Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ai_gelios

Одноклубники
  • Content Count

    716
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

467 Участник Ойл-клуба

About ai_gelios

  • Rank
    NBR clan, РД клан
  • Birthday 07/27/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    PlayStation 4 (и скоро PS5), Рыбалка, Фидер, Спининг, Сплавы, Кемпинг, Дача, Баня, Барбекю, Авто, Туризм, Кино, Еда, Горные лыжи, Европейский футбол, Хоккей
  • Масло
    ВолгаОйл м10дм 4л + Total POE100 200мл

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester sf5 EJ201 AT
  • Стаж
    16 лет, 250 000 км

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/ai_gelios
  • ICQ
    296248811

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Меня Дюпеляндр попросил перекинуть бабки с неликвида на эту татку, я и согласился. Не вникая в смысл.
  2. как же медленно тянутся мои часы/километры (( . Вот что бывает когда появляется второе авто в семье. Раньше хотя бы 15000 в год выкатывал, а теперь и десятку не могу выкатать, приходится прям вот буквально придумывать себе поводы поехать куда-то на форестере лишь бы намотать километры, моточасы и пожечь бенз.
  3. Тогда бы показания были БОЛЬШЕ реального времени. А у меня наоборот.
  4. Странно, у меня идёт несоответствие показаний и фактического времени.
  5. Павел_22 , на Алиэкспрессе продаются простые счётчики моточасов (и одновременно тахометры, во время работы ДВС показывают обороты) , которые сигнал берут с высоковольтного провода, ведущего к свечке. Полагаю, что данный девайс не просто считает астрономическое время работы ДВС, а как раз таки учитывает повышенную/пониженную нагрузку. Почему я так подумал? потому что у меня несоответствие. Моточасы по счётчику меньше, чем по факту молотил мотор. Я замерял. У меня отставание идёт порядка 25-30% от астрономического времени, из-за этого происходит некоторая чехарда с подсчётом моточасов. Либо я что-то неправильно установил )) (например сделал 6 витков вокруг ВВ провода, вместо 3-4 по инструкции)
  6. Коллеги, хочу с Вами кое-что обсудить. По условиям акции я обещал и должен предоставить следующую отработку: 1) Subaru Forester SF5 AT EJ201 атмосферный 2,0л 2001 г.в. пробег 235000 км, объём заливки 4,2 - 4,3 л 2) М10ДМ Волга Ойл SAE30 + 5% Total POE 100FY, промывок не было, из присадок в прошлой заливке были полиолэстеры Total POE 32 5%, ездил на кряковых полнозольных 30-ках короткими интервалами 5-6 тыс.км 3) Интервал 250 моточасов, либо 650 литров топлива, что наступит быстрее, пробег не ограничиваю, с моей ездой точно не будет больше 8000км, город/трасса примерно 40/60 %% 4) Многих, включая меня, заинтересовала тема использования моноградных минералок, плюс посмотрим какое влияние на итог окажут высоковязкие POE, хочу получить ответ на вопрос настолько ли важна синтетичность на мои условия эксплуатации. 5) отработку солью ориентировочно в середине октября 2020 или раньше, если преодолею какой-нибудь из интервалов. Так вот, с наступлением осени и холодных мне стала досаждать высокая вязкость микса. В принципе, ничего криминального, до октября можно доездить, но очень хочется скорректировать вязкостные микса параметры в сторону уменьшения добавлением Mobil Jet oil 2. Вот и спрашиваю у Вас не против ли Вы такой дополнительной опции? или остаёмся на изначальном миксе и не нарушаем изначальные планы? особенно хочу чтобы высказались организаторы конкурса @torcon
  7. не лью из-за того что не условился его лить в акции. Задам ка я вопрос в теме акции не против ли сообщество если я плюхну чуток MJO2 . Если одобрят - залью.
  8. наездил 110 часов и 2400 км, нажёг 320 литров бенза. Пока только половина от запланированного. сегодня долил 300 мл чистого без POE, до максимума по щупу. В любом случае сливаться буду не позже середины октября. ибо УЖЕ начинает напрягать густота в холодные дни ))
  9. и ещё один вывод от использования: из-за низкого индекса вязкости наиболее благоприятный режим работы - многочасовое скучное молочение мотора, работа работа и ещё раз работа, с минимальным количеством холодных пусков, остываний, что и характерно для грузовиков и сельхозтехники. или если в легковушки - то таксистам )) , чтобы ему не давали остывать и загущаться. То есть как раз тот самый режим езды, который я никак не смогу обеспечить мотору в повседневной жизни.
  10. В общем слишком оно вязкое при 100 градусах (по ощущениям от использования, VOA и UOA). Если уж катать на нём в современных машинах, то только летом и там где требуются A3 или вообще SAE40. в азиатов на лето лучше заместить м10дм пополам с м8дм , как раз получим идеальную азиатскую вязкость при рабочей t
  11. видимо несливайка сразу же его нехило уронила, а до цифр в анализе оно уже снизилось потихоньку.
  12. torcon Мужичара! Сказано - сделано. Железа на таком мелком пробеге хочется видеть 2-3 единицы ) . Кремний в пределах нормы, но всё таки вырос. Если интерполировать на пробег или часы, то получается многовато. от чего? поддон переклеивал?
  13. а давай, чо. 66) Rolf JP 5W-20 API SN свежее (закуп и отправка torcon) Собрано:300 ai_gelios(300) УРЦ - убираем строчку и переносим взнос на 60) Татнефть Мото Polar 0W-30 свежее (закуп отправка torcon 11884)

×
×
  • Create New...