
pollitra88
Пользователи-
Content Count
16 -
Joined
-
Last visited
-
Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF свежее
pollitra88 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
LM Optimal HT Synth 5W-30 вроде тоже SN, A3 -
Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF свежее
pollitra88 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
SN вводит ограничение по фосфору 600-800 и сере меньше 0,5. Все требования выполнены -
Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF свежее
pollitra88 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Купил себе. Запросил паспорт партии -
pollitra88 started following Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF свежее
-
Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF свежее
pollitra88 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
A3/b4-12 требования по щелочному больше или равно 10. Тоже нарушены. Скорее уже a3/b4-16 -
ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 свежее
pollitra88 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Индекс вязкости , как у 5-30, что в свежем, что в анализе отработки в Мурано, хотя сайт производителя заявляет индекс 156, как и должно быть у 10-30. Странно, косячат в рецептуре? Заказал себе в t-gdi 261 л.с., попробую -
Шикарное содержание количества цинка, фосфора, кальция для такой зольности. Круче только top tec 4600 и валвик макслайф с3 нашёл, но по цена/качество абко их обходит явно. В турбо прямой впрыск, что доктор прописал должно быть
-
@Константин74,а почему люкс не хотите 5w-30, ведь это тот же armortech? На заправке Лукойл или в ленте люкс можно купить. Я тут заезжал а ленту, на него часто акция, по 1200 продают. Просто мой внутренний чертик клюет меня с золой, когда его не было, я и лил его в 4zz и 6b31. Правда крайний раз вот 40 залил в аут (((
-
А вообще стоимость контрактного 6b31 в 180к намекает, что экономия на растягивании пробега на масле сойдет в огромный минус, в случае чего. Лично мое мнение, что нужно лить 0/5w-20/30 с вязкостью 8,5-10,5 (как писал Вадим), но золу до 0,8 и менять по топливу, ибо кушает он хорошо для 4 литров картера. Поизучав форум для себя вывел формулу замены масла в наших аутах по сожжоному топливу TBN*19,5*Vзалитого масла. Кстати, если ее перевести в пробег по расходу, то один в один пробег с Интервал_замены_КМ=(С*1.057*Vмасла_в_двигателе_л*236*Vдвигателя_в_литрах*61) / (Расход_в_л100км*лс*1.061) где C - может быть от 80 для п/синтетик и до 120-150 для "крепких" масел A3/B4 или A5/B5 Для кряка С я считаю, как TBN*10, хоть какая-то основа для этого числа ))) Повторюсь, лично мои выводу по результатам изучения форума, прошу не ругать )))
-
подбор на сайте fuchs говори́т, что для 6b31 европейского рынка требуется TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30 (XTL-Technology)TITAN GT1 PRO 229.6 SAE 5W-30 (XTL-Technology) TITAN GT1 PRO C-2 SAE 5W-30 А для американского рынка TITAN Supersyn F Eco-B SAE 5W-20 TITAN SYN SN SAE 0W-20 Лично я купил последний вариант и буду его лить, так как бес меня попутал крайние два раза люкс 5w-40 залить )))