Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

pollitra88

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о pollitra88

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Kixx g1 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 3.0
  • Стаж
    11 лет

Посетители профиля

76 просмотров профиля
  1. Товарищи, что-то очередной анализ без золы. Какие-то сложности?
  2. мы живём в мире компромиссов. Кто-то выбирает щелочное, кто-то золу. Лично я пойду по второму пути и на лето планирую Valvoline Maxlife C3. Хотя раньше был сторонником первого варианта всегда и лил Люкс w30
  3. @Вадим_69,вот вот и сайт fuchs мне выдал для американского аута w20, а для европейского w30 малозольники.
  4. @Константин74, подскажите, у вас угорает масло по трассе? У меня да, а в городе стоит уровень. То есть при больших оборотах немного уходит уровень. 400мл за 5000 км
  5. Не знаю, как у вас, но у меня на XL elm показывает температуру антифриза 87, сделал вывод, что двигатель скорее холодный, чем горячий, что послужило ещё одной причиной к выбору 0w-20
  6. @Константин74,а почему люкс не хотите 5w-30, ведь это тот же armortech? На заправке Лукойл или в ленте люкс можно купить. Я тут заезжал а ленту, на него часто акция, по 1200 продают. Просто мой внутренний чертик клюет меня с золой, когда его не было, я и лил его в 4zz и 6b31. Правда крайний раз вот 40 залил в аут (((
  7. да, я выше писал, что залил его не поизучав форум. Сейчас в емексе уже пришло fuchs titan syn 0w-20
  8. А вообще стоимость контрактного 6b31 в 180к намекает, что экономия на растягивании пробега на масле сойдет в огромный минус, в случае чего. Лично мое мнение, что нужно лить 0/5w-20/30 с вязкостью 8,5-10,5 (как писал Вадим), но золу до 0,8 и менять по топливу, ибо кушает он хорошо для 4 литров картера. Поизучав форум для себя вывел формулу замены масла в наших аутах по сожжоному топливу TBN*19,5*Vзалитого масла. Кстати, если ее перевести в пробег по расходу, то один в один пробег с Интервал_замены_КМ=(С*1.057*Vмасла_в_двигателе_л*236*Vдвигателя_в_литрах*61) / (Расход_в_л100км*лс*1.061) где C - может быть от 80 для п/синтетик и до 120-150 для "крепких" масел A3/B4 или A5/B5 Для кряка С я считаю, как TBN*10, хоть какая-то основа для этого числа ))) Повторюсь, лично мои выводу по результатам изучения форума, прошу не ругать )))
  9. подбор на сайте fuchs говори́т, что для 6b31 европейского рынка требуется TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30 (XTL-Technology)TITAN GT1 PRO 229.6 SAE 5W-30 (XTL-Technology) TITAN GT1 PRO C-2 SAE 5W-30 А для американского рынка TITAN Supersyn F Eco-B SAE 5W-20 TITAN SYN SN SAE 0W-20 Лично я купил последний вариант и буду его лить, так как бес меня попутал крайние два раза люкс 5w-40 залить )))
  10. Товарищи, а почему никто не советует хw-20? Да и в чем отличие 6b31 на втором аутлендере от третьего? В egr и прошивке?

×