. В отличии от элитных кутюрье, даже в вязкость попали.
  4. Наверное это просто сверхсовременные пакеты! Вы к таким не привыкли! ------------ П. С Чисто субъективно, стандарт 20в50 был бы интереснее
  5. Хотя я и не очень, к этой жидкой мили, но они оказались молодцы. Habere а режим эксплуатации такой же как и прошлого масло(если город - то пробки, если трасса - то овер 200 км/ч), или отличается?
  6. torcon Itseasy ребята, не ругайтесь! Делаем то, что можем – это хорошо. Что-то, лучше чем ничего. Больше вводных данных – это то-же хорошо. @ss333 Если в ppm, то 2180 vs 2970
  7. Stater DRON 33 Моя июнь 2018, сами пишут что с применением VHVI, про пао не пишут. В отличии от роснефти, моё письмо о паспорте партии на этот прогресс, осталось без ответа. В гугле можно на гуглить паспорта с температурми от -40° до -50°. П.с я признаться образецы только на следующей неделе буду отправлять, так что будет не скоро. Ну хотя-бы ради интереса выложу. П.с2 ток я маленько очкую, что отжигал перед этим на м10дм и не на простом, а на от Oilright , слилось как вода, правда и температура была 110-112°С @Vasya- у меня 15w40
  8. Vasya- СИНТЭКС Господа генетики, в шапке сказано: А там уже на усмотрение начальства темы. KotKamelot см. выше KotKamelot У мну 2018 год производства, порешали в тот раз, что няма там ніякого ПАО. Кряк, наверное. Так я изначально и планировал после м10дм, шлифонуть прогрессом да под моджиком, километров на 500. Понравился, оставил почти на 7000(чуть меньше, не считал точно пока ещё).
  9. Это я понимаю, не кошерно, по этому и спросил у начальника темы. Ну а вдруг, хотя бы отдалённо можно представить что хотя-б чуточку халяльно.
  10. Мой минеральный PYB 5w-30 готов, правда хотелось сделать 200м/ч. Но получалось не логично, в рб на недельку пришёл морозец(-20°С—-25°С), при этом на следующую замену по плану 0в30(пао или гтл – Ростов не соврал, в морозилке при -25–-27 прозрачный, без намёка на помутнение). А из этого выходит холодок я встречу на поюзаном pyb, при том второй раз может и не случится((( в общем, решил махнуть досрочно, вышло 177.5 м/ч, условия тяжелее чем обычно 88,5% город. Stater добрый день! На ваш взгляд, Татнефть прогресс 15w-40+моджо из CDAB примерно 200 м/ч, + перед ним обкатал(после замены поддона) на oilright м10дм, что увеличивает минеральнось образца Или всё же не по этой теме, данный образец?
  11. Hyundai Solaris на 5000 км (370 - 400 м/ч) Режимы: 20% город, 80% трасса. Авто постоянно крутиться в отсечку. Рабочий диапазон оборотов от 4500 об/мин. Средняя скорость по БК за первые 3600км пробега- порядка 92км/ч, к концу пробега упала до 67км/ч. ??????
  12. Мою логику(про первое сообщение) вы видимо не уловили, а мериться железками и формировками как раз вы и начали.
  13. Чукча не читатель(про после ремонтный пробег), это я понял... для начала турбину себе открутите и будем дефорсировками мериться. Прошлой зимой(холодные пуски) на 5w20 натёр 4 железа за 155м/ч, позапрошлым летом на 10W-30 за 212м/ч было 5 железа... и что с этого?!?! По вашей логике выходит у вас износа на 155-180% больше... наверное уже контрактник себе ищете?!?!...
  14. Решил затестить самый дешаковый промывочноей кряк(?), взял "Японское" промывочное масло на букву Тэ. Однозначно на вид(цвет) много лучше чем МПА-2, синего отлива нет: Миксанул его 50/50 с кряковым Rosneft Magnum Cleantec 10W-40(пакет точноесть), получилось вот так: Слил с CDAB Tatneft прогресс 15w-40+моджо: Залил пушкинскую м10дм вот оно с синеватым отливом, тёмное. 10-15мин на ХХ(фильтр не менял), слилось весьма темным. Хотел в эМку ещё пятиминутку добавить, но забыл. Залил япо-роснефте микс, поставил промежуточный фильтр и ещё минут 20-25 на ХХ. Слилось уже ничего такое: в объёме оно понятно что стало намного темнее чем исходное, но меня устраивает. Чистый промывочный "японец", после 16 часов в морозилке при -23°С сохранил хорошую текучесть, по мутнел. Пёс его знает, может и правда кряк:

×
×
  • Create New...