Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alickaps

Пользователи
  • Content Count

    423
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Читатель Ойл-клуба

About Alickaps

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/02/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Лукойл( Дженезис Спешал,Люкс,Мотрио)5/30 а5

Старые поля

  • Авто
    Форд фокус 2,дорест,2л, мкпп
  • Стаж
    8

Recent Profile Visitors

20,855 profile views
  1. Gtl же не может быть? температура застывания маленькая?
  2. a-ha спасибо, а то в комментах промелькнула версия простого sn я и подумал про магний)
  3. И правда очень похоже на тестируемое ранее тойота 0/20,один в один?))
  4. dimm7777 тут еще одну идею подкинули, если бы это был чугун то был бы рыжим на колесе, ржавел))
  5. Привет друзья, возможно алпрос немного необычный в этой теме. Но пыль на дисках это точно от колодок а не дисков? Анализы пыли не делали случайно на форуме? Спасибо)
  6. Привет, а на форуме еще не придумали сводную таблицу по базам присадок предположительно используемым в исследуемых маслах?)).
  7. Lobshter я понял спасибо.
  8. Lobshter я в этом не особо, поэтому простые предположения. Сейчас кстати смотрю торкона про s-oil он там как раз говорит про полимерный загуститель его там мало, поэтому лучше при пиковых нагрузках. Про вязкость я имелл ввиду то что мне кажется именно синтетика 5/40 лучше чем полу 10/40 просто потому что синтетика выше качеством. Но это мнение просто на основании роликов с ютуба.
  9. Lobshter ага, мне казалось нагрузку держит именно синтетика а не вязкость).
  10. Мне кажется в этой теории один минус, более дешевое масло может не выдержать краскосрочную нагрузку. В отсечку газанешь где нибудь и будет задир. Мне кажется дорогое масло и нужно чтобы именно не подвело при нагрузках
  11. Евген 48 да я найду))) просто по ссылке например с твоего анализа все это удобнее.

×
×
  • Create New...