Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Sergianni

Пользователи
  • Content Count

    307
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

122 Читатель Ойл-клуба

About Sergianni

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/22/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Neste Pro C2/C3 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VW POLO 1.4 TSI CZCA 2018

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 200 мл/1000 км - жрет масло? А 50 мл/1000 км - жрет масло?
  2. Всегда есть возможность пару раз за поездку стартануть со светофора до 80 км/ч с тапкой в пол.
  3. Dimmy согласен, у всего есть свои плюсы и минусы.
  4. Ты, наверное, пошутил так? Вообще на Поло и Рапид 215/40/17 - это родной размер. Вот если больше ставить, то да, будет смотреться дико.
  5. Каждый др**т как хочет. У меня вот тоже один размер летом и зимой - 215/40/17. Рулежка и внешний вид мне важнее экономии и комфорта.
  6. Paulson не всем же гайки крутить.
  7. Сам иногда воздушный фильтр двигателя и салонный меняю.
  8. А что мне там делать?!) Вообще при проколе порой не просто домкрат установить…
  9. Так и есть. К удивлению фанатов большого клиренса. На Bielstein B8 и пружинах H&R вполне нормально проезжаю довольно ухабистую грунтовку. И днище не царапанное. Пробег 166 тысяч км. Подвеску поменял на пробеге 3 тысячи км.
  10. Истинных верующих цены не остановят.
  11. А мне не хватает ГУРа - только с ним самая натуральная обратная связь на руле. Конечно, все от настройки зависит, но общая тенденция такая. На Поло с моей подвеской и 17 колёсами на парковке руль не для женских рук это точно. На Фиат Браво была кнопочка City - до 60 км/ч можно мизинцем руль крутить.
  12. Давайте уже объявляйте победителей, мне масло менять пора.
  13. Я за Тюранзу. Очень сбалансированная резина, крепкий середняк.

×
×
  • Create New...