Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Sergianni

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Sergianni

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    VAG Special G 5W-40

Старые поля

  • Авто
    VW POLO 1.4 TSI 2018

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вставлю свои пять копеек... Поло седан 1.4 TSI, пробег 122 тысячи км. С 10 тысяч чипован Рево Ст.1, с 75 Ст.2. Масло менял каждые 7-9 тысяч, иногда 5 тысяч км. Бензин всегда 98-100. Часто езжу в Москву и скорости 200+ это обыденное дело (мой рекорд Питер-Москва 4 часа). (Попрошу мои скорости не обсуждать.) До 75 ездил на оригинале Special G 5W-40. Далее Motul X-cess 8100 5W-40. После первой заливки проехал 5 тысяч км и ничего понять не успел, далее проехал 9000 км и понял, что расход заметно вырос (примерно до 150 мл/1000 км; с новья расход был 50 мл/1000 км). Возможно совпадение. Примерно на 93 тысяче км снова перешел на оригинал, расход около 100мл/1000 км. Далее на 106 тысяче км залил Valvoline Synpower xl-lll c3 5w-30. Проездил до 114 тысячи км и никаких изменений не заметил: расход топлива, в том числе на холостых не изменился, звук работы мотора тоже. На объездной в Твери на Газпроме впервые залил мочу, мотор словно 20 лошадей потерял, несколько раз была потеря тяги, ошибки не считывал (спешил очень), далее в полный газ не ехал, через 150 км залил бенз, машина поехала заметно лучше, еще через 100 км полетела. Так как 504-й допуск масла и говорят, что оно быстро окисляется от плохого топлива...В общем стало тревожно. Далее на 114 тысяче замена масла и снова я умудряюсь залить мочу все на той же объездной Твери на М10, теперь уже на ВР. Через 150 км ловлю пропуски по всем цилиндрам, 4 утра, везу маму в деревню, решаю ехать 80-90 едва касаясь педали, на треть продавишь - и сразу пропуски, через 20 км заливаю 30 литров на Лукойле, так проехал 100 км, маму отвез, далее в Рязань еще 100 км доковылял, свечи в ужасном состоянии (их общий пробег 27 тысяч), откололся от одной свечи 1 мм изолятор. Замерили компрессию - везде 13-14. Далее уже в Питере заметил: после работы на холостых, если дать газку, то синий дым. Не очень большой, но явно не нормальный. При холодном запуске 3-4 секунды тоже дымок. Поехал к своему механику. (Пробег 119) Турбина в норме, масла в патрубке между турбиной и дросселем минимум, никаких луж, просто слегка промаслено. Решили поменять масло(с промывкой тем же маслом), залили бочковое G-energy F synth 5w-40 (Мотюль у него в сервисе я уже пробовал...). Дым почти исчез, но через 500 км вернулся. Посмотрели эндоскопом цилиндры: так как он очень дешевенький и толком там ничего не увидишь, но похоже задиры небольшие по всем цилиндрам все же есть. Теперь самое забавное - расход масла. Проехал в городе 1300 км (стиль езды не овощной) - уровень на месте, далее сгонял в Москву и обратно (конечно же на скоростях 200+), сожрало около 200 мл/1400 км. Кстати, с новья замечал, что расход масла напрямую зависит от количества км со скоростями 200+. Вот почему иногда уровень стоял на месте как вкопанный, а иногда немного снижался. Сам же нарушил свое правило всегда катать на одном масле. Теперь сиди и думай: это бенз так окислил 504-е масло, сам Valvoline так себе, 30-я вязкость не под мои нагрузки... Да, кстати, на 110 тысяч км чистили впускные клапаны и они были в хорошем состоянии, никаких наростов в виде шубы там нет, можно было и не лезть. И сами поршни эндоскопом смотрели, чистенькие. Если через маслозаливную горловину смотреть, то тоже все чисто, никаких лаковых отложений нет.
  2. Подскажите это нормально что этикетка так наклеена?
  3. Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30 есть у вас? Питер.
  4. С приставкой Xtreme и без это разные масла?
  5. В таком случае я откатал бы интервал на 5w30 и сделал анализ на содержание топлива в масле и на основании результата делал выводы. Странно, что чиповщики Вам этого не сказали. Хотя, ничего странного. А какое отношение чиповщики имеют к выбору масла, тем более анализам топлива в нем? К слову, я на чипе с 10 тысяч км. Расход масла примерно 400 мл на 8500 км - примерно в два раза выше стал к пробегу 90 тысяч км. Как я понимаю, при чипе, если льет бенз, то двадцатка может оказаться рискованным вариантом? Да, бенз всегда 98-100.
  6. А если на 1.4 СZCA пробег больше 100 тысяч км на оригинальном масле Special G 5W-40, можно на 0W-20 перейти? К тому же мотор еще и на чипе. Или разницы нет на каком масле до этого ездил?
  7. Машина и масло в профиле указаны. 1.4 CZCA Пробег сейчас чуть более 100 тысяч км
  8. В Поло его можно лить? Еще и чипованный. После пробега в 100к км хочу с веретенки соскочить.

×
×
  • Create New...