Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Sergianni

Пользователи
  • Content Count

    81
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About Sergianni

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VW POLO 1.4 TSI 2018

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Никак понять не могу разница только в наличии дополнительных допусков или состав реально отличается? Тупо маркетинг и переплачиваем за допуски? Думаю в свой TSI попробовать залить.
  2. Сейчас на горячем посмотрел, спустя 15 минут. Те же 6-7 рисок.)
  3. Стал замечать, что уровень масла на щупе гуляет. В течение нескольких дней по несколько раз проверял, на горячем и холодном моторе, уровень 6-7 рисок до максимума (всего 21 от мин до макс). Приехал, 30 минут подождал- уровень 6-7 рисок, машина постояла полтора дня и уровень опустился до 11 рисок до максимума. Это топливо испарилось из масла? Это так работает? Объясните, пожалуйста, кто в курсе как устроен этот процесс.
  4. GVA Думал об этом. На холостых маслозаливную крышку присасывает, если пытаться ее снять. Как еще проверить, не знаю.
  5. Это, наверно, как мой TSI с пробегом 150: расход масла 200/1000 км, после работы на холостых выброс синего дыма. Эндоскопом посмотрели цилиндры и клапана - все в идеале. Масло менял каждые 7-9 тысяч км, иногда 5. Вероятно, злоупотреблял частыми ночными поездками Питер-Москва со временем 4,5 часа, пытаясь побить рекорд в 4 часа. Советуют раскоксовку делать. Но мне стремно при таком то расходе масла. Все же определенные риски есть.
  6. Разница почти три рубля с Луком. В последнее время на Татнефти заправляюсь. Мой жопометр разницы не улавливает. Поэтому не вижу смысла платить больше.
  7. 98 только на АТАН заливал всегда. И то по жопометру не очень. На остальных вообще моча.
  8. Залил Zic X7 LS 10W-30, расход масла вернулся примерно к тем же значениям - 200 мл/1000 км, дыма стало меньше(и движок заметно тише работает). Шелл сожрало 350 мл/800 км. Вчера профессиональным эндоскопом смотрели цилиндры и клапана: задиров нет, нагара на клапанах не много, мск впорядке. И воообще кто видео смотрел говорят, что для чипованного TSI с пробегом 150 состояние близко к идеалу. ХЗ чего так моему движку Шелл не понравился. Кстати, замораживал Шелл - при -23 жиденькое и чистенькое масло. Ну, а 60 залью если только тачку в трейдин повезу.
  9. Подобным, не значит таким же. С прогревом никаких проблем нет, на морозе не остывает даже в пробках.

×
×
  • Create New...