Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ai_gelios

Одноклубники
  • Content Count

    585
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

313 Участник Ойл-клуба

About ai_gelios

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/27/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    PlayStation 4 (и скоро PS5), Рыбалка, Фидер, Спининг, Сплавы, Кемпинг, Дача, Баня, Барбекю, Авто, Туризм, Кино, Еда, Горные лыжи, Европейский футбол, Хоккей
  • Масло
    ВолгаОйл м10дм 4л + Total POE100 200мл

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester sf5 EJ201 AT
  • Стаж
    16 лет, 250 000 км

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/ai_gelios
  • ICQ
    296248811

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. я за то чтобы НЕ ЗАСЫЛАТЬ SN+ , а искать SP . Мы никуда не торопимся, вокруг много интересного. А так да, жалко что уже купил (
  2. дак о чём и речь. Ионные жидкости они тоже вряд ли найдут в Zero 0w-20
  3. Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.53 сСт - близко к верхней границе двадцаток - доп. защита от износа вязкостью и запас на разжижение 3) Щелочное число = 7.43 - не выдающееся Ильсаковское, что говорит об ограниченном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое, неплохая дельта со щелочным 5) Зольность сульфатная = 0.82% - хороший результат, мало абразивного нагара, хорошо зайдёт в прямовпрысковые турбомоторы, склонные к LSPI 6) Температура застывания = -37С , в пятёрках хочется видеть всё таки ниже, намекает на хорошую долю густого компонента в базе 7) Температура вспышки в о.т. = 237С - отлично для гидрокрекинга SAE20, намекает на хорошую термостабильность при высоких T 8) Содержание серы = 0.204 - низкое, говорит о чистоте базовых масел и современном присадочном пакете. Вывод: перед нами хорошее недорогое Корейское масло на современном присадочном пакете, с хорошими защитными свойствами и совместимостью с современными системами доочистки выхлопа. Масло для современных азиатов и всех тех, кому требуется вязкость w20, но зимой с осторожностью, запускаться до -28..-30, не холоднее. Зайдёт в ДВС последних поколений с прямым впрыском и турбонаддувом для успокоения тех, кто верит в LSPI (лично я его видел только на видяшках с компьютерной графикой). Комбинация параметров пурпоинт + вспышка + индекс вязкости говорит о крепкой базе масла с малым количеством полимерного загустителя. И да, цена на него очень хорошая, по современным меркам.
  4. Просто всех плюшек не видно в стандартном анализе.
  5. Ждём комментарий @Kuroneko по поводу модификатора трения ) ИВ + Вспышка + пурп намекают на крепкую базу с хорошим кол-вом густого компонента и малое количество полимерного модификатора вязкости
  6. ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы Уважаемый офпред, прошу уточнить несколько моментов: 1) Льётся ли уже на производстве масло Armortech DX1 с новыми допусками API SP и Ilsac GF6A ? 2) Если да, то были ли уже отгрузки именно таких канистр в РФ на розничные сети или дилерам? 3) Если да, то назовите, пожалуйста, сети где можно в ближайшее время приобрести Armortech DX1 API SP Ilsac GF6
  7. upd. Запрашивал в Лукойл-шопе, говорят что пока все остатки SN+, но производство во всю уже льёт SP. Уточню у офпреда.
  8. Мне кажется, готовность использовать этот метод примерно равна готовности использовать товарное промывочное масло (минералку с низкой противоизноской и кальцием). То есть если ты практикуешь промывку промывочными товарными маслами, то значит и этот метод можешь практиковать. но замешивать промывку на 2 литра POE - это неадекватно дорого, на эти деньги можно купить 2 канистры по 4л какого-нибудь ZIC X5 5w-30 , или 5 канистр м10дм или другой хорошей минералки - и промываться до усрачки вообще без эстеров.
  9. Наш ЛЛК интернешнл тоже есть в этом списке
  10. konung Как думаешь, рецептуру в связи с этим освежили? Будет ли отличаться содержание SN+ и SP ? Вроде как у Афтона и Инфинеума отдельные пакеты под SP и GF6.
  11. Такое вот ещё можно, хороший недорогой вариант. Но это Ильсак, пробег на нём будет меньше на 1000-1500км чем на A5 маслах 4 литра стоит 1100-1200р , лей-доливай-нехочу
  12. Спрашивал в Лукойл-шопе, сказали что пока все остатки - SN+GF5
  13. @torcon Данил, сделай пометку на этом масле 9) Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 свежее (GM dexos1™ Gen2), что ищем в новой канистре API SP ilsac GF6 , думаю не стоит уже покупать SN+ GF5 с учётом новых обстоятельств
  14. Видали чо пишут (красная рамка на скриншоте)

×
×
  • Create New...